Ford transit

Мотор

У Ford Transit присутствует обширная гамма двигателей (работающие на дизельном топливе или бензина). Главная особенность двигателей, которые доступны для авто — рентабельность.

На фото двигатель Ford Transit 2.2 tdci дизель

Инновационные технологии позволяют сделать больше действенность топливо потребления и уменьшить выхлопные газы.
Для пассажирского варианта оптимальным считается пяти цилиндровый 3,2 л мотор DuratorqTDCi. Это последний двигатель в этой группе. Вращательный момент эквивалентен 465 Нм, мощность – 195 л.с. Такие свойства позволяют быть лидером по мощности в этой категории.

У них механизм охраны внешней среды и топливной экономичности ECOPack, в которую входит скоростной лимитер. Настроен на 100 км/ч. Если хотите, возможно выключить, дабы не делать хуже техсвойства, AutoStartStop (отключает двигатель при некоторых обстоятельствах или наоборот моментально включает двигатель, если нужно).

Среди дополнений, которые в моторах восьмого поколения FordTransit, подчеркнем современную функцию контроля заряженности батареи, повторного использования энергии и датчик, нужно ли переключать скорость.

Распространенные трудности, взаимосвязанные с двигателем:

  • потребляет лишнее масло;
  • нестабильная работа (авто дёргается).

Конструкция

Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.

Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.

FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.

Интерьер

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж

Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

Электроника

Интерьер грузового фургона практически не отличается от такового у легковых моделей Ford, а приборная панель и рулевое колесо полностью идентичны. Посадка водителя высокая, что характерно для всех грузовых автомобилей. Регулировка сиденья осуществляется в восьми направлениях, имеется функция обогрева. Рулевое колесо двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена USB-разъемом и Bluetooth.

В российских моделях отсутствуют опции, доступные европейцам — штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащаются антиблокировочной системой, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выезде за пределы полосы.

Количество ниш и ящиков в салоне «Форда-Транзита-Ван» велико даже для коммерческого транспорта: на передней панели находится несколько емкостей, над приборами — люк с 12-вольтовой розеткой, рядом с водителем — отсеки под бутылки, в дверях — двойные карманы, под потолком — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.

Ford Transit 1953—1965 гг., начало

Ford Taunus Transit 830 1963 года

Всего с 1953 по1965 гг. было произведено 278,2 тыс. этих автомобилей, которые внешне очень похожи на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1, что и не удивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke.

Справеливости ради нужно отметить, что Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя всеми вспоминается как первое из-за большой размашистой надписи «Transit» на передней части, а слово «Taunus» там было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Модель Форд Транзит IV

Шестой Ford Transit имел новую внешность, заимствовав характеристики стиля, примененного в Фокус. Обновленный вариант планировался с обоими вариантами приводов (V184-185). Еще есть варианты с дизельным мотором Puma, инсталлируемым в Ford Mondeo и Jaguar XType.

Для топовых вариантов давали автомат КП. При этом изготовитель заботится о водителе, добавив к креслу и рулю много настроек, дающих возможность подобрать эргономичное положение. Благодаря высокой посадке получалась широкая обзорность. Салон Форд Транзит IV вышел больше и планировался до 12 человек. На основе обычной модели автомейкер приготовил и вариацию поменьше – Transit Connect. Этот вариант слегка меньше , чем «предок», прибавлен откорректированный внешний вид. Граничная грузоподъемность — 0,9 т.

Ключ да отвёртка

Как все современные автомобили, Ford Transit не любит вмешательства в свои недра. Нет, здоровенный талмуд с техописанием сборки-разборки плафонов, фонарей и т.п. вещей остался, так что лампочку заменить вам вполне доверят, а вот сделать что-то более серьёзное уже нет – прямая дорога на сервис. Не стану никому навязывать своё мнение, но по мне – это правильно.

Впрочем, напомню, каким бы радужным ни представлялся фирменный сервис, обязанности проводить ЕТО с водителя никто не снимал. Масляный щуп, ёмкости для технических жидкостей – всё доступно как для визуального осмотра, так и для пополнения. Так как АКБ у Transit упрятано под кресло водителя, под капот для «прикуривания» выведена клемма, прикрытая характерной красной крышкой рядом с блоком предохранителей – спутать невозможно в принципе. Всё, как и положено у современного LCV.

А единственный характерный момент – отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit. Кстати, проверено: даже когда плотный панцирь снежной каши покрывает всю «мордашку» фургона, личинка замка, прикрытая резинкой с прорезью, остается чистой.

Маршрутка Форд Транзит 222708 (16+6+1)

Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:

Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с. Экологический тип двигателя Евро-5 Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая Задний привод Задние двускатные колесаГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781 Объем топливного бака, л: 80 ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота Система помощи при старте в гору Система защиты от опрокидывания Система контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля 12-вольтовая розетка со стороны водителя Маршрутный компьютер Индикатор переключения передач Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка Подушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка Электропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключом Брызговики Полноразмерное запасное колесо Шины 195/75/R16

Стандартные опции Форд Транзит VAN 460 L4 h4:

Пакет «Сдвоенные задние колеса»Усиленная передняя подвескаЗадние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторамиВысокая крышаОграничитель скорости 90 км/чАккумулятор увеличенной емкости

Стандартное оборудование салона микроавтобуса Форд Транзит:

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона Вентиляционный аварийный люкНакрышный вентилятор Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 22 места3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС Освещение салона Салонное зеркало заднего вида Запирающее устройство задних дверей Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем Поручни Боковая подножка Контурные огни

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Кабина – дом родной

«Лидер продаж» визуально никак не кичится своим вновь обретённым статусом. Всё такой же фургончик, какой мы тестировали два года назад – разве что крыша повыше, да колёсная база подлиннее. Для журналистского тест-драйва это означает бóльшую парусность, увеличенный расход топлива и худшую манёвренность во дворах. Да ещё и ценник за помывку («ого, какой большой») будет выше в полтора раза. Для реальной эксплуатации такой прирост означает заметно большую вместимость кузова при практически аналогичной занимаемой площади на дороге, так что каждому своё…

В связи со сказанным сегодня будет самое короткое описание кабины – рабочее место водителя полностью идентично таковому у Ford Transit из моего предыдущего тест-драйва. А все важные нюансы компоновки, о которых стоит упомянуть, я отметил на фотографиях.

С фургоном немного иначе. Во-первых, высокая крыша вернула на место удобную полку над кабиной с доступом из грузового отсека, на отсутствие которой я сетовал в прошлый раз. Во-вторых, в этот раз машина была в более простой модификации, без фанеры на бортах, что позволило изучить внутреннюю структуру стенок фургона. Скажу так, если вы возите относительно лёгкий, разноформатый сборный груз, лучше берите машину без обшивки – это даст не меньше полусотни технологических отверстий, позволяющих закрепить персонально чуть ли не каждую коробочку. Из минусов – вместе с фанерой исчезла и 12-вольтовая розетка с правой задней стойки, так порадовавшая на прошлом тесте.

В остальном всё тот же вместительный ангар с пластиковым полом, огромной сдвижной дверью в правом борту и распахивающимися на 270° «воротами» в корме – Ford Transit в лучших своих проявлениях.

Чтобы попасть внутрь, придётся хвататься за подручные детали – ручка, увы, не предусмотрена. А вот задний бампер-подножка заслуживает оценки «отлично» – ботинок 42-го размера помещается на нём на 2/3

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Интересный кузовной дизайн;
  • Последнее обновление позволило выбирать привод;
  • Есть варианты с системой полного привода;
  • Модернизированные силовые агрегаты;
  • Большое количество выбора модификаций машины;
  • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
  • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
  • Качественный кузов;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
  • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
  • Отличная управляемость;
  • Надежная подвеска;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Есть систему рекуперации энергии;
  • Тяговитые моторы;
  • Проверенная трансмиссия;
  • Новая удобная приборная панель;
  • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
  • Эргономичный салон;
  • Увеличили грузоподъемность;
  • Есть гидравлический усилитель руля.

Минусы машины

  • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
  • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
  • Шумоизоляция страдает;
  • Туговатый руль во время маневрирования;
  • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

Цена и комплектации

Российским автомобилистам, доступна лишь модель Форд Транзит с 2.2-литровыми дизельными двигателями Duratorq. Базовая комплектация серьезно ограничена. Почти все, предложено, как дополнительная опция. Минимальная комплектация автомобиля стоит от 1 900 000 руб. Версия Jumbo (с удлиненной базой), оценивается уже от 2 200 000 руб.

Приобрести вариант на вторичном рынке можно достаточно легко, так как объявлений по продаже хватает. Необычно, но можно встретить объявления по продаже моделей 1984-1985-ого года. Конечно, все понимают, что такое приобретение, очень сомнительная затея. Автомобили 2006-2009-ых годов, с нормальным состоянием, будут оцениваться от 300 000 руб, версии помоложе, 2012-2015-ых годов, уже стоят от 570 000 руб.

По уму


Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».

Все автомобили оборудованы системой «старт-стоп».

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!


Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

Зима – российская реальность

За время теста я намотал на одометр Ford Transit 4369 км. Для глубокого анализа – немного, но для того, чтобы составить определённое мнение о машине – предостаточно.

Первое и, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений от управления фургоном – отличная плавность хода. Одно дело, когда ты пересаживаешься в Ford из одноклассника, тогда контраст понятен, разная настройка, разные приоритеты. Но советую вам быть аккуратнее при пересадке из Transit в минивэн или внедорожник, я долго не мог поверить, что порожний фургон может быть настолько приятнее автомобилей для перевозки пассажиров. Возможно, при манёврах на скорости под 140 км/ч я бы понял, в чём «минусы» такой подвески, но скоростной диапазон коммерческих малотоннажников лежит в пределах 90–110 км/ч, а там с управляемостью у испытуемого всё было в порядке. Так что спасибо тем, кто конструировал подвеску – справились на «отлично».

Вторым приятным моментом стала работа предпускового подогревателя с дистанционным управлением. Находясь непосредственно в квартире, нажимаешь на кнопку и через 15 минут садишься в теплый салон и запускаешь двигатель, прогретый до… 80 °C! Очень полезное дополнение, всем советую не экономить.

О самом тест-драйве рассказывать особо нечего. Несмотря на то, что тестировал машину и в снегопад, и под февральским дождём, никаких интересных нюансов отметить не могу. Ford Transit в любую погоду оказывается банальным работягой, цель которого не удивить водителя, а доставить ему как можно меньше хлопот, и в таком контексте он безупречен. Единственное, как и большинство его коллег, Transit – грязнуля, и при движении по мокрой трассе очень быстро боковые стекла покрываются налётом, сквозь который в зеркалах видны лишь контуры машин. Этот факт особенно досаждает ночью, когда каждые 150–200 км приходится останавливаться и протирать стёкла, иначе в линзах видно лишь световое пятно от идущего сзади автомобиля, по которому невозможно не только определить расстояние, но даже понять – грузовик это или легковушка.

Расход топлива традиционно привожу в таблице. Как видите, он не очень отличается от такового у короткобазника с прошлого теста. Расход топлива автомобиля Ford Transit VAN (по данным бортового компьютера)

Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 80 110 130 81 86–102 114–120 7,7 8,5–10,8 10,9–12,3
Город 80 (Москва) 28 10,4
Смешанный режим 57–67 9,3–8,5

Зависимость скорости от оборотов двигателя Ford Transit VAN (по данным приборов)

Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:
  • на VI передаче
  • на V передаче
1150 1400 1300 1600 1450 1800 1600 2000 1750 2200 1900 2400 2050 2600

Впрочем, таблица – это всегда стремление к идеалу. В реальной жизни при движении по трассе со скоростью 90 км/ч, и с остановкой на 3-часовой сон с заведённым двигателем, расход получился 8,5 л/100 км при средней скорости 60 км/ч. В то же время при движении по городу, но без пробок при средней скорости в 29 км/ч расход не превышает 8,6 л/100 км.

Однозначно и безоговорочно порадовали шины NOKIAN Hakkapeliitta С3 235/65 R16C. Мало того, что они устойчиво держат дорогу, покрытую 2-сантиметровым слоем снежной каши, они ещё и прощают мелкие ошибки при вхождении в поворот на заведомо высокой скорости – ты успеваешь понять по крену кузова, что перестарался, и погасить скорость до того, как начинается скольжение. Но самое приятное начинается в заснеженных дворах или на нечищеных подъездных дорожках. Там, где одноклассники при разъезде боязливо пытаются остаться на расчищенной части, ты можешь смело «окунуть» колесо в сугроб. «Газ в пол» и Transit буквально вгрызается в снег, цепляясь за сучки, траву, землю – словом, за всё, что может дать опору и позволить оттолкнуться. Обратная сторона медали – если проморгаете переломный момент, фургон мгновенно посадит вас «на брюхо», даже несмотря на относительно высокий клиренс.

И ещё момент – хорошая тяга может сыграть с вами злую шутку при маневрировании задним ходом. Сочетание мощного двигателя и цепких шин подзуживает немного протолкнуть сугроб, чтобы развернуться «в один присест», а чего, едет же?! Но в данном случае балка задней портальной оси превращается в бульдозер, который, скорее всего, и рыхлый снег продавит, и ледяной бруствер срежет без проблем. Вот только взгляните на фото – выдержат ли такое обращение трубки и шланги?..

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Система Bluetooth с голосовым управлением

Теперь вы можете совершать и принимать звонки по мобильному телефону, менять музыку и управлять другими функциями кнопок просто при помощи своего голоса. Так что вам не придется отрывать взгляд от дороги или убирать руки с руля.

Фары с функцией Home Safe

Фары на вашем автомобиле Transit можно настроить таким образом, чтобы они оставались включенными еще 30 секунд после того, как вы выйдете из машины ночью, и в целях безопасности освещали вам путь от вашей машины.

Индикатор переключения передач

Заметный световой индикатор на панели инструментов загорается, чтобы подсказать вам наиболее подходящий момент для переключения передачи.

Цифровой тахограф

Установленный тахограф помогает вам более эффективно управлять вашим бизнесом. Он записывает время вождения и отдыха, скорость, пройденную дистанцию и любые нарушения, которые могли возникнуть, и хранит эту информацию в течение 365 дней. Ford Transit

Управление энергией

Модели с задним приводом (RWD) оснащены двойными аккумуляторами, так что второй аккумулятор может питать любое необходимое оборудование при отключенном двигателе. Это позволяет основному аккумулятору сохранять высокий уровень заряда для надежного запуска и работы. Кроме того, если вы забыли выключить освещение, функция сохранения энергии аккумулятора автоматически отключит все оставшееся не выключенным освещение при закрытии автомобиля.

Стеклоочистители с датчиком дождя

Устанавливаемые по желанию стеклоочистители, с датчиком дождя, определяют наличие воды на лобовом стекле и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от интенсивности ливня. Поскольку вам больше не придется беспокоиться об их включении (или выключении), вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном вождении в дождливую погоду.

Обогреваемое лобовое стекло Quickclear

Система Quickclear положит конец удалению льда с лобового стекла вашего автомобиля вручную. Просто нажмите на кнопку, и невидимые нагревательные элементы быстро удалят лед или снег вместо вас.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна.

Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменен двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешел от объема 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа Euro 4. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жесткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащенный двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колеса из легкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.

В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.

Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.

Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Ford Transit 1994—2000

Ford Transit 1994 год

Значительные доработки произошли в 1994/5 году. Обновлению подверглись передняя часть автомобиля, появилась новая приборная панель, стал доступен 8-клапанный двигатель 2.0 L DOHC. В качестве опций добавились такие возможности: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подушки безопасности.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано 600 штук (по 200 машин 3-х цветов).

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменен новым поколением.

Минусы

Среди минусов:

  1. Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
  2. Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
  3. Ограниченные проходы в пассажирских авто.

FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.

На фото Форд транзит пассажирский 8 мест

Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали. Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась. В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.
FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L3H3 (AWD)

Габаритные размеры:A — Габаритная длина без задней подножки — 5981 ммВ — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 ммС — Габаритная высота автомобиля — 2720-2786 ммD — Колесная база — 3750 ммE — Передний свес — 1023 ммF — Задний свес — 1208 ммG — Ширина проема боковой двери — 1300 ммH — Высота проема боковой двери — 600 ммI — Ширина према задних дверей — 1565 ммJ — Высота проема задних дверей — 1887ммK — Максимальная длина грузового отсека — 3494 ммL — Ширина грузового отсека — 1784 ммM — Расстояние между колесными арками -1392 ммN — Высота грузового отсека — 2025 ммO — Погрузочная высота — 522-717P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 12,4 (11,5) куб.м.Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м

Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5981Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2720-2786Колесная база, мм: 3750Max длина грузового отсека, мм: 3494Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3500Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 12,4Привод: ПолныйКатегория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворотаБрызговикиABS с электронным распределением тормозных усилийМногокомпонентная система курсовой устойчивости ESPСистема помощи при старте в горуСистема защиты от опрокидыванияСистема контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля12-вольтовая розетка со стороны водителяПерчаточный ящик с отделением для документов формата А4Маршрутный компьютерИндикатор переключения передачРулевая колонка, регулируемая по наклону и вылетуСиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивкаПодушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивкаЭлектропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключомСдвижная грузовая дверь со стороны пассажира Встроенная в задний бампер подножкаШирокие боковые молдингиПрограммируемый предпусковой отопитель двигателя Легкая тонировка стеколЛегко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсекаПолноразмерная стальная перегородка с окномПолноразмерное запасное колесоПетли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410Стальные диски -16”Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:Кондиционер

Модель 1986 года

В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.

От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше. Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов. Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: