20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во франкфурте 2015

Технические характеристики кабриолета Bentley Continental GT 2018

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48 вольтовой бортовой сети.

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Комплектации и цены

Версия Bentley Continental GT с 507-сильным мотором в Российской Федерации оценивается от 10 289 000 рублей, а автомобиль 2014-ого года с V12 будет оцениваться от 11 289 000. В комплектацию входит наличие:

  • Полностью кожаного салона из материалов высокого класса в 17-ти цветовых вариациях;
  • Изящных регулируемых передних сидений с функцией подогрева и опцией памяти;
  • Отделки панели управления консоли небеленым шпоном Корня ореха;
  • 7-ми цветовых решений для кожаного салона;
  • Ремней безопасности и ковриков с кожаной отделкой салона;
  • Многофункционального рулевого колеса;
  • Крупных вентиляционных отверстий с ручками управления из хрома;
  • Рулевой колонки с электрорегулировками наклона и длины, а также опцией памяти;
  • Автоматической системой подачи ремней безопасности;
  • Двойных подлокотников с местом для хранения;
  • Освещения ниши для ног и места для сохранности на центральной консоли;
  • Мультимедийной системы с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод, а также высоким разрешением;
  • Интегрированным радио AM/FM;
  • Навигационной системой;
  • Жесткого диска;
  • Интерфейсом для iPod, слота для CD/DVD, слота для карт памяти SD, интегрированной системой управления систем подвески и контролирования уровня давления в колесах;
  • Голосовой активации всех опций мультимедийной системы;
  • Спутниковой радиосистемы Sirius;
  • 8-ми каналов, 8- ми колонок аудио-системы BMR с идеально чистым звучанием;
  • Электронного ручного тормоза с клавишей управления началом движения;
  • Многозональной автоматической системы климат-контроля;
  • Системой сигнализации с датчиком движения;
  • Датчиков парковки с выводом требуемых данных на дисплей сенсорной компоновки и звуковым сигналом;
  • Педали управления с шильдиком Bentley;
  • Рычаг коробки передач с отделкой хромом и по цвету салона с опцией механического переключения скоростей;
  • Передних и задних подушек безопасности на уровне грудной клетки.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 10 049 000 бензин 4.0 (507 л.с.) автомат (8) полный
V8 S 10 652 000 бензин 4.0 (528 л.с.) автомат (8) полный
W12 11 289 000 бензин 6.0 (575 л.с.) автомат (8) полный
Speed 12 459 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Модели

Континентальный S

В Континентальный S была выпущена ограниченным тиражом в 1994 и 1995 годах с добавленным охладителем заряда с жидкостным охлаждением. Только тридцать семь были произведены и предложены постоянным клиентам Bentley. Опоздание Алан Кларк MP был одним из таких владельцев. Этот двигатель имел расчетную мощность 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.), а время разгона от 0 до 97 км / ч уменьшилось до 6,1 секунды.

Continental R California Edition

В Continental R California Edition был выпущен ограниченным тиражом из 6 широкофюзеляжных купе, выпущенных в 1998 году. Помимо California Editions, в 1998 году был выпущен еще один широкофюзеляжный автомобиль. Номер шесть был оснащен полнофункциональным двигателем Continental T, который стал доступен только в 1998 году с выходной мощностью 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальный крутящий момент 881 Н · м (650 lb⋅ft). Этот автомобиль был первой моделью Continental R, оснащенной этим двигателем. Тормоза с двумя суппортами большего размера были также установлены на шестой номер, а также были установлены многие другие функции, которые позже были включены в Continental R420 2000 2003 года, включая запуск кнопки, восемь датчиков и другие уникальные особенности.

Continental R Mulliner

Continental R Mulliner 2001 года

В Continental R Mulliner модельный ряд, предлагаемый с марта 1999 г., был представлен на Женевский автосалон. Bentley Continental R Mulliner был оснащен тем же двигателем, что и Continental T. Этот двигатель имел выходную мощность 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальный крутящий момент 881 Нм (650 фунт-фут). Предполагаемая максимальная скорость автомобиля составляет 274 км / ч (170 миль / ч). Время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) упало до 5,6 секунды. Одна из причин появления Continental R Mulliner заключалась в том, что покупатели хотели получить мощность Continental T с более длинной колесной базой R. T был на 102 мм (4 дюйма) короче, чем R, полностью за счет места для установки. задние пассажиры.

Континентальный Т

Бентли Континенталь Т

Запущенный в 1996 году, Бентли Континенталь Т был версией Continental R с короткой колесной базой, предлагающей немного большую мощность, крутящий момент и отзывчивую управляемость за счет пространства для ног задних пассажиров.

При запуске Bentley Continental T предлагал дополнительные 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) по сравнению с Continental R 1996 года при 400 л.с. и дополнительные 54 Н · м (40 фунт-фут) крутящего момента при 800 Н · м. (590 фунт-футов). Для модели 1998 года он был увеличен до 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и 881 Нм (650 фунт-фут) крутящего момента, доступного только при 2200 об / мин. Continental T имеет более спортивный внешний вид из-за более короткой колесной базы на 102 мм (4 дюйма) и удлиненных передних и задних колес. колесные арки. У T были большие тормозные диски и полные передние тормозные суппорты. Он также был оснащен тормозами с АБС.

В интерьере использовалась точеная металлическая приборная панель с хромированными приборами (в отличие от деревянной отделки в Continental R), ковры из овечьей шерсти и полированная алюминиевая отделка, хотя некоторые автомобили были указаны с традиционной деревянной отделкой. Двигатель Continental T реагировал на отдельный кнопочный стартер. Благодаря уменьшению веса на 91 кг (200 фунтов) характеристики были немного лучше, чем у автомобилей Continental R с тем же двигателем. Из-за более короткой колесной базы и компактного салона Continental T был классифицирован EPA как малолитражный автомобиль.

Показатели производительности включали время разгона 0–97 км / ч за 6,2 секунды и время четверти мили за 14,5 секунды при скорости 158,2 км / ч (98,3 мили в час), а также скорость в слаломе 100,1 км / ч (62,2 мили в час) при максимальной скорости. было оценено 274 км / ч (170 миль / ч).

В Бентли Континенталь Т Муллинер был представлен в 1999 году. Модифицированные амортизаторы в сочетании с более жесткими торсионами (передние + 40%, задние + 20%) повысили управляемость Continental.

Continental Sedanca Coupé (SC)

Bentley Continental Sedanca Coupé

Continental SC ‘Sedanca Coupé’ представлял собой ограниченную версию Continental T 1999 года со съемной панелью крыши над передними сиденьями. Всего было построено 79 автомобилей, 6 из которых были завершены с пакетом Mulliner, а 48 — с левым рулем.

Происхождение и возрождение Bentley

В качестве управляющего директора Rolls Royce Motor Cars в начале 80-х годов прошлого века Дэвид Пластоу видел потенциал бренда Bentley. В течение предыдущих 15 лет им пренебрегали, и в то время он составлял лишь очень небольшой процент продаж компании, особенно за пределами Великобритании, на важных рынках, таких как США. Первым шагом в изменении формы бренда было представление модели стандартного 4-дверного седана Bentley с турбонаддувом: в результате в 1982 году был выпущен Bentley Mulsanne Turbo. На этом фоне директор по маркетингу компании Питер Уорд ( а позже — управляющий директор), хотел еще больше усилить отличительный спортивный характер марки Bentley и отойти от Bentley, который был просто Rolls Royce с новым брендом. Они назначили дизайнеров Джона Хеффернана и Кена Гринли, чтобы они предложили идеи для нового, отличительного купе Bentley. А стекловолокно макет дизайна был выставлен на как «Проект 90» Rolls-Royce о будущем купе Bentley. Концепция была встречена с энтузиазмом, но дизайн Project 90 был в значительной степени отложен, так как компания начала работать над заменой модели. Роллс-Ройс Корниш. Во время этого процесса Грэм Халл, главный дизайнер Rolls Royce, предположил совету директоров, что эскизы для Corniche больше подходят для купе Bentley. С этого момента было решено, что Corniche может продолжаться в прежнем виде, и усилия снова будут направлены на создание нового купе Bentley. В 1986 году Грэм Халл создал дизайн-рендеринг нового купе Bentley, который стал Continental R. Rolls-Royce SZ Платформа (которая являлась развитием платформы SY), была стилизована под двухдверный кузов купе аэродинамической формы.

Джон Хеффернан и Кен Гринли были официально наняты для завершения проектирования Continental R. Они руководили Школой автомобильного дизайна в Королевский колледж искусств и возглавил собственную консалтинговую компанию International Automotive Design в Уортинге, Южная Англия. Гринли и Хеффернан постоянно поддерживали связь с Грэмом Халлом на протяжении всего процесса проектирования. Интерьер был полностью разработан Грэмом Халлом и небольшой командой дизайнеров Rolls Royce. По форме автомобиль сильно отличался от четырехдверного, несколько одностороннего. SZ Rolls-Royce и Bentley того времени и предложил значительно улучшенный коэффициент лобового сопротивления из Cd= 0,37. Continental R также отличался прорезанными под крышей дверными рамами, что было необходимо для облегчения доступа в автомобиль, у которого линия крыши была ниже, чем у его 4-дверного автомобиля салон современники. Тонкий эффект спойлера также был характерен для задней части. Готовая машина получила широкое признание[нужна цитата ] как очень умно и красиво оформленный автомобиль, эффективно маскирующий его огромные размеры (Continental R примерно на 4 дюйма длиннее, чем длинная колесная база 2013 года). Мерседес S Класс ).

Обозначение «Continental» напоминает Бентли Континенталь послевоенного периода. Буква «R» должна была напоминать R Тип Модели Bentley 1950-х годов, а также Turbo R 80-х и 90-х годов, где буква «R» означает «устойчивость на дороге».

Возрождение марки Bentley после появления Bentley Mulsanne Turbo, а затем и Continental R, широко признано.[нужна цитата ] спасти автомобили Rolls Royce Motor и заложить основу, которая привела к выкупу и разделению брендов Rolls Royce и Bentley в 1998 году. Bentley снова смогла стать самостоятельной маркой, когда она была куплена Фольксваген.

Рекорды и победы «Бентли»

Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:

  • Мэри Питер Брюс в 1929 г. установила рекорд, управляя Bentley 4 ½ Litre в 1929 г. Во время гонки за сутки женщина-пилот сделала всего 6 остановок, каждая из которых длилась по 3 минуты.
  • Выпущенный в 1930 г. Bentley 8 Litre побил мировой рекорд, проехав 800 м на скорости 162,54 км. Википедия пишет, что превзойти этот показатель смог автомобиль Alfa Romeo 8C 2300, но только в 1939 г.
  • Рис Миллен на машине Bentayga в 2018 г. установил мировой рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 мин. 49,9 сек. Это соревнование известно под названием «Гонка к облакам». 20-километровая трасса поднимается на высоту 4,3 км.

На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.

История автомобильного бренда «Бентли»

Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.

Основатели, их помощники и первая машина

Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.

Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.

История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли»

Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания

До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.

Bentley 3 Litre

На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.

Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.

В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.

Bentley сегодня

Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.

Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».

Характеристики Bentley Continental

Если предыдущие модели делили платформу с седанами Volkswagen Phaeton и Continental Flying Spur, то в основу данного поколения легла передовая на текущий момент платформа MSB, на которой построены все флагманские модели VAG, с продольным расположением двигателя и заднеприводной компоновкой (такая же платформа у новой Porsche Panamera). Это повлекло за собой изменение расстояния между осями (выросло с 2746 до 2851 мм).

Однако габариты автомобиля почти не изменились:

  • длина кузова уменьшилась на 2 мм (4805 мм)
  • ширина подросла на 7 мм (1954 мм)
  • высота сократилась на 9 мм (1392 мм).

Багажник открывается как нажатием на эмблему, так и махом ноги под задним бампером. Объём — 358 литров. Для пары чемоданов и набора клюшек для гольфа сойдёт.

Ну его, этот автопилот

О полном автопилоте речь пока не идёт, но в арсенале Бентли Континенталь GT 2018 есть полный набор современных систем-помощников. Британцы распределили их на 2 пакета:

  1. City. В него вошла система определения пешеходов, автоматического торможения, определения дорожных знаков, панорамные камеры и система дистанционного открытия багажника.
  2. Touring. В пакете для трассы есть система ночного виденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, функция автоматического торможения.

Опционально можно приобрести оба пакета.

Что под капотом за зверь?

Мотор W12 TSI от Bentley Bentayga, объёмом 6 литров – сердце нового Континенталя. Битурбированный двигатель на пике развивает 635 лошадиных сил (на 45 больше, чем прежде) и целых 900 Нм крутящего момента! «Оседлать» этих скакунов призвана 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

От 0 до 100 км/ч континенталь разгоняется за 3.7 секунды, что на 0.8 секунды быстрей второго поколения. Максимальная скорость – 333 км/ч. Bentley уверяют, что им удалось снизить аппетит авто на 16%, то есть средний расход топлива уложится в 12.2 литра на сотню.

Ставим «Comfort» и русские дороги больше не страшны

Выбрать поведение машины можно с помощью шайбы, расположенной вокруг кнопки запуска двигателя. Нам предлагается 4 режима: Sport, Bentley, Comfort и Custom (свои настройки). Если классические конфигурации полноприводных авто — 40/60 в пользу задних колёс, то инженеры Бентли разработали свои: в режимах Comfort и Bentley на переднюю ось «ложится» до 38% тягового усилия, а в режиме Sport на ту же ось приходится до 17%.

Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска. В машине использованы трёхкамерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые будут подстраиваться под выбранный режим (Sport, Bentley, Comfort или Custom).

Впервые на своих авто компания применила активные стабилизаторы поперечной устойчивости с поворотным механизмом. Представьте, что стабилизатор – 2 трубы, которые могут немного поворачиваться друг относительно друга, уменьшая крены на одной или другой стороне машины. Подобная технология использовалась на дизельном Audi Q7.

Ещё одно новшество Bentley Continental GT 2018 – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Да, он экономит топливо, но это не главная цель его внедрения в данный автомобиль. Электроусилитель активно участвует в процессе управления автомобилем: он помогает ESP в случае возникновения заноса или других сложных ситуаций на дороге, а также подруливает, если водитель использует функцию автопилота.

Как мгновенно остановить столько лошадей?

Дисков, диаметром 420 миллиметров с 10-поршневыми суппортами, на передней оси, и таких же дисков, но с 4-поршневыми суппортами на задней оси, будет достаточно, чтобы быстро остановиться.

Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!

Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019

RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.

На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.

Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.

На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Встречают по одёжке

Новый Bentley Continental GT будто прибыл к нам из будущего. Он очень похож на концептуальный Bentley exp 10, который должен был показать вектор развития стиля марки. Задние фонари, повторяющие форму насадок выхлопных труб, и увеличившийся размер решётки радиатора тому подтверждение. Машина осталась узнаваемой, но при этом её невозможно спутать с предыдущим поколением.

Континенталь повзрослел: его задние колёсные арки стали шире, на крышке багажника появился небольшой выступ, как зуб мудрости, намекающий на то, что история модели насчитывает 66 лет. Удлинённый капот, опущенная ниже решётка радиатора, сдвинутая на 135 мм вперёд передняя ось. Если раньше морда авто выглядела нейтрально, то теперь в ней проявляются нотки агрессии. Вы только посмотрите на этот бампер с решётками, напоминающими ноздри дракона. Новый Бентли Континенталь словно осознал, что в этом Мире, полном конкуренции, нельзя щёлкать «клювиком».

Масса авто уменьшилась на 80 кг за счёт использования ещё большего числа алюминиевых кузовных элементов. Однако при взгляде на эти стремительные линии кажется, что автомобиль сбросил не меньше 500 кг. А всё потому, что на этом авто впервые в Мире была использована технология суперформовки, которая позволяет буквально «выпекать» кузовные детали любой сложности при температуре около 500 градусов. Так, с помощью современных технологий, купе стало походить на спорт-кар, а не на толстенького хомячка, как это было в предыдущих поколениях.

Будущий владелец сможет выбрать цвет автомобиля из 30 доступных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: