Прошлое и настоящее
НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и… не нахожу на привычном (для прежнего “H2”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.
А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “H2”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.
С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “H2” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “H2” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.
Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “H2” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается
Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий
У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.
Обновленный “Hummer H2” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.
Интерьер Hummer H1
В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.
От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.
Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.
Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.
Toyota Land Cruiser 6×6
Для тех кто часто передвигается по пустыне, Дубайская компания «НСВ» разработала на базе автомобиля Toyota Land Cruiser шестиколесный автомобиль внедорожник.
По слухам, после выхода на рынок этого тюнингового Toyota Land Cruiser компания «Toyota» начала задумываться о выпуске серийной версии этого автомобиля.
Стоит также отметить, что шестиколесный автомобиль Land Cruiser начал пользоваться успехом как в ОАЭ, так и в Австралии, и это не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании «Toyota».
Под капотом у Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря своим трем осям и высокому клиренсу, а также мощному двигателю, на этом внедорожнике легко можно путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, а также пробираться по дюнам и скалам.
Удивительно, но в настоящий момент эта Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным авто-внедорожником. Например, на базе его в настоящий момент производится даже подъемно-крановая спецтехника.
На базе автомобиля Land Cruiser 6×6 сегодня выпускают даже пожарную технику.
А еще компания «НСВ» на версии автомобиля Toyota Land Cruiser 6×6 производит автомашины для аэродромов.
Роскошная коллекция
В отличие от всех остальных членов своей семьи, шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян является человеком публичным и часто хвастается в социальной сети своими новыми игрушками. Он собрал внушительную коллекцию, которая включает в себя более 200 автомобилей. Причём все они чрезвычайно дорогие и редкие, а часть из них вообще является эксклюзивом.
К примеру, для собственной любимой жены шейх приобрёл целых 7 «Мерседесов», на каждый день недели по машине, выкрасив их в разные цвета радуги. После такого оригинального подарка его за глаза стали называть «радужным шейхом».
Также в его коллекции представлены настоящие раритеты. Все они изготавливались исключительно по его заказу, поэтому существуют в единственном экземпляре. Один из них – лютый Ford Mustang, способный с лёгкостью ездить по дюнам. За основу взяли шасси от пикапа Ram, выпущенного в 2015 году, а на него установили фордовский кузов, правда, существенно переделанный. В итоге получился странный на вид ретро-кар с огромным дорожным просветом.
Есть в его гараже и совершенно невообразимые машины, такие как огромный внедорожник, созданный на базе армейского тягача. Пятиосный хромированный вездеход весит 24 тонны, а приводит его в действие 15,2-литровый мотор мощностью 600 лошадей.
Devel Sixty
Из всех представленных внедорожников 6х6 Devel Sixty — это самая экстремальная концепция. Карбоновый кузов, полный привод и уникальные скоростные характеристики — это то, что видно каждому. В дрег-гонке со спортивным Mercedes-AMG GT S на четверть мили Sixty пришел первым и показал далеко не все, на что способен.
Предполагалось, что спорткар, который легче Devel и уступает внедорожнику в мощности, покажет свой класс благодаря динамике разгона. До сотни Mercedes-AMG GT S разгоняется за 3,6 секунды, а Sixty — за 5,8 секунд, но слегка отстав на старте, разработка Devel Motors уверенно стала лидировать уже с третьей секунды гонки.
Внедорожник оснащается 6,75-литровым турбодизелем V8 мощностью 720 л. с. Есть и топовая версия, которая выдает мощность в 1500 л. с. Хотя коптит он не хуже чем ТАКР «Адмирал Кузнецов» по космическим меркам. Концепцию уже назвали мобилем Дарта Вейдера — над образом работали словно одни и те же дизайнеры.
Поступит ли внедорожник в серию? Арабский производитель отвечает утвердительно. Через два года планируется выпустить первое поколение уникального автомобиля. Но никакой технической информации о показанном в Дубае Devel Sixty компания не дает. Скептики уже отметили, что такая скрытность говорит о сыром проекте и о том, что Devel Sixty 2017 года может так и остаться еще одним прототипом.
Заявленная стоимость вездехода — 450 000 долларов. Пока не ясно, будет ли гражданская версия иметь бронированный кузов или нет.
Модель Rolls-Royce Phantom- бронированный автомобиль по версии альпийской «Armoring Inc»
Фирма «Rolls-Royce» сразу пошла по пути ультра-роскоши, когда автомобильная компания была только основана известными сегодня Чарльзом Стюартом Роллсом и Фредериком Генри Ройсом. Случилось это в началеХХ века. Как в прошлом так и сейчас фипма «Phantom» воплощает в себе автомобильные амбиции ультра-богатых граждан на планете. Ну а как насчет тех богатеев, кто богаче чем супербогатые..?
Для самых привилегированных среди нас, компания под названием «Alpine Armoring» предлагает самый безопасный автомобиль Rolls-Royce из всех нам известных. 4 мм закаленная баллистическая сталь и многослойный 40 мм поликарбонат являются лишь верхушкой айсберга его защиты. Среди деталей, что отличают этот Rolls-Royce от других, входят так называемые бронеплиты для аккумулятора, для двигателя и для компьютерного модуля
В результате установки всей этой дополнительной защиты боковые окна в машине опускаются всего на 12,7 см. Не то чтобы владельцы как-бы заботились об этом, нет ни в этом дело, ведь в их распоряжении имеется четырехзонный климат-контроль. Другим недостатком этого Rolls-Royce является следующее, что вы не сможете проехаться на 3,5 тонном «голиафе» по некоторым недостаточно прочным мостам.
Интерьер Hummer H2
У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.
Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.
Финансовый кризис 2008 года
Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились. За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2. На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.
Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.
Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает. Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете. Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).
Самые большие джипы и внедорожники в мире на 2022 год
Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг 2022 года.
Подборка фотографий больших джипов со всего мира:
Toyota TUNDRA
Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится6Не нравится2
Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:
- длина 629,4 см;
- высота 194,1 см;
- просторный салон;
- огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
- вес свыше 2500 кг;
- три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).
Ford EXCURSION
Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится6Не нравится3
Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.
Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:
- колёсная база 348 см;
- багажник 1400 л;
- три ряда просторных сидений;
- беспрецедентная безопасность.
Hummer H1
Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится6Не нравится2
Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.
Его отличительные черты:
- эксклюзивный экстерьер;
- минимум электроники;
- высокий дорожный просвет.
CADILLAC ESCALADE
Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится7Не нравится4
Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».
Кроме того, он:
- вмещает семь человек;
- в длину свыше 5 метров;
- имеет объём двигателя 6,1 л;
- разгоняется до 100 км за 6 секунд.
Chevrolet SUBURBAN
Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится5Не нравится1
Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:
- длина свыше 5,5 метров;
- высота почти 2 метра;
- клиренс 220 мм;
- возможность разместить 9 человек, включая водителя;
- объём мотора 5,3 л.
Lincoln NAVIGATOR
вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится8Не нравится2
Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.
Тем более, что они не отличаются по характеристикам:
- три ряда сидений;
- роскошная отделка салона;
- бензиновый мотор 456 л. с.;
- 10-ступенчатый автомат;
- полный или задний привод на выбор.
INFINITI QX80
Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится4Не нравится2
После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.
Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:
- багажник на 470 л;
- вместимость 8 человек;
- длина 534 см;
- 7-ступенчатый автомат;
- максимальная скорость 210 км/ч.
Toyota Sequoia
Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится4Не нравится1
Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:
- клиренс 240 мм;
- длина более 5 метров;
- несколько мощных двигателей на выбор;
- восьмиместный салон.
Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.
Karlmann King
Цена этого внедорожника, который напоминает истребитель с низкой заметностью по технологии Стелс — ни много ни мало 2 000 000 долларов. Но несмотря на брутальную внешность, максимальная скорость — всего 130 км в час, хотя силовой блок комплектуется 6,8-литровым двигателем V10.
Зачем для такого автомобиля устанавливали такой мощный двигатель? Китайский производитель улыбается и говорит, что это дань моде. Многие сомневаются, что в Поднебесной могут производить мощные и надежные автомобили, а Karlmann King полностью опровергает это мнение.
В первую очередь все отмечают эксклюзивный экстерьер внедорожника. У экспертов на автосалоне в Пекине, где состоялась премьера концепции, не было времени даже заглянуть под капот внедорожника. Два часа ушло только на полное прощупывание салонной начинки.
А в салоне есть, на что посмотреть: выдвижной телевизор, холодильник, два сейфа. Мульти приставка и современная медиа система, кофе машина — и все это инкрустировано золотом и ценными породами дерева. Из более приземленных «фишек» — полный бронированный комплект. Внедорожник сам станет сейфом для пассажиров, выдерживая подрыв на мине.
Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде
На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer H1 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.
Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер H1?». Масса Hummer H1 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer H1 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer H1 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.
Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер H1 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера H1 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер H1 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.
Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер H1 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот
Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту
Самые большие джипы в России 2022
Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.
«Тигр» или (ГАЗ 2330)
ГАЗ 2330
Мне нравится6Не нравится
Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.
Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:
- турбодизельные моторы;
- вместимость до 9 человек;
- грузоподъёмность до 1,5 тонн;
- механическая коробка передач.
Машрумер (или Грибник)
Машрумер
Мне нравится3Не нравится1
С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:
- вес более 3 500 кг;
- грузоподъёмность 1250 кг;
- рамная конструкция;
- кабина вместимостью на 2 человека;
- дизельный двигатель с турбонаддувом;
- механическая коробка передач.
Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.
Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.
ВЕКТОР 4х4
ВЕКТОР 4х4
Мне нравится4Не нравится
Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».
«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:
- эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
- адаптивность к высокой влажности;
- оригинальная подвеска;
- понижающая передача;
- система экономии топлива;
- длина 4300 см;
- высота до 2,5 м;
- максимальная скорость 60 км/ч;
- 5-ступенчатая МКПП;
- дизельные и бензиновые модификации.
В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.
ЛЕСНИК-М
Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравится2Не нравится1
В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.
В линейку входит пять модификаций:
- облегчённый вариант с тентом;
- утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
- трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
- подходит для передвижения при низких температурах;
- комфортная и лёгкая модель.
Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:
- шины сверхнизкого давления;
- незначительный расход топлива;
- высокая жёсткость каркаса;
- вместимость от 2 до 6 человек;
- масса до 2000 килограммов;
- высокий уровень безопасности;
- клиренс до 720 мм.
Что под капотом гражданского Hummer H1
В Хаммер H1 технические характеристики для нынешних реалий слабоваты. Двигатель и коробка недостаточно мощные для такого большого внедорожника. На первое поколение Hummer ставили 4 типа двигателей:
- 5,7-литровый бензиновый V8 Vortek на 190 л.с.
- 6,2-литровый V8 на дизеле, 150 л.с.
- 6,5-литровый турбодизель на 190 л.с.
- 6,5-литровый Optimizer на 205 л.с.
В 2005 году появилась модификация Hummer H1 Alpha, на эту малосерийную модель установили 6,6-литровый двигатель Duramax на 300 л.с. Модель Альфа – самая мощная из всех Hummer первого поколения. Модификации Hummer H1 Alpha технические характеристики позволяют разгоняться до 165 км/час. Для самой быстрой из первого поколения моделей Хаммер дизельный двигатель оснастили турбиной и укомплектовали 5-ступенчатой КПП Allyson M74.
Кузов Hummer H1 сконструирован на раме с 5-ю стальными поперечинами. Передняя подвеска пружинная на гидравлических амортизаторах, в задней подвеске жёсткость пружин и амортизаторов увеличенная. На всех колёсах тормоза дисковые, рулевое управление гражданских машин дополнено гидроусилителем.
У армейского прототипа Hummer H1 характеристики аналогичные, но есть два дополнительных типа кузова, недоступные гражданским пользователям: двухдверный и четырёхдверный пикап. В линейке Хаммер есть ещё одна недоступная широкому кругу потребителей коллекционная модель – Hummer H1 502SH, выпущенная в количестве 10 штук. Эта машина может похвастаться мотором на 387 л.с.
Cadillac Escalade
Одна из самых популярных моделей автомобилей, которую чаще всего делают бронированной. Броневик, созданный на базе Cadillac Escalade, способен защитить вас от града пуль и минометного огня. Неудивительно, что бронированный Cadillac Escalade уже который год находится на службе у силовых структур США. Сильные мира сего часто появляются на этом грузном внедорожнике. Кажется, что ничто не даст такого ощущения защиты, как бронированный Cadillac Escalade.
Инженеры Cadillac Escalade обеспечили не только высочайший уровень безопасности, но и уделили особое внимание комфорту. Изнутри Cadillac Escalade напоминает роскошный лимузин
Тем не менее, главное здесь броня, которая не идет ни в какое соответствие с роскошным внутренним убранством, и способна выдержать любой обстрел.
Кожаный салон с элементами ценных пород деревьев то, что нужно миллионерам. Салон внедорожника расширен на 50 сантиметров, и включает в себя все опции полноценного офиса на колесах. Cadillac Escalade сделан из пуленепробиваемого стекла толщиной более пяти сантиметров, которое рассчитано на огонь из крупнокалиберного оружия. Кузов Cadillac Escalade защищен углепластиковыми панелями, прочность которых в десять раз больше, чем в обычной базовой комплектации. Внедорожник оснащен прочными надежными колесами. Ориентировочная стоимость бронированного Cadillac Escalade варьируется в пределах 350 тыс. долларов.