Audi a6 четвертого поколения (c7) рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон рестайлинговой версии Audi A6 четвертого поколения — это царство роскоши и практичности использования. Сохранено удачное решение с выдвигающимся из центральной панели дисплеем, который не занимает много места, а при желании его можно закрыть, что позволяет не только сэкономить место на центральной панели, но и облегчает управление автомобилем. А вот полностью цифровой приборной панели на рестайлинге всё же нет, такая новинка предназначалась для следующего поколения автомобиля, которое появилось в 2018 году.

Необходимо отметить великолепное качество используемых материалов, это как касается кожи, так и деревянных вставок и приятного на ощупь пластика. Салон рестайлинговой версии 4 поколения A6 эргономичный, качество сборки как всегда на высоте, при этом предлагается сразу несколько вариантов цветовой отделки салона, что позволяет подобрать машину под свои вкусовые предпочтения.

Также необходимо отметить большое количество свободного места как спереди, так и сзади, что делает поездки на этом автомобиле максимально комфортными. Огромный багажник, в особенности в версии универсал, позволял решить проблемы с перевозками различного багажа. Неудивительно, что Ауди A6 рестайлинг 4 поколения как седан, так и универсал благодаря большому вместительному салону и багажнику считались едва ли не лучшим автомобилем для всей семьи.

Audi A6 C6 III поколение (2004-2011)

В 2004-м мир увидел 3 поколение Ауди А6 в кузове С6. Автомобиль выпускался как в трехобъемном, так и в грузопассажирском кузове. В 2007-м машину обновили. Новинка имела линейку производительных моторов, современный презентабельный экстерьер и дорогой интерьер.

Внешний облик

Передняя часть обновленной Ауди А6 С6 впечатляет с помощью новых, узких галогеновых фар, имеющих светодиодную ленту. В 3 поколении немецкого автомобиля между фарами разместили массивную 4-угольную радиаторную решетку, которая получила хромированную окантовку и большой логотип Ауди. Передний бампер обладает некими рельефными формами, которые подчеркивают фары.

Кроме этого, он оснащен воздухозаборниками. Последние размещают у себя «противотуманки». Не обошлось без так называемой губы. Боковая часть имеет немного раздутые арки колес, которые соединяются внизу с выштамповкой. Эта выштамповка обладает хромированной вставкой, что украшает профиль Ауди А6 С6 2011.

Благодаря плавным линиям вверху и стильной формой, седан выглядит превосходно. Клиренс был немного увеличен до отметки 130 миллиметров. Корма «немца» выделяется узкими фарами, наполненными светодиодами. Машина получила спойлер, образованный при помощи формы крышки багажного отсека.

В нижней части крышки красуется горизонтальная линия, изготовленная из полированного «крылатого металла». Задний бампер также обладает декоративным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон III поколение

Внешние перемены были не единственными, так как интерьер тоже поменялся существенно. Он стал более современным и не уступал многим своим конкурентам. Перед водителем Audi A6 C6 III поколения установили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку и клавиши «музыки». Приборная панель имеет классический стиль, представляющийся огромными аналоговыми датчиками, двумя маленькими и массивным бортовым компьютером, выводящим информацию о состоянии машины.

На центральной консоли красуется большой дисплей развлекательной и навигационной системы. Под ним есть пара вентиляционных отверстий, под которыми блок управления раздельным «климатом». Последний имеет 2 экрана и круглые регуляторы. Что касается передних сидений – они превосходные, отделаны кожей, а также имеют подогрев и электрические регулировки. Любой средний человек сможет в них расположиться.

Тоннель 3 поколения Audi A6 2004 получил большое отделение для мелочевки. Инженеры сделали его из дерева, однако есть версии, где он выполнен из «крылатого металла». На нем же стоит массивная, удобная рукоятка трансмиссии, возле которого расположились другие кнопки. Они отвечают за запуск мотора, электронный «ручник» и управления мультимедийной системой.

На втором ряду есть диван, созданный для 3-х пассажиров. Свободного места хватает, жалоб никаких не будет. Не обошлось без подлокотника с подстаканниками и отделением для мелочевки. Даже присутствует лючок для лыж. Объем багажника немного уменьшился, по сравнению со 2 поколением – 546 л. Однако этого тоже достаточно для такого солидного седана.

Технические характеристики III поколение

Третье семейство Ауди А6 С6 получила увеличенный список бензиновых и дизельных моторов. Бензиновый список обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми, а также 8-цилиндровыми атмосферными и тубированными двигателями. Их рабочий объем составляет от 2.0 до 4.2 л, а вырабатывают они 170-350 конские силы (280-440 Нм).

Тем, кому бензиновые варианты неинтересны, немцы предлагали дизельные турбированные 4-х и 6-цилиндровые «движки» с рабочим объемом от 2.0 до 3.0 л. Они генерировали от 136 до 239 «лошадей» (320-500 Нм). Вместе с мощными двигателями «трудилась» 6-ступенчатая МКПП, АКПП Tiptronic или бесступенчатый вариатор Multitronic. Покупатель мог выбрать какой будет привод: передний или полный Quattro.

Ходовая часть построена на «тележке» С6, имеющая пружинные подвески впереди и сзади. Обе оси имеют многорычажную схему, подразумевающую стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальные характеристики идентичны второму поколению Ауди А6.

За сколько можно купить?

Поддержанный Ауди А6 С6 можно купить в России по состоянию на конец 2019 года от 420 000 рублей. Рестайлинговые варианты в хорошем состоянии будут стоить на порядок дороже.

Экстерьер

Новый автомобиль по традиции предлагался покупателям в двух типах кузова: универсал и седан. Машина получила динамичный стильный внешний вид, новинка имела более выразительный профиль фар и агрессивный передний бампер. Также покупателям предложили версию S-line, которая имеет видоизмененные бампера и роскошный салон со спортивным рулем и выраженной боковой поддержкой у сидений.

Облик нового автомобиля стал более собранным, динамичным и одновременно агрессивным. Благодаря использованию сзади светодиодных и спереди матричных фар профиль машины в тёмное время суток был прекрасно узнаваемым на дороге. Большой интерес представляла версия универсал, которая имела стильный и оригинальный внешний вид, при этом такая машина отличалась практичностью в использовании и неизменно хорошо продавалась на рынке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.

Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.

Ходовая часть

«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

https://youtube.com/watch?v=CmHaDFUarGo

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
 

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая имел отличные технические характеристики Audi A6, получила полностью независимую подвеску, а за доплату была доступна версия с пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом. Штатная система AudiDriveSelectпозволяет выбирать один из пяти режимов работы амортизаторов, начиная от комфортного и заканчивая спортивным. Популярностью пользовались версии с полноприводной трансмиссией, которые отличались универсальностью использования, они одинаково хороши были на бездорожье и при скоростном пилотаже на трассе. Топовые комплектации получили камеры кругового обзора, многочисленные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, датчики парковки, матричные фары и другие опции.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.

Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство

Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.

Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.

Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

Двигатель и трансмиссия Audi A6

Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.

Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.

Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.

Модификации Audi A6 C7

Audi A6 C7 1.8 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 190/4200-6200
Момент, Н·м / оборотах 320/1400-4100
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2773
Мощность, л.с. / оборотах 220
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C7 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 272/3500
Момент, Н·м / оборотах 580/1250-3250
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Спортивные амбиции

Актуальный Ауди А6 2021 года обладает множеством свойств, подчеркивающих его спортивный дух. В их числе:

  1. Электромеханический сервотроник, с которым усилие на руле изменяется в соответствии со скоростью перемещения автомобиля. Это решение повышает чувствительность рулевого колеса на больших скоростях и облегчает маневрирование на стоянках при медленном движении.
  2. Система динамического рулевого управления, позволяющая поворачивать колеса задней оси на угол до пяти градусов. Когда передние и задние колеса поворачиваются в разных направлениях, автомобиль становится более маневренным, облегчаются и парковка, и перестроение в плотном потоке.
  3. Крупные 20-дюймовые колесные диски, которые добавляют привлекательности новому Audi A6 2021 года. Автомобиль выглядит еще более атлетично, при этом также снижается уровень шума во время движения. Варианты дизайна — «5 спиц V» и «5 спиц V Star», типоразмер шин — 255/40 R20.

Желающим получить эксклюзивное исполнение седана Ауди А6 2021 автопроизводитель приготовил программу Audi Exclusive, позволяющую клиентам выбрать особенный декор и цвет. В частности, можно подобрать особый цвет из богатой палитры. Также доступна кожаная отделка Audi exclusive, которая притягивает взгляд и создает особую атмосферу комфорта.

У Ауди А6 2021 немало конкурентов, однако это не мешает ему оставаться желанным автомобилем для всех, кто ценит комфорт, престиж и динамику. Чтобы не ошибиться в выборе, представительский седан можно опробовать на тест-драйве и почитать мнения экспертов. Актуальная версия этой модели давно в продаже, ее можно приобрести у официальных дилеров Audi.

Предлагаемые двигатели

Базовая модификация рестайлинга 4 поколения А6 получила турбированный 190-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работал в паре с 7-ступенчатым роботом или 6-ступенчатой механикой. Самым доступным дизельным двигателем был турбированный двухлитровый турбомотор, развивающий 252 лошадиных силы и работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Также можно было подобрать двухлитровый бензиновый турбомотор, который развивает 249 лошадиных сил. Топовая модификация получила бензиновый 3-литровый турбомотор, который имеет мощность в 333 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом полноразмерный бизнес-седан разгонялся до сотни за 5,1 секунду. При этом расход топлива в зависимости от двигателя составлял 5-6 литров для дизеля и 6-8 литров для бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: