Навигация

Описание[]

Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Audi R8 GT UK-spec ‘2010

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Audi R8 Spyder US-spec ‘2010–12

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

Технические характеристики

Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.

  1. 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
  2. Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
  3. V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
  4. Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.

Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition

Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.

Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.

Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.

Годы выпуска 2009-2012
Двигатель V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый
Предельная скорость, км/ч 317 331
Мощность силового агрегата, л. с. 560 612
Крутящий момент, Н.м 540 580
КПП 7 РКПП 7 РКПП
Разгон машины до сотки, с 3,8 3,1
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 14,2 12,3
Размеры кузова, мм 4434 x 1904 x 1234 4426 x 1940 x 1240
Привод 4WD 4WD
Вес автомобиля, кг 1640 1630
Объём бака с горючим, л 80 73
Вместимость багажника, л 112 112

Последние версии Audi R8

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

04.10.2022

Audi R8 GT вернулся спустя 12 лет, чтобы попрощаться

У суперкара Audi R8 снова появилась облегченная версия GT, она же прощальная. Немцы намерены отправить на пенсию заслуженный мотор V10 и перейти на электричество.

Audi R8 с приставкой GT увидела свет в мае 2010 года. Машина задумывалась как более легкая и мощная версия стандартной «двухдверки» с мотором V10: снаряженная масса снизилась до 1525 кг, а мощность выросла до 552 л. с. Внешне такие R8 можно было отличить по аэродинамическому «оперению» из карбона и двум круглым патрубкам выхлопной системы.

В основе нового GT лежит заднеприводная модификация суперкара. При этом мощность 5,2-литрового атмосферного V10 увеличена с 570 до 620 л. с. (как у полноприводных R8 Performance), а крутящий момент достигает 565 Нм (у R8 AWD на 15 «ньютонов» больше).

Представители Audi сообщают, что у семиступенчатого преселективного «робота» S tronic изменены передаточные числа и уменьшено время переключения передач. Если оригинальный GT был легче исходника сразу на центнер, то новая версия – лишь на 20 кг (1570 кг вместо 1590), главным образом за счет кованых 20-дюймовых колес, и переднего стабилизатора поперечной устойчивости из углепластика. Штатно установлены карбон-керамические тормоза и ковшеобразные кресла.

Машина справа – Audi R8 GT первого поколения

Разгон до первой «сотни» занимает 3,4 с (на одну десятую быстрее, чем у R8 GT первого поколения), а до второй – 10,1 с. А вот максимальная скорость у машины 2010 года даже выше: 325 км/ч против 320.

Новый R8 GT получил систему Torque Rear. Она позволяет с помощью переключателя на руле выставить допустимую степень пробуксовки задних колес: если на первом уровне ESP строго пресекает любые попытки ехать боком, то на седьмом R8 превращается в дрифт-кар.

Внешне отличить GT-версию можно благодаря карбоновому обвесу, который включает в себя передний и задний диффузоры, канарды, накладки на пороги и более крупное антикрыло. Как и у первого GT, вместо четырех патрубков выхлопной системы использованы два больших. Дизайнерские прерогативы спецверсии – впускной коллектор черного цвета и красные ремни безопасности.

Будет доступно только три цвета кузова: светло-серый с матовым эффектом и два металлика – красный и темно-серый. На центральном тоннеле рядом с селектором трансмиссии будет размещен порядковый номер машины.

За доплату автомобиль можно оснастить шинами Michelin Sport Cup 2 и пружинные амортизаторы с ручной регулировкой параметров сжатия и отбоя (вместе с машиной клиенту передадут все необходимые инструменты).

Как и 12 лет назад, будет выпущено лишь 333 экземпляра. При этом цена отнюдь не заградительная: без учета опций новый R8 V10 GT обойдется в 225 тыс. евро, то есть лишь на 13 тысяч дороже, чем полноприводное Performance-купе (базовая R8 доступна за 152 тыс. евро). У дилеров машины появятся в начале 2023 года, а R8 третьего поколения – если историческое имя в Audi решат сохранить – откажется от бензинового мотора в пользу электротяги.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

707

Мелкосерийный электрокар Audi R8 e-tron

Гамму семейства суперкаров R8 также пополнило второе поколение e-tron. Новинка появится на прилавках почти одновременно с гражданским R8, но в отличие от него будет выпускаться небольшими партиями и лишь по предзаказу. Стоимость электросуперкара пока держится в секрете.

Невзирая на внешнее сходство c обыкновенным R8, электрическая модификация является конструктивно иным автомобилем с собственной силовой структурой и кузовными панелями. Колесные диски e-tron закрыты особыми колпаками, позволяющими создавать меньше завихрений, что положительно сказывается на аэродинамике.

В силовую установку модели входит блок 92-киловаттных литиево-ионных батарей, а также два электромотора, суммарная мощность которых достигает 462 л.с (920 Нм). Для того чтобы ускориться до отметки в 100 км в час новому e-tron требуется 3,9 с, что на 0,5 с быстрее, нежели предшественнику.

Электросуперкар сможет преодолеть без подзарядки 450 км пути, что позволит ему потеснить позиции на рынке Tesla Model S. Сам процесс восстановления потраченной энергии займет менее 2-х часов.

Со сменой поколения Audi R8 остался верен классическим ценностям

Новый суперкар R8 называют одной из самых эффектных новинок автосалона в Женеве 2015. На экспозиции Audi модель блистала острыми гранями посвежевшего экстерьера, начинкой от Lamborghini и мотором V10.

В основу нового поколения R8 лег Lamborghini Huracan, но при этом ингольштадтская модель обещает стать существенно доступнее, просторнее и практичнее. Сравнительно со своим предшественником жесткость кузова на кручение возросла на 40%, при этом модель «похудела» на 15% и теперь ее масса насчитывает 1454 кг. Сам вес распределяется между осями в соотношении 48 к 52.

В облике суперкара стало больше ломаных поверхностей и острых граней, благодаря чему авто выглядит более агрессивно, но при этом все также узнаваемо. Гораздо больше изменений произошло в 2-местном салоне R8: кресла располагаются ниже, между сиденьями появилась наклонная перегородка, основные регуляторы переместились на рулевое колесо, а на приборке появился многофункциональный экран диагональю 12,3´.

В процессе смены поколения моторную гамму R8 покинул V8, оставив суперкар с безальтернативным V-образным десятицилиндровым «атмосферником», но зато доступным в двух версиях форсировки. В базовом исполнении этот 5,2-литровый мотор выдает при крутящем моменте 540 Нм мощность в 540 «лошадок», а версия V10 plus может похвастаться отдачей в 610 л.с. (560 Нм). 540-сильный двигатель ускоряет суперкар до 100 км в час за 3,5 с, а 610-сильный на 0,3 с быстрее. Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic с парой сцеплений, которые могут размыкаться для снижения расхода топлива.

Модернизированная система полного привода quattro способна перекидывать на передние колеса до 100% крутящего момента, а не 30%, как это было ранее.

Штатно «хардкоровая» модификация R8 V10 plus оснащается карбоново-керамическими тормозными механизмами, а за доплату для R8, независимо от мотора, предлагаются лазерные головные огни.

На европейский рынок Audi R8 поступит только летом нынешнего года, но стоимость модели уже озвучена. Так, версия с 540-сильным двигателем обойдется минимум в 165 тыс. евро, а с 610-сильным – 187,4 тыс. евро. Для сравнения: за «донорский» Lamborghini Huracan придется выложить не менее 200 тыс. евро.

Стоит ли покупать Audi R8

Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.

Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.

Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.

Audi R8 Spyder 2019

Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.

Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.

Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:

Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:

Трековый суперкар Audi R8 LMS

На экспозиции Audi на женевском автосалоне также дебютировало спорткупе R8 LMS новой генерации. Эта трековая модификация попадет к клиентским командам во второй половине нынешнего года. Специалисты Audi привели R8 LMS в полное соответствие с новым техрегламентом GT3.

Гоночный суперкар имеет такую же структуру, как и гражданский R8, но для изготовления внешних кузовных панелей немецкие специалисты использовали не алюминий как ранее, а карбон. Также новый R8 LMS получил модернизированные аэродинамические элементы, улучшенную вентиляцию, полностью гладкое днище и спецлюк, предназначенный для эвакуации водителя в чрезвычайных ситуациях.

Использование композитов и особого метода окраски кузова позволили снизить массу болида по сравнению с предшественником на 25 кг, и теперь его снаряженный вес равняется 1225 кг.

Под капотом R8 LMS расположился тот же мотор, что и на дорожном R8, но перепрограммирование управляющей электроники позволило форсировать отдачу до 585 «лошадок». Крутящий момент на заднюю ось передает новая 6-диапазонная секвентальная коробка с функцией выбора скоростей при помощи подрулевых лепестков.

У нового поколения R8 LMS есть все шансы повторить успех своего предшественника – за 5 лет было реализовано приблизительно 150 экземпляров модели.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

  1. представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
  2. вышла в 2013 году.
  3. Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

  • 2 FSI на 420 л. с. 2007;
  • 2 FSI 525 л. с. 2008;
  • 2 FSI Spyder 2009;
  • 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
  • 2 GT 2011.

После 2012 года:

  • 2 FSI 430 л. с;
  • 2 FSI 525 л. с;
  • 2 FSI 550 л. с;
  • 2 FSI 570 л. с;
  • 2 FSI Spyder 430 л. с;
  • 2 FSI Spyder 525 л. с.

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

  • электромобиль E-Tron;
  • V10 на 540 л. с;
  • V10 Plus на 610 л. с.

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

2019 Audi R8 (фото)

Сводные данные по Ауди Р8

Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:

  • длина — 4,4;
  • ширина — 1,9;
  • высота — 1,2;
  • горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
  • дорожный просвет — 101.

Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.

Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:

  • передний бампер;
  • салонный фильтр;
  • турбину;
  • лобовое стекло;
  • масляный фильтр;
  • капот;
  • бензонасос;
  • свечи зажигания.

Концепт Ауди Р8 на 2022 год

Archives

  • ► 

    2014

    (19)

    ► 

    December

    (1)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (4)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    January

    (3)

  • ► 

    2013

    (63)

    ► 

    December

    (2)

    ► 

    November

    (2)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (8)

    ► 

    August

    (6)

    ► 

    July

    (4)

    ► 

    June

    (3)

    ► 

    May

    (3)

    ► 

    April

    (3)

    ► 

    March

    (9)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2012

    (135)

    ► 

    December

    (5)

    ► 

    November

    (9)

    ► 

    October

    (5)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (6)

    ► 

    July

    (5)

    ► 

    June

    (11)

    ► 

    May

    (7)

    ► 

    April

    (12)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (20)

    ► 

    January

    (32)

  • ▼ 

    2011

    (594)

    ► 

    December

    (31)

    ► 

    November

    (9)

    ► 

    October

    (14)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (27)

    ► 

    May

    (24)

    ► 

    April

    (86)

    • ▼ 

      March

      (119)

    ► 

    February

    (126)

    ► 

    January

    (104)

  • ► 

    2010

    (53)

    ► 

    December

    (53)

  • ► 

    2009

    (16)

    ► 

    July

    (16)

На Тестовой Трассе: RWD Против AWD

Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.

Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.

Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?

Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.

Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.

Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.

Thursday, March 17, 2011

Audi R8 Hyper Black Edition

10:34 PM

sak

Anderson Germany has presented a limited version of Audi R8 super car called Hyper Black Edition. As is clear from the name, body of Hyper Black Edition is painted in hyper black. But this is not the most important feature of this supercar. German craftsmen have equipped the car with carbon components such as front splitter and a large diffuser built into the rear bumper.

Also the car has received new 19-inch alloy wheels with orange rims, which show the orange brake calipers. Finally, the exterior of tuned Audi R8 from Anderson Germany has got tinted windows and tail lights.

So far as interior of Audi R8 Hyper Black Edition is concerned, it sports carbon fiber fittings on the center console, front and door panels. Steering wheel and parking brake lever are also made of carbon fiber. Seats, decorated with leather and Alcantara, are stitched with bright orange thread.

Once the car reaches a road speed of 100 km/h, the rear spoiler moves automatically as if by magic. This street legal sports car that somehow has a look of UFO – albeit a fantastically beautiful – inspires respect to any Porsche. With 443 inches long, only 125 height and 1620 kg weight, this all-aluminum flounder is practically sticking on the street.

And, of course, it is not without modifications in the engine. Now, after updating the software, it has more efficient and powerful air filter and exhaust system, 5.2-liter V10 engine produces 589 HP, which is 64 more than produced by the original model.

Nothing has been said how have these modifications have affected the dynamics of supercar. But it is worth noting that standard Audi R8, equipped with V10 5.2 engine, produces 525 HP is able to clock 100 kmp h in 3.9 seconds and its top speed is 319 kmph.

Price of Hyper Black Edition has not been announced yet.

Posted in: Automobile Review

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: