Китайская версия nissan navarro: новый пикап dongfeng rich 6 будут продавать в россии

Nissan Navara Варя V6 on DRIVE2 — отзыв

Привет, Всем!

Я второй хозяин данного аппарата. Купил, как в последствии оказалось, у очень хорошего человека (Олег Борисович, привет!) в Москве. Подход к покупке был очень трепетный, хотел в максимальной комплектации с минимально возможным пробегом и в идеальном состоянии для своих лет.

И о чудо, после месяца ожидания и каждодневного штудирования практически всех общероссийских сайтов по продаже подержанных автомобилей я нахожу объявление о продаже за ту сумму и в том состоянии (и даже больше), которые меня полностью устраивают.

Посмотрев на фото, прочитав описание к ним, созваниваюсь, общаюсь с хозяином и я понимаю, что это она — моя Варя! Решение принято, вылетаю!

Не смотря на все трудности приключившиеся со мной в этот день, я все же вечером оказался в Москве. И вот перед моими глазами стоит она и всем своим внешним видом оправдывает мои представления о себе! Осмотр авто, проверка документов, расчет с хозяином, подпись договора купли-продажи и я за рулем уже своей Вари направляюсь по М7 в сторону дома!

У меня раньше не было опыта вождения рамных джипов и поэтому пересев с Тойота Камри в комплектации R5 на Варю V6 первые ощущения в управлении и поведении автомобиля на дороге были, мягко говоря, не очень.

Но после проезда на Варе 300 км, я в нее влюбился и с каждыми последующими километрами все больше влюбляюсь! Это Танк на колесах! Сумасшедшая тяга 231 дизельной лошади и работа 7-ми ступенчатой коробки передач позволяют себя чувствовать машинистом тепловоза, который прет по рельсам с одинаковой тягой до максимальной скорости в 195 км/час! После проезда 2200 км я могу теперь смело заявить, что я не ошибся в своем выборе!

На данный момент вот такие эмоции. Страничку планирую дополнять. Всем удачи!

Автомобиль продан! Уехал к счастливому обладателю в Магнитогорск.

Four years with us Text edited 8 months ago

Салон и оснащение

В просторном салоне достаточно свободного пространства для размещения водителя и пассажиров первого и второго ряда. 


Салон пикапа

Для удешевления «клона» отделка салона сделана с применением более жесткого пластика по сравнению с оригиналом. Однако даже внимательное изучение не поможет найти существенные различия дверных карт и сидений.

Точная комплектация для России не объявлена. По предварительным данным в пакет оснащения включат следующие опции:

  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые огни;
  • контроль давления в шинах;
  • камеру заднего вида;
  • системы ABS, EBD и ESP.


Дорогой вариант комплектации пикапа с «автоматом» и кожаной отделкой салона для китайского рынка

Дополнительные данные

В следующем перечне представлены параметры модели, на которую оформлено одобрение типа транспортного средства:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5290 х 1850 х 1810 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • высота дорожного просвета – 207 мм;
  • угол въезда (съезда) – 31° (20°);
  • масса – 1975 кг;
  • грузоподъемность – 740 кг;
  • размеры кузова (Длина х Ширина Х Высота) – 1510 х 1562 х 475 мм; 
  • объем грузового отделения – 1,12 м куб.;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – дизельный, R4, 2498 см куб., 136 л. с., 305 Н*м;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • объем топливного бака – 73 л;
  • размерность колес – 255/70R16.


Dongfeng Rich 6 – вид сзади

Цены будут известны ближе к старту продаж. На китайском рынке самые дешевые модели предлагают за 1,35 млн рублей в переводе по валютному курсу. Дебют Dongfeng Rich 6 на российском рынке запланирован во втором квартале 2022 года. 

Обзор

Внедорожник с открытой грузовой платформой начал продаваться в Китае в 2018 году, но только недавно заимел экспортные амбиции, начав «прощупывать» рынок стран СНГ.

У себя на родине DF6 выступает в роли бюджетной модели: самая простая комплектация в пересчете на рубли оценивается всего в 875 тысяч рублей, тогда как, например, на украинском рынке такой пикап сегодня можно приобрести от $27,5 тысяч или от 2 миллионов рублей, а для российского рынка комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время.

Конечно, столь впечатляющая разница обусловлена разными уровнями оснащения и типами шасси (задний/полный привод), но и в том, и в другом случае Dongfeng Rich 6 2022 модельного года сохраняет надежную рамную платформу и конструкцию кузова, взятую от другого известного пикапа.

Dongfeng Rich 6 2022 является перелицованной и упрощенной версией пикапа Nissan Navara. Речь идет о лицензионной копии, которая производится на совместном с японцами предприятии, но которая значительно удешевлена, прежде всего, за счет оснащения и использования менее дорогих материалов отделки.

При колесной базе в 3150 мм. этот автомобиль имеет длину в 5310 мм., из которых чуть более полутора метров занимает грузовая площадка. Максимум на борт пикап Dongfeng Rich 6 может взять 490 кг. груза и пять ездоков, которые вполне комфортно разместятся на двух полноценных рядах сидений.

Уникализировать от исходной модели решили за счет переделки передней части, задней оптики и откидного борта. В остальном авто очень похоже на донорский пикап Navara. Светодиодными в этой машине являются только ходовые огни, размещенные в виде полоски в верхней части головной оптики. В переднем бампере также штатно находятся противотуманки, а более «рабочий» вид автомобилю придают опциональные рейлинги и «рамники».

Салон

Материал передней консоли в кабине Dongfeng Rich 6 2022 года явно не дотягивает до качества материалов отделки японского аналога, к тому же здесь используется более простое оснащение. Небольшой экран мультимедийной системы может выводить изображение с опциональной камеры заднего вида, приборная панель только аналоговая, а в «базе» предлагается кондиционер, который, опять-таки, за дополнительные деньги можно заменить климат-контролем. Также возможными пунктами оснащения пикапа являются бесключевой доступ, кнопочный запуск двигателя, парктроник, а также электроприводы и подогревы передних сидений.

Китайские электрические пикапы — модель Dongfeng Rich EV

Электрический вариант базируется на раме пикапа Nissan Navara 1997 года. Возможности Rich EV по прохождению бездорожья несколько больше, чем у Dongfeng Ruijing 6EV. Клиренс составляет 185 миллиметров.

Силовые показатели уступают и выглядят скромнее. Мощность электромотора, установленного на задней оси, равна 116 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 290 Нм. Предельная скорость находится на уровне 100 километров в час.

Китайские электрические пикапы — модель Dongfeng Rich EV

Аккумуляторная батарея даст возможность преодолеть около 305 километров пути без дополнительной подпитки энергией. Ее емкость равна 62,7 кВт-час. Литий-ионный источник питания установлен под кабиной автомобиля. Для его зарядки от розетки потребуется не менее трех часов времени.

В китайский электрический пикап Rich EV можно загрузить и перевезти 1290 килограммов груза. От бензиновой версии электрический пикап внешне отличается несколькими акцентами. Это декоративные элементы синего цвета, подчеркивающие его принадлежность к экологически чистым автомобилям. Их дополняет заглушка вместо радиаторной решетки.

 Немного о модели Ruijing 6

Ее основой стал пикап Nissan Navara на рамной основе с двойной кабиной. Основные отличия заключены во фронтальной части Ruijing 6. Здесь другой капот, решетка радиатора, бампер и фары. У кузова изменили задний борт.

При колесной базе 3150 мм, длина китайского пикапа составляет 5290 миллиметров. Ширина и высота равны 1850 и 1810 соответственно.

Модель оснащается моторами двух видов. Бензиновый двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 158 лошадиных сил. Турбодизельный вариант на 2,5 литра располагает 140 силами. Машина может перемещаться либо при помощи заднего привода, либо в полноприводном варианте.

Кто реальный конкурент

Им с уверенностью может выступить, например, американская модель Rivian R1T. Он превосходит китайцев по всем показателям. Дорожный просвет здесь в два раза больше – 360 миллиметров. Четыре мотора силовой установки разгоняют машину до 96 километров в час за 3 секунды.

Источник питания обеспечит дальность поездки до 640 километров. При этом дополнительного пополнения электроэнергий не потребуется.

Представленныекитайские электрические пикапы являются моделями более простой конструкции. Они в состоянии решать не сложные задачи по перевозке грузов. На них есть свой потребитель. Его такая техника вполне устроит, как по техническим возможностям, так и по стоимости.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Пикап Dongfeng ZNA Rich

В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил общественности новый пикап ZNA Rich, который уже на следующий год поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия с компанией Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автошоу состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он доберется до нашей страны.

Внешне «ЗНА Рич» представляет собой практически точную «копию» пикапа Nissan Navara первой генерации, за исключением незначительных деталей – переработанный передний бампер, головная оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблемы китайской марки.

Автомобиль представляет собой настоящий утилитарный «грузовичок», хоть и со слегка устаревшим видом.

Интерьер китайского пикапа «родом из прошлого века» – простецкая комбинация приборов, крупный руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оснащен широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом пространства в ногах.

https://youtube.com/watch?v=cxXWGx7rywg

Размеры грузовой платформы у Dongfeng ZNA Rich таковы: длина – 1395 мм, ширина – 1390 мм, высота – 430 мм. В зависимости от модификации, грузоподъемность у «китайца» варьируется от 475 до 620 килограмм.

Технические характеристики. На ДонгФенг ЗНА Рич устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2.5 и 3.0 литра, производящие от 108 до 130 лошадиных сил мощности.

Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор – «задний» либо «постоянный полный».
С «топовым» двигателем пикап потребляет 7.5-8.

8 литров солярки в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).

В основе ZNA Rich лежит платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси монтирована независимая пружинная подвеска, а задний мост подвешен посредством зависимой части с листовыми рессорами.
По умолчанию автомобилю полагаются дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) с ABS и гидравлический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В ближайшее время пикап «Рич» может добраться до российского рынка (вероятнее всего, произойдет это в 2015 году). Даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены пока неизвестны.

Техническая начинка и характеристики

“Технический” родственник – Nissan Navara.

В Китае пикап Rich 6 выпускается в версиях с задним и полным приводом, с механической и автоматической трансмиссией, с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность последних относительно невелика – 158 л. с. (230 Нм) у бензомотора объемом 2.4 литра и 140 л. с. (305 Нм) у турбодизеля 2.5. Полный привод, где передняя ось подключается «жестким» способом, идет с блокировками дифференциала. Задняя подвеска автомобиля представлена неразрезным мостом на рессорах.

Несмотря на бюджетность модели, у себя на родине она уже получила электрическую версию. Dongfeng Rich 6 EV оснащается 160-сильным электродвигателем, который ставится на заднюю ось. Работает эта установка от тяговой батареи емкостью 68 кВт∙ч, что теоретически по самому «лояльному» циклу обещает порядка 400 км. пробега.

На реальных тестах показатели оказались гораздо скромнее – 250-300 км., к тому же были выявлены и другие серьезные недостатки: «максималка» у авто составляет всего 110 км/ч, а на зарядку аккумулятора до 80% даже от самого быстрого терминала приходится тратить не менее 45 минут.

Популярные пикапы в России

Не секрет, что самой большой популярностью пикапы пользуются на рынке Соединенных Штатов Америки, а, если быть точнее – в некоторых штатах страны. Однако и на территории России можно увидеть немалое число поклонников этих мощных и производительных автомобилей. Это неудивительно, ведь непроходимость дорог на большей части территории РФ и другие, не менее суровые дорожные условия, диктуют автомобилистам свои правила. Мы попробовали составить рейтинг самых популярных пикапов, которые были приобретены российскими покупателями за период с прошлого по настоящий год.

В опросе участвовали россияне – владельцы пикапов, которые подтвердили, что такие автомобили могут дать фору даже внедорожникам с внушительными техническими показателями.

На первом месте, по итогам прошлого года, оказался пикап UAZ Pickup, прямым конкурентом которого и имеет все шансы стать новоиспеченный Dongfeng Rich 2016. Второе место заслуженно занял Mitsubishi L200 – пикап, который выпускается японским производителем с 1978 года и постоянно совершенствуется, учитывая потребности современного автомобилиста.

Третье место досталось Ford Ranger, однако, учитывая тот факт, что данные пикапы не выпускаются уже более четырех лет, авто вряд ли будет пользоваться популярностью среди россиян в будущем.

Достаточно высокий спрос наблюдался на автомобиль SsangYong Actyon Sports, однако, как уже говорилось, производитель решил прекратить официальные поставки своего пикапа на рынок РФ.

https://youtube.com/watch?v=YAZI0Rl2bOE

Не оставили без внимания и легендарный пикап японского производства — Toyota Hilux, который отличается комфортабельностью и надежностью. Предыдущие автомобили обгоняют Toyota Hilux по техническим показателям, ведь пикап, хоть и отличается экономичностью и броским экстерьером, по проходимости не дотягивает даже до культового внедорожника Land Cruiser. Производитель надеется, что спрос покупателей увеличится в связи с выходом на рынок Тойота Хайлюкс нового поколения.

Следующее место в рейтинге досталось солидному Volkswagen Amarok. «Немец» отличается хорошими показателями – он устойчивый, мощный, производительный, не боится бездорожья и негативных погодных условий. Единственный минус, который и поставил автомобиль практически в конец списка – его цена, которая для многих российских автомобилистов является неподъемной.

И на последнем месте в рейтинге популярности оказался Nissan Navara. Причины низкого уровня спроса – малая проходимость. В автомобиле очень слабое днище и недостаточная защита нижних узлов.

А вот самым проходимым и надежным пикапом, может и не во всем мире, но во многих странах, по праву, считается Land Rover Defender. Из списка он был исключен по причине того, что на дорогах РФ его можно встретить крайне редко. Для того чтобы его приобрести, потенциальным покупателям необходимо делать предварительный заказ у официальных дилеров – в стационарных салонах на территории России данный пикап не предлагается.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Чем оправдан расчет на хорошие технические параметры пикапа

Dongfeng Rich 6 – это официальный «клон» Nissan Navara третьего поколения. Японский производитель сотрудничает с китайской компанией в течение многих лет. Документация для производства пикапа передана по коммерческому соглашению. 


Оригинальный Nissan Navara представлен впервые в 2015 году

Для китайского рынка модель выпускает совместное предприятие (Dongfeng – Nissan) с 2018 года. Участие в деятельности предприятия японских партнеров обеспечивает тщательный контроль качества. Достаточно продолжительный срок производства позволяет думать о том, что все «детские болезни» устранены. 

Пикап создан на базе прочной рамной конструкции. Для российского рынка предусмотрена комплектация турбированным дизельным двигателем (2.5, 138 л. с.) в паре с относительно простой 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Неразрезной задний мост с рессорами подходит для перевозки тяжелых грузов. 

Хорошие внедорожные характеристики кроме полного привода подтверждают следующие особенности:

  • достаточный крутящий момент дизельного мотора;
  • большой клиренс;
  • короткие свесы, скошенные к передней части и корме.  

На домашнем рынке представлен широкий ассортимент моделей, которые оснащают:

  • передним приводом;
  • 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом»;
  • бензиновым «атмосферником» 2.4, который развивает мощность 158 л. с. и крутящий момент 235 Н*м;
  • другим турбированным дизельным двигателем (2.3, 163 л. с., 380 Н*м);
  • электрическим приводом.


Высокий крутящий момент обеспечивает хорошую динамику  

В китае началось производство построенного на базе nissan navara пикапа Dongfeng

Dongfeng Motor начал серийное производство нового пикап Dongfeng Ruijing 6, который построен на лицензионной базе нынешнего Nissan Navara (D23). Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.

Кабина и кузов у Ruijing 6 унифицированы с Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».

Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.

Гамма двигателей  Zhengzhou Nissan Ruijing 6 будет включать бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).

Интерьер машины пока не раскрыт, поскольку до старта ее продаж остается больше месяца — он запланирован на 24 октября. Судя по шпионским снимкам, в салоне заимствований от Ниссана не будет: передняя панель и ступица руля — оригинальной формы.

Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.

Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками —  Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.

В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.

Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: