Тест-драйв audi s8 2022

Интерьер

Если сравнивать салон Audi A8 2021 с прошлым поколением, тут тоже очень много изменений. Как только садишься вовнутрь премиального седана замечаешь очень много электронных систем. Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее необычный дизайн. Не обошлось и без новой передней панели. На центральной части есть 2 крупных дисплея, а между передними креслами стоит высокий и удобный подлокотник с функцией подогрева.

Вся внутренняя часть может похвастаться лишь самыми премиальными отделочными материалами. Такой список обладает натуральным деревом, дорогими сортами кожи, а также алюминием. Сев на водительское место в глаза бросается приборная панель с крупным TFT-монитором и высоким разрешением. Все сведения тут выводят в 2-х варианта – в классическом типе со шкалами тахометра и спидометра, а между ними дополнительное окно, на которое поступает информация от навигационной, музыкальной системы и так далее.

Кроме этого, «приборка» может обладать массивным окном, а по сторонам найдется место для небольших циферблатов. Немцы позволили каждому водителю Ауди А8 2021 самостоятельно выбрать наилучший вариант. Первый ряд выделяется комфортабельными сиденьями, которым достался эргономичный профиль, развитые боковые валики, оптимальная по жесткости набивка, обилие электрических регулировок и все необходимые «блага цивилизации».

Трехобъемник 1 поколения стал первой в мире серийной машиной, кузов которой был произведен из алюминия.

Автопроизводитель захотел исключить физические кнопки по максимуму. Вообще на центральной консоли красуются два 10.1-дюймовые сенсорные дисплеи. Специалисты смогли полностью интегрировать их в черную поверхность торпедо. Самый верхний позволяет управлять информационно-развлекательными функциями, а нижний отвечает за климатическую установку.

Выше экранов есть лишь «прячущиеся» воздуховоды климатической системы Ауди А8. Не обошлось и без беспроводной зарядки для телефонов, функции обогрева подлокотников, ароматизации воздуха и так далее. За дисплеем, регулирующим «климат» разместился центральный тоннель. В него входит кнопка Старт/Стоп мотора, а также технологии автопилота Audi Ai. Что касается рычага КПП, он небольшой и обтянут кожей. Его сделали из полированного алюминия. Недалеко от него стоит клавиша электромеханического ручника, а также системы, отвечающие за автоматическую парковку.

На заднем ряду инженеры разместили 3-местный диван для базовой комплектации Audi A8. Но в качестве отдельной опции можно оснастить салон двумя раздельными сиденьями. У топового варианта есть функция массажа и обогрева ступней, чем не может похвастаться ни один конкурент. Правое переднее сиденье обладает специальной подножкой, поэтому сидящий человек может пристроить в нее свои ноги и наслаждаться массажем. Интересно, что пневматические камеры для массажа также предусмотрены для спины.

Подголовники первого ряда оснащены интегрированными планшетами Ауди А8. Однако при необходимости их можно снять и пользоваться ими, даже выйдя из новинки. Помимо этого, поддерживается управление подобными планшетами при помощи специального стильного пульта, имеющего алюминиевый корпус. Он выполнен в форме смартфона и получил 6-дюймовый дисплей.

Благодаря ему можно управлять «климатом», креслами, а также освещением. Что касается багажника Audi A8 2021, он предлагает 510 л. Но стоит заметить, что его проем заужен. Всему виной установленные за боковинами аккумуляторы и пневморесивер. Подпольная ниша имеет полноразмерное запасное колесо и необходимый инструментарий.

Новый мир

На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).


Сзади может быть откидной подлокотник или стационарная консоль. Набор функций у них одинаковый, разница — в возможности посадить третьего человека.

Сзади может быть откидной подлокотник или стационарная консоль. Набор функций у них одинаковый, разница — в возможности посадить третьего человека.


Сенсорные планшеты задних пассажиров готовы управлять всем, кроме ездовых настроек. На них можно вывести данные маршрутного компьютера или навигационную картинку.

Сенсорные планшеты задних пассажиров готовы управлять всем, кроме ездовых настроек. На них можно вывести данные маршрутного компьютера или навигационную картинку.


Внутренние дверные ручки сделаны под нижний хват — неудобно. Зато они «электронные» (как и внешние): замок открывается от самого легкого прикосновения. Если близко едет велосипедист, байкер или машина, умная электроника задержит срабатывание привода, намекая пассажиру на наличие помехи.

Внутренние дверные ручки сделаны под нижний хват — неудобно. Зато они «электронные» (как и внешние): замок открывается от самого легкого прикосновения. Если близко едет велосипедист, байкер или машина, умная электроника задержит срабатывание привода, намекая пассажиру на наличие помехи.

Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2022 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Обновленный Audi A8 — интерьер:

Стилистически интерьер на борту так же сдержан, как и снаружи. Все строго и четко обработано, Ауди не дает сомневаться в качестве внутренней отделки. Три больших экрана тоже типичны для Audi, один из них отвечает за климат контроль, другие за мультимедиа и цифровую панель инструментов.

Обновленный Audi A8 2022 интерьер

В салоне много места, плюс большие, идеальной формы и ультракомфортные сиденья спереди, а также целый ряд различных вариантов расположения сидений сзади. A8 может быть оборудован сиденьями для релаксации с массажем спины, в них входит 18 пневматических подушек. Также есть подставка для ног, с которой пассажир также может согреть и помассировать ноги.

Обновленный Audi A8 2022 интерьер — задние сидения

Люкс

Компания Bentley в ходе последнего Франкфуртского автосалона представила новое поколение Continental GT. Модель построена на принципиальной иной платформе и получила ряд существенных изменений в бортовом оснащении, включая отделку внутреннего пространства.

Российское представительство Bentley практически сразу после презентации автомобиля открыло прием предварительных заявок на него. Как оказалось, спрос на Continental GT значительно превысил предложение. Поэтому с высокой долей вероятности британский автомобиль 2018 года на российском рынке появится через год, хотя его выход запланирован на середину будущего лета.

Несмотря на то, что Lamborghini Urus — это не первый внедорожник компании (до этого был LM в 1986), его можно считать новой главой в истории марки. По оценкам экспертов новый Urus должен стать настоящим хитом в своём сегменте.

Обновленный внешне и внутренне Porsche Cayenne появится в нашей стране в мае 2018 года.


Porsche Cayenne

Rolls-Royce привезет обновленный Phantom


Rolls-Royce Phantom

Кроме того, есть шанс, что уже в 2018 году самые богатые россияне смогут приобрести Rolls-Royce Cullinan — первый кроссовер марки, премьера которого ещё не состоялась.

21.12.2022

Внешний вид Audi A8 2020 года

Линии кузова гармонично сочетаются в Audi A8L 2022. Новый дизайн создает внешний вид, который длиннее, ниже и шире. Ауди А8 Long 2020 имеет длину 5302 мм, ширину 1945 мм и высоту 1485 мм. Чем шире корпус, тем лучше пространство для сидения в салоне автомобиля, а более высокая крыша облегчает вход и выход из машины. Ауди A8 2020 имеет колесную базу размером 3128 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к лучшему пространству для ног. Объем багажника равен 505л, топливный бак — 82 литра.

Дорожный просвет Audi A8 Long 2022 составляет 124 мм, на дисках — всесезонные шины 255/45R19. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скоростные трассы или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Технические параметры Ауди С8

Основные параметры первого поколения Audi S8 D2.

Характеристика Audi S8 D2 Audi S8 D2 рестайлинг
Годы производства 1996-1999 1999-2002
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880
Высота, мм 1420 1418
Колесная база, мм 2882 2880
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1587 1591
Задняя колея, мм 1579 1580
Вес, кг 1730 1730
Рестайлинг 1999
Объём бака, л 90 80
Объём багажника, л 525 525
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные параметры второго поколения Ауди S8 D3.

Характеристика Audi S8 D3 Audi S8 D3 рестайлинг
Годы производства 2005-2008 2008-2011
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5192 5062
Ширина, мм 1894 1897
Высота, мм 1455 1424
Колесная база, мм 2944 2944
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1620 1620
Задняя колея, мм 1607 1607
Вес, кг 1940 1940
Рестайлинг 2008
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 500 500
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные параметры второго поколения Ауди С8 Д4.

Характеристика Audi S8 D4 Audi S8 D4 рестайлинг
Годы производства 2012-2013 2013 — н. в.
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5146 5147
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1458 1458
Колесная база, мм 2994 2994
Клиренс, мм 120 140
Передняя колея, мм 1632 1632
Задняя колея, мм 1632 1623
Вес, кг 1975 1990
Рестайлинг 2013
Объём бака, л 90 82
Объём багажника, л 510 520
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Что нового

Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.

Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.

С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).

Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.

Безопасность

Как и другие полноразмерные роскошные седаны, Audi S8 2022 года оснащен стандартной технологией активной помощи водителю. Он оснащен системой предупреждения о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, автоматическим включением дальнего света и предупреждением о выезде с полосы движения. Обновление до пакета Executive добавляет адаптивный круиз-контроль с полуавтономной функциональностью, распознавание дорожных знаков, предупреждение о боковом и заднем перекрестном движении и мониторинг слепых зон.

В случае неминуемого бокового удара T-bone Audi S8, оснащенный предиктивной активной подвеской, может воспользоваться быстрым временем отклика электромагнитной системы, подняв пневматическую подвеску на 3,1 дюйма всего за 0,5 секунды. Audi заявляет, что это повышает вероятность сценария столкновения, при котором кузов автомобиля лучше поглотит кинетическую энергию столкновения. Для мониторинга надвигающихся аварий S8 использует свой набор камер и датчиков, которые обеспечивают 360-градусный обзор и выполняют остальные функции активного мониторинга безопасности. В этом сегменте автомобилям часто не хватает стандартных функций безопасности, но при надлежащем оснащении Audi S8 2022 года может похвастаться впечатляющими технологиями.

Динамика

Мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Audi S8 2022 года выпуска остался таким же, как и был до рестайла, что нас вполне устраивает. Он развивает 563 л.с. и 799 Нм крутящего момента, передаваемого на систему полного привода Audi Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi заявляет, что S8 2022 года разгонится с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и на нашем маршруте двигатель S8 работал плавно, а коробка передач обеспечивала четкие и чистые переключения передач.

Аккуратная управляемость и мощные тормоза дополняют это колоссальное ускорение. Рулевое управление легкое, даже в спортивном режиме Audi Dynamic drive, но точное. Тормозной силы больших шестипоршневых передних тормозов и однопоршневых задних достаточно для быстрого снижения скорости седана с длинной колесной базой.

Предиктивная адаптивная система подвески и заднее рулевое управление работают вместе, чтобы держать кузов S8 под контролем на проселочных дорогах. Нам было почти невероятно осознавать, насколько большим выглядит седан снаружи по сравнению с тем, каким он, кажется внутри, он словно сжимается вокруг водителя. Он движется как настоящий автомобиль GT, но обладает проворством гораздо меньшего транспортного средства. Если бы рулевое управление было чуть жестче, это был бы еще более привлекательный спортивный седан.

Несмотря на то, что Audi S8 2022 года невероятно быстр и невероятно эффективен в поворотах, переключение режима привода на Comfort + полностью меняет характер роскошного седана. Это делает рулевое управление еще более легким, уменьшает отклик дроссельной заслонки, а также повышает и смягчает подвеску. Адаптивная подвеска с функцией прогнозирования может похвастаться качеством езды, которое является одним из лучших в сегменте роскошных седанов, а в салоне автомобиля царит абсолютная тишина, благодаря чему звуковая система Bang & Olufsen 3-D premium звучит даже мощнее, чем можно ожидать.

Экстерьер

Уже по фото можно определить, что премиальный седан сохранит элегантную благородность предшественников. Его козырной картой может стать практически идеальное сочетание обтекаемого рельефа, чуть подправленной светотехники, воздухозаборников и более мелких, но весьма изящных декоративных элементов.

Особое внимание привлекает лицевая проекция нового кузова. Расположенная довольно низко, она выглядит брутально за счет большой длины и ширины

Под крупным ветровым стеклом в широких стойках красуется огромная, чуть наклоненная вперед крышка капота со строго очерченной рельефом приподнятостью в центральной части. Сразу перед ней красуются «льдинки» матричных светодиодных фар с дополнительными уголками в нижней части. Шестиугольник радиаторной решетки немного подрос и содержит внутри мелкоячеистую сетку для европейского рынка и двухцветные вертикальные ламели – для китайского. Примерно посередине имеется площадка для размещения регистрационного знака и чуть выше – хромированного символа бренда.

Настоящим произведением искусства можно считать сложный бампер, который, помимо аэродинамических переходов, может похвастаться изящными, отделанными хромом или черным глянцем боковыми вставками с противотуманными огнями, а также тонкой, стильной губой над нижней кромкой обвеса.

Боковины новой модели привлекают внимание утонченным, ярким рельефом, куполообразной крышей и множеством более мелких элементов. К ним можно отнести изящную хромированную или черно-глянцевую окантовку округлых окон, красивые зеркала на тонких ножках, чуть выступающие пороги и огромные циркульные колесные арки, куда органично вписываются легкосплавные диски, по которым короткобазную версию можно отличить от модификации «long»

Сзади автомобиль практически полностью повторяет дизайнерские «фишки» премиальных седанов-одноклассников. Под плавником радиоантенны разместилось сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, снабженную тонкой аэродинамической полосой на верхней задней кромке. Форма задних габаритов осталась прежней, но теперь в качестве начинки предлагаются ультратонкие светодиоды OLED, которые будут различаться рисунком в зависимости от выбранной комбинации исполнения. Корма Ауди А8 2022 завершается довольно элегантным обвесом с противотуманными огнями и отороченной хромом вставкой с узкими стволами противотуманок и защитной пластиной посередине.

Возможности Audi A8 2020 года

335-силовой бензиновый агрегат 55TFSI Quattro, находящийся под капотом версии модели Ауди A8L 2022, способен порождать ураганный разгон до сотни за 4,6сек., потом легким плавным движением аккуратно нести авто по глади асфальта. «Мягко гибридная» технология позволяет расходовать топливо максимально экономно — 12,5л на сотню.

Кроме того, новая Ауди A8 обладает множеством механических функций для вождения — это будет первая модель, оснащённая полным рулевым управлением в стандартной комплектации, и пневматической подвеской, которая может быть поднята, усилена или смягчена в зависимости от состояния дороги.

Читать также Обзор линейки спортивных автомобилей представительского класс Audi S2

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Обновленный Audi A8 — дизайн:

Обновленный Audi A8 2022 спереди

Снаружи были произведены небольшие изменения — новая решетка радиатора. Даже если вы сейчас сразу подумаете о BMW 7 серии и Mercedes S-класса, A8 находится в очень хорошем конкурентном положении. Без стилистических излишеств, с удлиненным корпусом и плоской конструкцией.

Фары также новые, с матричными светодиодами и технологией DMD спереди. Каждая фара работает с 1,3 миллионами микрозеркал. Они разбивают свет на крошечные пиксели, которыми, в свою очередь, можно очень точно управлять, то есть, что-то вроде проекции, как у проекторов. Например, световой луч может быть размещен на проезжей части на полосу движения, затрагивая опасную обочину.

Обновленный Audi A8 2022 сзади

В задние фонари установлена тончайшая OLED подсветка, которая может отображать разные сигнатуры и, например, еще и реагировать на приближение — если другая машина приближается менее чем на два метра, то сразу ярко светятся все сегменты задних фонарей.

Второй ряд Audi A8 2022

Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.

Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.

Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.

Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.

Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.

Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

В заключение

Цены на Audi S8 2022 года начинаются с 118 995 долларов, а автомобиль, который мы тестировали, стоил 135 595 долларов со всем дополнительным оборудованием. Большинство покупающих автомобили в этом сегменте, не переживают за несколько тысяч, но Audi стратегически оценила S8, расположившись между моделями Mercedes-Benz S500 и S580 и потеснив BMW Alpina B7 и Porsche Panamera Turbo S.

Audi S8 2022 действительно немного не хватает кастомизации. Audi предлагает автомобиль с восемью вариантами окраски кузова, тремя вариантами колес, тремя цветами интерьера и одним вариантом декоративной вставки из углеродного волокна. Его конкуренты предлагают больше конфигураций, что позволяет клиентам сделать свои автомобили немного более индивидуальными, чем это возможно c Audi S8.

Несмотря на это, Audi S8 2022 отличается высокой производительностью, не жертвуя ни одним из роскошных качеств обычного A8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: