Volkswagen transporter kasten фургон 2020 года. фольксваген грузовой фургон

В пассажирском варианте

В пассажирском варианте Крафтер чувствуется забота о людях. Салон может вместить до девяти человек, каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями.

Подголовники регулируются по высоте, внизу каждого сиденья багажный отсек. Также прикреплены крючки для одежды. Задние стекла можно открыть, а также на дверях есть «карманы».

У водителя безопасность обеспечивается наличием подушки безопасности, ABS (анти-блокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала). Передняя часть кузова оснащена повышенной прочностью для защиты от столкновений.

Доступное немецкое качество

Автомобиль очень выгоден для коммерческих целей. Будь это грузоперевозки или перевозка пассажиров. В таком шикарном авто будет комфортно и водителю и пассажирам. Регулируемая по высоте и наклону руль, множество ящиков и ниш, роботизированная коробка передач — немцы учли все мелочи и постарались на славу. Если кто-то случайно нажмет заднюю передачу, то включается автоматический блокиратор.

На дорогах Фольксваген Крафтер ведет себя уверенно, без проблем преодолевая кочки и неровности дорог. Цены на новое авто начинаются от двух миллионов рублей и могут дойти до трех. С пробегом машина обойдется значительно дешевле, в районе 600 тыс.-1 милллион рублей.

Для полной картины стоит почитать отзывы реальных автовладельцев:

Смотрели: 1 263

Самосвал тяжеловоз Ginaf HD5395 TS

Голландская компания Ginaf выпустила самосвал-тяжеловоз Ginaf HD5395 TS, предназначенный для работы в карьерах и для перевозки инертных материалов. Новинка отличается прежде своей монстроподобной возможностью. Этот тяжеловоз создавался несколькими компаниями, например, платформу проектировала и изготавливала польская компания KH-Kipper, она же разработала и выполнила уникальное, в сечении, омегообразное кузово, на нем установлена турецкая кабина Ford Cargo. И самое главное, Карьерный самосвал Ginaf HD5395 TS имеет пять осей, из которых две передние управляемые, грузоподъемность самосвала составляет 70 тонн, а обусловленная масса 95 тонн, кузов рассчитано под материалы объемом в 32 метра кубических, полная выгрузка кузова занимает всего 40 секунд. Самосвал рассчитан на бездорожье, имеет прекрасную поперечную стабилизацию. Длина самосвала составляет 10,95 метра, ширина по кузову 2,95 метра, ширина по задним колесам 2,913 метра, максимальная скорость без груза составляет 60 км в час, а при полной загрузке 40 км в час.

Относительно других новшеств, внедренных в данную модель самосвала тяжеловоза, можно отметить, что на нем установлен шести цилиндровый дизельный двигатель объемом 14,9 литров, марки Cummins версии QSX15, мощностью 610 лошадиных сил, соответствующий международным Tier 3. Двигатель работает в паре с 12 ступенчатой коробкой автомат. версии ZF 12AS3141TO Type AS-Tronic с электроникой Mining Shift Program. Относительно осей, то они рассчитаны с хорошим запасом прочности, две управляемые передние оси способны выдерживать по 13 тонн каждая, а три задние оси в совокупе выдерживают 69 тонн, на всех трех мостах установлена фирменная гидропневматическаяподвеска HD-HPVS.

Карьерный самосвал тяжеловоз Ginaf HD5395 TS будет интересен предприятиям горнодобывающей отрасли, строительным компаниям, базам по хранению и продаже инертных материалов, а также другим фирмам и предприятиям, которым необходимы перевозки сыпучих материалов в больших объемах, по сложной и пересеченной местности.

Volkswagen Transporter бортовой 2-дв.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный Длина кузова L1 L2 Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 MT L1 2.0 MT L2 2.0 TSI MT L1 2.0 TSI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI DSG L1 2.0 TDI DSG L2 2.0 TDI MT 4Motion L1 2.0 TDI MT 4Motion L2 2.0 BiTDI MT L1 2.0 BiTDI MT L2 2.0 BiTDI DSG L1 2.0 BiTDI DSG L2 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 2.0 BiTDI MT 4Motion L2

бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 1 т н. д.
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 1 т н. д.
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 8.2 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 8.2 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.9 т 8.3 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.9 т 8.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 1 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства

quto.ru

Модельный ряд

Каждая серия имеет свое предназначение и колесную базу от 6х4 до 8х8, благодаря чему каждый клиент сможет подобрать машину в соответствии со своими потребностями.

DAF XF

Серия XF лучше всего подходит для длительных межрегиональных переездов, чему способствует просторная комфортабельная кабина, а также различные системы активной помощи водителю. Эти машины также имеют наибольшую мощность и грузоподъемность, чему способствует наличие 2-4 осей, а в отдельных моделях могут использоваться две ведущие оси. Одним из важнейших критериев при проектировании грузовика был минимальный расход на километр пути, благодаря чему достигается высокая доходность.

Технические характеристики:

Характеристики FAD 95 XF 480 8х4 FA XF105-460 DAF XF 105.510
Конфигурация осей 8х4 4х2 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 5 Евро 5
Колесная база, мм 4550 4500 4500
Мощность двигателя, л.с. 483 460 460
Трансмиссия автомат автомат автомат
Грузоподъемность, кг 20650 8040
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5700х2400х1200 5100х2460х1100
Тип кабины со спальным местом со спальным местом со спальным местом
Тип разгрузки трехсторонний задняя

Видео обзор самосвала DAF XF 105: https://www.youtube.com/watch?v=r3unHK2tEsE

DAF CF

Средние грузовики, которые оснащаются более простой кабиной и компактными размерами, однако уровень комфорта и ходовые качества делают их самыми универсальными. Машины серии сф отлично подойдут и для длительных перевозок, и для работы в пределах одного предприятия, что позволит не ограничиваться лишь на одной области применения.

Технические характеристики:

Модель CF85.480 Tipper CF75.300 6х4 CF85 6х4 CF85.360 6х4
Конфигурация осей 8х4 8х4 6х4 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 3 Евро 3
Колесная база, мм 3900 3350
Мощность двигателя, л.с. 483 300 340 360
Коробка передач ручная ручная ручная ручная
Грузоподъемность, кг 24300 13720 13620
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5200х3230х1000 5200х3200х650 5100х2460х1200
Тип кабин без спального места без спального места без спального места без спального места
Тип разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя

Видео обзор самосвала DAF CF 85:

DAF LF

Самая маленькая серия с наиболее простыми кабинами и маломощными двигателями. Машина идеально подойдет для работы в пределах стройплощадки или предприятия, а также для коротких переездов. Такие модели часто комплектуются собственным краном.

Технические характеристики:

Модель LF 55.220 LF 55.220 Kipper Kran
Конфигурация осей 4х2 4х2
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 5
Мощность двигателя, л.с. 220 220
Трансмиссия автоматическая ручная
Полная масса, кг 15000 19000
Длина платформы, мм 5200
Тип кабины без спального места без спального места
Тип разгрузки задняя трехсторонняя
Наличие крана нет есть

Фото самосвала ДАФ серии LF

История

Компания была основана в 1948 году Вуфом и Адри ван Гинкель и начинала как торговец грузовиками. Модификации грузовиков, оставшиеся от Армия США такой как GMC Также были сделаны алмазы, и эти грузовики затем были проданы. В начале 1960-х компания стала настоящим производителем грузовиков и сменила название на Van Ginkels Automobiel Fabriek

, или для краткости GINAF. Компания начала производить собственные грузовые автомобили, используя в основном DAF составные части. Из-за этого грузовики GINAF часто похожи на грузовики DAF, поскольку используемая кабина обычно такая же, как и у DAF.

С 1986 года GINAF использует гидропневматический приостановка система для многих грузовиков, которая лучше работает при тяжелых нагрузках и пересеченной местности по сравнению с обычными системами подвески, а также имеет более длительный срок службы.

GINAF был объявлен банкротом в декабре 2011 года; затем его захватили китайцы CHTC. В октябре 2022 года CHTC вышла из компании через выкуп предприятия администрацией.

В салоне

В салоне все очень функционально и приятно. Комфорт чувствуется уже возле дверей — они открываются широко, позволяя водителю и пассажиру без труда забраться в кабину.

Эргономичное сиденье можно регулировать и по высоте, и в поясничном отделе. Во всей отделке преобладают мягкие материалы, что придает дополнительный уют и шумоизоляцию. Благодаря удобстве во всем салоне, водитель не устает на дальних дорогах. На центральной консоли установлены три отсека, на которые можно установить дополнительные устройства, например, бортовой компьютер.

В кабине водителя установлен кондиционер, который в зависимости от погоды, автоматически меняет температуру. В пассажирском отсеке есть два воздуховода — обогреватель внизу и верхний кондиционер. Также предусмотрен и водяной обогреватель двигателя, который помогает в холодное время года запускать мотор теплым и садиться в теплый салон.

Самосвал DAF ginaf полный привод, 27 м3, европеец

Самосвал GINAF G5450 1997 г. 8х8

GINAF и DAF — близнецы-братья, как VOLVO и Terberg или как МАЗ и МЗКТ, почти все запчасти от DAF’а. GINAF, вообще, собирают на том же заводе, что и DAF Это самая мощная и самая большая машина в линейке Гинафов GINAF

Пробег 340 т.км. см.фото №4 Мотор DAF 428 л.с. Евро-2, простой в обслуге, без проблем. КПП ZF16S221с пневмопомощником, 16 скоростей Селектор КПП механика (не электронный) Объём кузова честные 27.5 кубов, размер кузова 6,8х2,5х1,6 Металлические гидравлические крышки кузова сверху, управляемые из кабины, не надо лазить самому тянуть тент. Кабина DAF без спальника. Тахограф есть. Произведен в Голландии, фирма GINAF, на базе DAF’а, методом установки усиленного надрамника, гидроподвески и прочего. Кузов Klein Германия, без подогрева, но с гидрокрышками Ввезен честно, не «конструктор», проверяется на сайте таможни по VIN. Полноприводной, 4 оси ведущих, из них 2 передних подключаемые механически (НЕ электронно!) Блокировка дифференциала Проходимость 100%, не застревает. одна из самых надежных машин для работы с хорошей выручкой по запчастям на 90 % совместим с DAF Полная масса по факту и ПТС 50 тонн, разрешен на дорогах общего пользования. Подвеска гидравлика, машина может приседать или наклоняться на любой бок. Шины новые 10 из 12, все как на фотке №2, передок 2 шт. остаток 70% Новое сцепление. Дополнительно новый усиленный диск сцепления (~12.000 py6.) отдам бонусом. Новый гидроцилиндр подъёма кузова Hyva от 36 кубового полуприцепа, чтоб с запасом. Новый гидронасос. Ходовка вся в порядке. Мотор, коробка на 5. Все жидкости заменены. Машина находится в Саранске. Показ по предварительной договоренности. Фото его, но прошлой осени, свежие будут позже, т.к. машина в Саранске. Сканы документов по запросу. Штрафов налогов арестов нет юридически чистая На стоянку не поставлю. просьба перекупам СМС-ми не бомбить.

Дорожные самосвалы

Наиболее широкое распространение в наши дни получили самосвалы, предназначенные для езды по автодорогам общего пользования. Выпуском таких машин занимается большинство производителей грузовой техники. Данные автомобили находят широкое применение в коммунальном хозяйстве, строительной отрасли, сельском хозяйстве, при проведении ремонтных работ, транспортировке полезных ископаемых и т.д. Как правило, количество осей дорожных самосвалов насчитывает от 2-х до 4-х, а грузоподъемность не превышает 40 тонн.

Тем не менее, сегодня можно увидеть и более мощную технику. В качестве примера стоит привести пятиосные самосвалы от европейских компаний Terberg и GINAF, а также машины, выпущенные под китайским брендом Shacman, насчитывающие аналогичное число осей. В свою очередь, такие американские производители грузовой техники, как Western Star, Freightliner и Kenworth наладили выпуск самосвалов с количеством осей, равным семи. Благодаря особой конструкции данных автомобилей реализована возможность подъема одновременно до 4-х осей. При этом самосвал перемещается по дороге на колесах, которые сохраняют контакт с ее поверхностью.

Рисунок 3. В большинстве случаев количество осей дорожных самосвалов насчитывает от 2-х до 4-х

Настоящий бизнес-партнер

Автомобиль Фольксваген Крафтер сочетает в себе выносливость, комфорт и безопасность.

В такой машине люди могут быть уверены в том, что доедут до места назначения в лучших условиях, а при грузоперевозках все поместится без проблем. Тонированные стекла уберегут от сильной жары, а маневренность позволит выполнить рейс в любой оживленной дороге.

Даже будучи «в возрасте» автомобиль не начнет сыпаться, так как все детали сделаны качественно, а кузов покрыт специальном составом, предохраняющим от образования ржавчины. То, что Фольксваген предпочитают другим грузовым фургонам и пассажирским микроавтобусам, говорит о качественной сборке.

Terberg-Benschop B.V.

Отделение Terberg-Benschop B.V. является старейшим в голландском концерне Terberg Group. Оно ведет свое происхождение от скромной семейной сельской кузницы-мастерской, заложившей материальную базу предприятия, официально зарегистрированного в 1869 г. Автомобильное направление деятельности возникло в 1948 г. в связи с большой потребностью в транспорте для сельского хозяйства и строительства. Специалисты Terberg на высоком техническом уровне производили переделку оставшихся в большом количестве от военного времени армейских грузовиков разных марок в коммерческие транспортные средства, заменяя им платформы, устанавливая самосвальные механизмы, ремонтируя их узлы и агрегаты.

Вскоре за маркой Terberg прочно закрепилась репутация надежных и выносливых грузовиков, эффективно работающих при перевозке леса, на строительстве и в других отраслях хозяйства, причем особо отмечалась хорошо отлаженная служба сервиса для этих машин.

В середине 50-х годов сформировалось главное направление всей последующей деятельности фирмы – создание сверхтяжелых внедорожных самосвалов, тягачей и специальных шасси для установки различного оборудования, причем вместо армейских грузовиков в это время стали использовать стандартные шасси DAF и Volvo. В настоящее время оригинальные автомобили собирают, используя кабины, агрегаты и узлы Volvo, Meritor и ZF.

Модульность конструкции и гибкость производства на единственном в Голландии заводе площадью 30 тыс. м2 , где работают 200 человек, позволяют максимально приблизить продукцию к требованиям конкретного заказчика. При этом спрос на продукцию с маркой Terberg постоянно растет. Если в 1991 г. завод собирал всего четыре грузовика в неделю, а в 2001 г. – 12, то в 2002 г. темп сборки составлял уже 14 машин, и есть все основания полагать, что это далеко не предел. Гамма предлагаемой продукции постоянно растет и в настоящее время насчитывает около сотни различных моделей с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х4, 10х6 и 10х8.

Благодаря оптимальному распределению массы по осям в соответствии с национальными требованиями дорожного законодательства полный вес многоосных самосвалов достигает 70,0 т, а по соотношению грузоподъемность/собственная масса они являются лидерами среди конкурентов. Конструкторы фирмы постоянно работают над усовершенствованием сверхпрочных рам; ведущих, управляемых и подъемных мостов; а также подвесок, использующих в качестве упругих элементов резиновые блоки, пневмобаллоны и полуэллиптические рессоры. В 2003 г. в качестве силового агрегата для всех машин используются 6-цилиндровый 12-литровый дизель Volvo D12D с моторным тормозом VEB. Его мощность 380 или 420 л.с., а в качестве коробок передач применяются механическая 16-ступенчатая ZF Ecosplit или автоматическая, 4- или 5-диапазонная Allison.

Если в 60-х – 70-х годах автомобили Terberg можно было встретить только в Нидерландах, то ныне они экспортируются в 80 стран мира. Для расширения географии экспорта организован выпуск автомобилей в Южной Африке и Малайзии. С 2003 г. самосвалы Terberg предлагаются официально и на российском рынке, с которым связаны большие надежды. Параллельно с выпуском самосвалов компания освоила производство низкорамных шасси для мусоровозов, различных терминальных тягачей, специальных трубовозов и даже гусеничных тягачей.

Программа 2004 г. включает трех-, четырех- и пятиосные семейства грузовиков с самосвальными кузовами, самыми скромными по грузоподъемности из которых являются машины семейств FM1350-WDG(L) с колесной формулой 6х6 и FM1450-WDG(L) с колесной формулой 6х4. Полная масса автомобилей этих семейств ограничена 34,5 и 33,0 т соответственно, а особенностью конструкции является задний ведущий и управляемый мост с двускатными колесами, имеющий в базовой версии подвеску с резиновыми элементами. По желанию она может быть заменена на балансирную регулируемую Dynalastic с единым пневмоэлементом для каждой пары колес одного борта.

Четырехосная серия тяжелых автомобилей с полной массой от 44,0 до 46,0 т представлена семействами FM1850-T (8х4), FM1950-Т (6х6) и FM2000-Т (8х8). У всех этих автомобилей управляемые колеса первого, второго и четвертого мостов, приподнимаемый второй мост и пневматическая регулируемая подвеска всех мостов.

Пятиосные автомобили с полной массой до 62,0 т имеют обозначение FM3000-Т (10х8) и FM2850-Т (10х4). Они отличаются наличием заднего не ведущего моста, который приподнимают над поверхностью дороги при порожних рейсах.

Сто тонн: Максим Чернявский — о карьерном самосвале GINAF из Голландии

Перед вами — новейший карьерный самосвал GINAF из Голландии грузоподъемностью аж 70 т, а полной массой — почти сто тонн. Но что здесь за кабина? От грузовика Ford Cargo, который выпускается в Турции и Бразилии! А зачем ее поставили и что представляет из себя эта машина — сейчас расскажем.

Двигатель — американский Cummins. Коробка передач — немецкий «робот» ZF AS Tronic. Ведущие мосты — Sisu из Финляндии. Кузов — польский KH-Kipper. Могучая рама, а также хитрая гидропневматическая подвеска — голландские. Кабина, как уже упоминалось, — от турецко-бразильской модели Ford Cargo, а работать такие машины будут в Бразилии. Да этот самосвал — прямо-таки гражданин мира, или, говоря научным языком, космополит!


Карьерный GINAF с кабиной DAF был показан на немецкой выставке Bauma-2013

Голландцы давно специализируются в области создания многоосных, сверхтяжелых и прочих очень специальных грузовиков: их выпускают две компании, Terberg и GINAF. И если первая строит свои машины на агрегатах Volvo, то вторая сотрудничает с ДАФом, закупая у него кабины и двигатели. Кстати, именно GINAF в 1976 году создал один из первых в Европе четырехосных самосвалов с полным приводом, а в 1984 году — один из первых европейских самосвалов-пятиосников.

Но сейчас и четырехосками, и пятиос­ками в Голландии никого не удивишь: их там предлагает большинство ведущих европейских производителей грузовиков. Поэтому GINAF (который с недавних пор принадлежит китайскому объединению CHTC) нашел новую нишу — популярные в последнее время карьерные самосвалы с компонентами от серийных грузовиков.


Каждый GINAF собирают на стапелях — штучная продукция!

В АР №4, 2015 мы подробно рассказывали о таких углевозах Scania, которые пришли в российский Кузбасс, — и упомянули, что одна машина стоит около 300 тысяч евро. Примерно столько же, 330 тысяч евро, просят и за карьерный GINAF с кабиной и двигателем DAF: почти сотня таких машин грузоподъемностью около 60 т уже работает в Китае.

А теперь GINAF построил новую карьерную модель — уже 70-тонную и с фордовской кабиной. Но почему сюда не установили кабину DAF? Оказывается, дафовцы не желают, чтобы под их кабиной стоял двигатель другого производителя — потому-то и пришлось подыскать альтернативный вариант. А поскольку в Бразилии как раз выпускают Ford Cargo, с запчастями для кабины проблем точно не будет. Да и коробка-«робот» ZF AS Tronic (к ней пристыкован тормоз-ретардер) известна в Бразилии: там ей оснащают упомянутые Cargo или, к примеру, Volkswagen Constellation. Правда, здесь у этой коробки — «карьерная» прошивка, созданная специально для марки GINAF.


Десять новых самосвалов будут работать в карьерах Бразилии

Выносливые ведущие мосты Sisu давно известны за пределами Финляндии: их устанавливают и на американские машины Western Star, и на гоночные грузовики для Дакара — Iveco и КАМАЗ-Мастер.

Так что из необычных компонентов здесь — разве что электронная система «подруливания» последней оси (EVS) и гидропневматическая подвеска с электронным управлением (HPVS) — их выпус­кает сам GINAF. Такая подвеска не только выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но и автоматически распределяет нагрузку по осям.


За кабиной — воздушные фильтры, выхлопная труба и табло, информирующее о нагрузке

Кстати, при перегрузе больше чем на 20% электроника снижает скорость самосвала до 3 км/ч (это не опечатка), а за кабиной стоит система информирования о нагрузке — с цветными сигнализаторами (красный-желтый-зеленый) и табло, на котором высвечивается масса груза. Оборудовать бы всем этим самосвалы в нашей стране, чтобы их было неповадно перегружать!

Тем временем в компании GINAF работают над проектом еще более тяжелого, 100-тонного, карьерника — и обещают, что его прототип будет готов в 2021 году.

Паспортные данные
Автомобиль GINAF HD 5395 TS
Колесная база, мм 10х6
Грузоподъемность, т 70
Полная масса, т 95
Макс. нагрузка на ось, т неведущую (2 шт.) 13
ведущую (3 шт.) 23
Двигатель Cummins QSX15
Макс. мощность, л.с./об/мин 605/1900 (610/1900)*
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2644/1400 (2524/1400)*
Коробка передач роботизированная, ZF AS Tronic
Передаточное число гл. передачи 8,79:1
Емкость топливного бака, л 400
Подвеска гидропневматическая
Шины Michelin 395/80R20
Макс. скорость, км/ч с грузом 40
без груза 60
* При соответствии экологическим нормам Tier 3 (Tier 4)

Самосвалы для подземных работ

Основная статья: Подземный автосамосвал

Самосвалы для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.

Подземные самосвалы выпускают компании Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БЕЛАЗ, МоАЗ

Самые грузоподъёмные модели:

Производитель Модель Грузоподъёмность, тонн Собственная масса, тонн Двигатель — Мощность л. с. Колесная формула Максимальная скорость, км/ч Ссылка
Sandvik Supra 0012H 80 58 Detroit Diesel — 425лс 10×8
Caterpillar AD60 60 50 Caterpillar — 805лс 4×4 41
Sandvik TORO 60 60 48,5 Cummins — 760лс 6×4
Atlas Copco MT6020 60 43,9 Cummins — 760лс 4×4
Caterpillar AD55B 55 47 Caterpillar — 805лс 4×4 41
Sandvik TORO 50 50 32,5 Detroit Diesel — 525лс 4×4
Atlas Copco MT5020 50 42 Cummins — 650лс 4×4
Caterpillar AD45B 45 40 Caterpillar — 587лс 4×4 52
DUX TD45 41 39,4 Detroit Diesel — 575лс 4×4
Sandvik TORO 40 40 30,7 Detroit Diesel — 475лс 4×4
БЕЛАЗ 75800 40 35,5 Cummins — 476лс 4×4 40
МоАЗ 7508 35 29 ЯМЗ — 360лс 6×4 40

Самосвалы для осуществления вывоза снега — это специализированная техника, предназначенная для транспортировки снега на снегоплавильные пункты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: