Lifan Solano 630
В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.
В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.
Это интересно: Новое поколение модели БМВ Х3 был замечен на тестировании
Описание модели
Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.
Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.
Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.
Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.
Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка второе поколение Lifan Solano китайская компания предлагает с двумя 4-цилиндровыми атмосферными моторами, функционирующими на бензине. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В роли базового варианта выступает 1.5-литровая, 100-сильная силовая установка (129 Нм).
Далее идет более производительная версия, рассчитанная на 1.8 литра. Она развивает 133 лошадиные силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется свыше 180 километров в час. На каждые 100 километров пути авто тратит от 6.5 до 7 л бензина в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Все два двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более «старшие» версии опционально могут получить бесступенчатый вариатор CVT. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Новый седан Лифан Солано 2 поколения основан на усовершенствованной базе от прошлого семейства, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая структура со скручивающейся балкой на задних колесах. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях.
Машина обладает дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые), которые функционирует вместе с электронными системами ABS и EBD, а также прочей электроникой. Управлять новым седаном Лифан Солано 2 2017 легко с помощью электрического усилителя руля, установленного на валу.
Безопасность
Хотя модель и современная, но не нужно требовать от нее обилия систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть парочка подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «фарш» будет в максимальном исполнении. Топовый седан Лифан Солано 2 2018 обладает:
- Передними и задними подушками безопасности;
- Электронными системами ABS и EBD;
- Индикатором непристегнутого ремня;
- Автоматическим запиранием дверей при начале движения;
- Индикатором незакрытых дверей;
- Мониторингом слепых зон;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Детским замком на задних дверях;
- Крепежом для детских кресел ISOFIX;
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Бесключевым доступом.
Очень часто китайские транспортные средства в штатном варианте не пестрят обилием приятных «штучек» и систем безопасности. Однако судя по словам представителей компании, Lifan Solano 2 поколения один из тех автомобилей, которые имеют неплохую «базу». Начиная со штатной комплектации уже есть:
- Кондиционер;
- Полный пакет электрических стеклоподъемников;
- Центральный замок и прочие системы, призванные повысить уровень комфорта.
Сравнение с конкурентами
Прямых соперников у китайской автомобильной компании шесть. И лишь одна машина родом из Китая. В списке главных конкурентов Лифан Солано 2: Geely Emgrand 7, Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Vesta, Nissan Almera и Renault Logan.
Самый доступный вариант – французский седан. Он идет с 1.6-литровым 82-, 102- и 113-сильным двигателем, синхронизированным с 5-скоростной механической, 5-скоростной роботизированной или 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Но китайская модель имеет ряд своих преимуществ, поэтому выбирать должен каждый лично сам.
Невзирая на скептическое отношение к китайскому автопрому, многие владельцы Лифан Солано неплохо высказываются в адрес данного седана. Водители поражаются уровню комфорта и обилием свободного пространства. Багажное отделение на самом деле огромное – 650 л. Интересно, что при этом седан не является «огромным неповоротливым кораблем», а имеет оптимальные размеры.
Хотя в салоне преобладает пластик, но в последнем поколении он стал довольно приятнее. Порадовал уровень эргономики. В зимнее время не возникает трудностей с заведением силового агрегата. Внутри все приятно, ощущаешь себя нормальным человеком. Нравится владельцам Lifan Solano 2 наличие CD-чейнджера, а также разъемов aux и USB. В холодное время выручает функция подогрева передних кресел, а летом – кондиционер. Печка нагревается очень быстро – 5 минут прогрева и в автомобиле можно находиться без головного убора.
Внешний вид 2 поколения намного превосходит прежние версии данной модели. Тем не менее, качество сборки оставляет желать лучшего. Внутри вместо пластика хочется видеть материалы подороже. Также страдает шумоизоляция. Невзирая на достаточно слабую линейку моторов, реальное потребление явно завышено и не отвечает заявленным характеристикам. Но вспоминая какая стоимость у данного седана, на многое можно просто закрыть глаза.
Эпилог
Конечной точкой тестового маршрута стал известный горнолыжный курорт «Домбай», расположенный на высоте 1650 метров над уровнем моря. Lifan Solano завез нас на эту верхотуру с комфортом и без серьезных нареканий. Подводя итог, можно сказать, что подобные испытания для «Солано» — не проблема.
Однако по результатам 200-километрового теста невозможно составить представление о том, как поведет себя незнакомая отечественным автомобилистам машина на дороге в экстремальных условиях, а также при многомесячной эксплуатации в условиях российского климата. И об этом стоит помнить, читая подобные тесты в прессе, и уж тем более руководствуясь ими при покупке нового автомобиля. Исключение составляют ресурсные испытания, вроде таких. Но они, к сожалению, доступны далеко не для всех новых китайских легковушек.
Что касается безопасности Lifan Solano, то пока известно лишь то, что этот автомобиль успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации машины в России. Результаты этих испытаний можно увидеть, посмотрев расмещенный на ресурсе Rutube пользователем tcderways видеоролик:
О независимых краш-тестах, которые проводятся при более жестких условиях, на момент написания заметки не сообщалось.
Технические характеристики Lifan Solano
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1150 |
Объем двигателя, см3 | 1587 |
Мощность, лошадиных сил/об-мин | 106/6000 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 137/4800 |
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | 10,5 |
Максимальная скорость, километров в час | 170 |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 7,8 |
ОБСУДИТЬ |
Фото Ленты.Ру
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади
Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Дизайн
Элегантный стиль ZX полностью соответствовал вкусу и требованиям европейцев, живших в 90-е. Никаких излишеств! Ведь вся красота и заключается в простоте!
Экстерьер
В экстерьере Ситроен Зет Икс прослеживаются нотки французской классики. Плавные линии разбавились легкой угловатостью заднего бампера. Немного прищуренные передние фонари визуально уменьшают габариты хэтчбека. Так что в целом, это вполне узнаваемый француз марки Ситроен.
Кузов покрыт двойной оцинковкой. Впрочем, Ситроен всегда славился добросовестным отношением к качеству ЛКП. Так что на кузове не появится никакой ржавчины или гнили даже на месте сколов и царапин.
Интерьер
Интерьер ZX поймет не каждый современный автолюбитель. Дизайн здесь, мягко говоря, устаревший. Зато в салоне использовались очень качественные материалы, которые переживут современные пластики и ткани. Внешний вид интерьера останется прежним спустя десятилетия.
Здесь все продумано до мелочей. Грамотная организация пространства, вместительный салон… Уютно будет всем, в том числе и пассажирам заднего ряда. Конечно, кондиционера в базовой комплектации ZX еще пока не было (стал доступен «в базе» на Xsara). Его роль принял на себя внушительный люк на крыше.
Рулевое колесо обтянуто кожей. А велюр на дверях был заменен кожзамом. Это значительно облегчило уборку в салоне. Если кто-то не закрыл дверь, об этом уведомляла лампочка специального индикатора.
Объем багажного отсека составлял 488 л. А если сложить спинки сидений заднего ряда, емкость багажника увеличивалась до 1580 л.
Тюнинг Lifan Solano
Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?
Внешний тюнинг
Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.
В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.
Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами.
Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента. Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита».
Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.
Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.
Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.
Технические характеристики Лифан Бриз
Марка автомобиля: | Lifan Breez (в Китае Lifan 520) |
Страна производитель: | Китай |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1342/1587 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 89 (6000)/106(6000) |
Максимальная скорость, км/ч: | 155/170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5/14,5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | 5,8 |
Длина, мм: | 4370 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1473 |
Клиренс, мм: | 180 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1130 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 45 |
Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.
Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Плюсы и минусы авто
Начнем с недостатков:
- неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
- плохая шумоизоляция;
- резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
- не очень удобные передние сидения;
- дешевая обивка сидений;
- тонкий обод руля;
- рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
- педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
- маленький крутящий момент на небольших оборотах;
- слабая динамика двигателя 1.3 литра.
К достоинствам модели можно отнести:
- хорошую базовую комплектацию;
- презентабельный внешний вид;
- хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
- надежный двигатель и коробку передач;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник;
- просторный салон;
- небольшой крен при вхождении в поворот;
- широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
- большой дорожный просвет;
- привлекательная цена на вторичном рынке.
Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.
Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.
Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива
Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.
Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2017 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.
В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.
Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.
Модельный ряд
Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.
- Lifan Murman. Выпускается с тремя вариантами высокоэкономичных моторов: 1,8, 2,4, и 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Владеет 5 звездами безопасности от C-NCAP.
- X60: бюджетный кроссовер с вместительным багажником, но небольшим клиренсом. Существует в 4 комплектациях. Двигатель на 128 л. с.
- Smily: оснащен мотором мощностью 89 л. с., компактный, но обладает вместительным багажником и просторным салоном. Лобовое стекло с защитой от УФ-излучения.
- Breez: производится с двигателями емкостью 1,3 (89 л. с.) и 1, 6 (106 л. с.) литра с вариантами кузова седан и хэтчбек.
- Celliya: объем двигателя – 1,497 литра, достаточно высокий клиренс. Начал продаваться в России в 2014 году.
- Solano: развивает скорость 180 км/ч, мотор – 100 л. с., из минусов – отсутствуют гидрокомпенсаторы.
- Cebrium: крупногабаритное авто с двигателем на 128 л. с. Продавался в России в 2014-2015 годах.
- X50: малогабаритный кроссовер с механической коробкой передач и двигателем на 103 л. с.
- Myway: салон кроссовера оснащен тремя рядами сидений, мотор имеет 125 л. с. Машина поступила на российский рынок в 2017.
- X70: городской кроссовер на 5 мест, дорожный просвет составляет 195 мм. Мощность мотора – 136 л. с. Продается в России с 2018.
Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.
История модели
90-е годы стали важной вехой в истории французского концерна. После долгих лет с авангардными автомобилями, которые всё больше ориентировались на особую, эксцентричную публику, компания потеряла свой статус лидера
Но теперь французы решили показать амбиции и сориентировать свои новые модели на молодёжь.
На смену Citroёn GS пришло новое поколение. Хотя поначалу инженеры создавали линейку с оглядкой на предшественника, в результате получился абсолютно другой автомобиль.
Да, вместительный ZX положил начало уникальным представителям Ситроен. Идею практичности, со временем, воплотили в себе более крупная Xantia и симпатяга Saxo. Ныне небольшой семейный автомобиль Citroёn ZX стал королем подержанных автомобилей, прочно утвердившимся на вторичном рынке.
Кстати, именно прототип ZX положил начало победам Ситроен на ралли. На его базе создавалось множество легендарных авто. А в 1992 году Ситроен Зет Икс занял третью ступеньку в конкурсе Европейский автомобиль года.
Поколение 1991-1998 годов выпуска
В 1994 году появился кабриолет Vent D`Ouest.
Французы занимались сборкой трехдверных моделей. А вот пятидверную и спортивную версии поручили испанцам.
Рестайлинг 1994 года
В 1994 году небольшой семейный автомобиль Citroen ZX претерпел небольшой рестайлинг. Точнее, рестайлингом это не назвать — скорее небольшие доработки. Добавились водительские подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и пару косметических изменений в кузове. Например, преобразилась передняя часть. Глухая сменилась ажурной радиаторной решёткой, которую рассекала эмблема “двух шевронов”.
В 1997 году линейка хэтчбеков была заменена новой серией Xsara. Предшествующая линейка продолжала выпускаться вплоть до 1998 года, но уже не была столь популярна.
Некоторые комплектации оснащались ГУР. Без усилителя руль оказывался довольно тяжелым. Гидроусилитель нуждается в регулярной замене масла — руль станет полегче.
Дизайн и особенности интерьера
Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.
Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:
- Темная ;
- Четкая подогнанность деталей;
- Просторность пространства сзади.
Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой . Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».