10 самых важных моментов в истории brabus

Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле

История создания модели – процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров — 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор», кроме всего прочего, оснастили:

  • автоматической коробкой на четыре ступени
  • системой ASR (блокировка проворачивания колес)
  • гидропневматической регулировкой уровня подвески
  • увеличенным вдвое катализатором
  • системой впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»

Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» — Mercedes E500 в образе W124 — получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.

Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.

Один из шести: Brabus Tuned 1994 Mercedes Benz E500

  • Аукционы
    • Онлайн
    • Премиум
    • Без резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Производители и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • Ресурсы
    • Работа @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Войти
  • Поиск

Mercedes-Benz 500E и E500

Предстоящие события
  1. R&T Inside Track: при участии соучредителя BaT Рэнди Нонненберга

    12 ноября

  2. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  3. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  4. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021 — 30 гг.

  5. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 — 7

Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

При изменении интерьера машины первоначально выполняется перетяжка салона Мерседеса 124. Данный немец представляет бизнесс-класс, и при замене износившейся обшивки кресел, руля или салона целиком, рационально использовать премиум-материаллы — кожу либо алькантару.

Если проводились работы по увеличению мощности движка, или вы являетесь любителем динамичной езды, имеет смысл заменить заводские кресла и руль на спортивные аналоги.

Тюнинг салона Мерседес Вито часто сопровождается полной перепланировкой внутреннего пространство авто, это же можно провернуть и с 124 Мерсом в кузове универсал, свободного пространства в нем достаточно.

Последний штрих — модернизация приборной панели. Вместо заводского на Мерседес 124 со светодиодной либо неоновой подсветкой с регулируемым цветом свечения.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Диоды в панель приборов можно установить самостоятельно, для этого потребуется разобрать приборку, демонтировать штатную подсветку и приклеить в внутренней поверхности шкал светодиодную ленту, припаяв ее провода к контактам заводских лампочек.

Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Финансовое и техническое обслуживание Mercedes-Benz W124 6.5 Brabus

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.

Немецкое ателье Brabus предлагало 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого «обычного» W124 – E500, который часто именуется  «Волк». И если заводской  E500 имел 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5 составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в максимальной комплектации. 

Компания «Антикварные Автомобили» выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки классических и ретро автомобилей.  Мы также выполняем реставрацию и осуществляем текущий ремонт автомобилей Mercedes W124. В силу возраста и естественных воздействий при эксплуатации основными задачами, которые мы решаем при ремонте янгтаймеров Мерседес являются: усталость кузова, износ узлов и агрегатов, комплектация оригинальными запчастями и косметические работы по экстерьеру и интерьеру:

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz во все времена выпускала с конвейера машины исключительно высшего качества, модель W124 завоевала репутацию настоящей легенды и сегодня является примером настоящей классики.

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно «обходил» абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

«Обработанные» версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. «На руку» доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Brabus Maybach SV12

Ладно, за рулем любой из поделок Brabus – даже S-класса – можно легко себе представить самого владельца. Но Maybach замешан из другого теста. Это классический чопорный лимузин, и хозяйское место в нем сзади. «Не беда!» — сказали ребята из Ботропа. И «зарядили» и эту машину.

Первый опыт случился в 2004 году, когда возрожденный Maybach еще был самостоятельным брендом, а не скромной приставкой к Mercedes. Двигатель прокачали с 5,5 л и 550 л.с. до 6,3 л и 640 сил. Короткобазная модификация разгонялась до сотни за 4,9 с и достигала максималки в 300 км/ч. Растянутое исполнение было чуть медленнее: 5,2 с и 250 км/ч.

Понимая суть серии Maybach, ателье Brabus особо вдумчиво поработало над интерьером. Достаточно одного факта: на то, чтобы заново прошить салон лимузина ушло более 1,2 км кожаной нити: переделали все стежки! Интегрированный компьютер с доступом в интернет 17 лет назад тоже был вещью нетривиальной.

Из последнего поколения Mercedes-Maybach тюнеры пока ничего соорудить не успели. Но можно ориентироваться на предшественника в 222-м кузове. У него было 900 «лошадей», 1500 Нм, 3,7 с до 100 км/ч и 350 км/ч максималки. Быстрее иных Ferrari и Porsche в формате классических двухдверных суперкаров!

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается

Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

Для этого:

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии

Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи

Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега. В данной связи, даже учитывая «преклонный» возраст, модель сохранила ряд преимуществ, среди которых:

  • Легендарное качество всего, что есть в автомобиле. Это, прежде всего, касается дорогих в ремонте агрегатов – двигателей и коробок. Сколько моделей в настоящее время выпускается с двигателями, претендующими на авторитетное звание «миллионников»? В рассматриваемой модели, практически вся линейка силовых агрегатов обладает конструктивными решениями, к наличию которых в настоящее время стремятся при выборе авто, а в совокупности они уверенно демонстрируют способность преодолеть миллион километров пробега без капитального ремонта.
  • Образцовая шумоизоляция салона. Это свойство с годами не теряется и находится на уровне лучших современных представителей класса.
  • Надежность подвески и плавность хода. Объективно, передвигаясь на «волчке» по той же дороге, по которой до этого с зубодробительным эффектом имела место езда на любом бюджетнике, создается впечатление движения по воде на круизном лайнере. Причем отдельные модификации оснащались подвеской, автоматически поддерживающей заданную величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки.
  • Высочайшее качество отделки салона, где материалом элементов, выглядящих выполненными из дерева, действительно является дерево.
  • Вместительные багажные отсеки, которые даже в кузове седан составляют более 500 л.
  • Приобретая рассматриваемый автомобиль в настоящее время, можно не беспокоиться, сколько он потеряет в цене за последующие 5 лет эксплуатации. Нисколько. С годами, находясь в достойном состоянии, эти машины могут только дорожать.

Brabus CLS 850 Shooting Brake

После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный — говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек — все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Brabus Е V12

В сферу интересов ателье Е-класс вошел после флагманской «эски» и маленького 190Е (несмотря на литеру «E» в названии его прямой наследник – С-класс). Уже в 1993 году, в эпоху кузова W124, в него воткнули двигатель V12. Для начала – на 6,9 л и 508 сил. Но еще до смены поколения седан успел примерить мотор объемом 7,3 л с максимальной отдачей 582 л.с.

В 1996 году на итальянском треке Нардо «ешка» с индексом W210 с таким агрегатом установила рекорд для книги Гиннесса (330 км/ч), став быстрейшим серийным седаном в мире. Чуть позже таким же двигателем одарили универсал, который отметился своим достижением: 320 км/ч. Brabus T V12 S купил себе Михаэль Шумахер.

Дальше – больше. Машина в кузове W211 щеголяла отдачей в 730 сил и рекордом с преодолением отметки в 350 км/ч. Его наследник W212 получил 800 «лошадей» и максималку в 378 км/ч. Обе этих «ешки» имели рабочий объем мотора 6,3 л. В 2009-м Brabus E V12 вышел в серии One Of Ten. Его характерной особенностью, помимо двигателя, были прикрытые щитками задние колеса.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.

Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.

Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.

Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги — не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, — Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок»

Wolf имеет совершенную систему впрыска — Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на . Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса — вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя — седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность — неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль — четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое — блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го — это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься

Неважно, сколько на спидометре — 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное — управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов

Еще одна особенность — натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 — это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: