Комплектации и цены
Обновленный универсал Allroad Quattro имеет оснащение схожее с A6 Avant, однако в его «базе» присутствуют 18-дюймовые диски, теплозащитное тонирование стекол и биксеноновая оптика.
Сегодня у дилеров полноприводные Audi A6 в кузове C7 доступны в комплектациях:
- Comfort — включает электрорегулировку кресел первого ряда, автозатемнение салонного зеркала, обивку «Milano», круиз-контроль, дополнительное освещение, многофункциональный руль, декоративные вставки под дерево, а также обогрев, память и электропривод внешних зеркал. Бензиновая версия авто в данной комплектации оценивается в 3 175 000 рублей, в то время как дизельная — в 3 080 000 рублей.
- Business — дополнительно оснащается дверным автодоводчиком, обогревом всех сидений, функцией «комфортный ключ», электрическим приводом дверцы багажника, четырехзонным климат-контролем, спортивным кожаным рулем, оборудованием для крепления багажа. Универсал с бензиновым двигателем в этой комплектации стоит 3 290 000 рублей, а авто с дизельной установкой — 3 190 000 рублей.
Ходовая
Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.
В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет — 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).
А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности — распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).
Достоинства модели
Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.
Качество кузова.
Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.
Диодные обновленные фары излучают дневной свет.
К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.
Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.
Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.
Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.
Современные технологичные системы электроники.
Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.
Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).
Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.
Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:
- Прекрасная звукоизоляция.
- «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
- Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
- Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
- Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.
Дизельные версии
Версия |
2.0 TDI e |
2.0 TDI |
2.0 TDI |
2.7 TDI |
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1968 см3 |
1968 см3 |
1968 см3 |
2698 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
V6/24 |
Максимальная мощность |
136 л.с. |
140 л.с. |
170 л.с. |
180 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
320 Нм |
320 Нм |
350 Нм |
380 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
208 км/ч |
208 км/ч |
225 км/ч |
228 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10.3 сек |
10.3 сек |
8.9 сек |
8.9 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6.0 |
6.3 |
5.8 |
7.0 |
Версия |
2.7 TDI |
3.0 TDI |
3.0 TDI |
3.0 TDI |
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2698 см3 |
2967 см3 |
2967 см3 |
2967 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
V6/24 |
V6/24 |
V6/24 |
V6/24 |
Максимальная мощность |
190 л.с. |
225 л.с. |
233 л.с. |
240 л.с. |
400 Нм |
450 Нм |
450 Нм |
500 Нм |
|
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
232 км/ч |
243 км/ч |
247 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
7.9 сек |
7.3 сек |
6.9 сек |
6.6 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
7.2 |
7.9 |
8.0 |
7.1 |
Дизельные двигатели – краткая характеристика
2.0 TDIe – маленькая «е» означает небольшие жертвы в пользу экологии: мощность снижена на 4 л.с., установлен фильтр твердых частиц и шины со сниженным сопротивлением качению.
2.0 TDI 140 л.с. – турбодизель с насос-форсунками, от приобретения которого следует отказаться. 2-литровый турбодизель можно рассматривать только после модернизации в 2007 году, когда была применена системы питания типа Common Rail.
2.0 TDI 170 л.с. – двигатель существенно отличается от 140 сильного собрата, в том числе наличием пьезоэлектрических форсунок, неподдающихся ремонту.
2.7 TDI – предшественник 3.0 TDI, имеет систему впрыска Common Rail и цепной привод ГРМ. Наиболее надежен в дорестайлинговой версии.
3.0 TDI – первоначально имел много проблем, в дальнейшем они постепенно устранялись инженерами Audi. Турбодизель позволяет получить огромное удовольствие от вождения, но очень дорог в содержании и ремонте.
Двигатели
Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.
В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.
Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий
Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить
Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.
Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.
Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.
Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.
Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.
Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.
Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.
САЛОН
Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.
Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.
Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.
Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.
На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».
Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.
Технические характеристики Audi A6 C6 (2004-2011)
Бензиновые версии
Версия |
2.0 TFSI |
2.4 |
2.8 FSI |
2.8 FSI |
2.8 FSI |
Двигатель |
бенз.турбо |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1984 см3 |
2393 см3 |
2773 см3 |
2773 см3 |
2773 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
V6/24 |
V6/24 |
V6/24 |
V6/24 |
Максимальная мощность |
170 л.с. |
177 л.с. |
190 л.с. |
210 л.с. |
220 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
280 Нм |
230 Нм |
280 Нм |
280 Нм |
280 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
228 км/ч |
236 км/ч |
238 км/ч |
237 км/ч |
240 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
8.2 сек |
9.2 сек |
8.2 сек |
8.4 сек |
7.3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
7.5 |
9.7 |
8.2 |
8.8 |
8.4 |
Версия |
3.0 TFSI |
3.2 FSI |
4.2 |
4.2 FSI |
Двигатель |
бенз.турбо |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
2995 см3 |
3123 см3 |
4163 см3 |
4163 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
V6/24 |
V6/24 |
V8/40 |
V8/32 |
Максимальная мощность |
290 л.с. |
255 л.с. |
335 л.с. |
350 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
420 Нм |
330 Нм |
420 Нм |
440 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
5.9 сек |
6.9 сек |
6,5 с |
5.9 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
9.4 |
9.7 |
11.7 |
10.2 |
Бензиновые двигатели – краткая характеристика
2.0 TFSI – единственный в линейке бензиновый 4-цилиндровый двигатель. В других автомобилях VW Group он имеет более высокую мощность. В данной модели ему отведена роль базового мотора. Силовой агрегат слишком слаб и имеет серьезные недостатки: высокий расход масла и накопление отложений в головке блока. Стоит отметить, что этот мотор отличается от тех, что устанавливались в А4, А5 и Q5, где заслужили дурную славу — пожирателя масла.
2.4 – имеет самую простую конструкцию в линейке моторов А6 С6 и использует распределенный впрыск топлива. Характерные неисправности: выход из строя термостата и заслонок во впускном коллекторе. Существует высокий риск появления задиров на стенках цилиндров.
2.8 FSI – современный двигатель с системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и цепью ГРМ. Он тоже склонен к задирам, но гильзовать двигатель сложнее — слишком тонкие стенки цилиндров.
3.0 — двигатель старой конструкции, который использовался еще предшественником. Он имеет привод ГРМ ременного типа, для замены которого необходимо разбирать переднюю часть автомобиля. Атмосферный V6 с распределенным впрыском очень надежен, но найти авто с таким мотором в хорошем состоянии — большая проблема.
3.2 FSI – имеет непосредственный впрыск топлива и, как правило, сочетается с автоматической коробкой передач Tiptronic.
4.2/4.2 FSI – V8 от Audi прекрасно звучит и хорошо едет. Расход топлива на приемлемом уровне – 13-15 л/100 км. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. Накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в версии с распределенным впрыском.
Технические характеристики
Дорестайлинговая версия Audi A6 Allroad Quattro 2012-го года выпуска комплектовалась двумя силовыми установками:
- дизельной V-образной «шестеркой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, «выдающей» 245 лошадиных сил;
- бензиновой V6 с непосредственным впрыском и с компрессором, развивающей мощность в 310 «пони».
После рестайлинга, моторов, с которыми автомобиль поставляется в Российскую федерацию, осталось также два. При этом, дизельный двигатель остался без изменений, а мощность бензинового агрегата была повышена до 333 «лошадок».
Каждый из этих моторов агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic, в отличие от классического «автомата» и «механики», применявшихся до рестайлинга.
Подвеска автомобиля представлена адаптивной полностью независимой конструкцией (пневматические стойки) с возможностью регулировки дорожного просвета.
Система полного привода основана на базе самоблокирующегося межосевого центрального дифференциала, а колеса оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми как сзади, так и спереди.
Помимо прочего, автомобиль оснащается стояночным тормозом с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, системами помощи при старте в гору, ABS, EBD, BAS, ESP, ASR.
Основные технические характеристики актуальных модификаций представлены в следующей таблице.
Тип двигателя. | 3.0 TDI. | 3.0 TFSI. |
Объем. | 2967 см3. | 2995 см3. |
Мощность (max). | 245 л. с. при 4000-4500 об/мин. | 333 л. с. при 5300-6500 об/мин. |
Крутящий момент (max). | 580 Нм при 1750-2500 об/мин. | 440 Нм при 2900-5300 об/мин. |
Скорость (max). | 236 км/ч. | 250 км/ч. |
Динамика разгона. | 6,6 секунды. | 5,8 секунды. |
Топливо. | Дизель. | Бензин. |
Расход: гор./тр./см. цикл. | 7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км. | 10,1 / 6,7 / 8,1 литра на 100 км. |
Выброс CO?. | 165 г/км. | 185 г/км. |
Привод. | Постоянный, полный. | Постоянный, полный. |
Коробка. | S tronic. | S tronic. |
Багажный отсек min/max. | 565 / 1680 литра. | 565 / 1680 литра. |
Топливный бак. | 75 литров. | 75 литров. |
Эксплуатация и расходы
Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.
К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.
Пока Ауди не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.
Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.
Технология Quattro
Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.
Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.
Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.
Выделяют 6 поколений данной технологии.
- 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
- 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
- 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
- 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
- 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
- с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.
Привод Quattro
Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen. Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.
Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей «позажигать»: изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.
Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии — появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км.
Электроника
А6 С6 получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 1 000 рублей за аналог или 5 000 рублей за оригинал). Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).
Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface — коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.