Двигатели и другие технические характеристики
Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 л. с. при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».
Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – этот большой седан достигает данной отметки всего за 3,8 секунды. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах и разработанной специалистами Quattro GmbH.
Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав для себя индивидуально специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.
Система рулевого управления машины обладает переменным передаточным отношением, а ее пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.
Комплектации и цены
Новый автомобиль уже в базовой комплектации получил пневмоподвеску, которая имела бесступенчато регулируемые активные амортизаторы и улучшала технические характеристики Audi A8. Такая подвеска обеспечивала максимально возможный комфорт управления автомобилем, в том числе на разбитых дорогах. Audi A8 — это технологически продвинутый автомобиль, имевший многочисленные штатные и дополнительные системы безопасности. Только одних подушек безопасности тут было 10 штук, применялись активные подголовники, корпус автомобиля был дополнительно усилен, что и позволило обеспечить нужную жесткость и прочность.
Самые простые модификации выполнялись с переднеприводной компоновкой, также можно было заказать за доплату полноприводную трансмиссию, которая пользовалась наибольшей популярностью у покупателей. Так же уже в базе были доступны матричные фары, которые обеспечивали необходимый уровень освещения в любых условиях. Даже в базовой комплектации это авто имело кожаный салон и вставки из дерева, качественную мультимедийную систему или сенсорный дисплей с навигацией. За доплату можно было заказать комфортные сиденья на заднем ряду, различные дополнительные системы и опции, как повышающие общий уровень безопасности, так и отвечающие за комфорт на борту.
Электроника будущего
Техническое оснащение люксового седана превосходит самые смелые ожидания, начиная от многообразия доступных силовых установок, заканчивая пользовательскими опциями.
Под капотом можно увидеть, как бензиновые FSI мощностью от 180 до 503 лошадиных сил, так и дизельные моторы объемом 3-4,2 литра, вырабатывающие 150-258 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, то немецкий бренд разработал принципиально новую версию с диапазоном передаточных чисел 7 к 1, при этом к услугам автолюбителей также фирменный механизм quattro.
Не секрет, характерным отличием семейства Ауди А8 всегда была достаточно жесткая подвеска и в третьем поколении разработчики постарались сделать ее совершенной за счет двух поперечных рычагов. В итоге, пневмоподвеска стала упругой, а регулировку жесткости можно выполнять в режиме реального времени.
Очень комфортный салон Ауди А8
Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров в машине установлено обилие приложений, в числе которых 2-х или 4-х зональный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, система ночного видения, адаптивная регулировка дальнего света, беспроводной доступ к Всемирной паутине, а также оптимизированная навигация с поддержкой Google Earth.
Вообще, электроника в этом седане «на высоте», правда обширный перечень автоматизированных систем заставляет некоторых задуматься – а что будет, если какой-то механизм вдруг выйдет из строя?
Изменения после рестайлинга
Новый седан Ауди А8 2014 года
Не останавливаясь на достигнутом, в прошлом году был проведен апгрейд, в результате которого Ауди A8 2014 обзавелся более мощными силовыми агрегатами, переосмысленной головной оптикой, видоизмененными выхлопными патрубками и радиаторной решеткой.
Автоконцерн модернизировал только двигатели нижнего и среднего диапазона мощности, при этом мотор W12 на 6,3 литра сохранил свой максимальный показатель – чуть больше 500 лошадиных сил.
Примечательно, что последняя версия значительно легче (на 85 кг) своих собратьев, что связано с применением большего количества алюминия при изготовлении кузовных деталей. Вместе с тем, габаритные характеристики и архитектура у новой Audi А8 и Ауди A8 лонг остались прежними.
Подводя итоги, стоит сказать, что подобная машина практически лишена недостатков и отвечает все функциональным и эстетическим требованиям, вот только счастье поставить такую «красавицу» у себя в гараже может себе позволить далеко не всякий автомобилист.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А8
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 7.1 л. | трасса | 12.6 л. | город | 4.0 TFSI quattro AТ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 16, 2015
Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана
Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:
обычная версия;
вариант с увеличенным межосевым расстоянием;
заряженный аппарат со спортивным уклоном.
Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:
- 5135 мм у стандартного А8;
- 5147 мм у заряженной S8;
- 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.
Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.
Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.
После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.
Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:
- 2992 мм — для A8;
- 2994 мм — для S8;
- 3122 мм — для A8 Long.
Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.
Как закалялась Ауди А8
Спускать такие автомобили крайне нерентабельно. Ей-богу, на них не зарабатывают ни евроцента. По крайней мере, Фольксваген и Ауди. В производственных списках машины класса Audi A8 болтаются в самом низу и, несмотря на баснословные стоимости, окупаются очень редко. А деньги в её разработку вкладывают по той причине, что это флагман, лик марки и сверхзадача для неё — не ударить этим самым лицом в грязь. Для этого не жалеют ничего. В буквальном резоне. Главный инженер проекта новой Audi A8 сказал, что для него есть только одно единственное ограничение — количество вредных выбросов. Его коллега, конструктор Мерседеса S-класса, сообщает, что для него главное понять, насколько нужна та или иная инновация в принципе, а число нулей в смете на разработку того или иного решения даже не обговаривается. Надо, значит, надо. И так было вечно, со времени появления Audi V8 в 1988 году.
На фото — внешний вид Ауди А8 2016-2017 модельного года
Лавры Мерседеса не подавали спокойно спать конструкторам Ауди и уже в 1979 году выходит в торговлю Audi 200. Это первый представительский седан марки. Его построили на перрону модели 100, позже её неоднократно модернизировали, пока к 1988 году не выкристаллизовалась безотносительно новая модель Audi V8. Основной фишкой машины был полный привод и невообразимый по тем временам уровень комфорта. Но этого было мало. Машина всё-таки оставалась тесноватой, поскольку строилась на перрону все той же сотки с приводом quattro.
Только к началу 90-х у Ауди уже была готова совсем новая платформа Д2 и новый алюминиевый несущий кузов, построенный по системе ASF, Audi Space Frame. Силовой каркас, как и кузов, впервые в истории серийных автомашин, был целиком из алюминия. Благодаря этому новая платформа D2 была гораздо легче и БМВ седьмой серии и Мерседесов S-класса. Audi A8 D2 комплектовалась четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 460 сил и двумя турбо дизелями, V6 и V8 на 180 и 225 коней. На базе этой модели продавали откровенно спортивный седан S8 с 4,2-литровой V-образной восьмёркой мощностью 310 коней и полным приводом кваттро. В 2001 году был представлен концепт А8 в кузове универсал, но в серию он не пошёл.
Восемь лет компания доводила до совершенства модель А8 и в крышке 2002 года было представлено совершенно новое поколение D3, какое было призвано заставить публику забыть о тесном салоне прошедшей представительской модели. При этом все преимущества предыдущей модели сохранились — гамма мощных моторов пополнилась 3,7-литровой восьмёркой и V-образным 10-цилиндровым 450-сильным мотором, каким оснащалась длиннообразная версия автомобиля лонг. Поколение Д3 вывело на сцену также и спортивную версию S8, в какую был установлен 5,2-литровый 455-сильный мотор, который заменил двигатель W-12 подобный же мощности, но был гораздо экономичнее. Актуальное поколение D4 можно было приобрести уже с 2011 года, а новое, неизданное поколение D5 обещают только в 2017 году.
В салоне Audi A8 тяжело найти недостатки
С расчетом на консерваторов
Audi A8 2018 — это самый сенсорный автомобиль немецкий марки. Конечно, любой флагманский автомобиль, особенно немецкий, получает новых технологий по максимуму. Но маркетологи знают, что покупатели таких автомобилей – люди более консервативные. Им нравятся тактильные ощущения и роскошь. Они, как правило, не являются фанатами гаджетов, а потому для управления мультимедийными системами производители премиальных автомобилей предпочитали использовать специальные «шайбы». В частности, ими управляется мультимедиа в новейших моделях BMW.
Однако, в этом отношении новая Ауди А8 представляет собой революционные изменения. Вовсе не потому, что новинка хочет привлечь более молодую аудиторию. Времена меняют нравы. Сегодня у каждого из нас в кармане лежит смартфон с тачскрином. Кнопочные телефоны уже не используют даже консерваторы.
Вы здесь
Главная Отзывы об автомобилях Audi S8 plus
Комплектации и цены Audi S8 plus
Описание Audi S8 plus
Габариты Audi S8 plus
Двигатель Audi S8 plus
Отзывы о Audi S8 plus
Название
Цена(руб.)
Двигатель
л.с.
Привод
Коробка
plus 4.0 TFSI quattro tiptronic
бензиновый (3993 см³)
605
полный
автоматическая (8 ступеней)
Двигатель | бензиновый (3993 см³) |
---|---|
Мощность | 605 л. с. |
Крутящий момент двигателя | 0 Н·м |
Коробка передач | автоматическая (8 ступеней) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.8 секунды |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 13.7 / 7.9 / 10 |
Дорожный просвет | 0 мм |
---|---|
Габариты (длина × ширина × высота) | 5147 × 1949 × 1458 |
Колёсная база | 0 мм |
Объём багажника | 520 л |
Объём багажника максимальный | 520 л |
Объём топливного бака | 82 л |
Масса автомобиля | 2065 кг |
Антиблокировочная система (ABS) | есть | |
---|---|---|
Система стабилизации (ESP) | есть | |
Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушка безопасности водителя | есть | |
Подушка безопасности переднего пассажира | есть | |
Передние боковые подушки безопасности | есть | |
Задние боковые подушки безопасности | есть | |
Подушки-шторки передние | есть | |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | есть | |
Подушка для защиты коленей водителя | недоступно | |
Подушка для защиты коленей пассажира | недоступно | |
Штатный парктроник | есть | |
Камера заднего вида | 34 382 руб. |
Кондиционер | есть | |
---|---|---|
Климат-контроль | есть | |
Бортовой компьютер | есть | |
Датчик света | есть | |
Датчик дождя | есть | |
Штатная аудиосистема с CD | недоступно | |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет данных | |
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | нет данных | |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | есть | |
Штатный CD-чейнджер | есть | |
Усилитель руля | есть | |
Центральный замок | есть | |
ДУ центрального замка | есть | |
Электрорегулируемые зеркала | есть | |
Обогрев зеркал | есть | |
Передние электростеклоподъёмники | есть | |
Задние электростеклоподъёмники | есть | |
Подогрев сидений | есть | |
Регулировка рулевой колонки | есть | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | есть |
Легкосплавные диски | есть | |
---|---|---|
Цвет «металлик» | 76 461 руб. | |
Противотуманные фары | недоступно | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | есть | |
Светодиодные фары | нет данных | |
Складное заднее сиденье (1/1) | недоступно | |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | недоступно | |
Датчик давления в шинах | есть | |
Пассивный круиз-контроль | есть | |
Адаптивный круиз-контроль | есть | |
Адаптивные фары | 67 382 руб. | |
Система контроля «мёртвых зон» | есть | |
Система автоматической парковки | 27 368 руб. | |
Кожаный салон | есть | |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | есть | |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | есть | |
Подогрев руля | 16 796 руб. | |
Массажные передние сидения | в пакете опций за 112 928 руб. | |
Массажные задние сидения | в пакете опций за 211 827 руб. | |
Вентиляция сидений | 53 352 руб. | |
Люк в крыше | 97 516 руб. | |
Панорамная стеклянная крыша | недоступно | |
Аудиосистема премиум-класса | есть | |
Штатная навигационная система | 203 429 руб. | |
Электропривод багажника | есть | |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | 23 119 руб. | |
Автоматический стояночный тормоз | есть | |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | есть | |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | 107 692 руб. | |
Понижающая передача (демультипликатор) | недоступно | |
Блокировка межосевого дифференциала | недоступно | |
Блокировка заднего дифференциала | недоступно | |
Блокировка переднего дифференциала | недоступно | |
Регулируемый клиренс | недоступно | |
Система помощи при трогании в гору | есть | |
Система помощи при спуске | недоступно |
Audi S8 plus — самый мощный спортивный седан в премиум-сегменте. И самый динамичный — благодаря двигателю 4.0 TFSI, который стал еще совершеннее: его мощность составляет 605 л. с., максимальная скорость равна 305 км/ч (при заказе пакета Dynamic).
Одной из сильных сторон этого великолепного спортивного седана является его облегченная конструкция: корпус автомобиля практически полностью выполнен из алюминия в соответствии с технологией Audi Space Frame (ASF), в результате чего его масса составляет всего 231 кг.
Дорожный просвет | 0 мм |
---|---|
Габариты (длина × ширина × высота) | 5147 × 1949 × 1458 |
Колёсная база | 0 мм |
Объём багажника | 520 л |
Объём багажника максимальный | 520 л |
Объём топливного бака | 82 л |
Масса автомобиля | 2065 кг |
Двигатель | бензиновый (3993 см³) |
---|---|
Мощность | 605 л. с. |
Крутящий момент двигателя | 0 Н·м |
Коробка передач | автоматическая (8 ступеней) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.8 секунды |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 13.7 / 7.9 / 10 |
Седан Audi S8 обзавелся 605-сильной модификацией plus
Audi S8 plus 2016-2017 — топовая модификация седана на базе Ауди А8 (D4), которую презентовали в августе 2015-го, а продажи стартовали в ноябре.
В отличие от стандартной версии Audi S8, модификация Plus внешне отличается эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 275/35, иной решеткой радиатора, наличием в базе головной оптики Matrix LED, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышке багажника, а также тонированными фонарями.
Комплектации и цены Audi S8 plus (2020)
В салоне Audi S8 plus 2017 щеголяет черной кожаной обивкой с красной строчкой, накладками на педалях из нержавеющей стали и окрашенной черным рояльным лаком центральной консолью. Но главное здесь — это модернизированный 4,0-литровый движок TFSI, отдачу которого увеличили до 605 «лошадей» и 700 Нм крутящего, который за счет функции Overboost может кратковременно подниматься до 750 Нм.
Прибавку в 85 сил, по сравнению с исходной S8, инженерам удалось добиться за счет изменения внутренней геометрии турбонагнетателей и увеличения давления наддува. Кроме того, был доработан выпуск и изменена программа управления двигателем. Как и прежде, тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач.
В итоге от 0 до 100 км/ч новая Audi S8 plus ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной S8), но максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч. Тем не менее, при доплате за Dynamic Package ограничитель можно отодвинуть до отметки в 305 километров в час.
Цена Ауди S8 плюс в Германии стартует с отметки в 145 200 евро, а в Россию за данную модель просят минимум 9 280 000 рублей — до дилеров первые машины добрались в январе 2016-го. Автомобиль можно оснастить карбон-керамическими тормозами, пневмоподвеской, аудиосистемой фирмы Bose и мультимедийным комплексом для задних пассажиров, а также системой ночного видения и пр.
Размеры Audi A8
Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.
В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Audi S8 plus 2016-2017 — заряжен на 605 лошадей
Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.
Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года
На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.
Особенности оформления экстерьера машины
Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую форму. Как и многие другие модели из Ингольштадта капот S8 плюс получил для себя характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.
Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера седана S8 плюс считается его передняя оптика. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Эти головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.
Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-и дюймного размера.
В целом сбалансированная внешность этого солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь практически нет атрибутов внешности привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении, указанный элемент спорт-седана окрашивается в цвет кузова, а если понадобится, то опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера для S8 плюс полагается: углеволоконный сплиттер, матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, а также глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.
С кормы автомобиль выглядит основательно и очень солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и по глянцевому черному диффузору из углепластика, который устанавлен в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Но если эту разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.
Двигатель и трансмиссия Audi S8
Audi S8 оборудуется двумя силовыми агрегатами и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль прекрасно подойдет для деловых поездок или светских приемов, а также безусловно придется по душе любителям драйва и динамичного вождения.
Основным двигателем Audi S8 является огромная бензиновая V-образная турбированная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Огромный объем и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать целых 520 лошадиных сил при 5800 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, седан способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 4,1 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Audi S8 составляет 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Audi S8 является форсированная версия предыдущего силового агрегата. Это все та же турбированная бензиновая V-образная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря усилиям инженеров и инновационным технологиям, двигатель стал развивать 605 лошадиных сил при 5800 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 2065 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его мощности и потрясающим динамическим характеристикам. Расход топлива Audi S8 составляет 13,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
«Ауди» А8: характеристики
Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с., а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм. Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.
Весь модельный ряд оборудован:
- 48-вольтовым устройством гибридного типа;
- 10 А/ч литиевой АКБ;
- 8-ступенчатой коробкой автомат;
- полным приводом.
Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л
с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.
Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт. В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины. С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами. Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс. Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.
Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:
- сканер качества дорожного покрытия;
- технология активного вождения;
- полноуправляемое шасси и пр.
Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.
Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.