Разработка
BMW Concept 4 на Франкфуртском автосалоне 2019 года
G22 4 Series был представлен в концептуальной форме как BMW Concept 4 на Франкфуртском автосалоне в 2019 году и представляет собой предварительный просмотр следующего поколения 4-й серии. Самая примечательная особенность дизайна — большая вертикальная решетка радиатора, вдохновленная BMW 328 и BMW. 3.0 CSi соответственно. Решетка имеет трехмерный рисунок, который придает ей более выраженный вид. Другими примечательными конструктивными особенностями концепта были ярко выраженный спойлер в виде «утиного хвоста» сзади, тонкие боковые зеркала заднего вида, сделанные из цельного куска алюминия, и открытые фары, которые не закрывают свои трехмерные световые элементы и вместо этого встроены в корпус автомобиля. машина.
Экстерьер BMW 4-Series Gran Coupe 2022
Независимый характер нового BMW 4 серии Гран Купе 2022 года четко выражен в его внешнем дизайне. После смены поколения автомобиль вырос в размерах. Его внешняя длина составляет 4783 миллиметра, ширина — 1852 миллиметра, высота — 1442 миллиметра. Его характерные пропорции сочетаются с динамически удлиненными линиями купе. Он на 143 миллиметра длиннее, на 27 миллиметров шире и на 53 миллиметра выше своего предшественника, а ширина колеи также увеличилась до 1595 миллиметров спереди (+50 миллиметров) и 1623 миллиметров сзади (+29 миллиметров). Колесная база 2856 миллиметров — это на 46 миллиметров больше, чем у предшественника, и на 5 миллиметров больше, чем у 3 Series Sedan.
Колеса, шины и тормоза
Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.
Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.
В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.
В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.
Интерьер
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.
BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения 2021 — официальное представление
BMW только что представила второе поколение 4-Series Gran Coupe в преддверии презентации в США в августе 2021 года.
Однако, на данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Российское отделение BMW уже начало принимать заказы на модификацию BMW 4-Series Gran Coupe 420d xDrive. Он оснащен дизельным мотором 2.0 (190 л.с., 400 Н-м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом xDrive, разгоняется до сотни за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 233 км/ч. По данным пресс-службы немецкого бренда, цены на автомобиль начинаются от 3 680 000 рублей. Характерное для BMW удовольствие от вождения и спортивная элегантность в сочетании с современной функциональностью: новый BMW 4 серии Гран Купе закрепит успех своего предшественника сочетанием качества и продуманных доработок атрибутов и содержания.
Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
Сравнение новой и текущей моделей
Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.
Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.
В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.
Добавим, что купе построено на новой модульной платформе CLAR .
Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon. Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.
Технические данные BMW 4-Series Gran Coupe
Доступны три версии Gran Coupe — Base, M Sport Pure, M Sport Pro.
В Европе лифтбек будет предлагаться в пяти вариантах: дизельные 420d и 420d xDrive, бензиновые 420i (184 л.с., 300 Нм), 430i (245 л.с., 400 Нм) и M440i xDrive (374 л.с., 500 Нм). К «нашим» наборам опций там добавляются пакет M Carbon и детали M Performance. Несмотря на наличие в базе операционной системы BMW 7, нового мультимедийного не имеет, поэтому диагональ сенсорного экрана в базовых версиях не превышает 8,8 дюйма. Тем не менее, «оригинальное удовольствие от вождения и спортивная элегантность BMW сочетаются с современной функциональностью».
Новый BMW 4 серии Gran Coupé 2021 подчеркивает свои ярко выраженные спортивные характеристики, представляя собой высокопроизводительную модель в верхней части модельного ряда. BMW M440i xDrive Gran Coupé (расход топлива в комбинированном цикле: 8,5 — 8,0 л/100 км). Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 275 кВт / 374 л.с. Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель дебютирует в BMW 430i Gran Coupé (расход топлива в комбинированном цикле: 7,6 — 6,8 л/100 км), который развивает мощность 180 кВт / 245 л.с. и оснащен выпускным коллектором, интегрированным в головку цилиндра для дальнейшего снижения выбросов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель в BMW 420i Gran Coupé (расход топлива в комбинированном цикле: 7,3 — 6,6 л/100 км). 135 кВт / 184 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 140 кВт / 190 л.с. можно найти под капотом BMW 420d Gran Coupé (расход топлива в комбинированном цикле: 5,4 — 4,8 л/100 км) и BMW 420d xDrive Gran Coupé (расход топлива в комбинированном цикле: 5,7 — 5,1 л/100 км).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).
Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.
Трансмиссия
Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.
В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.
Ходовая часть
Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.
Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.
Кузов и салон
BMW 7 2022 обновили под стать BMW X7. Узкая головная оптика, который подчёркивает солидный характер автомобиля, и большие «ноздри», так сказать, на грани фола. Всё ещё не четвёртая серия, но уже и не те BMW, к которым все привыкли. Сзади автомобиль выглядит всё так же, фонари соединяются перемычкой, как это сейчас модно. Но, если присмотреться, можно заметить, что форма фонарей всё же стала иной. «Семёрка» выглядит статно и уверенно, как раз на свою стоимость.
В салоне совсем скромно, что касается изменений. Появилась цифровая приборная панель, а в остальном всё та же компоновка, и перемены, может быть, удастся найти только с микроскопом. Это всё тот же роскошный седан, похожий на огромный лайнер. Уровень комфорта и технологичности зашкаливает, что неудивительно, учитывая стоимость. А с дорогими комплектациями очень хорошо будет и задним пассажирам, которым станут доступны собственные дисплеи мультимедиа.
Снаряженная масса
1790 кг
Объем топливного бака
78 л
Объем багажного отделения
515 л
Длина
5120 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
3070 мм
Клиренс
135 мм
Экстерьер
Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.
С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.
Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.
Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.
По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.
О BMW 1-Series
Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.
1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.
Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.
Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.
Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.
Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.
Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.
В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.
Технические характеристики
Сразу отметим, что все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и с задним приводом доступна только базовая 249-сильная дизельная версия объёмом 3,0 литра. Все остальные поставляются с системой полного привода, также все версии, включая начальную, с турбонагнетателем. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил развивает до 400 Н*м крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч, как и во всех версиях, о которых речь пойдёт ниже. Затем расположился трёхлитровый дизель той же мощности, что и базовый бензиновый. Крутящий момент составляет уже 620 Н*м, а время разгона до ста сокращается до 5,8 секунды.
Самый мощный дизель, доступный сейчас на рынке, объёмом 3 литра имеет 320 лошадиных сил и 680 Н*м крутящего момента. Время разгона 0-100 км/ч – 5,4 секунды. Раньше был 400-сильный дизельный агрегат, но его убрали. Немного мощнее трёхлитровый бензиновый мотор, способный развить 340 лошадиных сил и 450 Н*м крутящего момента. Он разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 5,1 секунды. Следующий по списку – 4,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 730 Н*м. Время разгона 0-100 км/ч сокращается до 4,1 секунды. 12 цилиндров, 6,6 литра и 585 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 850 Н*м. Это характеристики самого мощного в линейке бензинового мотора, который разгоняет машину за 3,8 секунды с места до ста км/ч. Впечатляющие характеристики. Габариты кузова либо 5120x1902x1467 либо 5260x1902x1479. В зависимости от того, Long-версия это или нет. А в салоне в любом случае вмещается 5 человек.
Расход топлива (городской)
8.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
6.2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
6.2 с
Максимальная скорость
км / ч
Мощность
249 л.с. при 5000 – 6500 об. / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1550 – 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбонаддув
Моторы
За новым дизайном автомобиля скрывается типичный набор вариантов силовых агрегатов от производителей. Самой мощной оказывается модель BMW M440i, под капотом которой скрывается невероятный мотор B58 с рабочим объемом в 3 литра, который оснащен турбиной благодаря чему выдает 374 лошадиных силы максимальной мощности.
Помимо максимально заряженной модели M440i, покупателям доступно еще несколько моделей с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Самой слабой модификацией оказывается BMW 420i Coupe, которая выдает 184 лошадиных силы максимальной мощности и крутящий момент в 300 Нм. Также есть и дизельный вариант BMW 420d, генерирующий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются моторами с рабочим объемом в 2 литра.
Модели BMW 430i и 430i купе xDrive приводятся в действие обновленным силовым агрегатом B46, который имеет 2 литра рабочего объема, распределенного между 4 цилиндрами. Благодаря турбинам, устроенным по системе TwinPower, он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает показателей в 398 Нм.
Разгон до первой сотни для модели 430i Coupe составляет 5.5 секунд, а модель с полным приводом развивает эту скорость за 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на показателе в 250 километров в час.
BMW 430d будет предлагаться покупателям несколько позже, чем бензиновый аналог, примерно в марте 2021 года. Эта модель будет приводится в действие шестицилиндровым турбированным мотором с рабочим объемом в 3 литра. Дизельный двигатель развивает пиковый крутящий момент в 650 Нм, а его максимальная мощность равна 286 лошадиных сил.
M440i получит электрическую систему на 48 вольт. Эта система предусматривает установку генератора-стартера, который, по сути, выполняет роль маленького электрического двигателя, направленного на помощь основному мотору своей мощностью в 11 лошадиных сил. Но этот маленький двигатель реально производительности не добавляет, но дает дополнительную чувствительность и резкость дроссельной заслонке, получаемой от него мощность до момента раскручивания турбин.
Все автомобили 4-й серии, которые оснащаются таким генератором, также используют функцию регенерации энергии, получаемой во время торможения. Получаемая энергия используется стартер-генератором для возвращения обратно в батарею на 48 Вольт. Помимо этого, получаемая энергия также может помогать питанию 12-вольтной системы или использоваться для других функций автомобиля.
Например, энергия от 48-вольтной батареи может использоваться генератор-стартером для плавного запуска и остановки силового агрегата во время работы в режиме холостого хода автоматически. Он также может включится во время движения на высокой скорости по шоссе, добавляя достаточную мощность для рывка основного мотора, когда это необходимо