Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Технические параметры Ауди С8
Основные параметры первого поколения Audi S8 D2.
Характеристика | Audi S8 D2 | Audi S8 D2 рестайлинг |
Годы производства | 1996-1999 | 1999-2002 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1420 | 1418 |
Колесная база, мм | 2882 | 2880 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1587 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1579 | 1580 |
Вес, кг | 1730 | 1730 |
Рестайлинг | 1999 | — |
Объём бака, л | 90 | 80 |
Объём багажника, л | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры второго поколения Ауди S8 D3.
Характеристика | Audi S8 D3 | Audi S8 D3 рестайлинг |
Годы производства | 2005-2008 | 2008-2011 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5062 |
Ширина, мм | 1894 | 1897 |
Высота, мм | 1455 | 1424 |
Колесная база, мм | 2944 | 2944 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1620 | 1620 |
Задняя колея, мм | 1607 | 1607 |
Вес, кг | 1940 | 1940 |
Рестайлинг | 2008 | — |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры второго поколения Ауди С8 Д4.
Характеристика | Audi S8 D4 | Audi S8 D4 рестайлинг |
Годы производства | 2012-2013 | 2013 — н. в. |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5146 | 5147 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1458 | 1458 |
Колесная база, мм | 2994 | 2994 |
Клиренс, мм | 120 | 140 |
Передняя колея, мм | 1632 | 1632 |
Задняя колея, мм | 1632 | 1623 |
Вес, кг | 1975 | 1990 |
Рестайлинг | 2013 | — |
Объём бака, л | 90 | 82 |
Объём багажника, л | 510 | 520 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Интерьер
После того, как попадаешь вовнутрь новенького немецкого седана Audi S8 2021, понимаешь, что машина идеально не только снаружи, но и внутри. «Немец» полностью соответствует своему премиальному классу, так как имеет роскошный интерьер. Список отделочных материалов может похвастаться высококачественной кожей, пластиком нескольких видов, алькантарой, а также металлами. Вдобавок к этому, седан выделяется очень удобными посадочными местами и современным мультимедийным центром, который позволяет комфортно и легко преодолевать различные расстояния.
Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили крупный многофункциональный 4-спицевый руль, получивший среднюю толщину обода и «воздушные» спицы, в которых спрятано много клавиш. За «штурвалом» можно увидеть подрулевые переключатели передач, произведенные из алюминия. Само рулевое колесо поддерживает электрические регулировки. За ним красуется стильная виртуальная 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая новый режим на спортивном оформлении. Для тех, кто любит послушать музыку, немцы разместили высококлассную акустическую систему Bang & Olufsen 3D.
На центральной консоли новой Ауди С8 2021 можно увидеть несколько уровней. Она смотрится очень внушительно. Верхняя часть отдана цифровому ультрасовременному 10.3-дюймовому экрану мультимедийной системы MMI Navigation Plus и продолговатым дефлекторам вентиляционной системы. Далее нашлось место для декоративной хромированной полосы, ниже которой разместили широкоформатный 8.6-дюймовый дисплей, позволяющий управлять 4-зонным «климатом».
Также есть немного механических клавиш, которые позволяют активировать самые востребованные опции немецкого седана. Под конец можно увидеть блок климатической установки, оснащенный сенсорным дисплеем и небольшим количеством физических кнопок.
Новый седан Audi S8 2021 обладает необычной отделкой рукоятки КПП и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector, который имеет трёхмерный эффект. Выглядит все это просто превосходно.
Что касается центрального тоннеля, он достаточно широкий и вальяжный. Ближе к водителю нашлось место для технического блока кнопок, а также изящного селектора трансмиссии. Справа можно увидеть наличие отделения для хранения небольшого багажа или зарядки электронных устройств. Данное приспособление также умеет раскрывать на 2 стороны подлокотником, имеющим охлаждаемый бардачок. Внутри седана Ауди С8 2021 традиционно может разместиться 5 человек. Для них специалисты предусмотрели 5 прекрасно спрофилированных посадочных мест, которые имеют мягкое наполнение и обшиты качественной кожей, имеющей тканевые вставки.
Понятно, что у каждого кресла будет обилие опций, куда можно отнести боковую поддержку, обогрев, точные электрические настройки, а также функцию вентиляции и массажа. Спортивные контурные кресла имеют вышитый логотип «S». Пассажиры могут наслаждаться информационно-развлекательной системой Rear Seat Entertainment. Внутри седана предостаточно свободного места над головой и перед ногами.
Благодаря пульту дистанционного управления, можно регулировать кресла, климатическую установку и другие функции. Более того, настраивается светодиодная система освещения, исходя из вкуса владельца. В роли главных остаются задние пассажиры, которые чувствуют себя превосходно на просторном диване. У откидного подлокотника есть все необходимые удобства, а также планшет, поддерживающий сенсорное управление.
Багажное отделение Audi S8 plus имеет отличные габариты. Если брать обычное состояние машины, там доступно более 500 л, но, если это необходимо, объем можно увеличить до 700 л полезного пространства. Интересно, что перевозить в багажном отсеке можно предметы, длина которых достигает 1.8 м, а сама крышка получила электрический привод.
Особенности экстерьера
Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.
Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:
декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.
Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана
Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке
Динамика
Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:
- коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
- дифференциал — самоблокирующийся;
- максимальная скорость — 250 км/ч;
- тип впрыска — непосредственный;
- количество цилиндров — 8;
- привод — полный (quattro).
В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».
Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.
Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.
Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.
Бюджетные автомобили
Stepway-версия компактвэна дебютировала в августе 2018 года на международном автосалоне в Москве, а в мае 2019-го добралась до России. Она отличается от базового варианта лишь визуальными доработками, да чуть более богатым оснащением.
Дебют этого компактного паркетника состоялся в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался в 2018 году. Пятидверка обладает гармоничной внешностью и красивым интерьером, да и с технической точки зрения мало чем уступает большинству «одноклассников».
Этот переднеприводный SUV компактного класса был представлен в апреле 2016 года – на автосалоне в Пекине. Среди его особенностей числятся: самобытная внешность, привлекательный и качественный интерьер, мощные двигатели и богатый перечень оснащения.
SUV компактной категории, который был впервые представлен (в виде концепта) в апреле 2017-го – в Шанхае, а в сентябре уже как серийный автомобиль. Он «щеголяет»: стильным дизайном внешности и интерьера, 147-сильным мотором под капотом и богатым функционалом.
Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.
Вариант исполнения «Coupe» дебютировал в апреле 2017 года – на международном автошоу в Шанхае. В России он представлен под именем «Coupa» и выделяется: стильным дизайном, современным салоном, производительными турбодвигателями, а так же хорошим оснащением.
Кросс-седан B-класса дебютировал в конце августа 2018 года – на международном автошоу в Москве. Он может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным дорожным просветом, а под своим капотом содержит исключительно бензиновые моторы.
«Кросс-версия» паркетника, в виде концепта, была представлена в августе 2016 года – на Московском автошоу. Там же, спустя ровно 2 года, предстал серийный вариант. Эта машина обладает не только «вседорожной внешностью», но технически «подкована» в этом плане.
Субкомпактный SUV дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой в основе и высокопроизводительным двигателем под капотом.
Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.
На данной странице размещены подробные обзоры «всего модельного ряда» недорогих автомобилей (всех автопроизводителей), включая новинки 2018-2019 года, с указанием основных параметров и технических характеристик, цены на них в России, а так же отзывы владельцев с фотографиями.
Технические параметры Ауди С8
Основные параметры первого поколения Audi S8 D2.
Характеристика | Audi S8 D2 | Audi S8 D2 рестайлинг |
Годы производства | 1996-1999 | 1999-2002 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1420 | 1418 |
Колесная база, мм | 2882 | 2880 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1587 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1579 | 1580 |
Вес, кг | 1730 | 1730 |
Рестайлинг | 1999 | — |
Объём бака, л | 90 | 80 |
Объём багажника, л | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры второго поколения Ауди S8 D3.
Характеристика | Audi S8 D3 | Audi S8 D3 рестайлинг |
Годы производства | 2005-2008 | 2008-2011 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5062 |
Ширина, мм | 1894 | 1897 |
Высота, мм | 1455 | 1424 |
Колесная база, мм | 2944 | 2944 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1620 | 1620 |
Задняя колея, мм | 1607 | 1607 |
Вес, кг | 1940 | 1940 |
Рестайлинг | 2008 | — |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры второго поколения Ауди С8 Д4.
Характеристика | Audi S8 D4 | Audi S8 D4 рестайлинг |
Годы производства | 2012-2013 | 2013 — н. в. |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5146 | 5147 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1458 | 1458 |
Колесная база, мм | 2994 | 2994 |
Клиренс, мм | 120 | 140 |
Передняя колея, мм | 1632 | 1632 |
Задняя колея, мм | 1632 | 1623 |
Вес, кг | 1975 | 1990 |
Рестайлинг | 2013 | — |
Объём бака, л | 90 | 82 |
Объём багажника, л | 510 | 520 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Позиционирование Audi S6 и Audi A6
История Audi А6 начинается с 1968 года – когда дебютировала модель Audi 100 первого поколения. А история именно Audi S6 начинается с 1995-го, когда стартовали продажи спортивной версии большого седана, только что переименованного в А6 (до того времени спорт-версия на базе «сотки» имела название S4). Кстати, уже в середине 1990-х прослеживается разделение версия «S» и «RS»: ведь именно тогда появились первые экстремальные универсалы – сначала Audi RS2, а затем Audi RS4. На этом фоне S-версии всегда старались сохранить баланс между ценностями А-моделей и добавлением спортивности в характер.
Цена и комплектации
Мировая премьера состоялась в сентябре 2019-го года во время автомобильного салона во Франкфурте. Сегодня цена Audi S8 2021 начинается от 12 600 000 руб за базовую комплектацию. Ценник ожидаемо большой. Однако уже начальное исполнение может похвастаться:
- 8 подушками безопасности;
- 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 2-зонной климатической системой;
- Развлекательным медиацентром, имеющим 10-дюймовый сенсорный дисплей;
- Отделкой салона высококлассной кожей;
- Обогревом и электрическими регулировками рулевого колеса;
- Премиальной «музыкой» Bang & Olufsen;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Доводчиками дверей;
- Электрическим приводом крышки багажного отделение;
- Круговыми камерами;
- Обилием дополнительных инновационных «примочек».
Цена Ауди S8 может быть еще выше, если покупатель захочет добавить опциональные «примочки». Стоимость может легко перевалить отметку 16 миллионов рублей. При таком раскладе седан оснастят дополнительно:
- Проекцией на ветровое стекло;
- 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- Матричной оптикой;
- Системой ночного видения;
- Керамическими тормозами и прочим.
Особенности экстерьера
Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.
Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:
декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.
Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана
Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке
Технические характеристики Audi S8 2019-2020
После перехода моделей Audi S6/S7 Sportback, и исключительно на дизельные моторы многие эксперты были уверены в том, что у нового Ауди S8 под капотом окажется 435-сильный турбодизель 4.0 TDI V8. Однако в итоге «эске» отрядили бензиновый агрегат, коим является 4.0-литровый битурбированный мотор V8 TFSI, генерирующий максимально 571 л.с. и 800 Нм тяги. Этот двигатель позаимствован у и Bentley Continental GT V8, причем в ходе адаптации под ингольштадтскую четырехдверку его отдача была повышена (у Порше и Бентли на выходе 550 л.с. и 770 Нм).
В комплекте с ДВС идет умеренная гибридная надстройка в формате 48-вольтового стартер-генератора, который помогает при разгоне автомобиля и берет на себя функции системы старт/стоп. Использование технологии MHEV позволяет экономить около 0.8 литра горючего на 100 км пути. Но тем, кто посматривает в сторону новой «эс-восьмой», наверняка интересны не топливные показатели, а динамические характеристики немецкого болида. К сожалению, официальные данные по разгону производителем не приведены, так что придется пока довольствоваться достоверно известной цифрой максимальной скорости, не таящей сюрпризов – 250 км/ч.
Техническое оснащение Audi S8 также включает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом (активно распределяет тягу между колесами), адаптивную пневмоподвеску с электромеханическими стабилизаторами, динамическую систему управления всеми колесами. Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.
Компания Audi постепенно переводит мощные S-версии своих крупных моделей на дизельные двигатели — такими уже оснащаются , а также кроссоверы SQ7 и . Но представительский седан Audi S8 нового поколения эта участь миновала. У него под капотом — бензиновый битурбомотор V8 4.0 TFSI.
Двигатель выдает 571 л.с. и 800 Нм против 520 л.с. и 650 Нм у модели прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у почившей версии S8 plus (750 Нм), хотя по мощности новый седан до нее пока недотягивает (было 605 л.с.). Вдобавок появилась простейшая гибридная надстройка: стартер-генератор работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона, но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации Audi S8 имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами: на все это устанавливается за доплату. А среди опций появились углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.
Снаружи Audi S8 почти ничем не отличается от обычной «восьмерки» со спортпакетом. Главные признаки «заряженной» версии — четыре круглых патрубка выпускной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. А из особенностей интерьера — логотипы с литерой «S» и особый углепластиковый декор с трехмерным эффектом (от которого, впрочем, можно отказаться).
Увы, Audi пока не приводит полных динамических характеристик седана, ограничившись и без того очевидной информацией об ограничении максимальной скорости на уровне 250 км/ч. На рынок Audi S8 выйдет в конце года, в Германии за седан будут просить примерно 120 тысяч евро. Кстати, если прежде модель S8 была только с коротким кузовом, то теперь в гамме появится длиннобазная версия — в первую очередь для рынка США.
Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.
Динамика
Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:
- коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
- дифференциал — самоблокирующийся;
- максимальная скорость — 250 км/ч;
- тип впрыска — непосредственный;
- количество цилиндров — 8;
- привод — полный (quattro).
В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».
Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.
Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.
Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.
Внешний вид
Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».
Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).
Ауди S8 2020-2021 в синем цвете
Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».
Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг? Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.
Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.
Салон Ауди S8 2020
Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Именно из записи в блоге одного российского владельца Audi S8 Plus я узнал, что со скорости 300 км/ч штрафы с камер не приходят. Впрочем, этот человек штрафы принципиально не оплачивает, но вынужден тратить миллионы на замену коробки и тормозов — сказывается «стиль езды». Такой вот бунтарь, Че Гевара при деньгах, Евгений Онегин из ЖК «Звезды Арбата» — герой нашего времени.
Или вот еще одна запись из соседнего блога: «Про Ауді ії не стало … Вчора. Близько першої години ночі, поки мене не було в дома. Мій автомобіль „Ауді С8“ мій племінник вкравши мою Ауді із гаражу і вирішив покататися і покатати дівчат. ДТП сталося в середу».
Жизни строгих скромниц S8 полны драматических событий.
Жаль, что Mercedes-AMG E 63 S испортит всю статистику: 3,8 секунд до сотни у S8 Plus — это территория очень мощных гран-туризмо , но 3,4 секунды у «Мерседеса» — это еще чуть-чуть и суперкар . Тонкая грань.
Еще один поворот судьбы — потеря со сменой поколений родственного с моделями Lamborghini V10 лишил Audi ореола романтики, но внес жесткую правду жизни. Начавшаяся с довоенных «американцев» мода на многоцилиндровые моторы закончилась, и меряться ими скоро будут только владельцы классических «жестянок».
Цена: от 8 080 000 руб.
Audi S8 D4 2018-2019 – автомобиль класса люкс, относящийся к семейству спортивных седанов представительного класса от . История модель насчитывает 3 поколения.
Во Франкфурте в сентябре 2011 года прошел показ третьего поколения. Теперь двигатель V10 заменен на V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с. (раньше устанавливали с мощностью 450 л.с.) и 650 Нм.
Внешний вид автомобиля привлекательный и чувствуется разница между обычной версией и данной. Данный автомобиль выглядит агрессивно благодаря многим частям присутствующим в экстерьере. Передняя часть обладает большой решеткой радиатора и просто шикарными светодиодными фарами. Фары заслуживают отдельного внимания, даже слов не подберешь чтобы описать их, просто посмотрите на фото выше.
В профиль модель выглядит стремительно, особенно привлекают внимание большие колесные арки и хромированные зеркала заднего вида. Задняя часть скучнее по сравнению с передней, она обладает небольшим диффузором и 4-ствольным выхлопом