1985 mercedes-benz brabus 1000 sel

2005 Mercedes W 221

Приемник Мерседеса в W220 кузове предстал перед публикой в 2005 году. Новое поколение машин S-класса получило для себя обозначение- W221 (кузов). Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый и современный вид. Ее новые электронные технологии опередили время на целых 10 лет вперед.

Инженеры компании использовали в машине все новейшие разработки  автопромышленности. В ней появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности машины перешли и на модели машин более низшего класса, которые стали доступны в качестве доп.опций за дополнительную плату.  Появление таких новых систем аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях в то время появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 29 августа 2013

Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»

Интересные новости по теме

Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект

Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022

Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей

Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022

Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов

Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022

Ателье Brabus представило свой фирменный катер

Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022

Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее

Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911

Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Сколько новогодних елок сдали москвичи в пункты приема в рамках акции в 2022 году?

Вопрос 8 и 5 вариантов ответа, нужно найти один верный:

Еще одна московская традиция — после праздника сдавать новогодние ели на экологичную утилизацию в рамках акции «Елочный круговорот». Сделать это можно уже в первые дни наступившего года. Пункты сбора елок открываются в январе по итогам голосования в «Активном гражданине». Собранные деревья измельчают в щепу и используют для обустройства экотроп, в благоустройстве города. В прошлом году в Москве открылись 583 пункта приема новогодних елок.

  • Около 7 тысяч
  • Около 18 тысяч
  • Почти 21 тысячу
  • Почти 32 тысячи
  • Около 49 тысяч

Кулответ считает, что верный вариант: Около 49 тысяч

«Елочный круговорот»: москвичи сдали около 49 тысяч хвойных деревьев на утилизацию — статья от 27 февраля 2022 года на сайте mos.ru

Вопрос 9 является заключительным и не оценивается!

Happy

22

Sad

Excited

3

Sleepy

Angry

1

Surprise

2

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

1987 Mercedes 420 SEL

Автомобиль S-класса для Полиции. Не слишком ли..? Но и такое было в истории автомобиля со W126 кузовом. Из автомобиля для политиков компания «Мерседес» превратила этот автомобиль в бронированный полицейский седан

Обратите друзья внимание на фотографии на определенное место, а именно, на широкие рамки окна которые прямо указывают, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но несмотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену

Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Уникальные версии автомобилей Мерседес

В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL. 

К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.

SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».

Следующий уникальный вариант 1000SEL – купе с 12-дюймовыми колесами и необычными дверьми. В те времена дверь этой модели прозвали «крылья чайки» за их особенную конструкцию. Стоимость тюнинга составляла ровно столько же, сколько стоил и сам не модифицированный автомобиль. Но владельцами такого авто становились люди, которые не привыкли считать собственную наличку. Еще одна компания «Sbarro» предлагала более безумную модификацию «крыльев чайки» — машину Shahin (W126 SEC). Это был уникальные транспорт, который демонстрировал любовь владельца к жизни и роскоши.

Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.

Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса

Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам

В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей

Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?

Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?

1952 Mercedes S 300 «Аденауэр»

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил еще и буквенное название в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

В последующем серийное производство этой модели автомобиля так и называлось- Mercedes-Benz S 300 «Аденауэр». В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала «звездой», и это не удивительно и вот почему: 5 метров в длину, мощность 115 л.с., максимальная скорость 160 км/час. Эта модель автомобиля была классом выше, чем другие модели с буквенным обозначением «S», что в конечном итоге повлияло на ее стоимость, которая составляла 20 тысяч Немецких марок. К концу 1962 года было продано 11 тыс. 430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

На самом деле он был не таким уж быстрым

Вы наверняка и так знаете, что название SL означает Super Leicht по-немецки, то есть «суперлегкий». Оно появилось благодаря тому, что оригинальный гоночный 300SL весил всего 870 кг. Дорожная версия, естественно, немного прибавила в весе, но R129 буквально издевался над названием SL, особенно тот, в котором был установлен V12.

Тестирования 500 и 600 SL в разгоне до 100 км/ч и заезде на четверть мили показывают, что 600 не быстрее 5,0-литрового V8, несмотря на то, что у него есть еще один литр рабочего объема и плюс целых четыре цилиндра. Возможно, все дело в том, что версия V12 находится на неправильной стороне от отметки в две тонны. А это намного больше чем и без того тяжеленный 1,8-тонный экземпляр с V8.

Сравнение 500 и 600 SL

«S» класс — как символ статуса.

На протяжении многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот кто может позволить себе купить этот класс автомобилей не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль оборудованный самыми последними совершенными разработками в мировом автомобилестроении. Уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам интересное путешествие в историю этой легендарной модели Mercedes-Benz S-Class(а). 

Автомобиль Mercedes S-класса это не просто символ обозначающего статуса, но и один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Не смотря на приличную стоимость этого автомобиля он во всем мире пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и во многих государственных структурах, которые приобретают этот S-класс в качестве служебных автомашин. Дорогие друзья, сегодня мы решили вспомнить о том,- с чего же все начиналось и к чему все это пришло. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: