Безопасность
Euro NCAP
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: | ||
Взрослый житель: | 34 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 41 | 84% |
Пешеход: | 28 | 78% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
IIHS
Небольшое фронтальное смещение перекрытия (2011 — 16 ноября) | Маргинальный |
Небольшое фронтальное смещение перекрытия (Ноя 2016-19) | Хорошо |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хорошо |
Боковое столкновение | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
передние фары | |
Галоген | Бедный |
СВЕТОДИОД | Бедный |
Адаптивный светодиод | Приемлемый |
НАБДД
В общем и целом: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Перекатывать: |
АСЕАН NCAP
Категория транспортного средства | СЕДАН | |
---|---|---|
Количество подушек безопасности | 6 | |
Гол | Рейтинг | |
В общем и целом | 81.88/100.00 | |
Защита взрослых пассажиров | 35.22/36.00 | |
Фронтальный удар | 15.22/16.00 | |
Боковой удар | 16.00/16.00 | |
Технология защиты головы | 4.00/4.00 | |
Защита от детей | 36.02/49.00 | |
Фронтальный удар | 14.74/16.00 | |
Боковой удар | 8.000/8.00 | |
Ассистент безопасности | 10.50/18.00 | |
Эффективное торможение и уклонение | 8.00/8.00 | |
Напоминания о ремнях безопасности | 1.50/6.00 | |
Технология слепых зон | — | |
Продвинутые SAT | 1.00/2.00 |
Прошивка & Чип-тюнинг
Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.
Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.
184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.
Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.
Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее “укатать” цепь.
Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой – не серьёзно, а предположение дорого значит качественно – не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика – дилер дилеру рознь)
По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля
Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.
Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.
Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.
По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда “чиповать” автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.
Интерьер
Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.
Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.
Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.
Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.
Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.
Дизайн новинки
Взглянув на седан уже шестого по счету поколения, снова можно увидеть всем известные семейные реликвии – «ноздри» и двухлинзовые фары. Теперь оптика с решеткой очень красиво объединены. Спереди автомобиль стал солиднее и представительнее, что неоднократно подчеркивают тест-драйв БМВ 3, отзывы и видео, снятые различными владельцами. Присущая «тройке» спортивность читается в линиях боковой части машины – выразительные острые выштамповки намекают на агрессивный характер.
Интерьер в БМВ F30 несколько преобразился, по сравнению с E90. Посередине отсутствует козырек, под которым прятался дисплей системы i-Drive. Теперь последний выглядит посовременнее – словно широкоформатный планшет, установленный на подставку. Возвратили немцы в этой генерации фирменную черту – развернутую к водителю панель, которая последний раз наблюдалась в E46.
Анализируя отзывы владельцев БМВ о предыдущих поколениях третьей серии и учитывая все более жесткие потребности искушенных покупателей, модельный ряд дополнен лифтбэком GT. Модификации для российского рынка предлагаются следующие:
- 320i;
- 320d;
- 328i;
- 335i.
Немного улучшить отзывы характеристик всех модификаций БМВ 3 позволит установка полного привода xDrive. Эта система идет в качестве базовой для 335i.
Что касается отделки салона, дизайнеры здесь выделили три основных направления:
- Luxury;
- Sport;
- Modern.
Внешне различия почти не видны. Спорт версию можно узнать по красной линии, которая простирается на всю длину торпеды. Данный цвет фигурирует и в прострочках сидений и в отделке ключа. Кожа светло-коричневого цвета фигурирует в отделке салона под названием Лакшери.
Что предлагают российским покупателям
Для поставок в Россию производитель предлагает широкий ассортимент, кроме удлиненных версий китайского рынка и отдельных электромобилей. В качестве примера можно рассмотреть сопоставимую модель BMW X5 в комплектации Sport Edition:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4922 х 2004 х 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1600/ 1659 мм;
- высота дорожного просвета – 209 мм;
- масса – 2135 кг;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R6, 2998 см куб., 340 л. с., 450 Н*м;
- максимальная скорость – 243 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 5,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 83/ 645 (1860) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,2/ 8,1/ 9,2 л;
- размерность колес – 295/35 R21;
- цена – 7,03 млн руб.
В хорошем базовом оснащении этой машины есть следующие опции:
- цифровая приборная панель 12,3”;
- система проекции на лобовое стекло;
- кожаная отделка салона с алюминиевыми декоративными планками;
- аудиосистема премиум класса Harman Kardon (16 динамиков);
- крупный центральный монитор 12,3”.
Салон BMW X5
Доля продаж на китайском рынке превысила 30% от всего объема. С учетом этого показателя понятны усилия BMW, направленные на первоочередное удовлетворение потребностей местных покупателей. Сюда поставляют самые новые разработки, уникальные по размерам и оснащению автомобили. Как показано на примере, уровень цен сопоставим с условиями для России.
Мультимедиа
В стандартном комплектации 3-й серии в автомобилях была установлена магнитола с поддержкой CD (с декодером для MP3-плееров) с шестью динамиками и AUX. Использовался дисплей высокого разрешения с диагональю в 6,5 или 8,8 дюймов. С него осуществлялось управление системой iDrive. Под сиденьями водителя и переднего пассажира устанавливались два сабвуфера (мидбасс), но второй был доступен как опция за отдельную плату. DVD-проигрыватель, приёмник цифрового радио, усилитель в 205 Вт или же аудиосистема от Harman Kardon с 16 динамиками (14 для универсала) и усилителем мощностью в 600 Вт была также были доступны для F30.
Опциональные приложения от BMW позволяли владельцам iPhone принимать цифровое радио и смотреть посты в Twitter и Facebook на экране панели управления. Также автомобили имели полный доступ к Интернет.
ТВ-функция для аналогового и цифрового телевидения была доступна в качестве опции вместе с системой профессиональной навигации.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.
Дизайн и внешний вид
Несмотря на увеличенные размеры, новый F30 сохранил привычный баланс спортивно-элегантной формы. Традиционно для всей третьей серии этот автомобиль получил характерный длинный капот, укороченный передний свес, длинную колесную базу и смещенный назад салон. В целом дизайн новой BMW был принят положительно, сделав автомобиль одним из самых стильных в классе. Пришедший в 2015 году рестайлинг F30, придал внешнему виду автомобиля современности, тем самым продлив актуальность внешнего вида на несколько лет вперед.
Дизайн автомобилей поколения F30 продолжал начатое предшественниками – но при этом также вдохновлялся многими решениями из 5-й серии. Боковой силуэт был практически целиком позаимствован у поколения F10. Задний вид тоже не сильно отличался от 5-й серии. Передние фары упирались в границы «ноздрей» решётки радиатора, что было узнаваемой чертой.
В сравнении с поколением E90, интерьер был более ориентирован на водителя. Панель управления была наклонена на 7 градусов в сторону водителя.
Передняя часть универсала и седана выглядели идентично.
Автомир на Германии не заканчивается
В 2018 году вам больше не нужно присматриваться к чему-то немецкому, чтобы в конечном итоге получить отличный автомобиль. За последние несколько лет Volvo, Jaguar и даже Alfa Romeo проделали потрясающую работу для продвижения в этом сегменте, и такие модели, как новый S60, XE и Giulia, более чем способны хорошо бороться с 3-Series, A4 и C-Class.
Некоторые утверждают, что «Джулия» – это самый красивый автомобиль в данном сегменте. Правы ли они или нет, не знаем, но что знаем точно – ее дизайн, безусловно, имеет все нужные вкрапления, по которым можно было бы оценить автомобиль как исключительно спортивного итальянского жеребца!
«Alfa» – потрясающий спортивный седан с точки зрения производительности, его интерьер, хотя и достаточно хорош, не является лучшим в своем классе ни по качеству, ни по технологиям.
Кто может быть круче? Новейший Volvo S60. Это лучший спортивный седан Швеции, и, как считают в компании, это также «один из самых захватывающих автомобилей Volvo из когда-либо сделанных».
Фактически его активные системы безопасности должны соответствовать по уровню технологиям BMW, в то время как общее качество салона было описано владельцами шведа как «отличное», впрочем, как и в остальной части текущего диапазона моделей Volvo. Конечно, дизайн интерьера S60 более элегантный, чем спортивно-ориентированный на водителя подход BMW. То же самое можно сказать о его внешности.
Jaguar XE – ответ Великобритании на доминирование Германии в сегменте. «XE» с нами уже более трех лет, и, хотя он не побил рекордов по продажам, это все еще очень хороший автомобиль.
Помимо того факта, что он действительно хорошо ездит (не лучше, чем «Джулия», но точно не хуже, чем новая «Тройка», впрочем, выяснить это удастся только через пару месяцев), «XE» также выглядит как правильный «Ягуар» с большинства ракурсов. Почему с большинства? Дело в том, что его задняя часть для многих в конце второго десятилетия XXI века выглядит слишком старомодно.
Что касается его салона, он, безусловно, хорошо проработан и предлагает в определенном смысле спортивную атмосферу, но общее качество и технологии по-прежнему не дотягиваются до того, что BMW удалось сделать для своей последней модели 3-й серии.
Теперь ваша очередь голосовать. Какой премиальный автомобиль «начального уровня» из Европы вам нравится больше всего? Голосовалка вверху.
Рестайлинг 2016
Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.
В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.
В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова – Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.
В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.
Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.
Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.
Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.
Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая “тройка” стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.
В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.
Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.
Двигатель
Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.
Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.
У этих моделей привод только задний.
На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.
Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.
Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!
Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше
И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика»
8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.
Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.
У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.
Комплектации
В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.
Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?
- Пакет M Sport
- Подогрев передних сидений
- Адаптивное спортивное рулевое управление
- Обогрев рулевого колеса
- Индикатор давления в шинах
- 15 цветов
- 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
- Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
- Парктроник
- Динамический круиз-контроль
- Тормозная система M Sport
- 3-зонный климат-контроль
- Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
- Пакет освещения салона
- Велюровые коврики
- Пакет для курящих
За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.
Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.
На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.
Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.
Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.
Мнение автовладельцев о замене цепи ГРМ в BMW N20
Пластик стареет за 5 лет
«Замена цепи ГРМ BMW N20 требуется из-за того, что пластик направляющих приходит в негодность через 5 лет
Не важно, какой пробег будет за это время – 200 000 км или 50 000 км, состояние детали окажется плачевным». Изменение цвета – индикатор проблемы
Изменение цвета – индикатор проблемы
«Замену ГРМ BMW N20 выполнял своими руками, пробег был 140 000 км. Появился свист цепи масляного насоса
В поддоне обломков не обнаружил, цепь была в рабочем состоянии, натяжитель нового образца. По этой причине решил, что цепи менял прежний владелец авто, однако успокоители были коричневые. Выполнил замену обеих цепей, а также пластиковых успокоителей, натяжителей, звездочки на коленвале. Посторонних звуков больше нет».
Лучше подождать и всё поменять
«Я считаю, что замену ГРМ BMW N20 нужно производить, только когда появятся признаки неисправности. Например, посторонние звуки, гудение. Лезть в мотор боюсь, потому что мастер может оказаться неопытным. Подожду, когда появится вой, тогда сделаю замену сразу всего. Думаю, что просто цепи менять не нужно, ведь после сборки вой может остаться, и придется снова разбирать мотор, чтобы поменять масляный насос и валы».
Тише едешь – дальше будешь
«Специалист в автосервисе сказал, что если агрессивно ездить, постоянно выжимать газ, то замена ГРМ BMW N20 потребуется уже через 40 00 километров, потому что цепь будет растянута, а успокоитель рассыплется, маслонасос придет в негодность. А если эксплуатировать авто бережно, то и после 130 000 км замена не понадобится».
Поменять вовремя, чтобы не попасть
«Отъездил три года, накатал 120 000 километров. Сделал замену ГРМ BMW N20, потом выяснилось, что все детали в рабочем состоянии, цепь вытянулась на 0,1 см, цепь масляного насоса вообще в идеале, пружина натяжителя просела на 0,3 см, это тоже не страшно. Пластик не рассыпался, но задубел и потемнел. Зачем делала замену? Изучил форумы и побоялся ездить на старой цепи. Заливал новое моторное масло каждые 8 000-9 000 км, гарантийное Castrol, после 80 000 км пробега стал использовать Motul, в пробках не стою. После замены ГРМ BMW N20 откатал 1 000 км, никаких проблем с машиной нет».
Технические характеристики BMW X3 поколения F25
универсал
Внедорожник
- ширина 1 881мм
- длина 4 648мм
- высота 1 661мм
- клиренс 212мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
20i MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 8,3 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20d MT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | special edition | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
35i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7,4 / 11,2 | 5,7 с | 245 км/ч |
35d AT (313 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,8 / 6,7 | 5,8 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3
Общая информация
Чтобы приобрести автомобиль, предварительно нужно знать общую техническую информацию. Ведь 3 серия БМВ включает также модификации bmw 328i f30, f31, f35, m3, которые отличаются кузовом. Остановимся на рассмотрении технических характеристик седана, размерах и комплектация bmw f30, а также на его уровне надежности.
Безопасность
Сегодня люди, покупая автомобиль, интересуются его системой безопасности.
Теперь вы сможете самостоятельно контролировать уровень дальнего света фар, а также распознавать дорожные знаки. Это не только снижает риск получения штрафа на неправильную парковку или превышение скорости, но и позволяет безопасно управлять транспортным средством.
Среди основных параметров безопасности рассматриваемого авто выделяют:
- наличие шести подушек безопасности, они быстро срабатывают, поэтому при малейшем столкновении с твердыми предметами вы и пассажиры будете в безопасности;
- оптические противотуманные фары;
- система автоматической парковки — это лучший вариант для новичков;
- система ESP, которая предотвращает заносы авто путем управления силы колеса;
- система ABS предотвращает колесную блокировку при резком торможении;
- датчики света и дождливой погоды;
- наличие полного электропакета;
- подогрев сидений;
- доступ к авто без ключа;
- камера заднего обзора, также она позволяет открыть круговой обзор.
Также следует отметить МС ConnectedDrive. Она позволяет пассажирам не скучать в дороге, а водителю – получать все нужные данные.
Также система обеспечивает адаптивность куриз-контроля, а камера работает и в темноте. Это позволяет избежать слепых зон.
Объём и масса
Автомобиль БМВ ф30 320 характеризуется довольно крупными размерами, именно поэтому имеет большой объем. Топливный бак рассчитан на 60 л. Багажник – около 480 л. Показатели снаряженного веса – 1,52 т. Полный вес автомобиля – 2,06 т.
Размеры
Также при выборе нужно учитывать размеры транспортного средства (показатели в м):
- длина – 4,624;
- ширина – 1,811;
- высота – 1,413;
- колесная база – 2,81
- клиренс – 1,45;
- размер передней колеи – 1,543;
- размер задней колеи – 1,583;
Размер колес – 205-60. Радиус – 16 см. Колесная база – это расстояние между осью задних и передних колес. Чем выше показатель, тем больше пассажиров может уместиться в машине. Также размер колесной базы определяет плавность хода и комфорт.
Если показатели колесной базы небольшие, значит, автомобиль будет лучше вписываться в повороты, т.к. он более маневренный.
Трансмиссия
Чтобы определить качество машины, следует учитывать трансмиссию.
Основные ее характеристики:
- автоматическая коробка передач;
- число передач – 8;
- полный привод.
Подвеска и тормоза
Многие водители учитывают характеристики подвески и тормозной системы.
Основные параметры:
- независимая передняя и задняя подвеска на пружинах;
- дисковые передние и задние тормоза с хорошей вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важный фактор при выборе авто – эксплуатационные показатели. Машина может разгоняться до скорости в 228 км/ч, до 100 км/ч всего за 7,4 с. Также покупатели учитывают расход топлива. Если вы будете передвигаться по городу, машина расходует всего 5,7 л на 100 км. При путешествии по трассе этот показатель несколько ниже – всего 4,1 л. При передвижении по смешанному типу дороги – 4,7 л.
Двигатель
У автомобиля BMW F-30 тип двигателя – дизель. Он расположен в передней продольной части машины. Объем двигателя составляет 1995 см3. Тип наддува – турбо.
Двигатель характеризуется 184 лошадиной силой с мощностью в 135 кВт. Эти показатели достигаются при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 380 Н*м при 1700-2700 оборотах в минуту. Цилиндры размещаются в ряды.
Всего их насчитывается 4 шт. На каждом цилиндре расположено 4 клапана. Показатель сжатия – 16.5, а сечения цилиндра – 84 мм, а ход поршня – 90 мм.
Технологии
В сравнении с предшественником, объём стандартного оборудования значительно вырос. Теперь в автомобиле используется автоматическая система кондиционирования в стандартной комплектации, а с марта 2013 года можно использовать управление мультимедиа без рук. Кроме того, стал доступен USB-интерфейс и система iDrive с несколькими видами аудио. Экран в BMW F30 стал штатным для всех авто. Однако, при сильном желании сэкономить, даже от него можно было отказаться на ранних этапах продаж.
Помимо этого появились новые системы ассистирования. В том числе функция контроля полосы. Также стало доступно совсем новое оборудование, например, проекционный экран и подогрев задних сидений. Некоторые технологии доступны лишь в комбинациях пакетов опций. Например, круиз-контроль доступен лишь в сочетании с системой использования автомобиля без рук и с рулевым усилением Servotronic.
Подогрев руля BMW F30 имел в качестве штатной опции.
Начиная с рестайлинга в мае 2015 года, светодиодные передние фары (типа VL28/30) стали доступны в качестве опции для 3-й серии. До этого они были доступны в качестве опции только для автомобилей 4-й серии.
Какие могут возникнуть проблемы с BMW 3 Series F30
В самом конце хотело бы разобрать проблемы и неудобства, которые могла бы принести эта машина своим пользователям. Например, давайте возьмем то, что машина потребует очень много масла. Чаще всего, так происходит, когда меняется турбина. Самая основная причина – изнашиваются поршневые колеса.
Самая распространенная проблема во всем автомобилях БМВ – это то, что она вечно дергается, когда машина набирает скорость. Для этого, необходимо поменять катушки цилиндра и, конечно же, пользоваться качественным маслом. И самое последнее – это скрип машины.
Тоже самое нужно сделать, когда выводится уведомление fog lights. Почему нужно ехать в сервис? Потому что тут тоже есть много причин появления проблемы. Для этого, необходимо будет сделать диагностику и поговорить с электриком, для того, чтобы он посмотрел автомобиль.