«субару трибека» (subaru tribeca): технические характеристики, отзывы, цена и фото

10 причин купить Subaru Outback

  1. Больше мощность двигателя

    На 1% или на 2 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    258 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент

    На 7% или на 25 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    350 Нм крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 22% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    11.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе

    На 13% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    9.0 л/100 км расход топлива на трассе 7.8 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе

    На 37% или на 6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    16.2 л/100 км расход топлива в городе 10.2 л/100 км расход топлива в городе
  6. Больше объем топливного бака

    На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    64 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 43% или на 395 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    525 л вместимость багажника со сложенными сидениями 920 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 30% или на 648 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1495 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2143 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  9. Меньше вес

    На 8% или на 147 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1908 кг вес 1761-1785 кг вес
  10. Короче колесная база

    На 5 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2750 мм колесная база 2745 мм колесная база

Общие сведения

Такой двигатель был оснащен осиленным цилиндровым блоком, внутрь которого помещались гильзы из чугуна с толщиной стенок полтора миллиметра. В свою очередь увеличили диаметр цилиндров в размере до 92 миллиметров. Далее внутри блока цилиндров располагался коленчатый вал с динамикой поршневого хода 91 миллиметр. Одной из интересных особенностей, было использование шатунов с намеренным нарушением симметрии.

Длина шатунов составляла 125 миллиметров, а высота сжатия сокращена до 10.5 миллиметров. Все вышеописанные модификации позволили увеличить объем двигателя до 3.6 литров. ГБЦ (головки блоков цилиндров), так же претерпели немалые изменения и стали оснащаться системой изменения фазы распределения газов на впускных и выпускных распределительных валах, такая технология называется Dual Active Valve Control System (DAVCS) и была разработана компанией Subaru в 2005 году для двигателей объемом 2.5 — 3.0 литров.

Регулировка впускных распределительных валов осуществлялась в диапазоне 51 градус, а выпускных распределительных валов на 21 градус. Так же в газораспределительном механизме использовали три цепи. Головки блоков цилиндров имеют установленные модифицированные камеры сгорания, изменение высоты клапанов по технологии Active Valve Lift System не применялось.

В новой модели двигателя EZ36, на то время была создана новая система охлаждения. Такие модификации и апгрейд двигателей EZ36 позволили увеличить число лошадиных сил до 260, при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составлял 335 НМ при 4000 оборотов в 1 минуту.

История

Первоначально автомобиль был анонсирован как B9X 5 ноября 2004 года на автосалоне в Южной Флориде , а в декабре был переименован в B9 Tribeca после получения отзывов от текущих и потенциальных клиентов. Буква «B» обозначала оппозитный (горизонтально-противоположный) двигатель Subaru, цифра «9» относилась к внутреннему коду категории, а «Tribeca» была добавлена, чтобы «Subaru использовать собственный капитал, уже связанный с прогрессивным стилем, «искусство и культура, которые представляет название TRIBECA», — сказал президент и главный исполнительный директор Subaru Кёдзи Такенака. Tribeca дебютировала во всем мире на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года и должна была поступить в продажу в начале лета 2005 года в модельном году 2006 года, при этом производство будет производиться на заводе SIA в Лафайете, штат Индиана, и поставлять автомобили для продажи в США. Штаты, Канада, Австралия и Чили.

2006–2007 гг.

B9 Tribeca отличался треугольной решеткой радиатора и закругленной формой кузова. Subaru также использовала стиль решетки радиатора на Impreza и на японских автомобилях Subaru R1 и R2 kei . Поскольку этот стилистический мотив оказался спорным, все будущие редизайны Subaru отказались от этого языка дизайна.

Предварительный рестайлинг Subaru B9 Tribeca

Дизайн решетки радиатора и авиационная тема были первоначально задуманы и применены к более ранним концептуальным автомобилям B11S и B9 Scrambler независимой дизайнерской консалтинговой фирмой Fuore Design из Испании. Сообщается, что конструкция решетки радиатора «должна была передать славную историю авиации материнской компании Fuji Heavy Industries ». Хотя внешний дизайн был в основном завершен до прибытия дизайнера Subaru Андреаса Запатинаса , Запатинас и его команда отвечали за дизайн интерьера и, в частности, приборной панели.

Трибека был первоначально питается от 3,0-литрового оппозитного двигателя в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач .

В 2006 году Tribeca была слегка переработана для модели 2007 года. Обновленная модель, впервые показанная на автосалоне в Чикаго , включала измененную решетку радиатора, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткость пружин. Внутри были предусмотрены разъемы для XM Satellite Radio и iPod . Резервная камера и система помощи при парковке были необязательными для навигационной системы. Пакет «Special Edition» включал решетку радиатора, радио XM и уникальные колеса.

Saab 9-6X

Внешний образ

Saab планировал продавать в розницу версию Tribeca, которая будет называться «9-6X», но эти планы прекратились в 2005 году, когда материнская компания Saab GM продала свою 20-процентную долю в FHI, часть которой была приобретена Toyota . 9-6X собирался вместе с Tribeca на заводе SIA в США. Saab пересмотрел свои планы по замене 9-7X после короткого двухлетнего срока службы, и вместо этого внедорожник с кузовом на раме Oldsmobile Bravada продолжал производство до 2009 модельного года.

Подтяжка лица Subaru Tribeca

Saab скрыл свою версию Tribeca от публики до тех пор, пока прототип 9-6X не был добавлен в музей Saab в Тролльхеттане в июле 2011 года, с почти таким же интерьером, что и современный B9 Tribeca. Многие из изменений внешнего вида (включая передние крылья) неизданного Saab 9-6X были использованы для фейслифтинга 2008 модельного года , который был выпущен относительно быстро после выпуска оригинальной модели.

2007–2014 гг.

Подтяжка лица Subaru Tribeca

Subaru представила модели 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года с обновленным фейслифтом и увеличенным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем EZ36 мощностью 191 киловатт (256 л.с.). Subaru заявила, что экономия топлива на 10% выше при использовании бензина обычного качества ; модели 2006 и 2007 годов требуют премиум-класса. В то же время Subaru отказалась от идентификатора «B9», переименовав автомобиль в «Subaru Tribeca» на всех рынках, где он предлагался. Задняя часть автомобиля также была слегка переработана с более закругленными задними фонарями, обновленным люком и измененной формой заднего бокового окна. Стиль интерьера не изменился, но сиденья второго ряда были переработаны, чтобы было больше места и облегчить доступ к третьему ряду.

Фотогалерея Subaru B9 Tribeca

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

Бензиновый насос

Бензиновый насос погружного типа обладает ограниченным ресурсом эксплуатации. Поломка данного узла сопровождается падением давления в топливной системе, что провоцирует увеличение времени запуска двигателя EZ30. Также случаются рывки при наборе скорости. Возникают громкие звуки (жужжание) при запуске.

Рабочий бензонасос должен создавать следующее давление подачи топлива:

  • не менее 2,5 бар при нормальном режиме работы;
  • не менее 3,0 бар при открытой дроссельной заслонке.

Для защиты топливного насоса производитель устанавливает фильтр тонкой очистки топлива, который необходимо чистить или заменять новым, согласно требованиям перечня ТО.

Обзор Subaru Tribeca 2022

Модифицированная Subaru Tribeca 2022 года является одной из самых ожидаемых новинок японской автомобильной компании. Ко всему прочему, данный автомобиль, как бы, завершает своей персоной знаменитый род Субару Трибека.

Внешний вид Subaru Tribeca 2022 года

Стоит напомнить, что от даты начала продаж представленной модели до даты выхода ее последней модификации прошло 10 лет. Именно поэтому внешние изменения кузова автомобиля, а также его салона и технического оснащения, видны невооруженным глазом.

Однако все изменения все же не смогли сделать Subaru Tribeca 2022 года чем-то из ряда вон выходящим – автомобиль, как и прежде, является, мягко говоря, маловыразительным. Но это, в свою очередь, не влияет на число его поклонников, многие из которых давно ждали появления обновленной модели.

Взглянув на переднюю часть Субару Трибека, сразу становится понятно, что разработчики не стали изменять своим традициям. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая хоть и представляет собой всем знакомый четырехжаберник, стала более обтекаемой, что позволило ей плавно переходить в обновленную оптику.

В целом, автомобиль получился, в каком-то роде, утонченным и спокойным, хотя, вглядываясь в его детали, можно все же отметить некоторую агрессивность, присущую Subaru.

Салон

Если с первого взгляда может показаться, что экстерьер новинки, хоть и, претерпев значительные изменения, остался неброским и, где-то даже, скучным, то, попав в салон Subaru Tribeca 2022 года стоит сразу заметить – дизайнеры постарались на славу.

Немаловажно, что на выбор покупателя, автомобиль может быть укомплектован креслами, как темного, так и светлого оттенков, а материал их обивки стал еще более качественным и стильным. Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника

Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника.

Благодаря удлинению колесной базы, пространства внутри салона автомобиля стало более чем предостаточно. Интересно, что удобно разместиться может не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры, находящиеся на втором и третьем рядах кресел. Однако, все же, на третьем ряду с комфортом смогут разместиться только дети.

А вот сложив третий ряд кресел, можно увеличить багажное пространство, и так вмещающее 525 л.

Технические характеристики

Субару Трибека укомплектована системой круиз-контроля, климатического контроля и трехуровневым подогревом кресел. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, а возможность управлять ей могут получить даже пассажиры заднего ряда.

А в движение автомобиль приводит шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого может достигать 258 л.с. В любой модификации Subaru Tribeca 2022 года имеет независимую подвеску и управляется при помощи автоматической коробки передач с полным приводом, что делает бездорожье абсолютно не страшным для новинки.

KlenyeDN › Blog › «Трёшкина болезнь» (ремонт EZ30) Subaru Tribeca (ч3 дефектовка)

После снятия распредвалов необходимо вытянуть толкатели клапанов из колодцев. На выпуске стоят цельнометаллические толкатели, впринципе можно запоминать как они стояли, но при сборке всё равно придётся замерять зазор и возможно что-то менять. На впускных клапанах находится не обычный толкатель, а толкатель с системой AVLS

Кому интересно можно почитать здесь : Впускная система Н6 моторов Внимание!

под толкателем находится маленькая проставка, которая одета на стержень клапана. С её помощью осуществляется регулировка зазора впускных клапанов. Не потеряйте её!

Откручиваем болты ГБЦ и снимаем ГБЦ. Аккуратно ложим её на стол и рассматриваем поверхности прокладки, ГБЦ и блока, чтобы увидеть то самое место.

Я специально начал с правой головы, потому что по статистике именно в этом месте пробивает прокладку. Как видно на фото, этот двигатель не исключение. На том месте где я и ожидал 1 цилиндр со стороны масляного канала.

Субару Трибека: стиль большого города

Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.

Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.

Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.

В кроссовере от компании «Субару» водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.

Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.

За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.

Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.

В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.

Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.

Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также  поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами:

Летние шины Bridgestone 255/55 R18

Bridgestone Ecopia EP850

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • воду отводит эффективно
  • устойчивая
  • цена
  • слушается руля

Недостатки:

чуть шумит

Показать цены

Bridgestone Dueler H/L 400

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • слушается руля
  • всесезонка
  • отличнаяизносоустойчивость и управляемость

Недостатки:

нет

Показать цены

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Резиновые прокладки крышек клапанов

Крышки клапанов силовых агрегатов EZ30D устанавливаются на резиновые уплотнения. Применяется несколько прокладок для каждой крышки: одна для всего периметра и несколько отдельных изделий для каждого колодца, в который устанавливается свеча зажигания. При длительной эксплуатации автомобиля данные уплотнения приходят в негодность: рассыхаются, трескаются, затвердевают. Они практически перестают выполнять свои прямые функции, что приводит к протечкам масла. Доступ к крышкам клапанов ограничен, поэтому замена резиновых уплотнений дело непростое и довольно хлопотное.

Интерьер

Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2019 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.

Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.

Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.

На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.

Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.

9. Технические данные

Габариты

Габарит мм
Общая длина 4822
Общая ширина 1878
Общая высота 1686
Колесная база 2749
Ширина хода Передние колеса 1580
Задние колеса 1578
Дорожный просвет 213

Двигатель

Модель EZ30D (3.0 литра, DOHC, не турбо)
Тип С горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, жидкостного охлаждения, 6-тицилиндровый, 4-тактный
Объем 3000
Диаметр и ход поршня 89.2 × 80.0
Компрессия 10.7:1
Порядок работы цилиндров 1-6-3-2-5-4

Электрическая система

Тип и мощность аккумулятора (5HR) 75D23L
Генератор переменного тока 12В-110А
Свечи зажигания ILFR6B (NGK)

Объемы рабочих жидкостей

Топливный бак 64 л
Масло двигателя 5,5 л
Жидкость трансмиссии 9,8 л
Масло дифференциала автоматической трансмиссии 1,4 л
Масло заднего дифференциала 0,8 л
Жидкость усилителя рулевого управления 0,9 л
Охлаждающая жидкость двигателя 7,4 л

Колеса и шины

Размер шины 255/55R18 104H
Размер колеса 18 × 8JJ
Давление В передних колесах 230 кПа
В задних колесах
В задних колесах при буксировке прицепа
220 кПа
220 кПа
Запасное колесо Размер Т165/80R17
Давление 420 кПа

Балансировка колес

Сходимость Передние 0 мм
Задние 2 мм
Развал Передние 0000′
Задние -0031′

Лампы

  Мощность Номер лампы
1) Фары дальнего света 65 Ватт Н9
2) Фары ближнего света 55 Ватт Н7
3) Передний сигнал поворота/сигнал парковки 27/8 Ватт
4) Парковочный сигнал/Передние габариты 5 Ватт
5) Точечное освещение 8 Ватт
6) Верхнее освещение 5 Ватт
7) Лампа на двери 3 Ватт
8) Противотуманная фара 55 Ватт H3
9) Освещение багажного отсека 13 Ватт
10) Задние фары 3,8 Ватт 194
11) Стоп-сигналы/Задние фары 21/5 Ватт (W21/5W)
12) Задние сигналы поворота 21 Ватт (W21W)
13) Сигналы заднего хода 16 Ватт 921
14) Лампа на задней двери 5 Ватт (W5W)
15) Подсветка номерного знака 5Ватт 168

Идентификация автомобиля

  1. Идентификационный номер автомобиля
  2. Табличка сертификации со штрих кодом
  3. Табличка с нормативными показателями давления в шинах
  4. Табличка с идентификационным номером двигателя
  5. Табличка с номером модели
  6. Табличка с информацией о выхлопе
  7. Табличка с информацией о радиопомехах
  8. Табличка с информацией о топливе

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

Надежность

Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

Слабые места

Как и у любого другого ДВС они имеются

Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации

Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше. Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят. Особые претензии к качеству российских ГСМ.

Чего ожидать от эксплуатации?

Касательно особенностей эксплуатации модели, то следует акцентировать внимание на том, что Subaru Tribeca не является классическим внедорожником в традиционном понятии. В связи с этим, преодоление сложных дорожных участках может сопрягаться с определёнными трудностями

Некоторым владельцам не нравится максимально простой дизайн, в котором нет никакой изюминки. Здесь же следует отметить, что первоначальная задача, преследуемая дизайнерами, заключалась в создании максимально практичного продукта. По этой причине любителям яркого стиля данный автомобиль может не прийтись по вкусу.

Есть определённые сомнения по поводу высокого качества обслуживания в дилерских центрах. Очень сложно определить, чем это обусловлено, но отзывы о Субару Трибека только подтверждают данный факт. Кроме этого, в процессе эксплуатации могут возникнуть определённые трудности с поиском необходимых деталей. В некоторых случаях может понадобиться доставка из другого города, что сопряжено с дополнительными финансовыми расходами.

Недостатки, ремонтопригодность

Мотор ej251 способен уверенно пройти пробег в 200-250 тысяч километров. Также можно заметно продлить жизнь агрегата при своевременном техническом обслуживании, использовании качественного масла и бензина. Из недостатков проявляется проблемы с охладительной системой и датчиками. Периодически появляться течь из-за прокладок ГБЦ. Как показывает практика это одна из самых распространенных «болезней» двигателя.

В процессе эксплуатации у ej251 может появиться стук в 4 цилиндре, устранить который можно только капитальным ремонтом. Дело в том, что этот цилиндр подвергается воздействию самых высоких температур. К тому же четвертый цилиндр получает самое слабое охлаждение. В результате появляется стук поршня, который изначально проявляется себя только при холодном запуске, а со временем перерастает в постоянную проблему.

В связи с масляным голоданием или загрязнением может наблюдаться перегрев двигателя. EJ251 по причине неисправности часто потребляет масло, вплоть до 1 литра на 1000 км. Не реже встречается ошибка датчика детонации, что устраняется заменой этого самого датчика.

Жор масла также может наблюдаться при других причинах. Самая распространённая – это залегание поршневых колец. Лечится также серьезным ремонтом и заменой таковых. Профилактика подобной поломки – частая замена масла. Заливать свежую жидкость рекомендуется каждые 7,5 тысяч километров.

При холодном запуске двигатель может издавать неестественное тарахтение. Подобное явление обычно говорит о болтании поршней и износе цилиндров. В лучшем случае устраняется заменой колец. Ремень ГРМ способен проходить до 100 тысяч километров. При этом замена запчасти является достаточно дорогой, так как сам ремень имеет внушительные размеры (и соответственно цену) и большое количество роликов.

После покупки автомобилисты обычно меняют прокладки на обоих головах, сальники, ремень ГРМ. В жаркую погоду может наблюдаться увеличение холостого хода до 2500 оборотов. Проблема чаще всего кроется в неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки. В большинстве случаев помогает промывка оных или же ослабление натяжки тросика дроссельной заслонки.

Есть у двс и особо неприятные особенности. У отдельных двигателей наблюдается осыпание перегородок поршней. Найти аналогичную запасть можно, но достаточно сложно. При нещадной эксплуатации может треснуть маслоприемник.

Мотор очень чувствителен к качеству бензина. При постоянном использовании низкокачественного топлива становится вялым. Снижение динамичности сопровождается повышением расхода бензина. Исправить ситуация можно использованием только проверенного качественного бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: