Bentley Boys: легендарные гонщики-амбассадоры
Уолтер Оуэн Бентли вдохновил многих славных людей своим смелым участием в автогонках. Его последователи стали называть себя Bentley Boy, став незаменимой частью имиджа великолепного автоконцерна. «Гонщики, ловеласы и любители приключений», они были рады и сорваться в авантюрное путешествие, и провести уютный вечер с бокальчиком шампанского. Готовые преодолевать любые трудности, всей душой обожающие скорость, ветер и дорогу, «Бентли Бойз» быстро стали настоящими кумирами: всего за 8 лет смогли одержать пять побед в покорении трассы Ле Ман.
Сам Уолтер Бентли высоко ценил своих Bentley Boys: «Не думаю, что на свете есть много компаний, которые смогли бы за столь короткий промежуток времени создать такой же великолепный мир, наполненный легендами и мифами, забавными случаями и историями. Деятельность компании привлекла симпатии людей и добавила красок, гламура и восторга в их монотонную жизнь». В легендарную команду входили безумно смелые парни, привыкшие брать от жизни все. Особы весьма обеспеченные, они обретали популярность не только победами на гонках, но и весьма «экстравагантными» поступками вне спорта:
Достопочтенный сэр Генри «Тим» Биркин. Всегда ухоженные усы и фирменный бело-синий шарф — баронета и, по совместительству, военного пилота в отставке было видно издалека. Одержимый скоростью, он выжимал из автомобиля все, на что была способна техника. Не боящийся ничего, Тим превращал соревнование в настоящую «гонку на выживание». Именно на Bentley 4 ½ Litre мужчина установил один из самых громких своих рекордов, разогнав машину до 222,03 км/ч.
Доктор Дадли «Бенджи» Бенджеральд. Тот самый скромняга, над которым подшучивают все друзья, не переставая при этом ценить и любить. В компании отвязных смельчаков Bentley Boys немногословный и задумчивый Бенджи всегда выделялся. Пусть его не так сильно любила скорость, природная дисциплинировать помогала добиваться невероятных результатов
Осторожность позволила выйти на финиш гонки в Ле Мане (1927) с целым и невредимым «Бентли», в то время как остальные участники соревнования были вынуждены сойти с дистанции из-за печально знаменитой аварии на вираже «Белая Лошадь». Не нужно забывать, что именно Дадли в 1928 основал Клуб британских автогонщиков.
Глед Кидстон
Друзья гонщика хором утверждали, что опасность не останавливала, а только распаляла этого смельчака! И действительно, капитан-лейтенанта Королевского военно-морского флота, пережившего две торпедные атаки и спасшегося с затонувшей подлодки, мало чем можно было напугать. Друг Барнато с восхищением писал о товарище: «..Это идеал спортсмена. Он не знал слова «страх»… В определенном настроении он становился прожигателем жизни, а все остальное время был человеком действия». Храбрость не изменяла Гледу и в воздухе: оказавшись единственным выжившим в рухнувшем самолете рейса Кройдон-Амстердам, он двукратно возвращался в охваченный пламенем фюзеляж, пытаясь найти и спасти других людей.
Джон Дафф. Как не вспомнить первого «Бентли Боя», который принес команде победу в Ле Мане (1924)? Чтобы пойти на Первую Мировую добровольцем, этот человек преодолел огромный путь через Россию из Лушаня (Китай). Джону удалось выжить в сражении, где Германия впервые применила иприт — отравляющий боевой газ. Именно Дафф уговорил Уолтера Бентли участвовать в автомобильных соревнованиях. Помимо автогонок, этот одаренный человек занимался фехтованием, выступал на Олимпиаде, был дублером в голливудских фильмах, мастерски играя в сценах с мечами. Свою смерть храбрец нашел тоже на арене — погиб во время состязаний по конкуру.
Знаменитая четверка жила в Мэйфэйре (Гросвенор-сквер) — об их недельных вечеринках местные складывали легенды! Автомобили в это время пустовали в юго-восточной части площади — таксисты до сих пор помнят это местечко как «уголок Bentley». Славу знаменитых гонщиков запечатлел и знаменитый бармен отеля «Савой» Гарри Крэддок», смешав коктейль Bentley.
Bentley Flying Spur (2021) — технологии от Porsche, новое:
Богатая внутренняя роскошь — это не последняя положительная сторона Bentley, другая — это технология, которая берет свое начало в Porsche Panamera, а именно полный привод, рулевое управление всеми колесами, адаптивная трехкамерная пневмоподвеска.
Bentley Flying Spur (2021)
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 550 л.с. теперь также используется в качестве основного двигателя, а не только 6,0-литровый W12 мощностью 635 л.с., как раньше. V8- это мощный двигатель, с отличной производительностью и быстрым ускорением. На сильных оборотах данный двигатель издает звук спортивного автомобиля.
Bentley Home: прекрасная обстановка для вашего дома
Для тех, кто хочет окружить себя роскошью «Бентли» даже дома — мебель и предметы домашнего обихода Bentley Home. Высокое качество, фирменная отделка, эксклюзивный дизайн, искусная ручная работа и шикарные материалы идут в комплекте. Премиальная коллекция — результат продуктивного сотрудничества с фабрикой дизайнерской мебели Club House Italia. Что особенно понравится ценителям, для изготовления мебели используют те же технологии, покрытия и материалы, что и для оформления культовых автомобилей.
Сегодня почтенным ценителям «Бентли» доступны следующие линии и коллекции:
- Richmond. Изысканная мягкая мебель — диваны, кресла и кушетки, обтянутые кожей, бархатом, льном.
- Sherbourne & Kingsbridge. Это коллекция покрытых шпоном и отделанных кожей высоких и низких комодов с хрустальными полочками и фурнитурой, покрытой пушечной бронзой.
- Canterbury. Кровати со внушительными изголовьями, мягкими изгибами и необычными линиями. В комплекте идет инновационный пододеяльник из «умной» древесной целлюлозы.
- Madeley & Kendall. Столы для совещаний, идущие в комплекте с изысканными стульями, которых по заказу покупателя украшают вышитыми лого Bentley.
- Harlow. Журнальные столики металлической конструкции с поверхностью из оникса — их можно покрыть (по заказу) кожей или пушечной бронзой.
Сочетание классики и современности, металла и стекла, кожи и шпона, истинного английского духа и признанных эталонов роскоши — вот что отличает Bentley Home.
Bentley Collection и Bentley Golf: люкс-товары для поклонников
Для всех страстных поклонников бренда компания выпускает, помимо автомобилей, люкс-товары в узнаваемой стилистике — прострочка ромбиками, хромированные рифленые детали, отражение яркой истории автоконцерна. В Bentley Collection входят:
- Сумки в лучших традициях дизайна «Бентли» с крестообразной прошивкой и ромбовидной прострочкой, утонченными формами, что так напоминают интерьер салона и силуэт крыльев автокара.
- Изысканные шелковые шарфики, на которых вместо принта — важные страницы истории Bentley, уменьшенные копии ретро-автомобилей.
- Кожаные саквояжи ручной работы в духе легендарных Bentley Boys и Girls.
Багажные сумки, кашемировые пледы, повседневные клатчи — каждый аксессуар выполнен в лучших традициях «Бентли»: искусная ручная работа + внимание к каждой детали. Отдельно выделяется Bentley Golf — премиальная коллекция экипировки для гольфа
Это сумки, кофры, клюшки и аксессуары для гольфа, изготовленные вручную. Изделия созданы в коллаборации с ведущим глобальным изготовителем гольф-инвентаря Professional Golf Europe. Производитель отмечает, что металлические детали были выкованы в японской Итикаве вручную — этот тот самый легендарный город кузнецов, где когда-то создавались самурайские мечи. Старинная техника гарантирует прочность, функциональность и великолепные стандарты качества
Отдельно выделяется Bentley Golf — премиальная коллекция экипировки для гольфа. Это сумки, кофры, клюшки и аксессуары для гольфа, изготовленные вручную. Изделия созданы в коллаборации с ведущим глобальным изготовителем гольф-инвентаря Professional Golf Europe. Производитель отмечает, что металлические детали были выкованы в японской Итикаве вручную — этот тот самый легендарный город кузнецов, где когда-то создавались самурайские мечи. Старинная техника гарантирует прочность, функциональность и великолепные стандарты качества.
Это вторая модель Bentley, которая получила подключаемую гибридную силовую установку, и тенденция к гибридизации безусловно будет продолжена
Дни двигателя внутреннего сгорания в автомобилях Bentley сочтены. В рамках своей стратегии британская марка класса люкс планирует продавать только электромобили и гибриды с подключаемыми модулями к 2026-му году, а четыре года спустя стать брендом, выпускающим только электромобили. Действительно, методичная электрификация его линейки уже идет полным ходом, и Bentley Bentayga стал первым Bentley, оснащенным подключаемой гибридной силовой установкой. Следующим будет гибрид Bentley Flying Spur 2022 года, который также получит гибридный вариант с подключаемым модулем, что приближает его к Flying Spur с двигателем V-8 по мощности.
Уолтер Оуэн Бентли: человек, который создал легенду
Малыш Бентли появился на свет в 1888 — был самым младшим из девяти братиков и сестричек. Он любил, чтобы его называли У.О. — по первым буквам имени (Уолтер Оуэн). С самого детства просто обожал машины. В 9 лет паренек купил подержанный велосипед — но не для того, чтобы кататься: ему хотелось разобрать транспорт и посмотреть, как он устроен изнутри. А потом мальчишка всем сердцем влюбился в поезда — начал работать помощником машиниста уже в 16 лет. Казалось, мечта юности осуществлена: был счастлив мчаться по Великой Северной железной дороге в кабине самого настоящего паровоза. Правда, при этом приходилось беспрестанно закидывать уголь в топку.
Через 5 лет стажировка закончилась: подустав от поездов, парень находит новую страсть — шоссейные дороги. Еще работая на ж/д, он купил мотоцикл Quadrant, чтобы участвовать в гонках. Вместе с братьями Уолтер тренировался на безлюдных улицах города спозаранку, чтобы не увидели полицейские патрули. Первым серьезным соревнованием стал мотопробег Лондон-Эдинбург. Несмотря на то, что мотоциклетная повозка сломалась практически перед финишем, настойчивый Бентли успел не только быстренько починить ее, но и взять золотую медаль. К каждой гонке спортсмен готовился и физически, и технически, до пределов совершенствуя двигатель мотоцикла Speed Rex. Разработка юного мастера давала столь невероятную отдачу, что конструкторским достижением заинтересовалась команда Rex.
Инженер начинает экспериментировать с составом, пока не добивается идеальной пропорции сплава: 88 % алюминия и 12 % меди. Пора испытать новинку и в реальной жизни! Уолтер ставит новые поршни на авто DFP, что помогает одержать решающую победу на дистанции Brooklands.
Во время Первой Мировой Бентли на время покидает автопромышленность и переходит к разработке авиационных двигателей. Для них используются те же алюминиевые поршни, которые выдавали больше мощности и надежности, не перегревались и не заклинивали. Благодаря изобретенному авиамотору Bentley BR.1, истребитель Sopwith Camel признали «лучшим британским военным самолетом Первой Мировой». Спустя время изобретатель представил более усовершенствованную версию мотора — Bentley BR.2. За свой вклад в победу его по праву наградили Превосходнейшим орденом Британской исперии. За благое дело полагалась и материальная награда — 8000 фунтов стерлингов.
Сумма от Коммиссии премий за изобретения помогла воплотить главную мечту У.О. — создать собственную автокомпанию. В 1919 он основывает Bentley Motors: «Стратегия была простая. Мы хотели сделать быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». Первым шедевром стал Bentley 3 Litre — модель, «адресованная автолюбителям, желающим обладать настоящим гоночном авто, пригодным для путешествий». Первые машины производили для автомагистралей общего пользования, однако моторы отлично себя показали и на гоночных трассах.
Справедливости ради, Уолтер первоначально был против участия его автотехники в каких-либо гонках: «Это сумасшествие! Машины просто не рассчитаны на 24-часовое движение без остановки!» Но будущим «Бентли Бойз» удалось уговорить бизнесмена рискнуть. Игра действительно стоила свеч — гонщики возвращались с яркими победами и золотыми медалями, что самым лучшим образом отразилось на имидже автопроизводителя.
Последним шедевром, настоящей жемчужиной У.О., стал Bentley 8 Litre. «Ласточка» спокойно разгонялась до 160 км/ч вне зависимости от разновидности кузова, выбранной покупателем. «Невероятная динамика!», «Изумительная скорость!», «О таком плавном и тихом ходе приходилось только мечтать…» — это лишь малая часть восторженных отзывов об автомобиле.
Сам Уолтер так говорил об изобретении: «Я всегда мечтал создать автомобиль, который был бы очень тихим даже при движении со скоростью 160 км/ч, и наконец нам это удалось». К сожалению, накануне серийного выпуска нашумевшей новинки случился биржевый крах на Уолл-стрит. Успели выпустить с конвейера лишь 100 авто, после чего мир окутала Великая Депрессия. Но даже это грустное событие не сумело затмить впечатление, которое произвело финальное творение мастера!
Обзор
Салон новой модели.
Рынок роскошных седанов второй половины прошлого века и первых 20 лет нового тысячелетия невозможно представить без Bentley Flying Spur – автомобиля с богатой историей, модели, которая дебютировала еще в 60-х гг.
Тогда это были эксклюзивные и очень дорогие машины, продававшиеся в количестве нескольких десятков в год, а после многочисленных пертурбаций, связанных со сменой собственников британской компании и переездом авто на все более современные платформы к 2020 году Flying Spur остался все тем же роскошным представительским седаном, но с крайне «горячим» характером.
Следуя примеру Continental GT, Flying Spur переехал на платформу MSB и обновил габариты, став крупнее:
- длина – 5316 мм. (+21 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1978 мм. (+ 2 мм.);
- высота – 1484 мм. (- 4 мм.);
- колесная база – 3194 мм. (+129 мм.)
Серьезной доработке подверглось шасси: теперь это автомобиль не с постоянно подключенным полным приводом, а фактически заднеприводный, где крутящий момент на переднюю ось подается лишь «при необходимости».
Также на Bentley Flying Spur 2020 установили новейшую трёхкамерную пневмоподвеску с более широким диапазоном регулировок. Плюс в подвеске появились новые адаптивные амортизаторы, работающие совместно с автономной системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride.
Экстерьер
Каждая кузовная деталь нового Bentley Flying Spur 2020 становится результатом плодотворной работы специалистов из самых разных сфер, а в некоторых случаях эти элементы становятся настоящими образцами дизайнерского искусства.
Салон
Bentley Flying Spur 2020 – это всегда «роскошь на колесах», поэтому в салоне Flying Spur тяжело найти недостатки или упрекнуть разработчиков в экономии на технологиях или материалах.
Салон новой модели.
Как и в случае с экстерьером, об уровне комфорта нахождения в авто многое говорят мелочи: многорежимный массаж и регулируемые валики на креслах, окружающий обзор с видом на машину сверху, съемный сенсорный пульт для управления функциями комфорта, настраиваемый звук выхлопа, до 19 акустических колонок в аудиосистеме и мн. др.
Техническая начинка
Британцы провели доработку самого мощного двигателя в линейке – 6.0-литрового W12, оснащенного 2 турбинами и системы прямой подачи топлива. Модернизированный агрегат стал мощнее на 10 л. с. (635 л. с.) и получил 900 Нм крутящего момента (прежде – 800 Нм).
Теперь «топовая» силовая установка на Bentley Flying Spur 2020 года показывает максимальную скорость на уровне 333 км/ч, а разгон до «сотни» у нее занимает 3,8 секунды.
Останется в строю и «младший» мотор – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, имеющий два варианта форсировки: 507 л. с. (660 Нм) и 528 л. с. (680 Нм). Все бензиновые двигатели работают в тандеме с 8-скоростным «автоматом», управляемым с помощью подрулевых «лепестков».
Первое поколение (2006–2013)
Bentley Continental Flying Spur | |
---|---|
Bentley Continental Flying Spur Скорость | |
Обзор | |
Производство | 2006-2013 |
Дизайнер | Дирк ван Бракель |
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Связанный | Bentley Continental GT |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6.0 л W12 Твин турбо |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF типтроник автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 3065 мм (120,7 дюйма) |
Длина | 2006–08: 5 306 мм (208,9 дюйма)2009-13: 5 290 мм (208,3 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75,4 дюйма) |
Высота | 2006-08: 1478 мм (58,2 дюйма)2009-13: 1 476 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,525 кг (5,567 фунтов) (снаряженная масса)2940 кг (6482 фунта) (полная масса автомобиля) |
Bentley Continental Flying Spur (Швейцария)
Интерьер
Обзор
Continental Flying Spur имеет объем 5998 кубических сантиметров (366,0 куб. Дюймов) (6,0 дюйма).литр ) с двойным турбонаддувом Двигатель Volkswagen W12 делится с седаном Volkswagen Phaeton, но настроен на производство 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) и крутящий момент 650 Нм (479 lbf⋅ft) при 1600–6100 оборотах в минуту. Torsen на основе постоянного полноприводный автомобиль стандартный. Он может разогнаться до 0–100 км / ч (0,0–62,1 мили в час) за 5,2 секунды, а максимальная скорость — 312 км / ч (194 миль в час). Он также имеет Адаптивный Пневматическая подвеска и Непрерывный контроль демпфирования. Продажи начались весной 2005 года.
Во время первых продаж Continental Flying Spur за год количество поставок превысило 4500 единиц.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Continental Flying Spur | 2005–2013 | 5998 куб.см (366,0 у.е.в) W12 с двойным турбонаддувом | 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) при 6 100, 650 Н · м (479 lb⋅ft) при 1600–6 100 |
Continental Flying Spur Speed | 2008–2013 | 5998 куб.см (366,0 у.е.в) W12 с двойным турбонаддувом | 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1700–5600 |
Начиная с моделей Continental 2011 года, двигатели W12 поддерживают комбинацию бензина и биоэтанола E85.
Трансмиссии
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Continental Flying Spur | 2005–2013 | ZF 6-ступенчатая автоматическая |
Continental Flying Spur Speed | 2008–2013 | ZF 6-ступенчатая автоматическая |
Подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке, обеспечивают прямой доступ к шестиступенчатой коробке передач, когда ZF коробка передач находится в «S» или спортивном режиме.
В объятиях страсти
Монстр под капотом (12 цилиндров и 635 л.с.) будоражит кровь похлеще женщины легкого поведения – один рык при запуске чего стоит! Потом, правда, двигатель затихает и в большинстве режимов движения никак не обнаруживает себя звуковым сопровождением. Тем сильнее поражает та непринужденная легкость, с которой происходит набор скорости. Более чем пятиметровый седан весом 2,5 т выстреливает как снаряд из пушки, только, как уже говорилось, делает это практически беззвучно. Мне хочется давить на педаль газа снова и снова! Эх, ну почему вокруг столько камер контроля скорости? Нам бы с ним на безлимитный немецкий автобан…
Впрочем, и на наших платных автомагистралях кое-где можно разогнаться. Не стану говорить, какую скорость набирал, отмечу лишь, что при любом разумном темпе Flying Spur держит прямую как влитой (да и при неразумном тоже). Руль наливается нешуточной тяжестью, вызывая у водителя чувство абсолютного спокойствия. Двигатель на трехзначных скоростях все так же тих и всемогущ. Хотя все это ожидаемо от автомобиля такого класса.
А вот поведение седана на извилистом шоссе стало откровением. Активные стабилизаторы, практически нейтрализующие крены, удивительно точный и информативный руль, а также подруливающие задние колеса делают «Шпору» отзывчивой и юркой даже в довольно крутых виражах. То есть управляется Flying Spur как… ну вы меня поняли. Осталось разобраться с комфортом, а если точнее, с плавностью хода и шумоизоляцией.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Rolls-Royce Ghost (седан)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
Если включить режим, который называется, естественно, «Комфорт», амортизаторы распускаются по максимуму и ход седана становится очень плавным. При этом в поступи автомобиля ощущается солидная тяжесть – он, словно гигантский утюг, разглаживает дорогу, мягко покачиваясь на волнистом покрытии.
Только нескромные 22-дюймовые колеса с «изолентой» вместо резины для российского щербатого асфальта все же великоваты, так как на разбитых дорогах потряхивает, хотя о дискомфорте речи не идет. Поэтому я лично выбрал бы базовые 21-дюймовые колеса. С ними будет комфортнее, да и тише, так как «изолента» от Pirelli, хоть слух и не напрягает, все-таки слышна. Я бы предпочел более мягкие и тихие шины Michelin или Continental.
Что ж, получается, хозяйка, королева и сами знаете кто в одном лице все же бывает? Пусть и применительно к автомобилю. По крайней мере, теперь я один такой знаю. Новейший Bentley Flying Spur удивительным образом сочетает спортивную управляемость, королевскую роскошь и комфорт, причем в каждой из этих дисциплин не знает компромиссов. Так и хочется скандировать: «Слава британской королеве!» Хотя я понятия не имею, при чем здесь она…
Полоса разгона Как это ни удивительно, но управлять Flying Spur не менее интересно, чем соплатформенным купе Continental GT. Все потому, что у «Конти» нет управляемых задних колес, а у «Шпоры» – есть. В результате большой представительский седан оказывается не менее проворным, чем его 2-дверный «родственник».
Технические характеристики Bentley Flying Spur |
|
---|---|
Габариты, мм |
5316х1988х1483 |
Колесная база, мм |
3194 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
420 |
Снаряженная масса, кг |
2437 |
Тип двигателя |
W12, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
5950 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
635/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
900/1350–4500 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-ступенчатая роботизированная |
Макс. скорость, км/ч |
333 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
3,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,3 |
Объем бака, л |
90 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.