Обзор нового audi rs7: безопасный спорт

Двигатель и особенности управления

Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:

  • максимальная скорость — до 305 км/ч;
  • максимальная мощность — 600 л. с.;
  • крутящий момент — 800 Н·м;
  • время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.

Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.

Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.

Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км

Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов

В числе других особенностей используемого двигателя:

  • двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
  • умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
  • вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
  • Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.

Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил!

Одновременно с «заряженным» универсалом Audi RS 6 Avant на автосалоне во Франкфурте дебютировал лифтбек Audi RS 7 Sportback. Эти машины не просто технические близнецы. Даже передняя часть кузова у них оформлена одинаково (в стиле «гражданской» «семерки»), чтобы огромные, точно рассчитанные воздухозаборники обеспечивали дыхание могучему мотору.

К лифтбеку перешла традиционная особенность RS-универсала — расширенный кузов с увеличенными колесными арками. Впрочем, прибавка здесь не столь заметная: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 42 мм (до 1950 мм) против 80 мм у универсала. Из кузовных деталей общие с базовой моделью Audi A7 только капот, крыша, передние двери и крышка багажника. А из особенностей — выдвижной спойлер на корме (активируется на скорости 100 км/ч), колеса диаметром 21 или 22 дюйма и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида.

Лифтбек оснащен битурбовосьмеркой 4.0 TFSI, которая выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп: электроника может заглушить его при торможении (на скорости менее 22 км/ч) или движении накатом (в диапазоне от 55 до 160 км/ч).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях вперед может уйти до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%. За доплату — активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза (они позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 34 кг).

Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч Sportback может ускориться за те же 3,6 с, что и родственный универсал (вместо 3,9 у машины прошлого поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Dynamic отсечка сдвигается на 280 км/ч, а набор Dynamic Plus позволит набрать 305 км/ч.

При этом Audi RS 7 Sportback имеет точно такой же багажник, что и базовая «а-седьмая» (от 535 до 1390 литров), а помимо четырехместного салона, впервые можно заказать пятиместный вариант — с полноценным задним диваном. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback нового поколения начнут продавать одновременно — уже в конце этого года. В России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 2021 года

Автомобиль RS7 2021 года оснащён 4.0л бензиновым двигателем V8 двойного турбонаддува. В совокупности с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, силовой агрегат обеспечивает 591л.с. и 800Нм крутящего момента. Блок двигателя такой же, как у Porsche Panamera и Cayenne с двигателем V8, однако поршни и турбины уникальны для Audi RS7 2021 Sportback. Двигатель поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода Audi Quattro в стандартной комплектации. Отметку 100км/ч авто преодолевает всего за 3,6 секунды.

Читать также Кузов, салон Audi A7 2021 года и описание характеристик

48-вольтовая электрическая система включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением, выполняющий функции стартера, прикрепленный к двигателю.

Комплектации и цены

Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб

Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:

  • Кожаной отделкой;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
  • Задними фарами со светодиодным наполнением;
  • Спортивными сидениями RS;
  • Ксеноновыми светодиодными фарами;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
  • Системой Quattro;
  • Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
  • «Круизом»;
  • Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.

II поколение C6 (2008-2013)

После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6

Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно

Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.

Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.

Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.

Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.

Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.

Ходовая часть

Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.

Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.

Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».

Салон

Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.

Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.

Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.

Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant  Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.

На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».

Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.

История автомобиля

«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».

В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.

Цена и комплектации

В данный момент стоимость Audi RS7 Sportback пока не называется даже в Европе. Скорее всего, в России автомобиль будет стоить не меньше 7 500 000 руб за базовый вариант. Известно, что в базовая комплектация получит 4.0-литровый 600-сильный двигатель, светодиодную оптику, активный спойлер, пневматическую подвеску, 3 больших дисплея в салоне, 21-дюймовые легкосплавные литые алюминиевые «катки», а также перфорированные тормозные «блины».

Дополнительно спортивный Ауди РС7 Спортбэк можно оснастить матричной светодиодной оптикой с темными рамками в фоне, различными пакетами, улучшающими динами машины, полноуправляемое шасси, углеродокерамические тормоза, 22-дюймовые колеса с маркировкой RS. «Немец» появится лишь в начале или середине 2020 года.

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Grey

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Tango Red Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Ultra Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Grey Pearlescent

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Sebring Black Crystal Effect

    $ 400

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Individual paint finish, Audi exclusive
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    21″ 10-spoke Dynamic RS wheels, 275/35 R21 summer tires

    Included

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 5 V-spoke Structure, Anthracite Black wheels, 285/30 ZR22 summer tires

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 5 V-spoke structure, titanium wheels, 285/30 ZR22 summer tires

    $ 1,200

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Carbon Optics Package

    $ 6,350

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Итоги

Новое 4 поколение Audi RS6 Avant C8 2020 получилось просто идеальным по многим параметрам. Теперь это настоящая спортивная модификация немецкого универсала. Спортивность видна во всем: внешность, салон, техническая часть, электронные системы. Владея такой машиной, не каждый даже на хорошей иномарке захочет с вами состязаться, так как мощности машине хватает.

Отдельно стоит отметить полный привод, адаптивную подвеску и высокий уровень безопасности. Однако, как автомобиль ведет себя на дороге мы узнаем только в следующем году, а пока остается ждать новинку, наслаждаясь ее красотой по красочным фотографиям и видеороликам.

Немецким специалистам удалось совместить, казалось бы, невозможное – практичный универсал и спортивный автомобиль. Видно, что компания стремится еще долго оставаться в лидирующих позициях на мировом рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: