Volkswagen transporter 7j0, california 7nm, multivan 7nm

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,70 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,00 bar

Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar

с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,50 bar

Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,00 bar

Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,70 bar

с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,70 bar

Частично загруженный, 235/55 R 17 
3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,20 bar

Частично загруженный, 255/45 R 18 
3,10 bar

с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/65 R 16 
3,60 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R 16 
4,10 bar

Частично загруженный, 215/65 R 16 
3,30 bar

с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
3,60 bar

Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
3,10 bar

Частично загруженный, 215/60 R 17 
3,80 bar

с полной нагрузкой, 215/60 R 17 
3,80 bar

Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
3,30 bar

Частично загруженный, 255/45 R 18 
2,90 bar

с полной нагрузкой, 255/45 R 18 
3,30 bar

Размеры ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BV 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4H 
-0°30’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер K4H 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8J 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9A 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. — номер A9A 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BV, PR. — номер 2MD, PR. — номер K4H 
-0°40’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9A 
-0°30’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°20’+0°45′-0°45′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 1BA 
4°10’+0°40′-0°40′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. — номер 2MD 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BV 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10’+0°40′-0°40′ 

PR. — номер 1BJ 
4°10’+0°40′-0°40′ 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2MD 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BV 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 1BJ 
0°10’+0°20′-0°20′ 

Развал задних колёс

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4H 
-1°00’+0°45′-0°45′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер K4H 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8J 
-1°00’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9A 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. — номер A9A 
-1°15’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BV, PR. — номер 2MD, PR. — номер K4H 
-1°10’+0°45′-0°45′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

PR. — номер 1BJ 
-0°50’+0°45′-0°45′ 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4H 
445 — 465 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер K4H 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9A 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. — номер A9A 
445 — 465 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8J 
445 — 465 mm 

PR. — номер 1BV, PR. — номер K4H 
427 — 447 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер K4H 
427 — 447 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9A 
445 — 465 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 — 481 mm 

PR. — номер 1BJ 
461 — 481 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 1BA, PR. — номер K4H 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BA, длинная колёсная база, PR. — номер K4H 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A9A 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BA, с 16-дюймовой ходовой частью, PR. — номер A9A 
419 — 439 mm 

PR. — номер 1BA, PR. — номер A8J 
449 — 469 mm 

PR. — номер 1BV, PR. — номер 2MD, PR. — номер K4H 
429 — 449 mm 

PR. — номер 2MD, PR. — номер A9A 
449 — 469 mm 

Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 — 494 mm 

PR. — номер 1BJ 
464 — 494 mm 

Технические характеристики VW Transporter

Сейчас производятся две модели: Т5 и Т6. Их техническое описание.

Модель Т5 Т6
Двигатели и КПП Габаритные размеры ДВС объёмом 1,9, 2,0 и 2,5, Может комплектоваться турбокомпрессорами. На машину ставят МКПП 5 и 6 скоростные. Или АКПП на 6 скоростей. Размеры кузова VT5: 4,9 х 1,9 х 1,9 м, а ширина колёсной базы равна 3 м. ДВС: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с. Комплектуют пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатой автоматическую DSG.

Длина – от 3 до 5 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,97.Есть два варианта колёсной базы — 3 и 3,4 м.

Комплектации

С 2015 года появилось множество вариантов T6. Основных четыре:

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.

Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.

Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.

По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями.

Бизнес класс

Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.

Интерьер

Определенные преобразования отразились и на салоне Volkswagen Multivan 6.1. Потенциальные покупатели точно обрадуются установленному новому 3-спицевому рулевому колесу, которому досталось еще больше функций. Благодаря этому, водитель может управлять многими функциями автомобиля, не отрывая при этом свои руки от «штурвала». Трудно также не заметить новую дверную карту. Сидения получили качественные отделочные материалы. Внутри предостаточно свободного места на любом ряду Фольксваген Мультивен. Появились полочки с прорезиненным дном, из-за чего вещи не скользят.

Как только попадаешь вовнутрь пассажирского Volkswagen Multivan, поражает виртуальная 10.25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit. Такой «инструментарий» входит в исполнение Highlane и обладает двумя схемами отображения информации. Причем переключать их можно при помощи кнопки на руле Фольксваген Мультивен. Что касается первой конфигурации, она обладает круглыми шкалами спидометра и тахометра с настраиваемым дисплеем.

А вот второй вариант может похвастаться отображением бортовых сведений в полностью виртуальном виде, без стандартных циферблатов. Однако начальные комплектации оснащаются лишь традиционной аналоговой приборной панелью, по центру которой расположен мультифункциональный дисплей. Удобные сиденья переднего ряда могут похвастаться автоматическими регулировками.

Очень удобно ложится в руку небольшой рычаг коробки переключения передач, который немного торчит из передней панели Фольксваген Мультивен. Более того, можно удобно настроить рулевую колонку по 4-м направлениям. Между передними креслами есть лоток для телефона, который также может подзаряжать смартфон беспроводным методом. Под креслом пассажира, сидящего впереди, немцы предусмотрели сквозное пространство, куда помещаются длинные предметы, к примеру, лыжи.

В 2013 году Volkswagen Multivan T5 прошел серию краш-тестов Euro-NCAP и заработал 4 звезды из 5 максимальных.

Управлять другими функциями транспортного средства можно благодаря передней панели, установленной точно в центре. Это позволяет автовладельцу без проблем дотягиваться до необходимой клавиши или рычага. Сразу же в глаза бросается крупный 9.2-дюймовый экран Discover Pro мультимедийной системы MIB3, сдвинувшийся немного к водителю Фольксваген Мультивен. Он без проблем функционирует с самыми современными системами Android Play и Apple Car Music.

Для премиальных комплектаций Volkswagen Multivan 2021 есть возможность размещения SIM-карты и управления при помощи голосовых команд. Справа от дисплея нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной установки с раздельно настраиваемыми заслонками. Но версии попроще положена 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Media. Тогда как базовые модификации Фольксваген Мультивен получают лишь простенький мультимедийный центр MIB2, рассчитанный на 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа в формате Composition Colour.

Достаточно необычной получилась розетка, которая опционально устанавливается вовнутрь Фольксваген Мультивен. Что касается предельной мощности, она предлагает 230 Вт. Кроме этого, машину можно оснастить ящиком, запираемым на ключ. Если говорить про пассажирское отделение, там вряд ли будет что-то кардинально новое. В течение 6 поколений немецкая компания так долго оттачивала универсальную конструкцию Volkswagen Multivan, что использовала на самом деле каждый сантиметр внутреннего пространства.

Внутренняя часть может похвастаться столиком, нишами, ящиками, а также залепленной дверцами левой стороной салона. Да, все это было и в прошлых версиях. Однако Фольксваген 6.1 дополнительно может похвастаться новыми подстаканниками рядом с передними стойками. Наверняка многие обрадуются возможностью снова заказать заднее 3-местное сиденье.

Его можно разложить в спальное место. Кроме этого, есть подставка в багажный отсек MultiFlexBoard с матрасом. Она позволяет еще больше увеличить спальное место. Что касается багажника Мультивена, его можно увеличить благодаря трансформации задних кресел (до 3 300 миллиметров). Однако есть место даже с семиместной компоновкой.

Салон

Немцы уже подробно рассказали об интерьере своего нового минивэна Volkswagen Multivan T7 2022 года, немного удивив экспертов решением установить семь отдельных сидений. Все они могут быть разобраны и перемещены по направляющей, что позволяет изменять конфигурацию, а в центре всей этой системы по тем же направляющим перемещается специальный ящик, готовый выполнять роль подлокотника или удобного столика.

Они отлично подходят как для семейного перекуса «на природе», так и для работы с документацией, то есть пригодятся как в семейных поездках, так и при транспортировке VIP-персон. Рабочее место водителя также оборудовано по высоким стандартам. В его распоряжении цифровая приборная панель, большой центральный мультимедийный экран и новое многофункциональное рулевое колесо, а благодаря новой роботизированной трансмиссии передняя панель лишилась массивной центральной части. Кстати, пропала возвышенность центрального тоннеля, что позволило комфортно перемещаться между двумя передними сиденьями.

Цена нового и б/у Volkswagen Multivan

Стоимость Фольксваген Мультивен с учетом комплектаций:

  • 2-литровый бензиновый TSI (175 л.с.), МКПП – от 3,19 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП – от 3,79 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП, полный привод – от 4 миллионов рублей;
  • 2-литровый дизель (102 л.с), МКПП – от 2,54 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП – от 2,66 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП, полный привод – от 2,84 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), роботизированная КП – от 2,85 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП – от 3,897 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП, полный привод – от 4,106 миллиона рублей;

Ценники на б/у версии Volkswagen Multivan варьируются с учетом года выпуска:

  • модели 2003-2004 года – 860000-1050000 рублей;
  • машины 2008-2009 года – 1,39-1,8 миллиона рублей;
  • версии 2012-2013 года – 2,15-3,6 миллиона рублей.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.

Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Volkswagen T7 Multivan (2021) — до 245 л.с. с гибридным двигателем, платформа:

Будущий T7 будет базироваться на платформе MQB. Это позволяет использовать гибридный двигатель с электроприводом на 48 вольт. Все бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут слегка гибридизованы в будущем. Основным новшеством будет гибридный двигатель от Golf 8 GTE. Это 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электрическим приводом, который обладает общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Также будет использована батарея 13 кВтч, благодаря которой новый мультивен сможет проехать не менее 60 километров только на электродвигателе. Т7 2021 года будет иметь разные варианты двигателей: бензин, дизель, гибрид, передний и полный привод, а также механическую коробку передач и DSG. Платформа MQB означает более современное шасси с поперечными рычагами McPherson. Новое шасси сделает мультивен более динамичным и комфортным при передвижении.

Volkswagen T7 Multivan (2021)

В будущем T7 Multivan на базе MQB приобретет все лучшее с автомобилей Sharan и Caddy Life. Как и прежде, T7 будет предлагаться с различными колесными базами. Не вызывает сомнений то, что кемпинг-версия под названием Калифорния продолжит свое существование в обновленном виде T7. Переход на платформу MQB позволит экономить на потреблении топлива. Но есть один недостаток: этой платформы не будет для коммерческих транспортных средств. Вот почему версии коммерческого фургона первоначально будут производиться на платформе предшественника, возможно, до 2025 года.

Мини-фура (Volkswagen Transporter 7J0)

Тест начался с просьбы коллеги отвезти диван в Калугу. В Калугу, так в Калугу. Только когда мне выкатили Volkswagen Transporter, уверенности поубавилось. Маленький кузовок, да еще без тента, хмурое небо над головой – в общем, большая вероятность привезти в пункт назначения мокрую, грязную кучу тряпья, а не диван. Опасения насчет погоды оправдались полностью, дождь лил так, что порой приходилось снижать скорость, а вот в остальном…

Погрузка заняла минут десять. Диван встал в кузове как влитой. Укрыли его пленкой, надежно закрепили веревкам и тронулись в путь. Москву прошли довольно быстро. Сначала я часто посматривал в салонное зеркало, переживая, чтобы не сдуло пленку, но вскоре успокоился – никаких намеков. Подводя промежуточный итог: платформа вполне работоспособна.

Очень быстро осмелел и по трассе шел на «условно допустимых» 110 км / ч. Вернее, пытался придерживаться этой цифры, но интенсивное движение, которое в дождь становится каким-то тягучим, вывело реальную скорость на отметку 46 км / ч. В результате первые 94 км преодолели за два часа. Благодаря тому, что на 110 км / ч двигатель раскручивается на VI передаче только до 2000 мин-1, средний расход топлива составил 8,4 л / 100 км. Возвращался уже без капель на стекле, средняя скорость выросла до 56 км / ч, а расход снизился до 8,3 л / 100 км.

Полноценных внедорожных «покатушек» провести не удалось, но кое-что сказать о полном приводе смогу. Во время съемки я подогнал грузовичок к небольшой луже, но едва остановился на ее краю, как Volkswagen сполз в колею. Первая же попытка выехать обратно показала, что, во-первых, ходы подвески малы для вседорожника и Transporter даже на небольшом бугорке вывешивает колесо; во-вторых, это абсолютно не страшно благодаря блокировке задней оси. Нажатие на кнопку в панели мгновенно восстановило «статус кво», и Volkswagen легко выбрался на твердую землю. Еще немного поползав по глинистым пригоркам, я сделал вывод, что до настоящего внедорожника Volkswagen Transporter, конечно, далековато, но с легким бездорожьем он справится без проблем.

Вот такой он, миниатюрный бортовой грузовик.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА

Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км  приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене

Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте

Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: