Прочие характеристики
Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.
На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.
Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.
Дизайн
В ходе планового рестайлинга производитель внес незначительные коррективы во внешнее оформление и интерьер БМВ 5-серии 2019. Баварская модель, как и ранее, отличается плавными очертаниями кузова, дополняемого характерными для немецкой марки крупной головной оптикой с двумя секциями огней и разделенной радиаторной решеткой с вертикальными черными полосами. Передний бампер включает в себя достаточно 3 крупных воздухозаборника с сетчатым «наполнением». Вдоль боковой части кузова у седана пролегают 2 выраженные выштамповки. Корма у модели, за счет ниспадающей крышки багажного отсека и поднимающегося бампера, кажется словно «приплюснутой». На задней части кузова также стоит отметить наличие крупных фар со светодиодным наполнением и массивного бампера, по бокам которого разнесены патрубки выхлопной системы.
Салон БМВ 5-серии 2019 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Внутреннее убранство характеризуется эргономичным расположением клавиш и шайб управления встроенной электроникой, удобными передними креслами с боковой поддержкой и стандартной приборной панелью.
Интерьер
Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.
Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.
Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.
Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.
Двигатели
Бензин
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520i | 2018 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин |
520i | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин | 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин |
530i | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин |
530e iPerformance | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо с электродвигателем | 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин | 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин |
540i | 2017 – настоящее время | 3,0 л I6 турбо | 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин |
545e iPerformance | 2021 – настоящее время | 3,0 л I6 турбо с электродвигателем | 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин |
M550i полный привод | 2018–2019 | 4,4 л V8 Твин турбо | 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин | 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин |
M550i полный привод | 2020 – настоящее время | 4,4 л V8 Твин турбо | 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин |
M5 | 2018 – настоящее время | 4,4 л V8 Твин турбо | 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин |
M5 Competition | 2019 – настоящее время | 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин |
Дизель
M550d универсал
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
518d | 2017–2020 | 2,0 л I4 турбо | 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин |
520d | 2017 – настоящее время | 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин | 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин | |
525d | 2017–2020 | 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин | 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин | |
530d | 2017 – настоящее время | 3,0 л B57 I6 турбо | 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин | 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин |
540d полный привод | 3,0 л B57 I6 Твин турбо | 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин | 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин | |
M550d полный привод | 2017–2020 | 3,0 л I6 квадро-турбо | 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин | 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин |
Комплектация
Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».
«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:
- 8-скоростной «автомат»;
- Airbag;
- Светодиодные огни;
- Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
- Диски R17 легкого сплава;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- BMW Teleservices;
- Динамический круиз-контроль;
- Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
- Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».
На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.
Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.
Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.
Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.
Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.
Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.
В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.
Подтяжка лица
BMW 530e (после рестайлинга)
BMW 520i Touring (после рестайлинга)
В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогичный 3 серии.
Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, а модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.
Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. M Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.
В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. Теперь 5-я серия оснащена системой помощи при парковке, общей с 3-ей серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.
Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).
Специальные модели
530e iPerformance
BMW 530e iPerformance
530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 135 кВт (181 л.с.) и 83 кВт (111 л.с.) электрический двигатель, чтобы вернуть комбинированную мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Н · м (310 фунт-фут). Заявленный запас хода 530e на полностью электрическом двигателе составляет 50 км (31 милю). Новый европейский ездовой цикл. В Агентство по охране окружающей среды США Предполагаемый диапазон полностью электрического двигателя составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель работает от 9,2 кВтч. литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями.
530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.
Альпина
B5 Би-Турбо
Alpina B5 Bi-Turbo Универсал
В Альпина B5 был представлен на в полноприводном варианте только седан и туринг. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8. который обеспечивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет усиленные поршни, новые турбокомпрессоры Twin-Scroll Garrett и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.
D5 S
Alpina D5 S
Alpina D5 S дебютировала на в полноприводном варианте только седан и туринг. D5 S использует модифицированный 3,0-литровый B57D30 дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч) и время разгона 0–100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. В правый руль Версия только для седана имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).
M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с Need for Speed Payback видеоигры, за которой последовала публичная презентация на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. и система полного привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition» с пронумерованной табличкой, 20-дюймовыми колесами, матовой красной краской и белой кожаной обивкой. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.
2017 BMW 5 Series Touring показан перед Женевским автосалоном
Новый универсал BMW 5 Series Touring в 2017 году был представлен перед Женевским автосалоном
Увеличившаяся грузоподъемность и улучшенный дизайн интерьера, а также интригующая внешность, вот три важнейших детали, на которые стоит обратить внимание будущим покупателям баварского универсала. Вероятно, из-за этого ему пророчат большое будущее в некоторых Европейских странах
BMW 5 Series Touring стал больше и просторнее чем его предшественник, это бросается в глаза больше всего, даже при взгляде на фотографии новинки. Как обычно, новинка при увеличившийся габаритных размерах стала легче на 100 кг благодаря легкосплавным материала.
Сегодня состоялся предварительный дебют новинки, пока в фотографиях. В живую модель будет представлена на Женевском мотор шоу в марте этого года.
Если сравнивать прямых конкурентов и новинки Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant, то окажется- они на 36 мм длиннее, на 8 мм шире и на 10 мм выше, чем нынешняя модель универсала BMW. Также две новинки в отличие от баварца передвигаются на 7 мм более длинной колесной базе. Все это безусловные преимущества, ведь пассажиры и водитель получают в таком случае больше места над головой, в плечах и для ног. В BMW прекрасно понимают названную формулу успеха и желают не отставать от своих более проворных соперников. Новая модель, как сказали баварцы будет отличаться вменяемой вместительностью заднего сидения и тесно там точно не будет, можно хоть поставить подряд три детских удерживающих кресла, и они поместятся. Вот такая ширина универсального аппарата.
У нового 5 Series Touring багажник теперь имеет вместимость в 570 литров с поднятыми спинками задних сидений и 1.700 литров, когда сидения сложены. Увеличение объема составило 10 и 30 литров соответственно, по сравнению с уходящей моделью. Как обычно заднее сидение раскладывается в соотношении 40/20/40. В новинке будет использоваться пятая дверь с электроприводом в стандартной комплектации. Функция hand-free, при которой достаточно подойти к автомобилю сзади и сделав жест ногой под авто открыть дверь, придет к покупателю только за отдельную плату в виде опции.
Пневмоподвеска также станет стандартной схемой на задней оси. Доработка, которая подразумевает, 5 Series Touring теперь сможет перевозить до 730 кг груза, а это, между прочим на 120 кг больше, чем у его предшественника!
Комплектации и цены
БМВ 5 Серии 2019 года предлагается с пятью опциональными пакетами, которые доступны вместе с определенными двигателями. Новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены внешне практически не меняется: только в дорогих модификациях появляются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Всего на российском рынке представлено 8 комплектаций, большинство из которых имеет одинаковое оснащение.
520i
В базовой комплектации, оцененной в 2,98 миллиона рублей, предусматриваются 184-сильный мотор и задний привод. Доплата за установку дизельного мотора составит 70 тысяч рублей. В начальной и во всех последующих версиях баварского седана используются:
- сервотроник;
- адаптивная подвеска (в базовой доступна за доплату) с несколькими режимами работы;
- противобуксовочная система;
- система компенсации недостаточного тормозного усилия;
- система динамического контроля тяги;
- система динамического удержания при вхождении в поворот;
- система автоматического контроля устойчивости;
- 6 подушек и шторок безопасности;
- электромеханический стояночный тормоз.
Оптика у нового БМВ 5 Серии 2019 года, согласно фото, полностью светодиодная. Начальные комплектации и цены также предусматривают наличие:
- динамического круиз-контроля с ограничителем максимальной скорости (регулируется на руле);
- передних и задних парковочных датчиков;
- индикатора давления в колесах;
- сидений с кожаной отделкой;
- двухзонной климатической системы.
В базовых комплектациях используются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Водительское и пассажирское кресла электрорегулируемые. В начальной версии можно найти и мультимедийную установку с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В 170 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Sport Line (доступен только с дизельными модификациями), который дополняет стартовое оснащение 18-дюймовыми колесными дисками, электроприводом для передних кресел с функцией запоминания положений и аудиосистемой с 12-ю динамиками. За полноприводную версию седана с тем же дизельный двигателем и аналогичным оснащением придется отдать 140 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата на тяжелом топливе обойдется в дополнительные 460 тысяч рублей.
Опциональный пакет М Sport оценен в 320 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оснащения, предусматриваются спортивная подвеска, парковочный ассистент, рулевое колесо с кожаной оплеткой, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и навигационная система. За 470 тысяч рублей производитель дооснастит седан опциональным пакетом Luxury, который, впрочем, практически не отличается от М-пакета. Разница прослеживается лишь в появлении новых декоративных элементов и сервопривода на дверце багажного отсека.
530, 540 и 550i xDrive
Первая полноприводная модификация со 249-сильным мотором оценена в 3,44 миллиона рублей. BMW 5-Series 2019 с дизельным двигателем с аналогичной отдачей стоит 3,95 миллиона рублей. Установка 340- и 462-сильных бензиновых моторов обойдется соответственно в 3,95 и 5,55 миллиона рублей. А за появление дизельного агрегата с отдачей в 400 л.с. производитель требует 5,02 миллиона рублей. Список бортового оснащения также меняется в зависимости от выбранной технической части. Из плюсов топовых версий баварского седана, согласно отзывам владельцев, стоит выделить наличие спортивной адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления, дополнительного аэродинамического обвеса, автоматического четырехзонного климат-контроля, навигационной системы с экраном на 10,25 дюймов, дверного автодоводчика, вентилируемых передних кресел и проекционного дисплея.
Модели БМВ 5 серии
Поклонники баварского автомобильного концерна знают, что с каждым обновлением серии производители выпускают несколько типов машин. Все модели уникальны. Они обладают собственными техническими особенностями, характером и предназначением. Новые BMW 5 Series не обошли эту тенденцию.
Бренд провел комплексную работу. Концерн не стал выпускать обычные рестайлинговые версии. Он полностью изменил название, добавил к авто ряд опций. При этом каждая модель серии позиционируется в качестве более технологичной альтернативы предыдущим.
Самыми интересными версиями новых BMW 5 Series стали:
- BMW 5 Series GT;
- BMW 5 Series (G31) Touring;
- BMW 5 Series G30.
Модели G30 и GT изготавливаются в кузове седан. Автомобиль Touring выпускается в виде универсала. Кроме формы кузова, это транспортное средство ничем от G30 более не отличается.
В целом каждая машина имеет собственное функциональное наполнение. Отличаются они и конечным предназначением. При этом владелец может в любой момент провести необходимые изменения и улучшить какие бы то ни было свойства машины.
И она едет!
Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.
Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.
Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.
В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию
Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть
М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.
Разработка и запуск
Главой отдела дизайна BMW при разработке G30 был Карим Хабиб. Дизайном интерьера руководил Даниэль Майерле.
Седан 5-й серии был представлен 12 октября 2016 года. до своего публичного дебюта в январе 2017 года на (NAIAS) в Детройте.
BMW создал Побег, короткометражный боевик с участием 540i M Sport, посвященный серии G30 5.Побег был выпущен в сети 23 октября 2016 г.
Touring 5 Series был представлен в феврале 2017 года. перед своим публичным дебютом в марте на .
Модель с длинной колесной базой 5-й серии дебютировала в апреле 2017 г. Шанхайский автосалон. Его колесная база на 133 миллиметра (5,2 дюйма) длиннее, чем у обычного седана 5-й серии. и продается исключительно в Китае.
Новый дизайн кузова
В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.
Фото БМВ 5 серии 2021
Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.
BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport
Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.
Универсал BMW 5-Series Touring
Основная информация по обновлению
Компания решила действовать по эволюционному пути развития. В 2018 году бренд остановил выпуск F10 и F11. Вместо них, фирма начала предлагать обновленную 5-ку. Изменения произошли существенные. Прежде всего компания поработала над кузовом транспортного средства.
Новый BMW 5 Series по внешнему виду больше напоминает премиальную 7-ку. Баварцы наделили измененную модель отличным сочетанием цены и качества. По этому параметру представленный автомобиль считается лучшим в линейке. Внешний вид стал более премиальным и дорогим.
Отличия заключаются не только в приближении к более дорогой версии, но и в серьезном дистанцировании от предыдущих поколений 5-ки. Классические E39, E60 или E34 на фоне новой модели выглядят более упрощенными.
Итоги
Выделить минусы в баварской модели достаточно сложно. Компания предлагает седан БМВ 5-серии 2019 сразу с семью двигателями, с задним и полным приводом, тем самым удовлетворяя запросы покупателей различных категорий. Модель отличается эргономичным салоном с дорогостоящей отделкой, широким перечнем бортового оснащения и высоким уровнем безопасности, за которую отвечает целый комплекс разнообразных систем. По сути, седан БМВ 5-серии 2019 подходит как для обычных поездок по городу, так и для гонок на скоростных трассах. Этим баварская модель превосходит основного конкурента Audi A7, но по определенным показателям не дотягивает до Mercedes S-Class. БМВ 5-серии 2019 способен обеспечить комфортабельную поездку практически на любой поверхности за исключением условий сложного бездорожья («мешает» низкий клиренс).