Расход топлива на маз 6501 самосвал • самосвал маз-5516а5-375

Ныне выпускаемые модификации (информация, актуальная на август 2018 года)

  • МАЗ-6501А5 – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем «Cummins 6ISBe» (Евро-3) мощностью 300 л.с. (220 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 15,1 т. Снаряжённая масса – 9,825 т. Полная масса – 25 т. Шины – 295/80К22,5. Топливный бак – 200 л. Кабина – без спального места.
  • МАЗ-6501А8 – самосвал-зерновоз с трёхсторонней разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-7511.10Е2 (Евро-2) либо ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) мощностью 400 л.с. (294 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 20,1 т. Снаряжённая масса – 13,605 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501В5-480 (481) – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4) мощностью 310 л.с. (228 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 21 т. Снаряжённая масса – 12,425 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5 или 12.00R20. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – U-образная («корытообразная»).
  • МАЗ-6501В5-482 (484) – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-536.10 (Евро-4) мощностью 310 л.с. (228 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач JS135TA. Штатная грузоподъёмность – 20,65 т. Снаряжённая масса – 12,425 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5 или 12.00R20. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – П-образная («квадратная»).
  • МАЗ-6501B9-470 – самосвал-зерновоз с трёхсторонней разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 412 л.с. (302 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 20,3 т. Снаряжённая масса – 13,605  т. Полная масса – 33,5 т. 12.00R20 или 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501В9-470 (471) – самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 412 л.с. (302 кВт) и 12-ти ступенчатой МКПП модели JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 19 т. Снаряжённая масса – 13,605  т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 12.00R20 или 315/80 R 22,5. Топливный бак – 500 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-650119-420 (520) – самосвалы-зерновозы с трёхсторонней разгрузкой, оснащённые двигателем Mercedes Benz OM 501LA (Евро-4) мощностью 435 л.с. (320 кВт) и 16-ти ступенчатой МКПП модели ZF S221. Штатная грузоподъёмность – 20,5 т. Снаряжённая масса – 13,605  т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального или со спальным местом. Предназначены для использования с прицепами, в составе автопоезда.
  • МАЗ-650128-570 – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем Weichai WP12.430E50 (Евро-5) мощностью 430 л.с. (316 кВт) и 12-ти ступенчатой коробкой передач JS200TA. Штатная грузоподъёмность – 19,7 т. Снаряжённая масса – 13,8 т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80R22.5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места. Тип грузовой платформы – П-образная («квадратная»), объёмом 20 кубометров.
  • МАЗ-6501С9-8526-000 – самосвал-зерновоз с боковой разгрузкой, оснащённый двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5) мощностью 422 л.с. (310  кВт) и 16-ти ступенчатой МКПП модели ZF16S2520TO. Штатная грузоподъёмность – 16 т, объём кузова – 33 кубометра. Снаряжённая масса – 14,5  т. Полная масса – 30,5 т. Шины – 315/80R22/g. Топливный бак – 700 л. Кабина – без спального места. Предназначен для использования с прицепом, в составе автопоезда.
  • МАЗ-6501С5-522-000 – самосвал с задней разгрузкой, укомплектованный двигателем ЯМЗ-53603 (Евро-5) мощностью 330 л.с. (242 кВт) и 9-ти ступенчатой коробкой передач ZF 9S13110T0. Штатная грузоподъёмность – 20,65 т. Снаряжённая масса – 12,85  т. Полная масса – 33,5 т. Шины – 315/80 R22,5. Топливный бак – 300 л. Кабина – без спального места.

Салон кабины

Интерьер кабины эргономичен. Сиденья обеспечивают комфорт от непосредственного нахождения в салоне во время езды. Следует отметить удобство подъема в кабину. Хороший уровень шумоизоляции в салоне обеспечивает комфортные условия нахождения для водителя и пассажира. Их защита от получения травм при ДТП обеспечивается благодаря ремням безопасности.

В салоне присутствует бортовой компьютер. Панель приборов дает водителю полную информацию. Дополнительный комфорт при передвижении зимой обеспечивает обогрев внешних зеркал. Кроме того, машина может оборудоваться магнитолой, центральным замком.

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 10 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • объём кузова 20 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
  • технически допустимая грузоподъёмность 19500 кг, ;
  • рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Модификации

Выпускается несколько модификаций автомобиля. Например, грузовик модели 437141 имеет двухосное шасси, применяется для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами. Имеет тентовую грузовую платформу. Обладает хорошей маневренностью, компактными размерами и хорошей грузоподъемностью. Может оборудоваться двухместной или трехместной кабиной со спальным местом. Расход топлива — 20 л/100 км. Грузоподъемность — 5 т. Кабина комфортная, все системы управления находятся близко к водителю. Лобовое стекло высокое. Двигатель прочный. Выпускается модель 4371 «Корнет» — автомобиль с универсальным промтоварным фургоном.

МАЗ-4371Р2

Бортовой тентованный грузовик — новое поколение этих машин. Имеет среднюю грузоподъемность, небольшую кабину с одним спальным местом. Двигатель ММЗ Д-245 мощностью 177 л.с. Соответствует стандарту Евро-4.

Платформа оснащена тентом, длина борта — 6,2 м. Благодаря этому может транспортировать крупные грузы. На раме есть фаркоп, чтобы устанавливать прицеп. Автопоезда с бортовым грузовиком часто применяются для грузоперевозок в России. Техника может эксплуатироваться в любую погоду. Кабина усовершенствованная, имеет высокую крышу, оснащена эргономичной панелью управления.

Автомобиль МАЗ-4371Р2-432-000 имеет такие характеристики:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Вес автопоезда — 18 т.
  3. Вес автомобиля — 10,1 т.
  4. Вес снаряженного прицепа — 2800 кг.
  5. Грузоподъемность — 4350 кг.
  6. Двигатель — ММЗ Д-245.
  7. Экологический стандарт Евро-4.
  8. Мощность — 169 л.с.
  9. Крутящий момент — 650 Нм.
  10. КПП имеет 6 передач.

Объем топливного бака составляет 200 л. Скорость — 85 км/ч. Расход топлива — 13,4 л/100 км. Платформа тентовая с задним пологом. Объем кузова — 35 м³. Размеры платформы — 6240х2480х2305 мм. База — 4200 мм. Сцепление однодисковое, есть пневмогидропривод. Тормоза барабанного типа. Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола, рация.

Грузовик МАЗ-4371Р2-428-000 имеет такие параметры:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Вес — 10,1 кг.
  3. Распределение полной массы на переднюю ось — 3800 кг, на заднюю — 6300 кг.
  1. Вес — 5200 кг.
  2. Грузоподъемность — 4750 кг.
  3. Мощность — 130 кВт.
  4. Крутящий момент — 650 Нм.
  5. КПП имеет 6 передач.
  6. Передаточное число — 3,45.
  7. Объем топливного бака — 200 л.
  8. Скорость — 85 км/ч.
  9. Размеры платформы — 6240х2480х530 мм.
  10. Тип кабины: двухместный.
  11. Тип кузова: бортовая платформа.
  12. Тормозная система барабанного типа.
  13. Дополнительное оборудование: цифровой тахограф, магнитола.

МАЗ-437130

Грузовик МАЗ-437130 среднетоннажный двухосный применяется для перевозки оборудования, подъемников, АТЗ, цистерн и т.д. Машина отличается хорошей проходимостью и маневренностью. Используется в коммунальном хозяйстве, строительных организациях.

МАЗ-437130-332 имеет такие технические характеристики:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Вес — 10,1 т.
  3. Грузоподъемность — 4350 кг.
  4. База — 4200 мм.
  5. Объем платформы — 35,5 м³.
  6. Мощность — 115 кВт.
  7. КПП имеет 5 передач.
  8. Скорость — 85 км/ч.
  9. Объем топливного бака — 200 л.
  10. Кабина трехместная.

МАЗ-437143

Модель МАЗ-437143 выпускается в нескольких комплектациях. Машина представляет собой грузовой автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов на большие расстояния. Имеет высокие показатели грузоподъемности и проходимости. Ширина колес позволяет равномерно распределять нагрузку.

Недостатком является отсутствие блокировки дифференциала. Кабина просторная комфортабельная. Имеется 3 посадочное место и спальное место. Подвеска мягкая и удобная. У каждой двери есть вспомогательные поручни для облечения входа в кабину. Имеется гидравлический подъемник.

Грузовик МАЗ-437143-332 имеет технические характеристики следующие:

  1. Вес грузовика — 10,1 т.
  2. Грузоподъемность — 4450 кг.
  3. База — 4200 мм.
  4. Объем платформы — 35,5 м³.
  5. Мощность — 155 л.с.
  6. Скорость — 85 км/ч.
  7. Габариты — 7250х3700х2550 мм.
  8. Клиренс — 185 мм.
  9. Колесная формула — 4х2.
  10. Высота грузовика — 2900 мм.
  11. Емкость топливного бака — 200 л.
  12. Длина платформы — 6220 мм.

Чтобы увеличить срок службы машин, следует часто менять масло. Это предотвратит износ шестерен, подшипников и других деталей. Трансмиссия комплектуется двумя КПП: СААЗ и ZF. Первая более жесткая, передаточное число небольшое. Вторая отличается мягким переключением.

Белорусский монстр — технические характеристики самосвала

Грузовой автомобиль модели 6501В9 произведенный на Минском автозаводе, обладает рядом характеристик выделяющих его на фоне аналогов.

В первую очередь необходимо отметить низкий расход топлива самосвала. Это может сыграть решающую роль при выборе самосвала.

У МАЗа он составляет порядка 37л/100км, в то время как другие автомобили этого класса «съедают» 39 и более литров горючего.

Мощный и неприхотливый Ярославский двигатель ЯМЗ-651-10 в комбинации с надежной 16-ти ступенчатой немецкой коробкой передач ZF16S2520TO обеспечивают эффективную эксплуатацию МАЗ-6501В9 в самых неблагоприятных условиях (двигатель ЯМЗ установлен на модели самосвала Тонар-4525).

Кузов самосвала дает возможность за один раз перевозить до 20-ти кубов стройматериалов, а его грузоподъемность составляет 20 тонн (такая же грузоподъемность у самосвала FORD CARGO 3536D DC). Такое сочетание мощности и объема позволило получить отличную модель строительного грузовика способного в короткие сроки перевозить значительный объем груза.

Другие характеристики самосвала заставляют убедиться в том, что белорусские конструкторы в очередной раз представили надежный и современный автомобиль, соответствующий международным требованиям.

  • Мощность двигателя – 412л.с,
  • Максимальный крутящий момент – 1900Нм,
  • Передняя ось –7,5т,
  • Задняя ось – 26т,
  • Общая масса – 33500кг,
  • Полная масса – 13425кг,
  • Максимальная скорость –85 км/ч,
  • Объем бака – 300л.

Система задней разгрузки кузова позволяет более эффективно эксплуатировать грузовик при выгрузке материала (задняя разгрузка у моделей самосвалов FAW CA 3250 P66K2T1E4 (Китай) и Actros 4141 K (Германия)).

Еще одной особенностью, которой может похвастаться МАЗ, является просторная кабина с большим спальным местом. Такими комфортными условиями рабочего места водителя может похвастать далеко не каждый отечественный самосвал.

Кузов и кабина

Внешность кузова МАЗ-6516 содержит в себе традиционные детали, но в современной интерпретации. Индекс у кабины — 6501. Расположение достаточно высокое, чтобы приходилось использовать две ступеньки. Нельзя отметить излишеств в экстерьере. Радиаторная решетка украшена аббревиатурой «МАЗ», а в центре большого бампера расположен логотип в виде зубра, движущегося в левую сторону. И несмотря на то, что символически направление влево означает путь назад или торможение, про данную машину такого сказать нельзя.

Блок со всеми световыми индикациями расположен на бампере. Отдельно можно заметить противотуманные огни. К сожалению, отсутствует защита для фар, что в строительных и карьерных условиях — сильный минус. Помимо этого, в центре бампера установлены воздухозаборники. Там же, но по бокам, находятся ступеньки для доступа в кабину. Чтобы процесс подъема был удобнее, дверь открывается достаточно широко, а внутри имеются поручни, чтобы не упасть.

При попадании в кабину бросается в глаза большое панорамное окно, дающее хороший обзор. Перегородки между боковыми окнами и лобовым не толстые, но прочные, не создают неудобств при необходимости маневрировать в узком пространстве. Очистка переднего стекла производится сразу тремя дворниками, а значит, даже, в сильную непогоду видимость будет хорошая. Для заднего обзора имеется четыре зеркала, сводящие мертвую зону до минимального расстояния. Регулировка зеркал производится при помощи электропривода.

На случай запотевания производитель предусмотрел специальный электрический обогрев. Далее становится заметным удобное кресло, в котором сидит водитель. Оборудовано оно пневматической подвеской и регулируется в нескольких режимах, что позволяет водителю любой комплекции подстроить его под себя. Регулировка рулевой колонки уже не есть новинка для автомобилей МАЗ. Изменить положение можно по вертикали, по вылету и углу наклона руля. Педаль отключения фиксации находится в удобном положении, рядом со сцеплением. Подобный способ регулировки положения рулевого колеса можно встретить в грузовых машинах от Volvo.

Комфорт пассажира немного в худшем положении. Сидение такое же удобное, но не имеет рессоры, а это значит большую тряску во время езды. Но, в замену этого, под креслом расположен ящик для инструментов или запасных деталей, даже, обладающий замком. Спальное место сделано достаточно больших размеров, чтобы в нем мог поместиться человек почти любой комплекции

Для продуктивности и безопасности работы важно, чтобы водитель имел полноценный отдых во время длительной поездки

Поэтому этому элементу уделено должное внимание

Как сделать фару на мотоблок?

В качестве освещения на мотоблок многие владельцы спецтехники устанавливают фары отечественных и иностранных машин. Подобный вариант отличается дороговизной и ненадежностью. Исходящего света недостаточно, а сама система не прослужит больше нескольких месяцев. В качестве альтернативы разрабатывают фару на мотоблок своими руками, что позволяет получить нужное освещение и мощность оборудования.

Пошаговая инструкция для изготовления:

  1. Приобрести старую недорогую фару. Подходит оборудование от советских автомобилей.
  2. Снять с устройства стеклянную защиту и другие элементы, закрепленные пластиковыми крепежами.
  3. Вылить с помощью гипса муляж фары, для чего готовый материал выливается внутрь устройства и остается до полного высыхания. После этого можно изъять слепок, сохранив его целостность.
  4. На полученный шаблон наносят в три слоя стекловолокно, причем каждый раз обрабатывая материал эпоксидной смолой. После обработки будущая фара должна высохнуть в условиях вакуума.
    Фары отечественных машин многие владельцы устанавливают в качестве освещения на мотоблок
  5. Затем приступают к самостоятельному изготовлению стекла. Для этого потребуется духовой шкаф, специальные рейки и стекловолокно. Из реек необходимо сделать платформу, которая помещается в разогретую духовку до 180-200 С°, куда ставят стекловолокно без защитной пленки.
  6. Когда материал начнет деформироваться, его можно доставать для нанесения на обработанную заготовку. После выливания формы необходимо поместить будущую фару в вакуум.
  7. После полного остывания проводится шлифовка изделия с помощью наждачной бумаги.
  8. Завершительный этап – монтаж электрического оборудования, установка лампы.

Электрическая схема

Схема подключения фары достаточно простая и состоит всего из трех основных элементов:

  • источника питания, включая зажигание, генератор или аккумулятор;
  • коммутатор питания – простая кнопка, которая разрывает и включает цепь электрического питания для лампы;
  • патрон для лампы, к которому присоединяют провода от источника питания через коммутатор.

Достаточно простая схема подключения фары на мотоблок
Для большей надежности все провода помещают в специальную гофру. Материал защищает электропроводку от повреждений и позволяет закрепить оборудование таким образом, чтобы оно не мешало использовать мотоблок.

Необходимые инструменты для работы

Перед началом работ необходимо подготовить все материалы, включая проводку, фару, гофру, а также собрать набор инструментов:

  • паяльник;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • кусачки и канцелярский нож;
  • изоленту и термоусадочную трубку;
  • электрическую дрель и крепежные материалы.

Без электрогенератора

Среди операторов широко распространён и другой способ подключения освещения. Здесь можно будет обойтись и без использования генератора. Вам потребуется аккумулятор на 12 вольт и LED-лента.

Кроме исходников, вы должны заранее продумать, где будет крепиться данное приспособление. Если вы – владелец крупного транспорта, то идеальным решением будет монтаж аккумулятора между коробкой передач и двигателем.

Пошаговые действия:

  1. При помощи сварки и железного уголка нужно сделать подставку для вашей гелевой батареи. Она крепится на раме минитрактора.
  2. Изнутри устанавливается аккумулятор, который зажимается парой болтов и металлической вставкой.
  3. От батареи к кнопке включения прокладываются провода. Все места стыков нужно запаять и изолировать термоусаживаемой лентой.

Такое освещение получится очень ярким. Однако у данного способа установки фар есть одна отрицательная сторона: полного заряда аккумулятора хватит буквально на пару часов работы, после чего его нужно будет вновь подзаряжать. Это очень значимый минус для тех, кто интенсивно работает с минитрактором.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Самосвал отлично управляется благодаря установленной мощной подвеске. В передней части автотранспорта имеются амортизаторы, дополненные поперечным стабилизатором, рессоры. На задней оси присутствует рессорная подвеска. Амортизатор выполнен из надежных материалов. Подвеска оказывает непосредственное влияние устойчивость машины на дороге. При ухудшении управляемости, появлении крена, обязательна ее полная профессиональная диагностика.

Рулевое управление самосвала включает рейку. Отлично справляется со своими функциями ГУР. Рулевая колонка поддается регулировке.

В основу МАЗа-6501 легла лонжеронная рама, которая изготовлена из закаленной стали. Имеющийся подъемный механизм гидравлический, оперативно происходит опрокидывание платформы.

На машине тормозная система барабанного типа, эффективностью работы отличается антиблокировочная установка. Благодаря наличию систем безопасности, МАЗ во время следования по проезжей части не уйдет в неконтролируемый занос.

Так как тормозные механизмы имеют ограниченный ресурс эксплуатации, владельцу автотранспорта их следует периодически проверять. Если произошла деформация запчастей, в результате станет отмечаться увеличение остановочного пути. Опасность представляет западание педали. Водитель МАЗ при таком проявлении должен обязательно посетить специализированный сервис.

Позволит избежать возникновения преждевременных поломок, а также необходимость дорогого ремонта, вовремя пройденное ТО МАЗ-6501. Как правило, прохождение ТО-1 делается при 10 000 км пробега. К этому периоду времени целесообразно установить новые фильтрующие элементы, добавить масло. Также, при прохождении планового технического осмотра, проверке подлежат внешние кузовные детали, ходовая часть, рулевое управление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: