Интерьер Ауди А6 олроуд Кватро
Новинка получила очень просторный салон, в котором много места, как спереди, так и сзади. Интерьер универсала выполнен в спортивном стиле и отличается роскошной отделкой с применением высококачественных материалов. Те, кто мечтает купить Audi A6 allroad Quattro в Москве, могут заказать индивидуальную отделку внутреннего пространства.
Например, предлагается спортивный внедорожный пакет оформления allroad. Он включает в себя спортивные сидения с кожаными подголовниками, стильный спортивный руль, накладки на пороги и педали из нержавеющей стали и уникальную систему очистки воздуха в салоне Air Quality. При заказе этого пакета на множестве салонных элементов появится надпись «allroad».
Новый Ауди А6 олроуд Кватро 2020 оборудован виртуальной панелью приборов в виде сенсорного экрана с диагональю 12,3 дюйма. Имеется возможность выбора схемы, показывающей важную информацию. Она может быть классической, спортивной или динамичной. Автомобиль продаётся с современной мультимедийной системой MMI touch response, обладающей широкими возможностями. Устройство представлено двумя дисплеями для удобства управления функционалом. Управлять им можно и посредством собственного голоса. Система отличается множеством полезных функций, невероятным удобством управления и быстрым поиском нужных файлов, а также потрясающим звучанием.
Техническая начинка
Самая доступная комплектация Audi A6 Allroad 2020 45 TDI с 3.0-литровым шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. и трансмиссией 8-АКПП. Чуть дороже – в 4,44 млн. руб. – придется заплатить за самую доступную бензиновую модификацию кросс-универсала Allroad 55, под капотом которой окажется трехлитровый TFSI мощностью 340 л. с. Такой вариант предусматривает установку семиступенчатой роботизированной «коробки».
Важно отметить, что начиная с самых дешевых комплектаций, все без исключения полноприводные Audi A6 Allroad получают пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом. Доступных положений дорожного просвета всего четыре:
Доступных положений дорожного просвета всего четыре:
- Cтандартный режим – 139 мм;
- Режим Offroad (активен только при скорости до 80 км/ч) – 169 мм;
- Режим Lift (активен только при скорости до 35 км/ч) – 184 мм;
- Режим, автоматически активируемый при достижении скорости 120 км/ч и выше – 124 мм.
Помимо пневмоподвески в базовое оснащение Audi A6 Allroad 2020 модельного года войдут: LED-оптика, круиз-контроль, климат контроль (двухзонный), передний и задний парктроники, системы обогрева зеркал и передних кресел, мультимедиасистема и литые диски на 18 дюймов.
Кроме того, обе модификации – дизельная и бензиновая – будут доступны с пакетами оснащения Advance и Business, которые помогут расширить комплектацию, добавив панорамную крышу, системы вентиляции и массажа водительского и переднего пассажирского сидений, электроприводы регулировок рулевого колеса, 4-зонный «климат» и пр.
Тем же, кто не поскупится на дополнительные опции, удастся до оснастить свой кросс-универсал спортивными креслами, матричной оптикой, доводчиками дверей, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, медиасистемой с навигатором, аудиосистемой с сабвуфером и 19 акустическими динамиками. Доплата также предусмотрена для тех, кто желает установить на универсал 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и нестандартную обивку салона.
Самой дорогой комплектацией, не считая юбилейную версию 20 Years Edition, станет Audi A6 Allroad 2020 Business 55 TFSI, за которую придется заплатить 4,8 миллиона рублей. Интересно, что полноприводные кросс-модификации «шестерки» оказались не намного дороже обычных универсалов A6 Avant с теми же трехлитровыми двигателями. Заказы на эти автомобили также принимаются, а первые поставки не юбилейных Audi A6 Allroad в Россию должны начаться до конца текущего года.
Новая Ауди А6 2018 фото, видео, технические характеристики Audi A6
Новая Ауди А6 2018 фото которой уже официально обнародованы стала еще более “дерзкой”. Дизайнеры Audi A6 не любят революционных изменений, но тут они превзошли себя. Да и внедрение новых технологий производства дает о себе знать. Больше алюминия и высокопрочной стали, меньше расход и круче динамика – вот основные принципы данного премиум седана.Новое поколение А6 по размерам практически не изменилось, если не считать нескольких миллиметров в длине и колесной базе. Длина кузова по прежнему чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Традиционно производитель применил массу алюминиевых деталей для снижения веса. Собственно с каждым новым поколением “крылатого” металла становится все больше. В этот раз из алюминиевого сплава делают двери, крылья, капот, крышку багажника, то есть практически все внешнее оперение. Силовая же структура кузова выполнена из высокопрочной стали.
Экстерьер немецкого премиум седана получил массу ярких элементов. Силуэт порадует дополнительными линиями на крыльях и капоте. Головная оптика изменила форму, решетка радиатора стала еще более массивной. Задние фонари соединенны хромированной полоской по всей длине крышки багажника. Сбоку выделяется выштамповка сходящая на нет в центральной части. Рассмотреть подробно модель со всех ракурсов можно на наших фото в галерее далее.
Фотографии новой Ауди А6 2018
Интерьер А6 оказался полной копией салона новой модели Ауди А7, которая была представлена еще осенью прошлого года. На центральной консоли сразу два сенсорных монитора. Верхний размером 10,1 дюйма порадует мультимедийными функциями. А нижний размером 8,6 дюйма отвечает за настройку работы климат-контроля и других функций. По сути нижний сенсорный экран заменил собой все кнопки, крутилки и переключатели. Ну и не забываем про третий экран размером 12,3 дюйма, который служит цифровой панелью приборов. В качестве опции покупателям предложат уникальные кресла не только с вентиляцией и обогревом, но еще и со встроенной функцией массажа. Фотографии интерьера в светлом и темном варианте смотрим ниже.
- Салон Ауди А6 2018
- Фото салона Ауди А6 2018
- Ауди А6 2018 салон
- Ауди А6 2018 кресла
Технические характеристики Audi A6
Пока для новой Audi A6 анонсировали самые мощные и продвинутые силовые агрегаты. Бензиновый А6 55 TFSI объемом 3 литра с турбонаддувом имеет конфигурацию V6 3.0 и развивает 340 л.с. (при моменте 500 Нм). В пару с таким движком идет полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, плюс семиступенчатый «робот» S tronic в качестве коробки передач. Силовой агрегат в данной конфигурации способен разогнать седан до сотни за 5,1 секунду.
Дизельная модификация А6 50 TDI имеет под капотом 3-литровый V6 способный выдавать 286 лошадиных сил (620 Нм). В качестве трансмиссии полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом и 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.
Более дешевые и простые варианты с бензиновыми TFSI объемом 2 литра появятся позже. Скорее всего до нашей страны они вообще доедут не раньше 2019 года.
Ходовая часть и подвеска порадует разнообразием. Для покупатели будут доступны как простые пружинные шасси, так и версии с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (с изменяемой жесткостью). В топовых вариантах будет доступно продвинутое шасси с задними управляемыми колесами, которые способны отклонятся от прямолинейного движения до 5 градусов. Рулевое управление получит инновационный редуктор с изменяемым усилием и переменным передаточным числом. Далее некоторые характеристики габаритов немецкого седана.
Габариты, вес, объем, клиренс A6 2018
- Длина – 4 939 мм
- Ширина – 1 886 мм
- Высота – 1 457 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Дорожный просвет – 140 мм
Видео обновленной Audi A6
Подробный видео обзор новой А6. Правда пока только на немецком языке.
В Германии машину начнут продавать только летом. Известна цена только за версию А6 50TDI с 3-литровым агрегатом развивающим 286 л.с., при 620 Нм крутящего момента, полным приводом и 8-диапазонным автоматом. За турбодизельный седан попросят минимум 58 050 евро. В России новые машины появятся только к концу 2018 года.
Интерьер
Видимо, у дизайнеров силы закончились на внешнем виде, так как 90% всех водителей скажут, что у версий Avant и allroad салон идентичен. С одной стороны – это хорошо, больше запчастей, больше аналогов. С другой – вы переплачиваете ни за что. Да, конечно, у allroad будут более жирные комплектации и вы даже найдете коже-тканевый салон, электронную приборную панель с монитором на 12,3-дюйма, но все же.
Что интересно, в ТОП комплектациях будет аж целых 2 мультимедийных дисплея на торпедо, помимо приборной панели. Это 10,1-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы MMI Plus (которая будет иметь все современные приложения от Android и Apple, а так же поддержку SIM-карт с технологией 4g и LTE, Wi-Fi) и отдельный сенсорный 8,6-дюймовый экран для управлением климатической системой, всевозможными опциями салона. Аудиосистема так же «на уровне» – это Bang and Olufsen 19.1 – штатный сабвуфер, как и обычно, расположится в специальной нише багажного отделения.
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.
Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.
Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2021 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.
Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.
Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.
Мини-царство, которое всегда с тобой
В одном из обзоров новинки я вычитал, что стараниями инженеров из Ингольштадта посадка машины стала на 34 сантиметра (!!!) выше. Вот это да, какой же она была до обновления? На самом деле, этот показатель запределен даже для профессиональных внедорожников, и речь, конечно, идет всего лишь о 3,4-сантиметровом подъеме, до 175 мм. Прямо скажем, не ахти какой просвет, таковой насчитывался у стандартных советских легковушек. Но в целом полноприводный универсал от Audi изрядно приподнят над дорогой, это хорошо заметно со стороны. Мои замеры показали, что просвет под бамперами спереди и сзади составляет 31 см. Под нижними креплениями задних амортизаторов – всего лишь 16 см, но эти крепления грамотно сдвинуты максимально близко к колесам и роль «плугов» не играют.
Вообще, этот автомобиль так и хочется сначала изучить снизу. За что так ценят Allroad владельцы и знатоки марки? Ведь управляемость моделей этой серии превосходит все ожидания. Играет роль, конечно, и кинематика рычагов подвески, которых спереди четыре, а сзади – аж шесть! Причем, нижние, наиболее массивные, выполнены из алюминия, а снизу защищены пластиковыми щитками – взгляните на наше фото.
Подкапотное пространство тоже раскрывает один секрет. В глаза мгновенно бросаются места крепления верхних опор амортизаторных стоек, так называемые «стаканы». Посмотрите, под каким углом относительно кузова они наклонены – чуть не сходятся! Дополнительно передок усилен двумя диагональными алюминиевыми растяжками, это на пользу жёсткости конструкции кузова.
Двигатель, по традиции Audi, расположен в моторном отсеке продольно, и капот благодаря этому получился длинным и, как бы, мощным. Хотя и не таким красивым, как у Mercedes SLK/SLC. И все равно, дизайн универсала A4 Allroad нельзя назвать иначе, как сбалансированным. Пропорции соблюдены во всем. Те, кто рисовал идеологически схожую модель, Volvo V90 Cross Country, немного «ошиблись» с высотой, отчего автомобиль кажется излишне вытянутым и плоским. В случае с Audi придраться не к чему.
И салон здесь – царство. Царство всего: стиля, качества сборки, материалов. Как всё сгруппировано, состыковано, слито воедино. Садишься – фактически погружаешься! – и ощущаешь плотность не только материалов, но и соединения элементов. Посадка немного дисгармонирует с внешним обликом кузова. По логике, внутрь надо бы входить, а тут проваливаешься. Но в этом высоком – относительно – универсале хочется сидеть не по-внедорожному, а по-спортивному, у пола.
Я забыл упомянуть наружные ручки дверей. Уж в них-то чего особенного? А вот что – способ открывания. Стандартную на вид массивную «скобу» надо тянуть вверх, а не на себя. И что вы по этому поводу думаете? Оригинальность ради оригинальности? Да нет, выходит очень даже эргономично.
Спортивный настрой определяет не только посадка, но и определенная теснота салона. Я бы назвал ее «плотностью». При росте в 182 см мне вполне хватило места, даже в демисезонной куртке. А вот мой знакомый, который на полголовы выше меня и шире в плечах, на переднем пассажирском месте попросту скрючился. Над макушкой у него «воздуха» почти не осталось, ради размещения коленей пришлось сдвинуть кресло назад. Разумеется, позади него сесть было бы уже невозможно. Да и за моим, то есть, водительским креслом остался весьма скромный просвет: всего-то 21 см. Плюс (точнее, минус) туннель на полу высотой под 22 см… В общем, на втором ряду – места только для двоих, и то при условии, что спереди сидят не слишком рослые граждане. В противном случае придется упираться коленями в тыльные части передних кресел, закрытые жесткими пластиковыми «щитами».
В арсенале Audi A4 Allroad два варианта бензиновых двигателей и аж пять турбодизелей. Оба бензиновых мотора имеют одинаковый – двухлитровый – рабочий объем, турбонаддув и непосредственный впрыск. Мощность – 190 и 252 л. с. Дизельные агрегаты также могут быть двухлитровыми (150, 163 и 190 л. с.), но «старшие» имеют трехлитровый объем (218 и 272 л. с.). Крутящий момент у самого мощного мотора – аж 600 Нм.
Зато обитатели второго ряда располагают своей зоной климат-контроля с возможностью регулировки температуры и цифровой индикацией ее
Кстати, если вам кажется, что в салоне жарко при относительно невысокой температуре, заданной впереди, обратите внимание, сколько градусов задано сзади?
Мультимедиа
А вот когда на модели устанавливается система мультимедийная, то вместо кнопок, на этом месте появляется тачпад. Такой же тачпад, как на ноутбуках. И вот здесь водя пальчиком, вы можете управлять нужными системами авто. В данном случае установлена уже, наверное, по нынешним временам, рудиментарная вещь — CD-проигрыватель. Хотя многие, я знаю, ими пользуются.
А монитор, которого здесь явно не хватает, в современном, дорогом, премиальном автомобиле всё же есть. И с помощью нажатия вот этой кнопочки он появляется. Монитор небольшой и качество у него не самое великое, но есть разные комплектации. Хотя если сравнивать этот монитор например с тем, который сейчас устанавливается на новый Audi Q7 здесь, конечно, качество и размер очевидно проигрывают.
Для полноты картины сел сам за собой, вот ровно так как я сидел, сиденье никак не регулировал. Не скажу, что здесь много места, но его вполне достаточно. По крайней мере при моем росте 185 см.
Между сиденьями есть откидной подлокотник, в котором находится, кстати, аптечка. Но ее оттуда можно убрать. И здесь получается ниша с приятным ворсом внутри.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В июне 2019 немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8) с оригинальным внешним исполнением и обновленным кузовом.
В июне 2019 немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8), который представляет собой четвертое поколение данного вседорожного универсала. Впервые такая модель появилась в линейке компании двадцать лет назад. Обновленный кузов Ауди А6 Allroad 2019-2020 не сильно отличается от исходного Audi A6 Avant, а распознать модификацию проще всего по решетке радиатора с вертикальными хормированными ребрами, серебристым вставкам в бамперах, рейлингам на крыше и защитному пластиковому обвесу по кругу.
-
Последний может быть выполнен в черном глянце, либо быть окрашенным в цвет кузова. По умолчанию автомобиль комплектуется на 18″ с шинами размерностью 225/55 R18, но за доплату можно заказать 21-дюймовые. Для авто предложено 11 вариантов окраски кузова и 2 пакета экстерьера автомобиля. Салон Ауди А6 Allroad 2019 в точности повторяется на моделях А6 и А7 с двумя тачскринами на центральной консоли, виртуальным щитком приборов, характерным для последних машин производителя рулевым колесом и компактным селектором трансмиссии.
Задний диван универсала разделен на три секции — спинки складываются в пропорции 40:20:40, а крышка багажника уже в базе имеет сервопривод. Интерьер Allroad по умолчанию имеет комбинированную отделку тканью и кожей, за доплату можно получить перфорированную кожу Valcona. Обивка может быть черной, бежевой или коричневой, предусмотрены вставки из дерева, алюминия и алькантары.
-
Новая Ауди А6 Allroad 2019 базируется на модульной платформе MLB Evo, габаритная длина вседорожного универсала составляет 4 950 мм, ширина — 1 900, высота — 1 500. Объем багажника 565 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 680 л. Для фиксации грузов предусмотрены «рельсы», сетка, два крючка и ремень.
Максимальный просвет в режиме Lift (до 35 км/ч) достигает 184 мм, тогда как пресет offroad (до 80 км/ч) предусматривает 169 мм. На европейском рынке Audi A6 Allroad quattro 2020 предложен только с 3,0-литровым дизелем V6 TDI, причем дополненным гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи. Мотор имеет три степени форсировки, но все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Начальный 45 TDI развивает 231 л.с. и 500 Нм Промежуточный 50 TDI выдает 286 лошадиных сил и 620 Нм Топовый 55 TDI имеет отдачу 349 сил и 700 Нм Кроме того, опционально машину можно доукомплектовать активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, при этом системы помощи при спуске с горы (работает на скорости от 2 до 30 км/ч) и контроля наклона кузова в продольном и поперечном направлениях предусмотрены уже в базе.
Опубликовано:
Анатолий
Комплектации в Ауди А 6:
Что касается комплектации, список опций A 6 содержит множество вариантов. Варианты цветов включают в себя 15 видов, восемь из которых являются смешанными цветами. Предлагаемые на заводе диски имеют диаметр до 21 дюйма (53,34 сантиметра диагональ) — это, вероятно, поразит большинство покупателей, поскольку стандартные диски имеют размеры 17 дюймов (43,18 сантиметров диагональ). Для внешнего вида Audi предлагает знаменитое оборудование линий «спорт» и «дизайн». Кроме того, можно заказать внешний пакет S-Line. Фары могут быть выбраны из трех вариантов: устанавливаются стандартные светодиодные фонари, за дополнительную плату используются фары «LED Matrix» — или «LED HD Matrix Beam». Сигнал поворота стеклоочистителя также предоставляется по запросу.
Для интерьера список дополнений длинный: доступны четыре дизайнерских пакета (базовый, спортивный, дизайн, и спортивный пакет S-Line). Каждый из них имеет свою цветовую гамму для интерьера.
Пакет Air Quality включает панорамную крышу и обогреваемое ветровое стекло.
Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год
Кроме того, два разных пакета внешнего освещения (фоновое и контурное внешнее освещение) обеспечивают освещение кабины. Для правильного звучания, A6 может быть оснащен одной из двух звуковых систем — лучшая версия Hi-Fi от Bang & Olufsen, а также обработанная ультразвуком — система 3D-звук.
Спортивная подвеска (опускается или поднимается на 20 мм) включает в себя шасси с адаптивными амортизаторами, либо с пневматической подвеской.
Комплектации и цены
Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.
Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.
Коробка передач в обоих случаях — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.
Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.
Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.
Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.
Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro — это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.
Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди — это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.
Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:
Также на эту тему вы можете почитать:
Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России
Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne
Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Alexander Stepanoff 29 декабря, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Двигатели
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).
Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.
Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.
Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.
2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).
Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.