Bmw 6-series gt 2021: новый дизайн и гибридные надстройки

Поколения и комплектации

630i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Luxury Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Sport Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
620d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
640i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Luxury Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive M Sport B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Sport Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
630d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
640d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 320 л.с.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.06.2017

BMW рассекретила новый 6 Series Gran Turismo

Компания BMW представила первые официальные фотографии и технические характеристики премиального хэтчбека 6 Series Gran Turismo, который придет на смену BMW 5 GT. 

Как заявляют в баварской компании, новый 6 Series Gran Turismo призван объединить комфорт люксового седана, практичность и универсальность большого семейного авто и стиль роскошного купе. 

Примерно тоже самое баварцы говорили и о прежнем 5 GT, однако «шестерка» в исполнении «Гран Туризмо» поднимется в фирменной «табели о рангах» на ступень выше и будет позиционироваться как модель верхнего сегмента модельного ряда BMW. 

За счет широкого применения в конструкции автомобиля алюминия и высокопрочных сортов стали в BMW сумели снизить массу новой «шестерки» в версии Gran Turismo в среднем на полтора центнера по сравнению с 5 GT. 

Вкупе с рядом улучшений по части аэродинамики и увеличением мощности уменьшение веса сделало «шестерку» GT быстрее и при этом экономичнее предшественницы. 

Длина нового 6 Series Gran Turismo перевалила за 5 метров (5091 мм); ширина автомобиля составляет 1902 мм, высота – 1535 мм. 6 GT, таким, образом, стал значительно длиннее, и немного ниже предшественника при неизменной ширине. Длина колесной базы составляет 3070 мм. 

Салон нового 6 Series Gran Turismo оформлен в типичном для современных моделей BMW стиле. Фирменная система iDrive получила новый головной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма, а также более «прозрачный» для пользователя интерфейс. Кроме того, в системе используются усовершенствованное голосовое управление, а также управление при помощи жестов. В качестве опции доступен проекционный дисплей – более крупный, чем тот, что применялся на 5 GT. 

Установленный на новой «шестерке» в версии GT комплекс систем помощи водителю баварцы называют «еще одним шагом к автономному вождению». Автомобиль уже в «стандарте» оснащается системами предупреждения о столкновении и о наличии пешеходов (в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе). 

В списке опций значатся круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной на скорости от 0 до 210 км/ч, ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, системы предупреждения о боковом столкновении, помощи при перестроении, обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система Priority Warning, предупреждающая о необходимости уступить дорогу. 

В базовую комплектацию нового 6 Series GT входит задняя пневматическая подвеска, автоматически регулирующая клиренс при изменении нагрузки, в качестве опции доступна подвеска с пневмоэлементами на обеих осях с функциями регулировки жесткости амортизаторов и изменения дорожного просвета вручную нажатием клавиши в салоне. 

Автомобиль с опциональной пневмоподвеской можно «поднять» на 20 мм или опустить на 10 мм. В режиме Sport при скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается автоматически. 

В гамме двигателей для новой версии «шестерки» на первых порах будет три мотора. Базовой модификацией станет бензиновая заднеприводная 630i GT с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. На вершине гаммы окажется версия 640i GT с рядной 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 340 сил. «Шестьсот сороковая» станет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. 

Дизель первое время будет только один: рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. Привод – задний или полный. Все моторы будут серийно агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

Мировая премьера нового BMW 6 Series Gran Turismo состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки намечен на ноябрь текущего года. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3416

Двигатели BMW-6 Series Gran Turismo

Варианты топовых двигателей перейдут от новой 5-й Серии, это означает, что модель сможет похвастаться турбированными рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями дизельного и бензинового форматов. Задний привод колес никуда не уйдет, он является стандартным, полный привод (AWD) будет предлагаться в качестве опции в большей части диапазона или в стандартном исполнении в топовых версиях модели.

Это интересно: Будущее БМВ

Четырехцилиндровые плагин- гибридные варианты будут продаваться в варианте 530e iPerformance. Мощность гибрида составит 185 кВт/252 л.с., но главной вишенкой на торте станет их потрясающая топливная экономичность и ультранизкий уровень выбросов CO2.

Драгоценным камнем среди топовых версий в диапазоне станет модель M550i V8, показатели которой вызовут уважение любого автолюбителя: 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность в этой модели будет уходить на асфальт через полноприводную систему и восьмиступенчатую ​​автоматическую трансмиссию.

Первые фотографии BMW 6-Series Gran Turismo

Представляем вашему вниманию первые официальные фотографии новой BMW 6-Series Gran Turismo, внешность которой виртуально была раскрыта в преддверии публичного дебюта, который п о всей видимости должен состояться на Франкфуртском Мотор Шоу в сентябре.

BMW решила продвинуть свою новинку хэтчбека вверх по корпоративной лестнице брендовых наименований, и теперь, с легкой руки баварских маркетологов на замен несколько необычному, даже можно сказать странному, хэтчу 5-Series Gran Turismo приходит 6-Серия Гран Туризмо, вставшая где-то между предыдущей и более дорогой и престижной 6-Series Gran Coupe.

Насколько изменилась внешность этого необычного автомобиля в кузове хэтчбек? Не сильно, насколько вы можете это увидеть на фотографиях с новинкой, BMW лишь придали концепции несколько более утонченный вариант внешности, плюс, подогнали ее под современные формы, улучшив восприятие по сравнению с автомобилем которую она замещает.

Новая модель в линейке BMW базируется на новейшей модульной платформе CLAR, которая сейчас также применяется на автомобилях BMW 5 и 7-Series. А это в свою очередь уже означает, что автомобиль получит облегченную конструкцию по весу и последние полуавтономные технологии.

Большинство, если не все двигатели в линейке, новая BMW 6-Series GT позаимствует у седана 5-Series и будет предлагаться с двумя вариантами привода, задним и полным приводом. Из предполагаемых вариантов двигателей стоит ожидать прихода 335 сильного турбированного 3.0 литрового двигателя с рядной «шестеркой» и парочки других более или менее мощных вариантов.

В BMW утверждают, что модель обладает практически идеальным распределением веса- почти 50/50 и даже с трехлитровым мотором может спокойно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды, достигнув максимальной скорости в 210 км/ч.

Модель 640i также станет первой BMW доступной с системой Active Driving Assistance, в которую войдут такие электронные помощники водителю, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения бокового столкновения и полуавтономный режим управления автомобилем, который подразумевает возможность для водителя убрать руки с рулевого колеса вплоть до 50 секунд, при условии движения по трассе. Среди других опций, на автомобиле будут установлены качественные head-up дисплей и система управления жестами, ноу-хау баварцев.

Стоимость в лучшем случае начнется от $70 тыс., ну а максимально за этот автомобиль можно будет отдать более $100.000.

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму

Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла

Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

БМВ Е63/Е64

Так как 8 серия была менее популярной в отличии от первой “шестерки”, производитель разрабатывает на основе БМВ Е60 второе поколение 6 серии. Автомобиль впервые был представлен в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA и запущен в серийное производство в том же году в кузове купе BMW E63 и кабриолет BMW E64.

Версия с мягким откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми же силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем в этой модели была функция “Head-Up Display”, предназначена для повышения безопасности.

Рестайлинг

Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде были представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.

На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.

⇡#Навигация

В общем и целом в навигационной системе автомобиля нет ничего необычного. Она подросла со времени нашего последнего общения, которое состоялось аж четыре года назад, обзавелась красивой графикой и стала чуть точнее. Правда, о существовании разных корпусов одного здания она до сих пор так и не узнала.

Основное окно навигатора

Понятные и удобные схемы съездов и развязок на Head-up Display дублируются на центральном экране.

Обозначение съезда с главной дороги

Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Правда, поскольку мультимедийная система, даже имея доступ в Интернет, не может узнать данные о пробках, рассчитывать быстрейший маршрут с учётом дорожной ситуации она не умеет. И это, пожалуй, её главный недочёт. Зато предусмотрены модификаторы, позволяющие избежать включения в маршрут паромных переправ и платных дорог.

Настройки маршрута

Как мы уже говорили, совершенствуется и джойстик iDrive. Он сенсорный — ввести цель можно, просто рисуя буквы на его поверхности. Проблем с распознаванием русского алфавита нет — система угадывает подавляющее большинство символов. Но в целом традиционный способ — с выбором следующего символа поворотом джойстика — оказывается быстрее и проще.

Ввод цели

В целом к навигации BMW нет существенных претензий. Такие объекты, как, например, станция метро, нельзя ввести в строке адреса, но их можно без затруднений найти как точку POI и проложить маршрут до неё. С навигацией по городу, от улицы к улице, система справляется неплохо. Но пока она не выучит дворы и не будет узнавать о пробках, отказаться полностью от «Яндекс.Навигатора» или его альтернативы не получится.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

7527автомобилей

2671автомобилей

Внедорожник
Стоимость
X1
от 2 150 000 руб.
X6
от 5 530 000 руб.
X3
от 3 420 000 руб.
X4
от 3 730 000 руб.
X5
от 4 660 000 руб.
X5 M
от 8 990 000 руб.
X6 M
от 9 390 000 руб.
X2
от 2 150 000 руб.

Кабриолет
Стоимость
6 серии Кабриолет
от 5 110 000 руб.
M6 Кабриолет
от 8 500 000 руб.
4 серии Кабриолет
от 3 170 000 руб.
M4 Кабриолет
появится позже
i8 Кабриолет
от 11 490 000 руб.
8 серии Кабриолет
от 8 150 000 руб.
M8 Кабриолет
от 12 380 000 руб.

Компактвэн
Стоимость
2 серии Active Tourer
от 1 900 000 руб.

Кроссовер
Стоимость
X7
от 6 310 000 руб.
X3 M
от 6 690 000 руб.
X4 M
от 6 820 000 руб.

Купе
Стоимость
6 серии
от 4 750 000 руб.
2 серии
от 2 060 000 руб.
4 серии
от 3 020 000 руб.
M6
от 8 050 000 руб.
M2
от 4 900 000 руб.
M4
от 5 920 000 руб.
i8
от 9 810 000 руб.
8 серии
от 7 210 000 руб.
M8
от 11 400 000 руб.
8 серии Gran Coupe
от 6 890 000 руб.
M8 Gran Coupe
от 10 810 000 руб.
2 серии Gran Coupe
от 1 990 000 руб.

Лифтбек
Стоимость
5 серии Гран Туризмо
от 3 350 000 руб.

Родстер
Стоимость
Z4
от 3 450 000 руб.

Седан
Стоимость
5 серии
от 3 180 000 руб.
7 серии
от 5 940 000 руб.
3 серии
от 2 460 000 руб.
4 серии Гран Купе
от 2 930 000 руб.
6 серии Гран Купе
от 4 830 000 руб.
M6 Гран Купе
от 8 715 000 руб.
M3
от 4 230 000 руб.
M5
от 8 280 000 руб.

Универсал
Стоимость
5 серии Туринг
от 3 080 000 руб.

Хэтчбек
Стоимость
1 серии
от 1 600 000 руб.
3 серии Гран Туризмо
от 2 770 000 руб.
6 серии GT
от 3 970 000 руб.
i3
от 3 840 000 руб.

БМВ Е24

Первое поколение БМВ 6 серия, “Акула” (как ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года с внутренним обозначением BMW E24, и это была единственная модель в данной серии, которая производилась исключительно в кузове купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, и разрабатывался некоторыми кузовными ателье.

За весь период производства было выпущено немного более 82 000 экземпляров, из которых около 45 000 самых востребованных купе – CSi. Отдельно хотелось бы отметить, что БМВ М6 была доступной с первого поколения, и только в США, для европейского рынка данная модификация была известна как M635 CSi.

В апреле 1989 года BMW E24 была снята с производства, и заменена на более спортивную BMW 8 серии.

Двигатели

Объем Мощность Расход
628CSi M30 2.8 184 12.0
630CS M30 3.0 185 11.8
633CSi M30 3.2 197/200 13.4
635CSi M30 3.4/3.5 185-220 12.6
M635CSi M88/3 3.5 256-286 12.0

Конкуренты

Определённо говоря, BMW создал очередной, свой собственный сегмент и конкурентов у него нет, возможно, именно поэтому баварский производитель дал GT второй шанс. Дело в том, что из-за своеобразной внешности, большой стоимости и некоторых спорных характеристик продажи первой версии Gran Turismo не блистали особо большими показателями.

Если взять отдаленно похожие модели других производителей и условно назвать их конкурентами новинки BMW, то в них можно записать Audi A7 Sportback. Тот же практичный большой хэтчбек, хотя BMW, как мы ожидаем в плане перевозки вещей будет попрактичнее и просторнее.

Еще более натянутым станет сравнение с универсалами повышенной проходимости, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Возможно они также будут пересекаться с продажами GT.

Объявления о продаже BMW Gran Turismo

Сейчас в продаже есть подержанный БМВ Gran Turismo 2011 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный BMW Gran Turismo

BMW Gran Turismo 2011 года выпуска — 1 999 999 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили БМВ Gran Turismo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже BMW Gran Turismo с пробегом

Разместить

1 999 999р.

Торг!

BMW Gran Turismo 4.4 В хорошем состоянии

Хэтчбек белого цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 4395 см3 и
мощностью 408 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 108 400 км.

Москва

(34)

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

Кузов

За счет стильного, современного внешнего облика, машины обладают отличной динамикой.

Впереди:

  • С габаритными оптическими приборами.
  • Фирменными ноздрями.
  • Масштабными бамперами.
  • Воздухозаборниками, у которых три отделения.

Профили машин кажутся длинными. Крыши элегантного вида, с плавностью заканчиваются на корме. Арки с соседством вентиляционных прорезей. Стекла — не имеющие рам в боковых дверях.

Машины с агрессивными, поднимающимися механически спойлерами, при скорости более 120 км/час.

Параметры

Колесные базы, в сравнении с “5”, увеличились до 3 м. 07 см.

Длиной они стали 5 м 091.

Шириной — 1 м 902.

Высотой — 1 м 538.

Дорожным клиренсом — 13,8 см, поэтому на этих автомобилях нельзя ездить по бездорожью.

Gran Turismo с 18 колесными дисками. Для их изготовления использовался специальный сплав, поэтому диски легкие. Они стильные и привлекательные. Уже даже базовом оснащении, благодаря им, обеспечивается максимальная динамика.

Багажники с 610 л. При опускании задних сидений, получится 1800 л, для перевозки грузов.

Панорамные крыши

Эти большие, стеклянные элементы, которые доступны опционально, дают максимальное комфортное передвижение. С общей площадью около 1 м2. В них по 2 секции.

Оптические приборы

Светодиодками можно пользоваться и в базовых автомобилях. Таким образом, освещается путь на расстоянии 500 м. И без дополнительной на то оплаты.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции

Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров

Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Странный он, но выглядит классно

Уходящая в историю модель 5-Series GT, кажется с самой своей премьеры просилась на модернизацию. Лифтбэк Gran Turismo выглядел тяжеловесным, валким и чрезмерно высоким симбиозом седана бизнес класса и кроссовера BMW X6. В обновленной модели спортивного лифтбэка эти недостатки должны быть исправлены. Общий внешний вид гораздо лучше сбалансирован. У силуэта появилась стремительность.

Стилистика передней части сильно позаимствована от новой модели 5-й Серии, разница здесь скорее всего будет в бамперах, у лифтбэка дизайн переднего бампера окажется рельефнее и чуть-чуть агрессивнее. Этим подчеркивается спортивная составляющая автомобиля.

Боковая часть кузова отмечена типичной для BMW последних лет стилистикой, молдинги на дверях а-ля «хоккейные клюшки» и конечно же изгиб Хофмайстера, не очень явный и даже несколько размытый, он присутствует и здесь.

Вид сзади мало изменится незначительно, на корме добавится активный спойлер и разделено открывающийся багажник.

2018 BMW 6-Series GT второго поколения, какие изменения нас ждут?

Время от времени автопроизводители создают такие странные модели, что невольно удивляешься, зачем это было нужно? BMW-6 Series Gran Turismo из этой же серии. Большой и несколько громоздкий на вид автомобиль, созданный в погоне получения практичного гибрида на базе модели 5-Series. Казалось бы, чем им не угодил универсал той же «Пятой» Серии…, однако у дизайнеров и маркетологов, продвигающих товар вероятно иной взгляд на вещи.

BMW по-прежнему видит потенциал в своем предложении, тестирование прототипа продолжается и оно находится в завершающей стадии, преемник 5-Series GT на подходе. Он не только немного изменит свою внешность, но перейдет в другой модельный ряд, предположительно модель станет называться BMW 6-Series GT.

Взяв за основу рендеринг фотографию, в деталях раскрывающую будущую внешность модели BMW в 2017 году, мы постарались получше изучить модель, собрав воедино все известные детали по BMW 6-Series Gran Tourism. Вот что из этого получилось.

⇡#Мультимедийная система

Баварцы постоянно совершенствуют свою фирменную мультимедийную систему Professional, экран которой установлен в центре передней панели автомобиля. Недавно её обновили в очередной раз, но о каких-либо серьёзных изменениях речи не идёт: дизайнеры добавили новую, красивую анимацию и в целом освежили внешний вид.

Мультимедийная система BMW Professional — главный экран

Система очень проста в использовании — разобраться с ней совсем несложно. Для навигации по ней используется фирменный джойстик iDrive и нескольких «горячих» клавиш, расположенных рядом с ним. Многоуровневое меню разбито на вполне логичные разделы — потеряться в нём невозможно.

Мультимедийная система BMW Professional — настройки

Настроек у системы очень много. С её помощью можно отрегулировать, например, высоту проекционного дисплея или настроить кнопки ключа от машины. При этом необходимости лазить в настройки часто нет — достаточно один раз потратить полчаса и настроить всё «под себя».

Мультимедийная система BMW Professional — автоматическая диагностика

С помощью системы Professional можно сделать автоматическую диагностику автомобиля, которая проверит данные со всех датчиков и сообщит, есть ли у неё какие-либо замечания к состоянию машины. Данные об ошибках передаются на проекционный дисплей, чтобы у водителя не было ни единого шанса не заметить их.

Мультимедийная система BMW Professional — бортовой компьютер

Бортовой компьютер умеет выводить на экран стандартные сообщения: расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время старта и время в пути. Система отображает общие данные и данные за последнюю поездку.

Мультимедийная система BMW Professional — музыкальный плеер

Источником музыкального контента может служить телефон, подключённый по Bluetooth, любой плеер с аудиоджеком 3,5 мм или обычный USB-накопитель. Более того, в машину можно заказать собственный жёсткий диск и хранить коллекцию музыки на нём.

Мультимедийная система BMW Professional — контакты и сообщения

После подключения смартфона к автомобилю на центральном экране будет отображаться телефонная книга, журнал вызовов и сообщения. Удобно, что набирать номер можно непосредственно через мультимедийную систему. При этом к качеству связи не было абсолютно никаких замечаний — собеседники слышали нас даже при открытых окнах.

Мультимедийная система BMW Professional — управление задними дисплеями

Поскольку дисплеи развлекательной системы для пассажиров не сенсорные, управлять ими можно либо с водительского места через контроллер iDrive, либо с помощью пульта. В качестве источника видеосигнала для них могут использоваться как внешние устройства, подключённые через разъёмы на «горбе» центрального тоннеля, так и встроенный ТВ-тюнер. Правда, качество приёма сигнала в Москве оставляет желать лучшего.

Разные окна BMW Professional

В целом мультимедийная система в современных автомобилях BMW реализована очень хорошо. Она приятно выглядит, ей удобно пользоваться, у неё много полезных функций. В принципе, это всё, что требуется от автомобильного компьютера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: