Какие еще минусы заметил
Ещё из неисправностей, которые бывали в течении четырех лет эксплуатации. Пару раз на трассе, после заправки бензином, на панели приборов загоралась желтая «шестеренка» и высвечивалась надпись «Двигатель требует ремонта». На машине это никак не сказывалось. По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности.
Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная. Дороги убирались плохо. Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало. Внешнее проявление – справа под бампером болталась часть пластмассы. Пробовал закрепить на саморез – хватило ненадолго. Пришлось весной заказывать пыльник (5 600 руб.), делать ремонт бампера (потрескался от соприкосновения с сугробами) и устанавливать новый пыльник – 8 500 руб.
АКП — хуже не бывает
Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма эмоционально — уж который год французы не в состоянии добиться ее надежности! То высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Бывало, новенькая машина не могла самостоятельно покинуть автовоз! Вот и ездят владельцы в сервис, словно на работу (кстати, одну из историй читайте в рубрике «Форум»). Не знаешь, что лучше — брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику.
Но и она не чудо техники — шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.
Комплектация
Остальное все как обычно – определились с комплектацией, двигателем, внесли предоплату и ждем. Комплектацию выбрали 1,6 Vti Exclusive Plus AT, а это значит двигатель имеет объем — 1,6, автоматическая 4-х скоростная коробка, приличный набор опций (навигатор, блютуз, обогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости и АВС, задний парктроник, круиз контроль и т.д.).
В июне 2013 мы становимся обладателями нашего Ситроена. До этой модели у нас была Тойота Королла, поэтому было с чем сравнить.
Первое, что сразу почувствовал – динамика при трогании с места. Нажав на педаль газа, вы сразу ощущаете все 123 лошадиные силы, а дальше машина начинает задумываться, особенно при переключении со второй на третью передачу. Оказывается такая «задумчивость» присуща многим автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное устройство – «чип», который устраняет данный эффект, но это сказывается на расходе топлива. Я, изучив поведение коробки, могу посоветовать следующее – при «задумчивости» автомобиля на 2 передаче, нужно «поиграть» (отпустить и снова нажать) педалью газа и автомобиль сразу просыпается. Причем делать это нужно достаточно спокойно. Резкие движения техника не принимает.
Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте
Обзор Citroen C4, цена и характеристики
О модели C4
Citroen C4 доступен в одном варианте, классифицируется как ЛЕГКИЙ внедорожник и производится в Испании. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.
Citroen C4 продается с двигателем объемом 1,2 л и трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Модельный ряд C4 предлагается с 5-летней гарантией без ограничения пробега.
C4 Цена
Сколько стоит Citroen C4?
2022 Citroen C4 SHINE 1.2 THP 114: 39 990 долларов США
Все цены являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) без учета дорожных расходов, которые варьируются в зависимости от штата.
Текущие предложения
Сколько стоит Citroen C4?
Доступные предложения для блеска
Демонстрационное предложение
Обзор сделки
RRP
$ 39,990
Регион
National
Предложение заканчивается
31/10/2022
Extudes, правительство и арендованные покупатели
Get Deal
Deal Prucity
Цена Значение
Детали
Рекомендуемая розничная цена
$39 990
Цена, указанная производителем
Технические характеристики автомобиля
Тип кузова
Внедорожник
Тип топлива
Количество дверей
5
Количество сидений
5
Тип привода
FWD
Transmission
A8
Размер двигателя
1,2 L
40003
24040 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 240 2404 240 2404 2404. Logo
Citroen C4
39 990 $
ЦЕНА
00 000 $
Не переплачивайте, узнайте, сколько заплатили другие
Получить отчет 90s0039
Отзывы наших экспертов о Citroen C4
Обзор Citroen C4 2022 года
Скотт Колли
Citroen C4 наконец-то приземлился в Австралии, предлагая всего один уровень отделки салона. Это причудливо, но в хорошем смысле.
29 21 ноября
Новости
Все последние новости C4
Citroen C4 получает четыре звезды от ANCAP
Уильям Стопфорд
Новый компактный автомобиль/внедорожник Citroen C4 не получил пятизвездочной оценки от ANCAP, вместо этого получив четыре звезды.
26 21 ноября
Электромобиль Citroen e-C4 оценивается для Австралии
William Stopford
Citroen заявляет, что рассматривает возможность доставки в Австралию электромобиля e-C4, электромобиля версии небольшого кроссовера C4 с запасом хода 350 км. .
18 Ноя 21
Уильям Стопфорд
18 Ноя 21
2022 Citroen C4 подробно
Уильям Стопфорд
Ассортимент Citroen Australia пополнится в ноябре 2021 года за счет компактного хэтчбека C4 с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
29 Сентябрь 21
2022 Citroen C4 будет работать только на бензине в Австралии
Scott Collie
К концу 2021 года модельный ряд Citroen расширится в Австралии с появлением бензинового кроссовера C4.
02 21 июня
2015-17 Citroen C4, C4 Cactus отозваны
Скотт Колли
Причудливый C4 Cactus и его более традиционный брат Citroen C4 были отозваны для устранения проблемы с тормозной системой.
01 апр 21
2021 Citroen C4 позже в этом году
Уильям Стопфорд
Citroen C4 и C4 Cactus были заменены одним причудливым хэтчбеком-кроссовером под названием C4, который появится здесь в конце этого года.
04 21 фев
Варианты
Какие есть варианты Citroen C4?
SHINE 1.2 THP 114
FROM
$39,990
Variant Name
SHINE 1.2 THP 114
Price From
$39,990
Series
C41 MY22
Style
4D WAGON
Transmission
8- скорость Auto Electronic
Тип топлива
Премиум неэтилированный
Экономия топлива
5,2 л / 100 км
Сиденья
5
Размер двигателя
1,2 л
Цилиндры
Трехцилиндровый трицилиндровый. С4?
CITROEN C4 2022 года имеет 5-летнюю гарантию без ограничения пробега.
Экономия топлива C4
Сколько топлива потребляет Citroen C4 и каковы его выбросы?
CITROEN C4 2022 года комбинированный (5.2) и совместимый с E10 (-).
Размеры C4
Размеры Citroen C4
CITROEN C4 2022 года имеет длину 4355 мм, ширину 1800 мм и высоту 1525 мм с колесной базой 2670 мм.
CITROEN C4 2022 года имеет тяговое усилие 500 кг с тормозами и 500 кг без тормозов.
C4 Соответствие требованиям рынка
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Citroen C4 относится к категории SUV LIGHT и имеет цену 39 990 долларов США.
Часто задаваемые вопросы
Цена Citroen C4 составляет 39 990 долларов США плюс дорожные расходы.
Citroen C4 производится в Испании, а затем отправляется в Австралию.
Citroen C4 имеет тяговое усилие 500 кг с тормозами и 500 кг без тормозов.
Citroen C4 Sedan — обзор автомобиля
Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан
Вслед за хэтчбеком Citroen C4 французская компания представила новинку — Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны.
Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 116 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат (на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка), пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.
Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер (плюс подача воздуха для задних пассажиров), подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City (задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера). В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.
Причина третья: интеграция PSA с Mitsubishi
В принципе, в этом теоретически, ничего плохого нет. Ибо производительность этого союза в двухтысячных годах была высокой.
Также, стоит вспомнить и про кроссовер Митсубиси Аутлендер XL, который породил двух клонов в виде Пежо 4007 и Ситроена С-Кроссер. В принципе, модели эти неплохие, однако интеграция с японским автопромом не всегда шла французам на пользу. Скажем, взять тот же вариатор Jatco, который и устанавливался на все три кроссовер.
Такой узел не слишком надежный. И вряд ли он способен отслужить свыше 200 000 километров. Поэтому все те проблемы, которые присущи ряду моделей Митсубиси, перекинулись и на Пежо, Ситроен.
Технические характеристики
Citroen C2 технические характеристики, которого на российском рынке изначально были сформированы из расчета трех силовых установок:
- Бензин 1.4 литра с мощностью в 80 л.с.
- Бензин 1.1 литра, генерируемый 60 л.с.
- Бензин 1.6 литра, с мощностью 109 «лошадок».
Ко всем моторам полагалась 5-ступенчатая «механика» либо «автомат» из семейства Senso Drive.
Ситроен С2 особенности, технические характеристики, которого всегда были сформированы с учетом его сегмента, обычная независимая спереди подвеска со стойками МакФерсон, а также полузависимая балка с поперечным стабилизатором сзади.
Общая информация
В салоне автомобиля Citroen C5 кажется, что его создали для элиты. Артисты, писатели, художники живут по своим канонам, им необходимы мелочи, которые обычному человеку не особенно нужны. Когда творческую голову посещает идея, её понадобится срочно записать во время поездки на Ситроене С5:
- Не нужно останавливаться.
- Искать ручку и бумагу.
- Отрываться от руля.
- Одной фразой включают компьютер с диктофоном.
- Устанавливают нужную функцию.
- Начинают запись под диктовку.
Датчики дождя есть во многих машинах, но они не закрывают автоматически стекла окон при непогоде – это обычное явление для Citroen C5. Срабатывает команда солнечных элементов, которые реагируют на сумерки, увеличивая до нормативов температуру внутри автомобиля, с учетом физиологических особенностей человека.
Даже салонный простор не сравним с его одноклассниками из-за высоты потолков. Стоит упомянуть о бардачках, их так много, все нужны, находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.
Фишкой автомобиля служат свойства подвески с гидропневматикой, она меняет положение кузова по дорожным условиям, регулирует просветы. По мнению экспертов, создатели Ситроен добились необычного дизайна, неплохого качества с возможностью смены клиренса, это доказывает, что водитель по многим показателям не будет разочарован, если купит Citroen C5.
Причина первая: необслуживаемый «автомат»
Речь идет об агрегате с заводским индексом AL4. Это четырехступенчатый «автомат»-гидротрансформатор. Казалось бы, стоит ли поднимать тему о нем, ведь наверное, есть и иные проблемы у французских моделей?
Но друзья мои, таки да, стоит поднимать отдельный пункт, который касается именно этой автоматической трансмиссии. А все потому, что ее установка на модели Ситроен и Пежо была массовой. В число моделей, к слову, входят Ситроен С4 первых двух поколений, Ситроен С5 первого поколения, а также Пежо 307/308, Пежо 407.
Таким образом, добрая часть машин французских брендов в своей комплектации имеет 4АКПП. При этом на вторичном рынке то и дело, они попадаются в поле вашего внимания.
Казалось бы, «автомат» — это комфорт и удобство передвижения. Но увы, в случае с AL4 – это постоянная нервотрепка, ибо сам по себе узел не является обслуживаемым. В частности, сложность его конструкции заключается в масляном фильтре, который интегрирован в корпус коробки. Запланированный ресурс АКПП составляет 200 000 километров, после чего, ее нужно, просто, заменить на исправный агрегат. В противном случае, коробка все равно, рано или поздно, выйдет из строя – фильтр прорвется и вся металлическая стружка в нем, грязь хлынут в гидроплиту.
Что ж, наверное, именно поэтому в объявлениях указываются пробеги до 150 000 километров – конечно же, их банально скручивают. Но факт остается фактом – трансмиссия эта очень распространенная и проблемная на моделях Пежо, Ситроен.
Насколько новые машины безопаснее старых?
Многие современные автомобили в последние годы стали оснащаться новыми технологиями безопасности, такими например, как:
— Система предупреждения столкновений.
— Мониторинг слепых зон.
— Система контроля проезда перекрестков.
— Камера заднего вида.
— Система автоматического торможения.
— Система распознавания дорожных знаков.
— Система контроля полосы.
Кроме того, многие новые автомобили стали сегодня более безопасными, и все благодаря улучшению производителями жесткости самого кузова, что подтверждают новые проведенные краш-тесты. Подробнее об этом друзья можно посмотреть здесь же или в разделе- «Краш-тесты».
Большинство современных функций, что имеют у себя новые автомобили, будут склонять вас к приобретению их взамен старых автомашин. Но дело обстоит на самом деле так, что такая богатая комплектация машины по опциям обойдется вам очень и очень дорого. Поэтому, при решении оставлять ли вам во владении б/у автомобиль или приобрести новый обязательно надо учитывать и то, что за такое большое количество электронных функций содержащихся в автомобиле вы переплатите огромные деньги.
Под капотом
Дизели в Россию официально не поставлялись, поэтому выбирать можно только между различными вариантами бензиновых моторов. До 2008 года под капотом Citroen C4 могли находиться двигатели объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). На «заряженную» версию VTS, которая выпускалась только в трехдверном кузове, устанавливался турбированный 2-литровый мотор мощностью 180 л.с. Версию VTS, кроме шильдиков, можно отличить по оригинальному аэродинамическому обвесу. Увы, выдающейся динамикой эта модификация похвалиться не в состоянии – на разгон до «сотни» ей требуется 8,3 с.
И самая мощная, и начальная версии встречаются довольно редко, поэтому фактически выбирать приходится между моторами 1,6 и 2 л. Самым распространенным является 1,6-литровый агрегат (TU5), который на ранних машинах (выпуска до 2006 года) изрядно попортил крови автовладельцам. Одним из массовых дефектов было коробление узла дроссельной заслонки, что сопровождалось провалами в тяге на оборотах, близких к 3000, «плавающими» оборотами холостого хода, затруднениями с запуском. Дефектный узел менялся по гарантии.
Другим распространенным явлением была течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров. Привод механизма ГРМ у этого мотора осуществляется ремнем, интервал замены которого составляет 120 тыс. км согласно инструкции. На практике эту цифру следует делить на два и менять ремень не позже, чем через 60 тыс. км пробега, иначе велик риск его обрыва и встречи поршней с клапанами, что выльется в весьма дорогой ремонт. Одновременно стоит заменить и помпу – до второй смены ремня она доживает нечасто. При пробеге 100–120 тыс. км частенько подклинивает термостат (60 долларов), это приводит к перегреву двигателя и утечке охлаждающей жидкости.
Гораздо более надежным показал себя 2-литровый мотор EW10 (140 л.с.). Из его недостатков можно отметить тот же низкий ресурс помпы и регулярно «плавающие» обороты холостого хода. Кроме того, со временем пересыхает и теряет герметичность прокладка датчика температуры охлаждающей жидкости. Что интересно, по расходу топлива особой разницы с 1,6-литровым мотором практически не заметно, поскольку последний при полной загрузке машины приходится все время «крутить», тогда как 2-литровый двигатель позволяет держать темп без особого напряжения.
Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.
Мотор Citroen C4 TU5
, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.
Двигатель EP6
разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.
Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.
ГБЦ Ситроен С4 TU5
алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.
ГБЦ EP6
тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.
Плюсы
Когда машина только появилась на рынке, производитель не мог похвастаться успехом от продаж. Эксперты выяснили, что причина низкой популярности кроется в унылом дизайне. С тех пор произошло много изменений.
У обновленного Citroen C5 можно отметить полученные достоинства:
- Красиво оформлена передняя часть, цветотехника напоминает по форме бумеранг.
- Номерной знак установили на бампере, он там уютно смотрится.
- Новая приборная панель с центральной консолью.
- Улучшили шумоизоляцию, обзорность.
- Добротное, надежное исполнение с качественной сборкой.
- Хорошее оснащение электрическим стеклоподъемниками, электроприводом для зеркал, двузонной климатической установкой, магнитолой, подушками безопасности.
- Салон отделан кожей.
- По безопасности получена максимальная 5 звёздочная оценка.
- Неплохая приспособленность к бездорожью.
- Кузов от коррозии защищен оцинкованной обработкой.
- Мощный движок.
Если рассматривать поэтапно достоинства машины, то первый плюс можно поставить просторности седана с аккуратной отделкой и разумной, понятной эргономикой. Нет нареканий по отоплению. В холодное время автомобиль быстро прогревается, температура долго сохраняется вне зависимости от работы движка. В жаркие дни происходит быстрое охлаждение.
Вместимость багажника считается одним из самых высоких в сравнении с одноклассниками. По комфорту, управляемости и проходимости эксперты ставят второй плюс. Даже на наших дорогах машина ведет себя прилично. Много говорилось о новаторской подвеске. Но стоит особо подчеркнуть эффективность и надежность тормозов. Замечена нормальная работа коробки передач у 5 ступенчатой механике и 6 ступенчатого автомата.
В общем создатели Строена С5 подчеркивают:
- Стильность интерьера.
- Солидность внешности.
- Красоту кожаной обивки.
- Многослойность шумоизоляционных боковых стекол.
- Улучшение технических характеристик бензинового или турбодизельного мотора.
В продолжительном путешествии автомобиль доставит удовольствие от четких поворотов, а при переходе на режим «комфорт» не будут ощутимы даже выбоины на дороге.
Комфорта лишаемся постепенно…
Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.
Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.
До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.
Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.
EW10A ждет притирки
Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.
Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.
Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.
Дизайн
Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».
Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль?
Экстерьер
Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора.
В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину.
Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров.
Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор.
Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.
Интерьер
Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях.
Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком.
Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента.
История модели
- 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 — 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний — для версии WTS); дизельные Р4 — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.
- Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 — за боковой. Итог: пять звезд.
- 2006. Версия Picasso.
- 2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.
- 2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.
- 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.
Внешний вид автомобиля
Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе
, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности.
Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх – марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля.
Подводим итог
Итого минусы, в моем понимании:
- Расход топлива с таким двигателем мог быть меньше.
- Дорогие запчасти.
- Заводская недоработка – ДТОЖ выходит из строя примерно через сорок тысяч км. Сейчас уже ставят другие датчики.
- Мало в нашей стране сервисных .
Что мне нравиться:
- Внешний вид автомобиля.
- Ходовые качества.
- Достойная комплектация и цена.
- Хорошая отделка салона.
- Хорошая шумоизоляция салона.
- Большое ветровое стекло.
- Удобные сиденья. Достаточно места пассажирам на задних сидениях.
- Просторный бардачок и багажник.
- Полноценное запасное колесо.
- Объем топливного бака 60 л.
- Есть USB-разъем.
Итог – автомобиль хороший! С учетом всех «детских» болезней, которыми он переболел, и несомненных плюсов, которых больше, я рекомендую данный автомобиль автолюбителям, и сам пока не собираюсь его менять.
Подводим итог
Итого минусы, в моем понимании:
- Расход топлива с таким двигателем мог быть меньше.
- Дорогие запчасти.
- Заводская недоработка – ДТОЖ выходит из строя примерно через сорок тысяч км. Сейчас уже ставят другие датчики.
- Мало в нашей стране сервисных центров «Ситроен».
Что мне нравиться:
- Внешний вид автомобиля.
- Ходовые качества.
- Достойная комплектация и цена.
- Хорошая отделка салона.
- Хорошая шумоизоляция салона.
- Большое ветровое стекло.
- Удобные сиденья. Достаточно места пассажирам на задних сидениях.
- Просторный бардачок и багажник.
- Полноценное запасное колесо.
- Объем топливного бака 60 л.
- Есть USB-разъем.
Итог – автомобиль хороший! С учетом всех «детских» болезней, которыми он переболел, и несомненных плюсов, которых больше, я рекомендую данный автомобиль автолюбителям, и сам пока не собираюсь его менять.
Подводим итог
Итого минусы, в моем понимании:
- Расход топлива с таким двигателем мог быть меньше.
- Дорогие запчасти.
- Заводская недоработка – ДТОЖ выходит из строя примерно через сорок тысяч км. Сейчас уже ставят другие датчики.
- Мало в нашей стране сервисных .
Что мне нравиться:
- Внешний вид автомобиля.
- Ходовые качества.
- Достойная комплектация и цена.
- Хорошая отделка салона.
- Хорошая шумоизоляция салона.
- Большое ветровое стекло.
- Удобные сиденья. Достаточно места пассажирам на задних сидениях.
- Просторный бардачок и багажник.
- Полноценное запасное колесо.
- Объем топливного бака 60 л.
- Есть USB-разъем.
Итог – автомобиль хороший! С учетом всех «детских» болезней, которыми он переболел, и несомненных плюсов, которых больше, я рекомендую данный автомобиль автолюбителям, и сам пока не собираюсь его менять.