Bmw 5-series 2019

БМВ xDrive 30i

Предлагая совмещать удобство и комфортное вождение, производитель создал автомобиль БМВ Х3, в котором сочетаются преимущества прошлогодних спорткаров. Сбалансированное шасси и безупречная настройка рулевого управления гарантирует надежность на непредсказуемой трассе, а его 4- или 6-цилиндровый силовые агрегаты с турбонаддувом обладают достаточной мощностью.

Салон Х3 очень удобный, выдержан в консервативном дизайне. Компания «БМВ» оснастила в Х3 многими техническими дополнениями, а именно — 2 цифровыми дисплеями на панели приборов и широким набором функций для удобства эксплуатации.

Автомобиль максимально укомплектован и отличается маневренностью. В нем установлен двигатель высокого качества. Х3 представят в обновленном стиле, с измененной решеткой радиатора, новыми фарами и задними фонарями, усовершенствованным бампером, с улучшенным дизайном колес и доработанными насадками на выхлопные трубы.

БМВ Х3 xDrive 30i Luxury Line – автомобиль из линейки X3, которая работает на бензине. Этот вариант оснащен двигателем мощностью 247 л.с. при 5200 об/мин. X3 sDrive30i с бензиновым мощным мотором оснащена задним приводом. Подойдет тем, кто живет в местности с жарким климатом, но для холодных регионов предпочтительны машины с полным приводом. Стоимость — от 64 тыс. долл.

https://youtube.com/watch?v=UUeFMwSxd_k

Кузов, двигатели и многое другое

Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.

В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.

Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2021 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути.

Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км.

Также с февраля 2021 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d.

BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:

Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с.

Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии.

M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км.

Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств.

Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента.

Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2021 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:

Подтяжка лица

BMW 530e (после рестайлинга)

BMW 520i Touring (после рестайлинга)

В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогичный 3 серии.

Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, а модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.

Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. M Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.

В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. Теперь 5-я серия оснащена системой помощи при парковке, общей с 3-ей серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.

Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).

Интерьер «пятерки»

Внутри BMW впечатляюще тихо, уровень комфорта сопоставим с топовой 7-й Серией. Часть этой «тихой» заслуги можно отнести к брендовой технологии SYNTAK, которая по существу сводится к «упаковке» моторного отсека в особый звуконепроницаемый материал. На холостом ходу 3,0-литровый дизельный двигатель работает практически бесшумно, и даже на оборотах из-под капотного пространства доносится еле слышный бархатный приглушенный рык.

Шум ветра также почти отсутствует. Здесь стоит сказать спасибо «зализанному» силуэту с продуманной до мелочей аэродинамики и специальным акустическим стеклам. Единственный источник посторонних шумов- шарканье покрышек по цепкому абразиву асфальта.

Атмосфера в салоне стала еще более изысканной, премиальная привлекательность теперь неотъемлемая часть Бумера. Отличные по качеству материалы, качество сборки, не в пример предыдущим BMW, на высоте. Audi и Mercedes есть чему опасаться. Широкое применение кожи в элементах интерьера и кожаные сидения добавляют чувство премиальной колесницы.

Еще одна «фишка» всех предыдущих баварских моделей не обошла стороной новое BMW, посадка низкая, водитель в буквальном смысле сливается с автомобилем.

Как нам кажется, заново перечислять все новые электронные системы в данном тест-драйве излишне. Приведем отрывок из ранее опубликованной нами статьи и оставим для вас ссылку на нее: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Система управления жестами для ключевых функций была показана в прошлом году на BMW 7-й Серии. По праву преемственности, Gesture Control перешла на BMW 5-Series. На G30 была установлена самая последняя версия этой системы. Навигация, телефон, развлекательные функции и «пульс» транспортного средства могут быть выведены на экран 10,25 дюймовый экран и могут управляться не только обычным способом, при помощи iDrive контроллера, но и с помощью жестов, голосовых команд или просто через кнопки на дисплее.

BMW также выводит на новый уровень систему BMW Connected Drive. С ее помощью владелец получит доступ ко множеству полезных и важных функций BMW. К примеру, через нее можно пользоваться Remote View 3D предоставляющий трехмерный вид на окрестности его автомобиля в режиме реального времени через ваш смартфон. Apple CarPlay также присутствует на борту BMW, впервые интегрированная функция стал полностью беспроводной.

Что мы получаем в итоге? G30- это современный седан BMW вобравший в себя классические черты моделей линейки. Он в меру спортивный, в меру шикарный, но при этом достаточно удобный с продвинутым стильным интерьером, выполненным с явной заботой о пассажирах.

Ожидается большое количество опций, немалое количество двигателей: дизельные, бензиновые, плагин-гибридные варианты. Новейшие системы безопасности, новая архитектура, новый подход к проектированию. Собрав все это воедино мы и получим BMW 5-Серии седьмого поколения 2017 модельного года или попросту, модель G30.

2017 BMW 5-Series G30
Модель: BMW 530d xDrive SE
Цена: пока неизвестна
Двигатель: 3.0-литра 6-цилиндров турбодизель
Мощность/Крутящий момент: 261 л.с./620 Нм
Трансмиссия: восьмиступенчатая КПП, Полный привод
Динамика от 0-100 км/ч/Макс. скорость: 5.4 сек/ 250 км/ч
Экономичность/CO2: 4 литра/132 г/км
Начало продаж: 2017 год

БМВ Х8

Концерн тестирует новый высокопроизводительный флагманский и самый большой внедорожник — BMW X8 M, который также может быть обозначен как XM в соответствии с более ранней регистрацией товарного знака. Скорее всего, выпуск состоится в первой половине 2022 г.

Как показывают наклейки и порт зарядки, X8 M оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом. X8 будет предлагаться в двух вариантах:

  • версия M мощностью 460 кВт;
  • версия M Competition с общей выходной мощностью 552 кВт от двигателя V8 с двойным турбонаддувом и подключаемой гибридной трансмиссией.

Это сделало бы X8 M Competition первой подключаемой гибридной моделью с эмблемой «M». Большой кроссовер в камуфляже, с крутой линией крыши и пояса, которая резко поднимается у задних дверей.

Ожидается подзаряжаемый гибрид (400 л.с.). X8 M должен иметь только двухрядную компоновку с четырьмя или пятью сиденьями.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили “пинковым” механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Комфорт лимузина и характер спорткара

МКАД-2. Бетонка. Скорость… выше, много выше разрешенного предела. Но я спокойно разговаривал с коллегой, который сидел на заднем диване, изображая роль босса. С шумоизоляцией у автомобиля все очень хорошо, несмотря даже на отсутствие двойных стекол. Любой внешний шум превращается в ненавязчивый фон, который совершенно не раздражает ни водителя, ни пассажиров.

И я благодарю инженеров, которые совершили невиданное по нынешним временам чудо, настроив обычное механическое шасси так, что в нем есть и спорт, и комфорт. И никто друг другу не мешает. Плохие дороги? Нет, не слышал. Только видел. Подвеска новой «пятерки» — это дипломат высшей категории, который сглаживает все острые углы в беседе машины с белорусскими дорогами. Оставьте адаптивные амортизаторы всяким компьютерным гикам, которым лишь бы кнопки понажимать. Мне пятая серия полюбилась в своем чистом виде.

Смело отключаем систему стабилизации (полностью, без остатка и подстраховки — удивительная честность в отношениях с водителем), переводим двигатель и коробку передач в спортивный режим и заходим на петлю круговой развязки. Потом еще раз и еще. Быстрее. Еще быстрее. Кажется, мой запал закончился раньше, чем возможности автомобиля. Дрифт — пожалуйста. Но как только резина окончательно прогрелась, мои попытки свалиться в занос остались безуспешными. Нужны были совсем другие скорости, ну, а я не волшебник, я только учусь. К тому же начинает чувствоваться нехватка мощности и тяги. Чтобы моментально сорвать в пробуксовку задние колеса, требуется немного больше, чем 190 сил и 400 Нм двухлитрового дизельного мотора.

Впрочем, мотор не так плох. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды. Это довольно быстро. И только звук четырехцилиндрового двигателя в момент разгона отнюдь не ласкает слух. Нет в нем шелковистости и напористости шестицилиндровых агрегатов.

Активированная система стабилизации раздует эго любого водителя. Она работает настолько незаметно, что ты думаешь: «Кто молодец? Я молодец!». Никаких истеричных рывков, никакого резкого снижения тяги. Она делает все так, чтобы сохранить автомобилю устойчивость, но не потерять скорость. Еще один секрет легкости в отношениях с новой «пятеркой» кроется в сниженной массе. По сравнению с предыдущим поколением серии F10 удалось скинуть порядка сотни килограмм в зависимости от комплектации и версии. И в большой «пятерке» я чувствую легкость третьей серии.

Удивительное дело, но «пятерка» позволяет и расслабиться. Голову — на подголовник, музыку — классическую, в окна — темноту. Катить по ночному городу и наслаждаться звуками из динамиков — хороший релаксант.

Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

Комплектации и цены

Число исполнений от немецкой компании для БМВ 5 серии 7 поколения будет много. Самый дешевый вариант имеет дизельную силовую установку. Он оценивается от 2 760 000 руб. Уже базовая комплектация оснащается:

  • Множеством подушек безопасности;
  • Мультимедийной системой, рассчитанной на 8-дюймовый дисплей, а также 6 динамиков;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • Навигационной системой;
  • Светодиодной оптикой;
  • Неплохой музыкальной системой;
  • Задним парктроником;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Автоматической 8-скоростной коробкой передач;
  • Системой «Stop-Start»;
  • Светодиодным освещением впереди и сзади;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Системой подогрева передних сидений, а также рулевого колеса;
  • Динамическим «круизом»;
  • Системой запуска мотора без ключа;
  • BMW Teleservice.

Тем, кто не любит дизельные моторы, немцы могут предложить бензиновый вариант BMW 530i, который уже будет стоить 2 990 000 р. Самая дорогая комплектация BMW G30 5-Series стоит более 5 000 000 рублей. Сюда еще не входят дополнительные опции, поэтому окончательный ценник может быть еще больше. Дорогие версии БМВ 5 серии седьмого поколения получат уже:

  • Четырехзонный «климат»;
  • Расширенные электрические регулировки кресел с функцией памяти;
  • Усовершенствованной системой мультимедиа от Bowers & Wilkins, которая рассчитана на 10.25-дюймовый дисплей и 16 колонок;
  • Вмонтированные в подголовники передних сидений планшетами;
  • Адаптивную спортивную подвеску и тормозную систему;
  • Функцию интеллектуального замедления, если возникает угроза лобового удара и прочее.

Оптика BMW G30

Головной свет в стандарте будет предложен в виде LED фар и опционально будет предложена Adaptive LED оптика, которая позволит освещать пространство до 500 метров спереди. 7-е поколение BMW 5-й серии в кузове G30 будет доступно в 2-ух цветах неметаллик, 11-ти цветах металлик и 6-ти индивидуальных цветах. Так же к концу 2017 года, добавятся 2 матовых цвета BMW Individual Frozen. Колесные диски будут доступны диаметром от 17 дюймов до 20. В продажу 5-я серия поступит в феврале 2020 года и все нововведения предвещают успешные продажи, как и положено наследнику легендарной 5-й серии. Вам нравится новая пятерка? Обсудить BMW G30 можно у нас на форуме 5-й серии БМВ.

Что нового?

Изменений на первый взгляд немного, но данный кузов всё же отличается от предыдущего. В изменённом экстерьере новой пятёрки сразу бросается в глаза обновлённая оптика, передний бампер ну и конечно же решетка радиатора (ноздри куда без них). Благодаря данным изменениям, улучшили коэффициент аэродинамики до 0.27, управляемость, снизился расход топлива.

Фанаты данной марки наверняка предполагали, что оптика будет как у нынешней трёшки, но глядя сейчас на автомобиль передняя часть напоминает семёрку. Задняя часть автомобиля осталась практически неизменной. Фонари всё той же формы, но рисунок внутри самого фонаря изменили. К стати оптика в топовых модификациях лазерная, но является опциональной.

Так же стоит отметить новый дизайн колёсных дисков. Колеса у автомобиля как всегда на высоте, но помимо красоты и эстетики за ними скрывается технологичность снижающая аэродинамическое сопротивление и правильно распределяющая воздушный поток. Благодаря этому аэродинамические характеристики улучшили до 5% в данном исполнении.

Касательно интерьера, здесь так же имеется небольшие изменения. В интерьере изменения как всегда достаточно скромные. Панель приборов не изменилась в размерах, а диагональ мультимедийного экрана может быть 10,25 в более бюджетных комплектациях или 12,3 дюйма соответственно в более дорогих. Баварец получил расширение мультимедийных возможностей и ассистентов благодаря комплексу iDrive7 с новой операционной системой. Так например улучшена навигация, которая стала точнее и обновлены карты, появится и Android auto.

Итоги

Что же можно сказать в конце о 7-м поколении знаменитой 5-й серии БМВ в кузове G30? Немцы смогли собрать прекрасную машину, которая уверенно сможет конкурировать со своими же земляками, в лице Ауди и Мерседес. Даже если сравнивать с прошлым поколением немецкой марки, автомобиль стал намного лучше, качественнее, мощнее и более технологичным.

Конечно, данный немец стоит немалые деньги, но при покупке счастливчик получит машину с непревзойденным дизайном, стильными линиями и намеками на спортивный нрав. Внутри седана очень уютно и практично. В данном случае понимаешь за что платишь деньги. Можно сказать с уверенностью, что 7 поколение знаменитой серии пятой серии BMW получилось успешным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: