Bentley continental gt speed ​​convertible представили как летнюю игрушку для богатых

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

Взгляд свысока

Из окон Bentley смотришь на окружающих свысока. И не только потому, что такой автомобиль могут себе позволить лишь весьма успешные люди. Просто Continental GT Speed во всем, вплоть до мелочей, внушает уверенность в своих силах. Своим монументальным кузовом, благородным щелчком дверного замка, классическими обводами передней панели с более чем изысканной отделкой… Салон этого суперкара буквально пропитан ощущением добротности и основательности. Сидишь за рулем и искренне веришь, что, образно говоря, вон в том представительском седане из натурального лишь тонкий деревянный шпон, а здесь, у меня под рукой, настоящий массив ясеня или клена и кожа тончайшей выделки. Традиционная английская гостиная против модного стиля хай-тек.

Главное – не искать подтверждение своим чувствам, как один мой дотошный коллега. Решив доказать себе и мне заодно, что Bentley эксклюзивен даже с изнанки, он вытащил из гнезда одну из клавиш и на оборотной стороне увидел маркировку “VW, Audi, SEAT, Skoda”…

Впрочем, это было то, что окружающим (да и самому владельцу машины) видеть вовсе не обязательно. Тем более что широкая унификация в рамках немецкого концерна, по большому счету, принесла Bentley только выгоду. И даже тот самый традиционный, но высококлассный салон – целиком и полностью заслуга глобализации автопрома.

Готов заключить пари, что еще пару лет назад модели серии Continental не отличались столь тщательной подгонкой деталей. Ведь эксклюзивная ручная сборка требует жесткого контроля и стандартизации. Кто знает, вдруг у раскройщика кожи день не задался или у краснодеревщика настроение с утра плохое? А качество конечного продукта от этого зависеть никак не должно. И немецкие боссы Bentley это, видимо, очень хорошо понимают.

Я не случайно такое внимание уделяю интерьеру британского суперкара. Ведь если представление о скоростных качествах машины можно получить, заглянув в табличку технических характеристик, то оценить внутреннее пространство Continental GT Speed по фотографии на самом деле очень сложно

Чтобы понять всю прелесть этой стороны машины, надо как минимум усесться в плотное, но вместе с тем комфортное кресло, взяться за стильный руль с толстым ободом, прикоснуться к холодному металлу архаичных рычажков воздушных заслонок. А еще лучше – завести громадный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом и рвануть туда, где нет либо ограничений скорости, либо дорожных камер. Потому что только в запредельных для обычных автомобилей режимах Continental GT Speed продемонстрирует свои достижения в области акустического комфорта.

На презентации модели представители Bentley все время крутились возле распахнутых дверей своего купе, пытаясь всячески обратить внимание публики на усиленные уплотнители и многослойные боковые стекла. Скажу сразу: все эти ухищрения работают прекрасно

Настолько, что музыкальной установке Continental GT Speed режим компенсации скорости больше не нужен. Я специально его отключил, но классическая увертюра продолжала ясно и четко литься из многочисленных колонок и на 100, и на 200 км/ч.

Салон Bentley Continental GT

Дизайн интерьера нового Continental GT демонстрирует совершенно новый уровень мастерства ручной работы.

Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет своей формой знаменитую эмблему Bentley. От элегантной плавно расправляются и переходят на двери, превращая тщательно выполненный из кожи и дерева интерьер в единое целое. В дополнение к широкому ассортименту декоративных вставок из всевозможных материалов в качестве опции для нового Continental GT доступна инновационная комбинация из двух видов вставок, в которой древесина с естественными прожилками отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные вставки из черного рояльного лака Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами деревянных вставок Dark Fiddleback Eucalyptus, Dark Stained Madrona, Liquid Amber или Tamo Ash.

Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли. Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету; такая ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений – новое утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов. Оно состоит из ромбовидных плоских поверхностей и напоминает изысканное ювелирное украшение. В стандартной комплектации такое рифление используется на всех вращающихся «шайбах» в салоне нового Continental GT. Их грани отражают свет как драгоценные камни, и в то же время текстура повышает эргономичность главных органов управления.

На выбор также предлагается восемь вариантов одноцветных вставок, включая вставки из шпона акации Koa — нового прямослойного шпона среднего тона. Древесина акции Koa используется на Гавайях для изготовления вручную досок для серфинга и гитар. Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли.

Однако в качестве опции для центральной консоли предлагается также новая роскошная отделка Côtes de Genève («Женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 мм с насечками, как на дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений — новая утонченная алмазная огранка металла, которая по дополнительному заказу наносится на безели часов и дефлекторы воздуховодов. Ромбовидные узоры напоминают изысканное ювелирное украшение.

Эта огранка используется на всех поворотных переключателях в салоне нового Continental GT и является элементом стандартной комплектации. Нанесенные на металл грани отражают свет подобно драгоценным камням и в то же время улучшают эргономику салона.

Bentley Continental GT Speed — двигатель, разгон, подвеска:

Bentley Continental GT Speed двигатель

6,0-литровый двигатель W12 Speed ​​с двойным турбонаддувом теперь стал на 24 л.с.мощнее по сравнению с обычным Continental с двигателем W12, в то время как крутящий момент остается прежним и составляет 900.22 Н.м.. Общая мощность двигательной системы составляет 650 лошадиных сил. Двигатель совместно работает с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speed ​​с двойным сцеплением, она имеет более быстрые переключения, двигатель и трансмиссия получили новую калибровку для более широкого диапазона мощности, а выхлопная система стала громче при запуске и более характерной при переключении на пониженную передачу.

Bentley Continental GT Speed cзади

Continental разделяет свою систему управления запуском от Porsche, которая является одной из самых простых в использовании и одной из самых сложных с технической точки зрения. Автомобиль имеет потрясающий разгон до 5500 оборотов в минуту. Шины при движении едва слышны, поскольку Bentley разгоняется до 100 Км/ч за 3,5 секунды. Быстрое ускорение доступно на каждой передаче и на любой скорости, просто коснитесь педали газа, и моментально разгоните автомобиль. Динамичность является подходящим описанием для этого автомобиля, тем более, что его максимальная скорость составляет 334 Км/ч.

Bentley Continental GT Speed испытания, разгон

Несмотря на то, что автомобиль весит более 2267,96 килограмм, этот Continental абсолютно уверенно проходит повороты благодаря ряду улучшений, ориентированных на скорость. Новыми для скорости являются электронный дифференциал повышенного трения, подруливание задними колесами, которые поворачиваются на 4 градуса, и настроенная система полного привода, которая может передавать до 93% крутящего момента только на задние колеса. В стандартную комплектацию Bentley входит трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и активная система стабилизации на 48 В. Подвеска имеет режим максимального дорожного просвета, который одинаково хорош как для движения по гладким крутым дорогам, так и для движения по отдаленным грунтовым дорогам.

Bentley Continental GT Speed

Еще больше помогают Speed ​​скрыть свой вес доступные 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero размером 275/35 спереди и 315/30 сзади. Испытанный автомобиль также имеет дополнительные карбоново-керамические тормоза, которые являются самыми большими тормозами: 17,3-дюймовые передние диски зажимаются 10-поршневыми суппортами, а задние диски размером 16,1 дюйма имеют четырехпоршневые суппорты. Бентли говорит, что керамические тормоза экономят 33,11 килограмма по сравнению со стандартными тормозами, и нет никакого скрипа, обычно связанного с углеродно-керамическими тормозами на автомобилях, но тормоза могут быть немного сложными для плавного торможения.

Заглянем в салон

Раз речь идёт о бренде Bentley, то всё самое интересное скрывается внутри салона. Внутри Бентли Континенталь GT Speed, как и снаружи, есть много деталей, которые можно персонализировать по своему вкусу. Количество всевозможных цветовых комбинаций в отделке салона она поражает воображение.

Хотите, чтобы ремни безопасности сочетались по цвету с главным тоном отделки? Пожалуйста. Хотите коврики в салоне с контрастной прострочкой или, наоборот, однотонные? Без проблем, любой каприз будет исполнен. За деньги, разумеется. Можно не сомневаться, к чему бы не прикоснулась рука, это либо высококачественная кожа, либо холодный полированный алюминий.

Об органах управления

Автомобили концерна Volkswagen славятся продуманной эргономикой. Всё-то в них находится ровно на том месте, где оно и должно быть. Таков и Бентли Континенталь GT — ни к чему не нужно тянуться, тут всё продумано до мелочей. Для того, чтобы познакомиться со всеми органами управления этого автомобиля и узнать про его потенциал и функционал необязательно листать руководство по эксплуатации. Все становится интуитивно понятным по ходу знакомства с этим премиальным купе.

Единственное замечание – кнопка включения аварийной сигнализации расположена в не очень удобном месте. Чтобы на ходу нащупать её, пальцам водителя сначала придется пробраться через лабиринт из кнопок. Как следствие, водители этих автомобилей крайне редко благодарят других участников дорожного движения моргая аварийкой.

Continental GT на 2015 Geneva Motor Show

Bentley представит новый серийный дизайн Continental GT на Женевском автосалоне, также улучшению премиальных купе подвергнутся технические характеристики.

Стилистические улучшения для Continental GT вобрали в себя изменения следующих частей:

новый передний бампер, меньшая по размерам облицовка радиатора, изменились крылья, в которые теперь будут встроены новые вентиляционные отдушины, в том числе и боковой, стилизованной по форме под латинскую букву «B». Также на передних крыльях будут красоваться шильдики V8 S и W12, незатейливо, но громко оповещающие всем, какой «зверь» находится под капотом купе. Обе версии с данными обозначениями будут соответствовать версии GT Speed. Сзади изменения включают в себя несколько более скульптурный багажник, с явным аэродинамическим профилем на задней кромке.

Задний бампер был изменен вслед за передним, получив хромированную окантовку от края до края. V8 S и GT Speed также получили новый дизайн диффузора. Продолжили тему изменений 20 и 21 дюймовые колесные диски и три новых вида лакокрасочного покрытия, Marlin (насыщенный голубой металлик), Camel (мягкий золотистый тон) и Jetstream (светло-синий металлик).

Внутри Continental GT, получил новую отделку четырех сидений, а с пакетом опций Mulliner Driving Specification (стандартный для GT Speed), сидения имеют элегантный ромбовидный рисунок, а-ля стеганное одеяло.

Элементы управления также были обновлены, за отдельную плату на Continental может быть установлено рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле и подрулевыми переключателями с тактильной рельефной металлической отделкой.

Помимо этого, водительская приборная панель включает в себя новый набор пиктограмм и графическую отделку, а салон на Bentley теперь подсвечивается светодиодами. Flying Spur получит похожие улучшения интерьера, что и модели Continental GT.

Кроме изменений, применяемых к стандартной спецификации, Bentley разработал ряд новых дополнений для интерьера, включающий новую, более мягкую полуанилиновую кожаную отделку для подушек сидений и их спинок на моделях GT W12 и GT Speed. Потолок обит Алькантарой, опять же для моделей GT V8 S, GT W12 и Speed coupe. Цвета подобраны в соответствии с 17 доступными цветами обивки салона.

Не оставили без внимания в Bentley и технические характеристики, правда изменения ожидаются лишь в топовой комплектации Continental GT W12, чей 6.0 литровый твин-турбо W12 получил дополнительную мощность и крутящий момент, прибавка небольшая, но как говорится, она есть, вместо 567 л.с. и 700 Нм момента, мотор будет выдавать 582 л.с. и 720 Нм.

Двигатель также получил систему отключаемых цилиндров, при необходимости, сможет работать на 6 из 12 цилиндрах. Естественно это позволит улучшить экономичность. Сэкономят владельцы около 5% (расход топлива в смешанном цикле будет соответствовать 1.41 л/100 км пути), вредные выбросы CO2 не превысят 329 г/км.

Поправка на массу

Разногласия в союзе с машиной возникли лишь однажды, когда мы влетели на участок серпантина – он вился вокруг горы на самый верх, к нашему замку-отелю. Стабильный на прямой, Continental GT Speed вдруг сильно сдал в поворотах. Скажу банальность, но законы физики действительно не обманешь. Машина весом почти 2,5 т (как у солидного внедорожника!) не может порхать словно бабочка, в считаные мгновения меняя траекторию. К повышенной инерции надо приспосабливаться. Хотя это оказалось в целом несложной задачей. Думаю, будь я за рулем другого люксового автомобиля, я бы этого даже не заметил, но Bentley на магистрали успел внушить огромное доверие к себе: мол, ты жми на педали и вращай руль, остальное я сделаю сам. Теперь же автомобилю потребовалась помощь.

Впрочем, если взглянуть на вещи объективно, то при желании Continental GT Speed способен и виражи проходить быстро. Очень быстро! За это стоит сказать спасибо тем ребятам, что проводили дни и ночи на полигоне, буквально по крупицам собирая данные для настройки подвесок и рулевого управления. И, конечно, нельзя забыть про полный привод. Ведь у Continental GT Speed он уже нового поколения – с “самоблоком” по центру и несимметричным распределением тяги в пользу задней оси.

Не буду загружать вас техническими подробностями, но скажу: это та штука, что позволяет легко и безопасно “мести хвостом” в поворотах. Безусловно, Bentley не к лицу такая молодецкая удаль, но вдруг рядом окажется симпатичная спутница – тогда восторженные крики вам обеспечены. Кроме того, можно ей сказать как бы между прочим: “Знаешь, дорогая, а ведь под капотом у этой машины 625 “лошадей”.

И это тоже можно считать символом превосходства.

Технические характеристики Bentley Continental GT Speed

Габариты, мм

4806x1944x1394

Колесная база, мм

2746

Колея спереди/сзади, мм

1664/1655

Диаметр разворота, м

11,3

Объем багажника, л

358

Снаряженная масса, кг

2320

Тип двигателя

бензиновый W12

Рабочий объем, куб. см

5998

Макс. мощность, л.с./об/мин

625/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

800/2000–5000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Тормоза

дисковые вентилируемые

Шины

275/35 ZR21

Макс. скорость, км/ч

330

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,2

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

90

Bentley Continental GT Speed — впечатляющий интерьер:

У Continental интересный интерьер. Speed ​​предлагается с множеством трехцветных цветовых схем, в которых сочетаются ромбовидная стеганая кожа и роскошная алькантара, а у испытанного автомобиля обивка зеленого цвета Камбрия и серого портленда с акцентами кремовых полос.

Bentley Continental GT Speed интерьер

Стандартная отделка приборной панели в черном цвете рояля довольно скромная, но ярких деталей и окружающего освещения более чем достаточно, чтобы салон оставался интересным. Сиденья Continental с высокой степенью регулировки имеют функции массажа и чрезвычайно удобны, а заднее сиденье достаточно просторно и удобно даже в дальних поездках. Пневматическая подвеска поглощает любые неровности дороги, и единственные слышимые звуки, которые достигают салона, — это небольшой шум от шин.

Bentley Continental GT Speed кресла спереди и сзади

Об управляемости

Автомобиль напичкан всякими электронными системами, которые значительно упрощают жизнь автовладельца. Фактически от него требуется только то, чтобы он повернул руль в нужном ему направлении и приблизительно рассчитал давление на педаль газа. Всё остальное электроника сделает сама.

Как только электроника заметит, что водитель перебарщивает с педалью газа, а покрытие скользкое, то она сама сбавит мощность двигателя и стабилизирует автомобиль. Причём, сделает это настолько незаметно, что водитель этого, скорее всего, не заметит.
Машина по-настоящему быстра и отлично рулится. Поражает и тишина в салоне. Водитель Бентли Континенталь GT может разговаривать с пассажиром шепотом. При этом не стоит забывать, что это автомобиль спортивный, с могучим мотором, а потому породистый рокот его доносится. Причем сзади, со стороны выхлопной система. Рокот этот абсолютно не надоедает. При этом прохожие очень даже в курсе, что мимо них едет GT Speed с мощным мотором, но те, кто сидит в салоне практически ничего того, что происходит снаружи, не слышат.

Конечно, Бентли Континенталь GT предназначен только для дорог, причем для хороших дорог. Съезжать на нём с гладкого асфальта — дело немыслимое.

Из любопытного. Вес этого купе составляет 2300 килограммов, что очень много для автомобиля данного класса. Столько весят полноразмерные внедорожники, вроде Range Rover с двигателем V8 в полной комплектации. Конструктивно это совершенно разные автомобили, но имеющие одинаковый вес.

Кстати, большой вес – один из факторов, благодаря которым Бентли Континенталь GT Speed Speed тат хорошо стоит на дороге. Водителю не нужно врезаться в руль для того, чтобы контролировать автомобиль. Управлять машиной, вне зависимости от скорости, можно фактически одной рукой.

Bentley’s Velvet Glove

This stridence exists in stark contrast to the rich, insulating creaminess of the cabin. 15 different leathers can be specified in a vast array of color and split combinations.  

The Speed designation generally signifies the elimination of some of the high-gloss hide-and-teak for which Bentley interiors—like English drawing rooms in general—are known. Typically, those materials are replaced with “sportier” Alcantara and matte carbon fiber. (Better known as plastic.) A few of the examples we drove, however, forewent this casual dressing and allowed the richness to shine, quite literally. 

As in the regular Continental, there’s a 12.3-inch infotainment screen but, if you want to lock out the world and enjoy a more classic style (and want to pay a little extra), the rotating display flips away to reveal either a blank veneered panel or three petite dials: a clock (er, Chronometer), an air temperature indicator and a compass.  

As on the regular Continental, the touchscreen can rotate away to reveal a trio of gauges or a blank panel, but the Bentley puts lots of hard controls easily at hand. Bentley

For those who want to be connected, there’s a 60GB hard drive, a 4G phone system, Apple CarPlay, two SD card slots navigation and Wi-Fi. Buyers can spec a host of advanced driver assistance systems, but only by selecting the optional Touring specification, which seems odd at this price. 

There are no “bad” cars in this rarified corner of the automotive universe. In fact, there aren’t really very many cars at all, anymore. Rolls-Royce’s Dawn and the Wraith will be available in the U.S. only through this fall, though they’ll continue on sale abroad. Mercedes-Benz killed the S-Class Maybach Coupe and Ferrari axed the shooting brake GTC4Lusso in 2020. The charmingly sinister Aston Martin DB11 remains, but it’s also a smaller and lither machine. 

That leaves the Continental GT Speed as the biggest, newest and fastest luxo-barge in the armory. If you’re dapper enough for the Royal Ascot or rich enough to have your own hollowed-out volcano headquarters and in the market for the perfect bunker-buster, the GT Speed is an ideal choice.  

2019 Bentley Continental GT показал себя во всей красе

Незадолго до начала Франкфуртского автосалона Bentley следует всеобщему помешательству и представляет свое видение новинки — гранд турера Continental GT. Британцы обновили свою модель или сделали ее полностью новой? Вопрос интересный, попробуем разобраться.

Создавая Continental GT, британская компания вдохновлялась от своего же концепткара EXP 10 Speed 6, это придало туреру более витиеватый, скульптурный внешний вид и динамичность, дав возможность Continental GT выглядеть по-особенному.

Bentley пересмотрел пропорции всего автомобиля, новое поколение получило удлиненный и заниженный профиль по сравнению со своим предшественником. При этом передняя ось была продвинута вперед на 135 мм, что кроме всего прочего позволило удлинить капот и занизить его линию.

Самые значимые изменения, впрочем, произошли в задней части авто, где новый Континенталь GT получил совершенно новые, каплевидные стоп-сигналы, внешний стиль которых полностью перекликается с дизайном окантовки труб выхлопной системы, предавая внешности задней части всего автомобиля особый шарм.

Колесная база увеличилась на 110 мм, а общая ширина авто стала больше на 25 мм. Эти внешние улучшения дают автомобилю возможность подчеркнуть свою спортивность, но не только. Главной причиной изменений стал переход на новую платформу MSB, которая помимо новоиспеченного купе Bentley использовалась на Porsche Panamera.

Обновленная архитектура также позволяет использовать 48-вольтовую электросистему.

В компании также утверждают, что части, используемые для нового Continental GT на 82% оригинальны и подходят исключительно, взаимозаменяемости с предыдущим поколение будет минимальной. Модель W12 стала на 85 кг легче, своего предшественника. Это склоняет чашу весов к 2,250 кг. Все еще безумно много для купе, но этот результат явно лучше, чем был до этого!

Вся обшивка автомобиля выполнена из алюминия, который был изготовлен с помощью специальной Super Formed технологии, которая позволила создать комплекс создания более острых и точных линий новой модели.

Первые модели будут оснащаться обновленной версией двигателей твинтурбо 6,0-литровыми двигателями W12 TSI работающими в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Силовой агрегат развивает 626 л.с. и 900 Нм крутящего момента и позволяет новому Continental разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды (0-100 км в час за 3.6 секунды), а также достигать максимальной скорости в 333 км/ч.

Между тем, благодаря использованию 48-вольтовой электрической архитектуры, Bentley надеется на улучшение управляемости своего шикарного купе. Новое поколение получит Bentley Dynamic Ride, систему, которая контролирует и регулирует электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси, улучшая комфорт при езде и, конечно, рулежку.

Принцип действия системы в теории прост, технология не позволяет автомобилю сильно крениться при прохождении поворотов, противодействуя боковым силам кренов и обеспечивая максимальное сцепление шин с дорогой.

Использование 48-вольтовой системы также означает, что отклик системы Dynamic Ride будет практически мгновенным.

Измененная пневматическая подвеска также стала обладателем трехкамерных пневматических амортизаторов (Porsche Cayenne получил схожую систему), заполняемость которых увеличилась на 60 процентов при переходе в мягкую настройку подвески, дальнейшее повышение объема системы в зависимости сделает подвеску спортивной или наоборот, быстро переведет ее в режим комфорта, словно вы едите на лимузине.

Что касается салона, здесь Бентли сделал то, чего все от него ждали и использовало только самые лучшие из доступных натуральных материалов, включая натуральную кожу композитные пластики и отполированные до зеркального блеска хромированные детали. Более 10 квадратных метров древесины используются в каждом Continental GT, которые превращаются в деревянные вставки после девяти часов их создания и ручной установки.

Полностью цифровая настраиваемая панель инструментов- большой шаг в будущее для Bentley. Также был добавлен, красивый 12.3-дюймовый “Retina-качества” дисплей информационно-развлекательной системы. Огромной экран можно поворачивать и даже вывести панель вперед если в этом есть необходимость. Третья плоскость открывает также три аналоговых циферблата: отображение наружной температуры, компас и хронометр.

Производство начнется в конце этого года, а первые автомобили будут доставлены своим клиентам весной 2018 года. Нет никакой информации относительно цены. Ясным остается лишь одно, новое поколение будет стоить дороже своего предка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: