Комплектации chery tiggo 5

Фото кузова и интерьера Чери Тиго 5 — рассматриваем внешность

Сразу нужно заметить, что автомобиль сильно повзрослел. Кузов визуально стал на порядок больше, серьезнее и увереннее в своем превосходстве над конкурентами. Изменилась форма оптики, сильно деформировалась решетка радиатора, которая стала хромированной. Также стоит заметить изменения в плане линий и очертаний кузова — они не повторяют форму старого поколения Tiggo.

Мускулистые дутые колесные арки, несколько серьезных рельефных деталей стали основой нового дизайна, который теперь впечатляет потенциальных покупателей бюджетного кроссовера. Про обновление Тиго говорили давно, но никто откровенно не ожидал такого серьезного изменения. Новые грани внешности автомобиля следующие:

  • отличный внешний вид каждой кузовной детали, который не вызывает сомнения в качестве;
  • новые цвета, позволяющие также почувствовать даже нотки премиального уровня в машине;
  • эффективная оптика и хорошая работа передних фар в сочетании с современным дизайном;
  • полное изменение задней части автомобиля, увеличение визуального размера авто;
  • серьезные реформации в салоне, которые сделали машину более комфортной и красивой внутри;
  • прекрасные технологии для водителя и пассажиров.

Именно с выходом Чери Тиго 5 стало ясно, что китайская автомобильная промышленность начала свой рост и приближение к европейскому качеству. Первые автомобили этой модели, купленные в самом старте продаж, уже успели отъездить несколько десятков тысяч километров, потому можно прочесть первые отзывы о внешности, комфорте и качестве.

Судя по мнениям большинства покупателей, машина оставляет только положительные впечатления об эксплуатации и является одной из наиболее приятных покупок в данном ценовом сегменте. Удобный салон и красивая внешность делают Chery Tiggo 5 наиболее интересным кроссовером за скромные деньги.

Цены, комплектации

Автомобиль официально доступен на российском рынке и предлагается в нескольких комплектациях:

  • Стандарт.
  • Комфорт.
  • Лакшери.

Стоимость базовой версии составляет от 780 тысяч рублей. В эту комплектацию входят:

  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Галогеновая оптика с дневными ходовыми огнями и электрическим корректором угла наклона света.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Две подушки безопасности.
  • Тканевый салон.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала (последние также имеют подогрев).
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым сенсорным экраном.
  • Акустика с четырьмя динамиками.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.

  • Система бесключевого доступа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Функция противозащемления электростеклоподъемников.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Система предупреждения о превышении скорости.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Кожаный салон.
  • Электрические сиденья с регулировкой в шести направлениях.
  • Датчик наружной температуры воздуха.
  • Двухзонный климат.
  • Декоративные накладки на пороги.
  • Акустика на шесть динамиков.

Внешность

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.

Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Комплектации и стоимости Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове

Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Сообщают, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Сейчас на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу. Парни даже не таят причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную независимость творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но ровного доступа к автомобилям пока не получил. Над проектом нового Tiggo 5 трудился Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме труды в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного линии, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются лишь размерами, да и то несущественно.

На фото — внешний вид Chery Tiggo 5

Новый кузов Тигго 5 также не сделался откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Нынешним дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов основы века. Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный краска — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и неплохо оснащен. В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во пора движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки. Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне введены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.

920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогостоящая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей. Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего облика с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему поддержки при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и прекрасные накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве введут люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Что ожидает Чери Тиго в 2016 году

А теперь о хорошем. У нового Чери Тигго 5 будет целый привод. Но будет он только к концу 2016 года и будет он скопирован с Тигго прошедшего поколения. То есть, это будет трансмиссия той самой Тойоты РАВ4 начала 2000-х годов. Китайцы не сообщают пока с каким мотором и с какой из коробок они состыкуют систему привода, но, скорее итого, это будет тот самый двухлитровый 136-сильный двигатель и пятиступенчатая механическая КПП. Будет, скорее итого, и новый двигатель с турбиной, но на наш рынок он попадёт едва ли. Во-первых, у нас панически страшатся наддува, а во-вторых, наддува китайской сборки. Двигатель, кстати, имеет многообещающие эти. Это 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил и с тягой 205 Нм. Его уже торгуют в КНР и если попытаться перевести юани в рубли, то без таможенного сбора и пошлин на голодающих Поволжья, стоимость автомобиля с наддувным мотором и механической КПП будет 1 100 000 рублей.

Обозрение Chery Tiggo 5

Опять-таки, с точки зрения обывателя, интересен расход топлива. Технические характеристики слегка лукавят, когда сообщают о 9 литрах на сотню. Электронная бухгалтерия в бортовом компьютере показывает посредственный расход в пределах 10 литров, но и она оставляет почти литр на уме. Потому в реальности придётся потратить не менее 12,2 литра на сотню с одним пассажиром и порожним багажником. Его объем, кстати, 370 литров, а если сложить спинки заднего линии, в багажник можно уложить 975 литров поклажи. Под фальшполом багажника уместилась полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов.

Миллион за китайский кроссовер. Это дорого, или дешево? Судите сами. Летом 2014 года китайский юань стоил пять рублей и пятьдесят копеек, а к декабрю за него упрашивали уже почти что 9,6 рубля. Зимой 2015 года курс опять изменился и юань стоил почти 12 рублей. На конец весны 2016 года юань стоит 11,5 рублевки, поэтому вполне понятно, что цена в миллион за новый автомобиль, пускай с передним приводом и даже российской сборки, вполне адекватная. Плюс ко всему, Тигго собирают из машинокомплектов, какие также покупают за рубли, поэтому ещё неизвестно где Чери дешевле — в РФ или в КНР. С такими стоимостями конкурировать кроссоверу почти не с кем. Разве только с другими китайцами, желая многие рассматривают, как вменяемую альтернативу, Рено Дастер. В минимальной комплектации новоиспеченный Дастер с автоматической КПП стоит на 30 тысяч дешевле, поэтому он открытый лидер в сегменте недорогих кроссоверов. А в этой ситуации Виталик, какой отдал за китайский кроссовер больше миллиона, уже не выглядит так безнадежно.

На «понижайку» не рассчитывайте

Есть у «тигговского» вариатора еще один специфический режим, он обозначен литерой L. Похоже на понижающий ряд? Увы, только похоже. На самом деле, это так называемый зимний режим трансмиссии, призванный помогать водителю трогаться с места на скользком покрытии без пробуксовки.

Поможет ли? К сожалению, во время теста мне не удалось застать участки льда. Но я с успехом применил эту функцию при движении по залитым талой водой полевым колеям. Мне было неизвестно состояние их дна, и на всякий случай я перевел селектор вариатора в положение L. Дно оказалось твердым, но скользким, и «понижающий» режим пришелся кстати.

Пластмассовая «плита», закрывающая двигатель, прежде фиксировалась на нем гайками, теперь же она легко снимается. Это существенно облегчает замену свечей и других деталей системы зажигания. А для заливки свежего масла в двигатель снимать всю «плиту» по-прежнему не обязательно, достаточно открыть лишь круглую крышку. Но маслозаливная горловина находится глубоко под этой крышкой, так что для заливки масла вам понадобится воронка с длинным шлангом.

А вот в последнем весеннем снегу, очень тяжелом и мокром, функция L не помогла. Поначалу мне показалось, что при ее выборе автомобиль идет увереннее. Просто в этом месте снег был недостаточно глубок. Стоило погрузиться в него до бампера, как автомобиль забастовал. Ни в режиме L, ни в D он категорически не желал двигаться вперед. К тому же «проснулась» система стабилизации и начала активно препятствовать движению. Вот тебе на… Отключение ее также помогло несильно. Наиболее действенным оказался способ постепенного пробивания колеи. Прокатился немного вперед, сдал назад, взял небольшой разгон, продвинулся еще немного вперед – и так до конца снежного участка.

Почему я сказал о системе стабилизации, что она «проснулась»? Да просто незадолго до этого мы с Tiggo 5 немного побегали по кругу, на твердом и относительно ровном участке. Так вот, что с включенной системой, что с выключенной, автомобиль довольно-таки спокойно «вертелся», не делая попыток сорваться в скольжение. При включенной системе стабилизации я абсолютно не ощущал ее действия (вернее, противодействия моим маневрам). Хотя значок ее изредка моргал на панели приборов. А вот в глубоком тяжелом снегу она «проснулась» и проявила себя… впрочем, там всё же лучше было бы без нее.

ABS, как и во время предыдущего теста, на Tiggo 5 срабатывала безукоризненно. На этот раз нам с кроссовером попадались, в основном, рыхлые песчаные участки, причем, песок был где-то влажным, а где-то сухим. И везде автомобиль при резком торможении замедлялся строго на прямой, даже в тех местах, где колеса одного борта оказывались в рыхлом песке, а колеса другого – на плотной, укатанной поверхности.

ABS и система распределения тормозных усилий EBD входят во все комплектации обновленного Tiggo 5, а другие электронные «помощники» — только в максимальную версию CVT Lux. Казалось бы, ее прерогативой должна быть развлекательная система с большим экраном и интерфейсом Cloudrive, ан нет, на нее могут рассчитывать покупатели всех версий, кроме базовой 5MT Standart.

Новый Tiggo 5 ощутимо подорожал в сравнении с предшественником. Теперь цена минимальной версии начинается с 923 000 рублей, а максимально оснащенной – переваливает за 1,1 млн рублей. Понятно, что этого автомобиля стало «много», он просто не может быть дешевым. Ну, и фейслифт надо как-то оправдывать. Однако, честно говоря, доведись мне отвечать за обновление-доработку этой модели, я бы сосредоточился не на украшении кузова, а на совершенствовании ходовых качеств, а также на повышении качества комплектующих и сборки. Согласитесь, у практически нового автомобиля водительская дверь провисать не должна, это просто нонсенс. Ну, и блекнущий при дневном свете дисплей мультимедиасистемы сильно портит впечатление от удачного, в целом, интерфейса Cloudrive. Не будучи большим поклонником новомодных электронных «примочек» в автомобиле, я бы двумя руками проголосовал за данную функцию. Но лишь при наличии качественного экрана. Иначе в ней нет практически никакого смысла. Мы же не ездим на автомобилях только по ночам, верно? 

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2.0 CVT

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

4506 х 1841 х 1740

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2610

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ

1971

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

136/5750

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, Н•м / ОБ/МИН

180/4300-4500

ТРАНСМИССИЯ

бесступенчатый вариатор

ПРИВОД

передний

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч, С

15

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

370/1000

ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л

55

Экстерьер Chery Tiggo 5 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже), избавленный от чрезмерной схожести с японскими моделями, стал строже и изысканнее, не утратив при этом свойственной автомобилям Chery умеренной агрессивности. Портит впечатление от кроссовера только извечное увлечение китайцев хромом: даже здесь, несмотря на очевидные попытки дизайнеров, его слишком много.

Главная особенность фронтального вида нового Chery Tiggo 5 2018 года — причудливые линии единого ансамбля головной оптики, радиаторной решётки и воздухозаборника, которые будут русскоязычному покупателю напоминать букву Ж.

Огромные сложносоставные передние фары никак не защищены линиями кузова; это недостаток компенсируют их собственные рёбра жёсткости. Противотуманные огни, к счастью, спрятаны производителем в изгибах корпуса Chery Tiggo 5, что практически исключает риск их случайного повреждения.

Производитель не пошёл на поводу у моды и выбрал закрытую конструкцию воздухозаборника. Возможно, это выглядит не так симпатично, как полностью открытая сетка, однако обеспечивает бамперу прочность, достаточную, чтобы выдержать лобовое столкновение умеренной силы. А в сочетании с усиленной решёткой радиатора воздухозаборник смотрится не только экзотично, но и вполне солидно.

Боковой вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже) немного портит слишком прямоугольная оконная линия, визуально завышенная. С колёсными арками всё неплохо: они хотя и не идеально «ложатся» на шины (что невозможно при почти квадратной форме арок), однако соответствуют размерам колёс, не выбиваясь из общего рисунка.

Вид кроссовера сзади (фото ниже) примечателен:

  • большими «зарешёченными» фарами»
  • габаритными огнями, совмещёнными с дополнительными отделениями воздухозаборника;
  • длинным спойлером.

Дверца багажного отделения достаточно широка для погрузки габаритных и (или) тяжёлых предметов. Комфорт автомобилисту обеспечат абсолютно ровный пол и расположенные в багажнике крючки, позволяющие подвешивать сумки и пакеты. В зависимости от комплектации нижняя часть корпуса автомобиля может быть обнесена по периметру прочным износостойким пластиком чёрного цвета или окрашена в цвет кузова.

На крыше нового Chery Tiggo 5 2020 года любой комплектации находятся удобные сквозные рейлинги. За дополнительную плату владелец кроссовера может заказать раздвижной люк с электроприводом или даже панорамную крышу с подсветкой.

Технические характеристики Чери Тигго 5

Производитель предусмотрел для Тигго 5 только передний привод и лишь один вид двигателя — 1,5-литровый турбированный агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность порядка 148 лошадиных сил.

В пару к двигателю устанавливаются (на выбор покупателя):

  • пятипозиционная механическая коробка передач;
  • семипозиционная автоматическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  1. Подвески:
    • передняя — конструкция McPherson;
  2. задняя — стандартная многорычажная.
  3. Тормоза:
    • передние — дисковые с вентиляцией;
  4. задние — цельные дисковые.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Улучшенная АБС.
  7. Система стабилизации корпуса в движении.
  8. Датчики:
    • осадков;
  9. освещения;
  10. давления воздуха в передних и задних шинах;
  11. температуры в салоне;
  12. температуры двигателя;
  13. уровня топлива и иные.
  14. Пассивный или адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.
  15. Система безопасности, включающая в максимальной комплектации шесть подушек безопасности.
  16. «Помощники» парковки, движения задним ходом, спуска и подъёма по наклонной поверхности.
  17. Система кругового обзора.

Особое внимание Чери уделяет качеству корпуса автомобиля: при производстве используются исключительно стойкие к коррозии сплавы с дополнительной обработкой, что позволяет гарантировать отсутствие химических повреждений в течение долгого времени — разумеется, при своевременном проведении техосмотра

«Паркетник»

Именно этим словом лучше всего определяется поведение переднеприводной модификации Tiggo FL вне асфальтовых дорог. На гравии и грунтовках он еще активнее начинает следовать за колесами, особенно когда дороги начинают представлять собой сплошные колеи, волны и другие неровности. Достоинства подвески, увы, не в силах компенсировать недостатки в виде больших неподрессоренных масс (переразмеренных колес). Поймал себя на мысли, что поведение автомобиля за городом чем-то напоминает поведение рамного внедорожника или пикапа. Чем приходится платить потребителю? Да, собственно, только одним: снижением скорости.

Багажник Tiggo FL не мал: 520 л под полкой. Спинку заднего «дивана» можно сложить в соотношении 2:1, но складывается она нелепо: просто укладывается на подушку, в результате получается ОГРОМНАЯ ступенька по отношению к полу багажника.

А управляемость Tiggo вполне могла бы быть и получше, ведь комбинация подвесок здесь очень даже неплоха. Спереди – стойки МакФерсон с мощными пружинами и штампованными нижними рычагами, сзади – «многорычажка», причем, с возможностью регулировки схождения колес! Задние пружины невысоки, ход подвески небольшой, но в ходе теста она устояла перед всеми встреченными неровностями – ни одного пробоя отмечено не было. Даже с грузом в багажнике. Замер показал, что расстояние от заднего бампера до земли (около 320 мм) не изменилось после того, как в багажник загрузили две упаковки удобрений общим весом примерно 60 кг.

Порадовала и геометрия кузова. Штатную защиту моторного отсека представляют лишь пластмассовые брызговики, но силовой агрегат установлен на мощном подрамнике, центральная продольная «лыжа» которого призвана принимать на себя первые удары от препятствий. Замер показал, что она расположена на высоте 190 мм – именно такой дорожный просвет заявлен в технических характеристиках автомобиля. Поддон картера двигателя расположен примерно на 30 мм выше. Немного «беззащитным» выглядит разве что топливный фильтр, установленный снизу кузова в задней его части. Пожалуй, его стоило закрепить повыше. Сзади самой нижней точкой является изгиб трубы системы выпуска, на нем видны потертости от соприкосновений с грунтом. Но труба не повреждена.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне нового Чери Тигго 5 (фото ниже) могут разместиться пять человек, считая водителя. Ходят слухи о семи- и восьмиместных модификациях кроссовера, приближенных к полноразмерным внедорожникам, однако подтверждения разработки модификаций повышенной вместимости ни производитель, ни неофициальные источники не предоставляют.

В базовой комплектации материалами отделки салона являются:

  • прочная, стойкая к истиранию ткань;
  • безопасный пластик;
  • металл.

Для придания кроссоверам улучшенных комплектаций роскошного вида используются уже натуральная или искусственная кожа, а также алюминий. Приборная панель нового Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже) представляет собой электронное табло с привычными циферблатами тахометра и спидометра и размещённым между ними экранчиком бортового компьютера. Дополнительные клавиши управления находятся на «пухлом» трёхспицевом рулевом колесе анатомической формы, обеспечивающей рукам автолюбителя достаточный комфорт.

На центральной панели нового кроссовера (фото ниже) красуется 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, посредством которого водитель может:

  • управлять аудиосистемой;
  • сверяться с показаниями навигатора;
  • получить доступ к телефонной книге;
  • просмотреть список голосовых вызовов;
  • ознакомиться с текстовыми сообщениями;
  • коммутировать свой смартфон с системой мультимедиа;
  • управлять климатом в салоне Чери Тигго 5;
  • получать показания датчиков погоды, освещения, давления в шинах, температуры и иных установленных в машине устройств.

На центральном тоннеле Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже) расположены небольшой рычаг переключения передач, ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники (со стороны переднего пассажира) и удобный общий подлокотник.

Задние кресла кроссовера (фото ниже), образующие единый «диван», легко складываются в горизонтальной плоскости. Это позволяет увеличить вместительность багажного отделения практически в три раза. Впоследствии водитель может вернуть кресла в исходное положение, просто нажав кнопку на панели управления.

Передние кресла нового Чери Тигго 5 (фото ниже) оснащены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Последние две опции предусмотрены и для задних сидений, но только в улучшенных комплектациях или за дополнительную плату. О возможности оснастить спинки передних кресел откидывающимися столиками для задних пассажиров в настоящее время ничего не известно.

Пассажиры, сидящие на «диване», могут воспользоваться широким общим подлокотником, откинув центральную спинку — конечно, при условии, что всего в салоне нового кроссовера находится не более четырёх человек.

Комплектации и цены

Connected

Базовую комплектацию Connected с двухлитровым бензиновым агрегатом, механической пятискоростной коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 998 900 рублей. Здесь имеются мультимедийный центр, восьмидюймовый сенсорный HD-дисплей, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, навигационная система. Уровень безопасности во время езды повышает антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия, парковочные датчики, ремни безопасности с преднатяжителем.

Она включает в себя:

  • внешние зеркала с электрической регулировкой;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • задний стабилизатор;
  • пакет курильщика;
  • центральный замок;
  • разделительный задний подлокотник;
  • радио;
  • кондиционер;
  • тёмный салон;
  • тканевые сиденья;
  • многофункциональный руль;
  • блокировку задних дверей от открывания детьми;
  • разъем USB + AUX;
  • рулевую колонку, чье положение можно менять по высоте;
  • обогрев фронтальных кресел;
  • электрические стеклоподъемники для всех окон.

Comfort

Следующая комплектация Comfort с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач обойдется покупателям в 1 168 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • руля, отделанного кожей;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего обзора;
  • DVD-проигрывателя;
  • дополнительного разъема USB;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • системы бесключевого доступа;
  • запуска и остановки мотора кнопкой;
  • семнадцатидюймовых литых дисков;
  • фронтальных очистителей стекол с бескаркасными щетками;
  • Bluetooth;
  • салона, отделанного экологической кожей;
  • двухсезонной климатической установки;
  • подлокотника для пассажиров заднего ряда;
  • зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания.

Luxury

Комплектация Luxury с двухлитровым двигателем, коробкой-вариатором и переднеприводной системой стоит порядка 1 288 900 рублей. Здесь присутствуют дополнительные системы безопасности – функция предупреждения об экстренной остановке, антипробуксовочная система, ассистент при подъеме в гору, система экстренного торможения, функция динамического контроля тяги и боковые подушки безопасности.

Вместе с ней покупатель получит:

  • электронный контроль устойчивости, пробуксовочную систему;
  • люк с электрическим приводом;
  • кресло для водителя с электрической регулировкой в шести направлениях;
  • электрические стеклоподъемники с функцией противозащемления;
  • декоративные накладки на порогах, сделанные из нержавеющей стали;
  • фронтальные накладки с LED-подсветкой;
  • экран внешней температуры;
  • кресла, отделанные натуральной кожей.

Luxury Plus

Помимо этого, можно купить комплектацию Luxury Plus за 1 298 900 рублей, которая дополнена некоторым функционалом. Например, она имеет новую комбинацию приборов с цветным 3,5-дюймовым экраном и более качественные отделочные материалы.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Connected 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 000 900
Comfort 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 170 900
CVT Luxury Plus 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 300 900
CVT Luxury 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 290 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

О надежности вариатора

Вопреки всем мифам и легендам вариаторная трансмиссия на «Чери-Тигго» ходит более 150 тысяч километров. Но чтобы коробка действительно не стала обузой, владельцу требуется регулярно менять в ней масло. По регламенту это делается раз в 40 тысяч километров. Само масло стоит дороговато – около 1300 рублей за литр. Но благо, заправочный объем вдвое меньше, чем на автоматах – всего четыре литра. Также в коробке есть фильтр, но менять его можно только после разбора коробки. Поэтому многие ограничиваются лишь заменой трансмиссионного масла. Но даже при таком раскладе коробка на «Чери-Тигго» может отходить свой заданный срок, что однозначно радует.

Салон

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: