Электроника
Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.
Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным.
Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца.
BMW M3 F80 Sedan — параметры — тест-драйв
BMW M3 F80 — спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014.
Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии — F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов — M3 E90.
Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).
В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.
В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80
Двигатель
На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии — 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.
3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2995 | 3982 | 4669 |
Мощность, л.с. | 431 | 333 | 476 | 423 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 440 | 650 | 505 |
Коробка передач
В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | — | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 5,1 | 4,1 | 4,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 10,7 | 10,8 | 16,8 |
За городом | 6,7 | 6,6 | 6,7 | 8,3 |
В среднем | 8,3 | 8,1 | 8,2 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 753 | 805 | 561 |
Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4716 | 4686 | 4660 |
Ширина | 1877 | 1826 | 1810 | 1815 |
Высота | 1424 | 1406 | 1442 | 1415 |
Колесная база | 2812 |
2811 2840 2730 Клиренс 120 120 — 112
Колея передних колес 1579 1552 1588 1560
Колея задних колес 1603 1539 1570 1514
Объем багажника 480 480/962 435 378
Снаряженная масса 1635 1700 1715 1700
Полная масса 2100 2235 2175 2120
Технические характеристики
BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:
- максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
- быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
- немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
- проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
- длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
- уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
- огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
- полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
- независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
- четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
- есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
- уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
- установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
- оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
- разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.
Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП.
2014 BMW M3 F80 — фото, видео, характеристики и цена.
Вероятно, ни один автомобиль не сочетает в себе столько достоинств для настоящего драйвера. Вождение суперкаром БМВ М3 Ф80 позволит ощутить истинно баварское удовольствие за рулем. В модельной линейке каждой солидной автомобильной компании есть серийные модели со спортивным характером. Наверное, более солидный автомобильный концерн, нежели БМВ найти будет сложно, да и вообще, баварский автомобильный завод является одним из законодателей автомобильной спортивной моды. Ярким представителем горячих серийных автомобилей является модель БМВ М3. Многие считают, что это спортивная версия обычной гражданской «трешки». Однако, по своей сути и призванию он совершенно другой и абсолютно самостоятельный и высокотехнологичный автомобиль.
БМВ М3 выпускается довольно давно. Первые машины с таким шильдиком на кузове были выпущены еще в 1986 году. С тех пор автомобиль регулярно обновлялся, претерпевая различные изменения, при этом, неизменно обрастая все более многочисленной армией поклонников. Изначально этот автомобиль выпускался в виде купе и двухдверных кабриолетов, но, начиная с 1994 года можно было купить уже в виде четырехдверного седана. Появившаяся в 2001 году платформа Е46 вариант с кузовом седан не предусматривала, поэтому третье поколение BMW M3 выпускалось опять, как купе и кабриолеты. Зато уже следующее – четвертое поколение автомобиля стало доступно в полном комплекте кузовов. Тут есть седан с четырьмя дверями, двухдверные кабриолеты и модели с кузовом купе.
Безусловно, это автомобиль, в первую очередь для водителя. Тут всё подчинено исключительно ему. А о его принадлежности к серии «М» (Motosport) говорят многие детали экстерьера и интерьера машины, более аэродинамические и агрессивный дизайн внешнего вида. Технические характеристики BMW M3 F80 не остались без внимания. О своей мощи автомобиль БМВ M3 расскажет сам сразу после пуска двигателя. Четырехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 420 лошадиных сил, механическая шестиступенчатая трансмиссия и, конечно же привод на заднюю ось говорит сразу и обо всем. Разгон до сотни этот болид совершает менее, чем за пять секунд, расходуя, при этом, в среднем, порядка восемнадцати литров высокооктанового бензина на сто километров пробега. Цена BMW M3 F80 составляет 60 000$, в принципе для такого авто — это не очень большая цена.
Машина отличается тяжелым на скорости до ста километров в час и острым, чувствительным, на высоких скоростях, рулем. Мощные керамические тормоза – обязательное условие для BMW M3 . Салон автомобиля оформлен в привычном для марки строгом и высокофункциональном минимализме.
Двигатели и масло
Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.
Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.
Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.
Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.
В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.
Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.
Комплектации
Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.
На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.
Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.
Экстерьер
Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.
Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.
Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.
Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.
Габариты модели тоже изменились:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1877 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2812 мм.
Новый BMW M3 G80 появится только в 2021 году
Издание Car сообщает, что премьера седана BMW M3 (G80) следующего поколения состоится только в 2021 г, при этом автомобиль получит более богатое оснащение, а в движение его будет приводить доработанная версия существующей 3,0-литровой “турбошестерки”.
Каталог BMW
Журналисты Car полагают, что отдача мотора новой модели БМВ М3 Г80 составит около 500 л.с., при этом работать он будет либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Не исключено, что за доплату клиент сможет заказать систему подключаемого полного привода, но доступна она будет только для машин с АКПП.
Одним повышением мощности двигателя дело не ограничится. В компании также планируют облегчить конструкцию “заряженной” четырехдверки, по максимуму используя алюминий и композитные материалы. Напомним, что существующая M3 в кузове F80 весит 1 610 кг.
Список оснащения седана будет заметно расширен. Автомобиль получит 48-вольтовую систему электропитания, адаптивные амортизаторы, блокировку заднего дифференциала, микрогибридные технологии, нагнетатели с электрическим приводом и электропривод тормозов.
При этом появление активных аэродинамических элементов на новом БМВ М3 G80, пневмоподвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости журналисты считают маловероятным.
Видео БМВ М3 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой BMW M3 (F80)
Главная » Автомобили BMW » BMW M3 (F80) » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест-драйв BMW M3 2017 в новом кузове F80 на канале DrigTimes
Видео тест и обзор седана БМВ М3 в кузове Ф80 от Алана Енилеева
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Новый BMW M3 (F80) в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор нового БМВ М3 2016 в кузове F80 от MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Цена БМВ М3
Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей, за эти деньги вы получали следующее:
- комбинированная обшивка салона;
- спортивные сиденья;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
- 18-е диски;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- противотуманная оптика;
- восемь подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- автокорректор оптики;
- полный электропакет.
Также производитель предлагал множество дополнительных опций:
- роботизированная коробка передач;
- система навигации;
- другая система мультимедиа;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- подогрев передних и задних сидений, а также руля;
- полностью кожаная обшивка салона;
- 19-е диски;
- круговой обзор или камера заднего вида;
- доступ в салон без ключа;
- адаптивное освещение;
- электрорегулировки кресел;
- Bluetooth;
- USB порт;
- светодиодная оптика;
- система автоматической парковки.
В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.
2014 БМВ M3, теперь с турбированным 3.0 литровым двигателем
BMW M3 быстрее и эффектнее чем когда либо, но может ли она сохранить легендарное название? Та ли это M3, что была раньше?
В предыдущие годы, все четыре поколения седанов BMW M3 комплектовались разными двигателями, от четырехцилиндрового 2.3 литрового мотора, до 3.2 литровой шестерки и 4.0 литрового V8.
Но у все из них была общая черта, они были атмосферниками. Отсюда возникает вопрос, можно ли считать пятое поколение Эмки продолжателем традиции или уходом от истоков. Ведь двигатель появившийся на последнем поколении стал турбированный, впервые за все время.
Может поставив 3.0 литровый турбо мотор инженерам удалось уменьшить массу автомобиля, но не принижает ли достоинства спортсмена такая замена. Проверим это.
Для начала нужно сказать пару слов о характеристиках нового двигателя.
Уменьшившись в объемах на литр в мощности двигатель потерял, наоборот, приобрел 9 дополнительных лошадей, если сравнивать с четырехлитровым V8. Теперь новый мотор обладает 425 л.с. и 550 Нм, что для облегченного на 80 кг седана очень хороший показатель.
Динамика говорит красноречивее любых слов. 2014 БМВ M3 стартует с 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды. Результат показан на шеступенчатой ручной коробке переключения передач, что на 0.6 секунды быстрее предыдущей серии.
Результат впечатляющий, с учетом копеечной прибавки в мощности. «Пинок» от турбины в этом смысле дал свои положительные результаты. Подхват стал раньше, а разгон увереннее.
С 7-ми ступенчатой КПП с двойным сцеплением с ускоренным переключением передач и системой Launch Control (позволяющей начать движение без пробуксовки с максимальным ускорением) спринт до 100 уменьшается еще на 0.2 секунды, разменивая рубеж за впечатляющие 4.1 секунду. Такие характеристики вряд ли снились атмосферной восьмерке, неплохое доказательство разумности замены предыдущего V8 на турбированный движок.
Турбояма, если таковой ее можно назвать заметна только на оборотах ниже 1.500, потом двигатель выдает все на что он способен, давая в распоряжение водителя 550 Нм крутящего момента вплоть до 5.500 об/мин.. Максимальные обороты- 7.600. Такой огромный разброс момента и высокооборотистость дает БМВ взрывной характер.
На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно, позволяя водителю совершать некоторые ошибки. К примеру переключившись на неправильную передачу можете быть спокойны, автомобиль вытянет и с нее.
Многие владельцы БМВ спросят, а как же звук двигателя? Что с ним, ведь как известно- это один из краеугольных камней построения не только Эмок, но и любых других автомобилей BMW. И здесь все продуманно, не беспокойтесь. На высоких оборотах его ни с чем не сравнимое рычание осталось прежнее. Хотя как писали люди катавшиеся на новой M3, оно стало несколько искусственным, но кардинальных изменений в нем не произошло.
M3 являясь по своей сути спортивным автомобилем повышенного комфорта остается таковым и в новой реинкарнации. Множество регулировок подвески, газа, руля, настроек различных систем подобранных как для агрессивного вождения, так и для расслабляющей поездки- БМВ ублажит любые желания и капризы водителя и пассажиров.
Захотели погонять, выбираем Sport Plus и вряд ли на дороге кто-либо сможет обогнать вас. Едите утром на работу в пробке, комфортный режим сэкономит вам нервы и топливо, все очень просто и продуманно.
Для педантов есть неплохая возможность подогнать свой BMW под себя. Настроить можно подвеску, управляемость, двигатель по отдельности. Хотите динамики, но не желаете подскакивать на каждой кочке? Настраиваем отзыв на педаль акселератора по максимуму, а подвеску оставляем в комфортном режиме. Все очень легко, быстро и непринужденно.
Что в итоге?
Цены на автомобили 2014-2015 года
Автомобиль | Тип коробки передач | Динамика разгона, сек | Средний расход топлива, л на 100 км | Цена, € |
BMW M3 Sedan | Механическая | 4,3 | 8,8 | 74.600 |
M DCT Drivelogic (роботизированная) | 4,1 | 8,3 | 78.500 | |
BMW M4 Coupe | Механическая | 4,3 | 8,8 | 75.300 |
M DCT Drivelogic (роботизированная) | 4,1 | 8,3 | 79.200 |
Над технической оснасткой новых моделей BMW M3 и BMW M4 трудились не только баварские инженеры и механики. К тестированию, настройке и реализации спортивных возможностей авто привлекались профессиональные гонщики с мировым именем. Как результат — новые модели BMW не оставят равнодушными как рядовых автолюбителей, так и опытных ценителей и поклонников марки. Каждая деталь под капотом, в салоне, в целом внешний вид автомобилей BMW M3 и BMW M4 стремиться к совершенству и идеальности, на гордость производителю и зависть конкурентам. С большой долей уверенности можно сказать, что это достойный ответ компании Mercedes.
Проблемы
Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:
- Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
- Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
- Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
- Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
- Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.
Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.
Итог
BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.
Выводы
Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком.