Встречаем audi e-tron: первый тест немецкого электромобиля в россии

Общая информация

Стоимость Audi e-tron 55 quattro на рынке Великобритании составляет чуть больше 71,5 тысячи фунтов. Что может побудить человека потратить такую сумму на автомобиль? Наверное, приличная мощность двигателя, солидный запас хода, стильный внешний вид и комфортный салон, современные технологии, а также всемирно известный бренд. Вполне возможно, что кого-то это привлекут налоговые льготы. Всеми этими качествами обладает электромобиль Audi e-tron 55 quattro.

Электромобиль Audi e-tron quattro позиционируется в качестве прямого конкурента Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Производитель специально подчеркивает, что это полностью электрический кроссовер, а не гибридная модификация Q7. Пока была представлена модификация e-tron 55 quattro. Скорее всего, на рынке также появится модификация Audi e-tron 45 quattro, имеющая менее мощную силовую установку, менее ёмкий аккумулятор и меньший запас хода.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Стильная и современная оптика (матричные фары, доступные опционально);
  • Большие легкосплавные диски;
  • Регулируемый клиренс;
  • Инновационные боковые камеры заднего вида с дисплеями внутри кроссовера;
  • Дорогой, качественный, просторный и комфортный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 2 сенсорных дисплея на центральной консоли;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Уровень оснащения;
  • Безопасность;
  • Отсутствие вредных выхлопов;
  • Полный привод;
  • Пневматическая подвеска;
  • Динамика;
  • Наличие большого количества электронных помощников и систем;
  • Шумоизоляция;
  • Сбалансированное распределение веса.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Audi показал на 2015 Geneva Auto Show Q7 E-Tron с расходом топлива в 1.42 л

Говорящие о гибриде внедорожника от Audi: 54.7 км дальность на электрической тяге, разгон до 100 км/ч- 6 секунд

Несмотря на определенные сомнения, что плагин гибриды не произведут особого фурора на автовыставке в Женеве в этом году, одной из самых громких автоновинок стал именно электро гибрид, или как его называют заграницей, Plug in Hybrid Electric Vehicle (PHEV). Дизель- электрический кар Audi Q7 E-Tron Quattro, по всей видимости может легко произвести переворот в автомобильной промышленности современности, ведь его технологический потенциал поражает, а цифры показателей расхода топлива потрясают до глубины души: тяжелый кроссовер, с начальными задатками внедорожника на электрической тяге может проехать до 54 км на одной зарядке, а потенциал расхода топлива при неагрессивном (без гонок по трассам со скоростями за 100 км/ч и без форсирования непролазной грязи) повседневном использовании автомобиля по данным Audi может составлять 1.4 литра (!!!) на сто километров пути. Независимо от того, что во время реальной эксплуатации Q7 предположительно может потреблять и в два, три раза больше топлива (все же испытательный полигон, где модели всех автопроизводителей способны выложиться по полной и для официальных документов предоставить минимальные цифры расхода, это не реальные дороги, на которых существует целый ряд нюансов, создающих не самые идеальные условия движения), то даже расход в 3 или 4 литра выглядит просто мизерным для данного класса автомобилей. 1.4 литра, это оглушительный успех для автоиндустрии и новых технологий.

Как можно было догадаться из прототипов, которые мы видели ранее, Q7 E-Tron Quattro, это не какой-то тестовый автомобиль, подобие концепткара для показов лишь на автовыставках. Автомобиль вполне себе реальный, поступит в продажу в конце этого года, по крайней мере для рынка Великобритании. Начало продаж в Европе, США вероятно, хотя об это производитель пока молчит, пресс-материалы, вносящие ясность в этом вопросе пока что не были официально опубликованы. Еще труднее предположить возможный старт продаж в России, но вероятность начала продаж есть даже в последнем случае.

Пройдемся дальше по важным техническим характеристикам Audi. Q7 E-Tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость гибридной модели составляет 225 км/ч, уровень выброса CO2 менее 50 г/км, а общий крутящий момент системы составит 699 Нм.. За исключением силовой установки, во всем остальном E-Tron, это тот же Q7, с ее невероятным уровнем комфорта, стильным дизайном (даже не смотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущим Q7), технологичностью, продуманной эргономикой и присущему предыдущему поколению Q7 пафосу.

Это интересно: Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

Железо

Автомобили доступны в заднем и полном приводе. При этом 4×4 появится только в самой топовой из объявленных сейчас комплектациях.

Самой дешёвой будет Q4 35 e-tron. Она будет заднеприводной:

Q4 35 e-tron Q4 35 e-tron Sportback
Мощность и крутящий момент 170 л. с. и 310 Н·м 170 л. с. и 310 Н·м
Скорость и динамика 160 км/ч, разгон до «сотни» за 9 секунд 160 км/ч, разгон до «сотни» за 9 секунд
Аккумулятор 52 кВт·ч 52 кВт·ч
Пробег 341 км (WLTP) 349 км (WLTP)

Q4 40 e-tron также получит только задний привод. Мало того, этой версии в кузове Sportback не будет. По крайней мере, её не представили:

Q4 40 e-tron
Мощность и крутящий момент 204 л. с. и 310 Н·м
Скорость и динамика 160 км/ч, разгон до «сотни» за 8,5 секунды
Аккумулятор 77 кВт·ч
Пробег 520 км (WLTP)

Q4 50 e-tron пока является самой топовой версией. Она даже на фото выглядит очень круто:

Мотору на задней оси «полтинника» помогает ещё один электромотор. Он выдаёт 109 л. с. и 162 Н·м. Общие характеристики вот такие:

Q4 50 e-tron Q4 50 e-tron Sportback
Мощность и крутящий момент 299 л. с. и 460 Н·м 299 л. с. и 460 Н·м
Скорость и динамика 180 км/ч, разгон до «сотни» за 6,2 секунды 180 км/ч, разгон до «сотни» за 6,2 секунды
Аккумулятор 77 кВт·ч 77 кВт·ч
Пробег 488 км (WLTP) 497 км (WLTP)

Электромобиль поддерживает быструю зарядку на 100 кВт. 10 минут — и 130 км пробега.

Интересно, что автомобиль вышел очень рациональным: никаких безумных разгонов и скоростей, близких к космическим. Правда, максималка в 160 км/ч многих смутит своей незначительностью: как же разгоняться на шоссе?

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Фамильный перфекционизм Ауди и стремление захватить рынок роскошных полноразмерных SUV, позволили второму поколению кроссовера Ауди Q7 во многом стать безупречно превосходным в своем классе:

  • Audi Q7 2018 – финалист за звание титула «Стильный кроссовер», лучший семейный премиальный внедорожник с тремя рядами сидений.
  • Легкий.
  • Безопасный.
  • Экономичный.
  • Просторный.
  • Технологичный.
  • Новый Ауди Q7 2017 считается максимально укомплектованным электроникой. Более 30 систем работают над тем, чтобы водителю и всем участникам дорожного движения было максимально комфортно сожительствовать. И даже пятая дверь не только открывается движением ноги, но и закрывается также, в отличие от многих конкурентов.
  • Ауди Q7S 2017 — самый мощный дизельный кроссовер.

Экстерьер

Специалисты немецкой компании Audi постоянно уделяют большое количество сил и внимания внешнему облику собственных автомобилей, поэтому электрическая новинка не стала исключением. Смотря на фото Ауди е-трон 55 Quattro заметно, что «немец» выделяется очень ярким и стильным экстерьером, где есть немало разнообразного декора. Хотя машина электрическая, она все равно получила фирменные воздухозаборные решетки.

Самой грозной, естественно, выглядит носовая часть Audi e-tron 55 Quattro, получившая огромные размеры. Почти сразу же можно заметить мощную крышку капота с несколькими выпирающими полосами. По центру переднего бампера немецкие инженеры решили разместить многоугольную радиаторную решетку, которая встречается на остальных автомобилях бренда. Решетка обладает большим количеством тонких полос внутри горизонтального и вертикального типа. Всю эту конструкцию обрамили в хром.

Недалеко возле воздухозаборника есть новейшая оптика нестандартного типа. Внутри неё будут светодиодные или лазерные огни. При любом раскладе у владельца будет превосходное качество освещения дорожного покрытия. Немного приятных элементов можно также заметить и в обвесе электрического кроссовера Ауди. Он выделяется двумя боковыми вырезами, которые помогают охлажденному воздуху попадать к тормозной системе. Вдобавок к этому, не обошлось без более внушительной решетки по центру, которая отвечает за охлаждение подкапотного пространства. Все завершает тонкий слой из неокрашенного пластика.

Отлично выглядит машина также сбоку. Профиль Audi e-tron оснащен небольшими камерами на тонких ножках, которые призваны заменить внешние боковые зеркала. Картинка от них направляется на специально предусмотренные дисплеи внутри кроссовера. Это первая модель, используемая такое новшество. Однако это опциональное решение, поэтому базовая комплектация обладает традиционными зеркалами заднего вида. Кроме этого, профиль обладает довольно массивными окнами, получившими хромированную окантовку, дверями, украшенными при помощи волнообразного рельефа, а также немного увеличенными по размерам колесными арками.

Под конец можно тоже заметить наличие пластиковых накладок по всей нижней части кузова. Очень впечатлил дизайн огромных колесных дисков, которые явно придутся по нраву молодым автолюбителям. Машина имеет крутой наклон стоек и панорамную форму лобового стекла. Немного расстроили привычные не выдвижные дверные ручки, что в теории также прибавило бы аэродинамики и положительно отразилось на запасе хода. Недалеко от шильдика «e-tron» можно увидеть кнопку, которая открывает лючок с портов для подзарядки машины.

Если брать обычное состояние, то высота дорожного просвета составляет 172 миллиметра. Однако, используя пневматическую подвеску, её высоту можно изменять в диапазоне 76 миллиметров. При скоростном движении (более 120 километров в час) клиренс уменьшается на 26 миллиметров, а при езде за пределами дорог может повышаться на 50 миллиметров. Опирается кроссовер на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски уже в базовой комплектации. Если купить пакет S line, можно оснастить свою модель большими 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава.

Благодаря применению виртуальных боковых зеркал в Audi e-tron 55 Quattro, коэффициент аэродинамического сопротивления немецкого кроссовера составил 0.28, что является хорошим результатом. Интересно, что это позволило увеличить запас хода на 2.5 км.

Корма тоже получила грозную внешность. На самой верхней части можно увидеть традиционный аэродинамический козырек, имеющий стоповые сигналы. Если говорить за дверь багажника, она получила яркие габаритные фары, соединенные друг с другом при помощи дополнительной полосы стоп-сигнала. А вот обвес немецкие инженеры решили сделать как-то просто. Он получил неокрашенный пластик и обладает лишь несколькими металлическими вставками и противотуманными фарами. Понятно, что отыскать тут патрубки выпускной системы не выйдет, так как это электрический кроссовер Ауди. Но там, где обычно стоят выхлопные трубы есть серебристый пластик, разрезанный на линии.

Наше мнение

Audi удалось создать электромобиль для широких масс, который облегчит переход от автомобилей с ДВС к электрокарам. Нет кривой обучения, нет гигантского сенсорного экрана, управляющего всем, нет дизайна концепт-кара 2040 года. Q4 E-Tron обладает качеством сборки и утонченным, сдержанным дизайном, которые мы привыкли ожидать от Audi. Если вам нужен полудоступный немецкий внедорожник класса люкс, который, оказывается, может быть электрический, купите себе Q4.

Где Audi потерпела неудачу, так это в создании конкурентоспособного электромобиля. Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60 обеспечивают больший запас хода, более быструю зарядку и превосходные впечатления от вождения. Cadillac Lyriq отличается элегантным, привлекательным дизайном и отличной системой помощи водителю, а также увеличенной дальностью хода, дополнительным внутренним пространством и улучшенными ходовыми качествами. Audi более чем способна создавать отличные автомобили, но для нас Q4 еще не совсем готов, по сравнению с его основным конкурентом.

Обзор автомобиля Audi Q8 E-tron 2017

Немецкий автомобильный концерн продолжает радовать своих поклонников новинками и готовит к автосалону в Детройте концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спорт-купе.

Дизайнеры и инженеры Ауди начали разработку Ку 8 еще в 2013 году. Работа велась неспешно до момента выхода в свет Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и вот, наконец, стала доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущей новинки.

Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда приоткрыл завесу тайны журналистам немецкого издания Welt.

Внешний дизайн Ауди Ку 8 Е-Трон

Кроссовер Q8 имеет общую платформу и сходные габаритные размеры с Q7, но, во внешнем дизайне автомобилей заметны существенные различия.

При разработке экстерьера купеобразного кроссовера основной акцент делался на его спортивность и динамичность. Это подчеркивает и широкая передняя часть автомобиля с массивным воздухозаборником в бампере, и компактный силуэт с покатой крышей и мощными задними стойками, и расширенные колесные арки.

В целом дизайн новинки выполнен в стилистике бренда с присутствием некоторых характерных деталей, таких как хромированные вертикальные вставки радиаторной решетки.

Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron

По заявлению шеф-дизайнера Ауди — Марка Лихте, в интервью изданию Welt — интерьер Ку 8 станет настоящей революцией для бренда. Управление всеми системами автомобиля выполняется при помощи сенсорных панелей.

В салоне будет оставлено только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение аварийной сигнализации, а вторая – за управление парковочными датчиками.

Таким же образом будет оформлен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет презентована летом 2017 года.

Кроме того, новинка традиционно порадует высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них предусмотрены отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения перед основными конкурентами — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017

Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

  • Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций;
  • Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем;
  • Трех-зонный климат-контроль;
  • Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел;
  • Полный электропакет;
  • Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Технические характеристики купеобразного кроссовера Q8

Серийный спортивный кроссовер получит не только общую платформу с Q7, но и ту же линейку двигателей. Она представлена 3-литровыми дизельным мотором мощностью 272 л.с. и бензиновым 333-сильным 3-литровым силовым агрегатом. Каждый из них обладает отличной динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Наибольший же интерес вызывает гибридная версия автомобиля, благодаря которой, он и получил приставку E-Tron в названии. Выпустив на рынок версию автомобиля с электродвигателем, производители планируют составить конкуренцию кроссоверу Tesla Model X.

Старт продаж и стоимость Audi Q8 E-tron 2017

Прототип модели будет представлен в рамках Детройтского автосалона, который традиционно откроет свои двери в начале 2017 года.

Серийную модель кроссовера, стилизованного под купе, можно будет увидеть в продаже в конце 2018-начале 2019 года. Хотя, премьера новинки, вероятно, состоится несколько раньше. Предварительно озвучена даже ориентировочная стоимость автомобиля. Она составит не менее 70 тысяч евро за базовую версию.

Audi Q8 E-tron

По теме: ( из рубрики Автомобиль Audi )

Обзор автомобиля Cabriolet Audi A5 2017
Обзор автомобиля Audi Q5 2017-2018
Обзор автомобиля Audi A5 Sportback 2016-2017

Пресс релиз Audi Q7

Audi Q7, новая электронная эра с кроссовером премиум класса от Audi

Новый гибридный привод позволяет при комбинированном использовании силовых агрегатов проехать до 1409 км.

Первый дизель plug-in hybrid с приводом Quattro в своем сегменте

Первый plug-in hybrid TDI от Audi

Шестицилиндровый двигатель TDI развивает 367 л.с.

На электротяге автомобиль способен проехать до 54 км

Полная зарядка происходит в течение двух с половиной часов

Максимальная эффективность гибрида возможна благодаря новейшему электронному управлению

2 марта 2015 года, Audi объединил свой всемирно известный дизельный двигатель с особым «чутьем» на технологические инновации, чтобы создать свой первый полноприводный TDI plug-in hybrid.Мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве нынешнего года.

Как и все гибридные модели Audi, Q7 E-Tron Quattro создана по схеме параллельного гибрида.

Дискообразный (disc-shaped) электромотор производит 94 кВт и 350 Нм крутящего момента. Вместе с устройством отсоединения мотор совмещен с восьмискоростной трансмиссией типтроник. Автоматическая трансмиссия высокоэффективна и имеет небольшой вес и компактные размеры. Система постоянного полного привода Quattro также компактна и легковесна.

Литий-ионный аккумулятор состоит из 168 высококачественных аккумуляторов и системы жидкостного охлаждения. Емкость- 17.3 кВт*ч.

Другая инновационная технология, система отвода тепла от электрических компонентов автомобиля, с помощью встроенного теплового насоса, разработанного специально для Audi Q7 E-Tron Quattro. Что позволяет отводить тепло для обогрева салона. Audi является первым в мире производителем внедрившим подобную технологию в серийное производство plug-in гибридов для эффективного обогрева в режиме движения «электрокар». Салон будет быстрее прогреваться, а электроэнергия эффективнее расходоваться в небольшом объеме.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для машины предусмотрели единственную модификацию – 55 Quattro. Она получила 2 асинхронных 3-фазных электрических мотора (на каждой оси по одному), которые вырабатывают 360 лошадиные силы (561 Нм). Если задействовать режим overboost, они смогут развивать 408 «лошадей» (660 Нм). Однако пользоваться такими возможностями можно не больше 1 мин. Набрать скорость с места до 100 километров в час можно уже за 5.8 сек, а максимальная скорость составила 200 километров в час. Как таковая коробка передач отсутствует, потому что крутящие усилия передаются при помощи одноступенчатого редуктора.

Аккумуляторная батарея и зарядка

По умолчанию электрический кроссовер Ауди е-трон имеет литий-ионную аккумуляторную батарею, получившую жидкостное охлаждение. Её емкость составляет 95 кВт/ч. Это позволяет пройти машине на одном заряде порядка 436 километров пути (WLTP). Если использовать базовое зарядное устройство, имеющее мощность 11 кВт, то полностью зарядить батарею можно за 8.5 ч, используя обычную бытовую розетку.

Однако в качестве отдельной опции можно оснастить автомобиль 22-киловаттным зарядником, который позволяет сократить это время на 4 ч. А вот если использовать станции быстрой зарядки, на это уйдет вообще 30 минут (до 80 процентов). Полноценный комплект весит порядка 700 кг, что обеспечивает низкий центр тяжести и отличную жесткость кузова. А сама зарядка располагается в переднем багажном отделении.

Ходовая часть

В качестве основания немецкой модели инженеры решили выбрать модульную платформу MLB Evo, которая подразумевает широчайшее применение алюминия в структуре кузова, а также независимую ходовую систему на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажной системой, а задняя – многорычажным механизмом. Также есть адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет в автоматическом режиме регулировать высоту дорожного просвета, опираясь на условия движения.

Не обошлось и без плноуправляемого шасси и «умной» системы контроля привода, которая позволяет распределять крутящий момент между 3 моторами. Audi e-tron получил рулевое управление, имеющее прогрессивные характеристики, а также электрический усилитель. Тормозная система имеет вентилируемые дисковые тормозные устройства на всех колесах, которые дополняются целым арсеналом электронных «примочек».

Безопасность

Немецкие автомобили компании Ауди всегда имели отличный уровень комфорта и безопасности. Поэтому электрический кроссовер Audi e-tron 2021 обладает центральным блоком управления ассистирующими системами. Многое зависит от уровня исполнения машины, но блок собирает сведения от 5 радарных сенсоров, 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, основываясь на полученной информации создает детальную картину окружающей обстановки. Данные системы заботятся о спокойном и безопасном управлении машиной.

Например, исходя из полученных от датчиков сведений, адаптивные системы помогают водителю во время разгона и торможения, а также поддерживают постоянный скоростной режим и расстояние до идущей впереди машины во время движения в пробках. А благодаря системе Audi pre sense front, которая отслеживает возможные столкновения и при аварийной ситуации задействует экстренное торможение.

С полным перечнем систем комфорта и безопасности Audi e-tron можно ознакомиться на официальном сайте и у дилера. Однако мы отметим, что «немец» прошел базовый цикл тестов Euro NCAP, за что получил максимальную оценку 5 звезд. А по данным пресс-службы IIHS, немецкий кроссовер отлично справился с их испытаниями, за что получил высшую награду – IIHS Top Safety Pick+ чего раньше не удавалось даже другим электрическим машинам, представленным на местном рынке – даже люксовым Tesla.

Комплектации и цены

Для нашего рынка немцы предусмотрели 4 версии – Base, Advance, Sport и Design. Цена Audi e-tron 55 Quattro на российском рынке по состоянию на май-июнь 2021 года начинается от 6 345 000 рублей за базовую комплектацию. Начальная версия Base может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • 19-дюймовые колесными дисками из легкого сплава;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • 1-дюймовым дисплеем развлекательной системы;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
  • Передним и задним парктроником;
  • ABS, ESP;
  • Технологией, которая контролирует полосу движения и прочее.

Самая же дорогая комплектация Audi e-tron Design стоит не менее 7 170 000 руб. Она дополнительно получает:

  • Электрический привод и функцией подогрева передних сидений;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Задней камерой;
  • Доводчики дверей;
  • Обогрев «штурвала»;
  • «Автономная климатическая система»;
  • Пакет S line;
  • Матричные фары;
  • Музыкальную систему Bang & Olusgen;
  • 20-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Другой декор и кожаный салон.

Подводим итоги

Итак, немецкая компания Ауди хоть и выпустила с опозданием свою электрическую модель, однако постаралась внедрить в неё самые лучшие и инновационные наработки. Электрический кроссовер Audi e-tron получил стильную внешность, которая не сразу позволяет понять, что он не имеет ДВС. Внутри также присутствует отличная эргономика, высокий уровень комфорта. Салон получился качественным и просторным. Есть виртуальная приборная панель и 2 сенсорных дисплея. Также вместительное багажное отделение, которое позволяет перевозить больше вещей или багажа.

Отдельно стоит упомянуть уровень безопасности, наличие электронных систем, а также мощные электрические моторы и систему полного привода. Последняя, вместе с регулируемым клиренсом, позволяет не бояться даже плохой дороги. Однако можно ли сказать, что автомобиль из Ингольштадта станет лучшей моделью в классе? Определенно нет, ведь она имеет не самую лучшую дальность запаса хода, однако у неё есть право на хорошую конкуренцию в классе электронных кроссоверов. Если же брать Россию, то тут еще не так хорошо развита «электронная» тематика, поэтому хочется надеяться, что скоро и мы будем намного быстрее переходить на электрическую тягу.

Тогда на российском рынке начнут появляться электрокары других компаний и в большем объеме. А пока остается лишь ждать этого времени, когда можно будет купить электрическую машину за более вменяемые деньги. А так, Audi E-tron 2021 является отличным примером того, как электромобили завоёвывают рынок

Стильный кроссовер на электрической тяге, имеющий внушительные показатели от именитого производителя – только это уже способно привлечь внимание людей

Вывод

Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.

Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.

Заключение

В большинстве обзоров Audi e-tron quattro обязательно сравнивают Jaguar I-Pace и Tesla Model X. В то же время, вполне можно рассматривать e-tron, как электрический кроссовер в своей нише. Это изысканная модель, предлагающая водителю легкое управление, а также комфортный салон с отличной шумоизоляцией. Электромобиль роскошный, но при этом практичный.

Водителю Audi e-tron созданы все условия для удобного управления кроссовером, но конструкторы и дизайнеры также не обделили пассажиров. Для них сделан уютный и комфортный задний ряд сидений.

У некоторых вызывает разочарование реальный пробег в районе 300─320 км на одной зарядке. Однако это вполне нормальный результат. Отставание от основных конкурентов объяснимо больше массой e-tron quattro.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: