Экстерьер обновленного Citroen DS3
Внешний облик автомобиля можно охарактеризовать тремя словами: удивительный, динамичный и стильный. Кузов трехдверного Citroen DS3 выделяется выразительными линиями, контрастной крышей и оригинальными задними боковыми окнами.
Динамичный профиль автомобиля подчеркивают дутые колесные арки, оригинальные колесные диски, аэродинамические боковые зеркала и небольшой спойлер, расположенный над дверцей багажного отделения.
Не менее стильно и выразительно выглядит «морда» хэтчбека, который обзавелся более технологичной и оригинальной головной оптикой, представленной тремя секциями светодиодов и ксеноновых ламп. По заявления производителей, новая оптика стала более энергоэффективной, однако доступна она будет исключительно в топовых вариантах оснащения.
Также передняя часть автомобиля выделяется массивной решеткой радиатора и мускулистым бампером, напоминающим о спортивном наследии модели. Филейная часть хэтчбека выполнена в стиле «минимализм», при этом несколько оживляет картину наличие оригинальных задних габаритных огней и сдвоенного патрубка выхлопной системы.
Производитель наградил модель следующими габаритами:
- Длина – 394,8 см;
- Ширина – 171,5 см;
- Высота – 145,8 см;
- Колесная база – 246,4 см.
Дорожный просвет автомобиля равен 130 мм, поэтому при штурме бордюров стоит быть крайне осторожным, чтобы не повредить передний или задний бампер.
Согласно официальным данным, снаряженная масса Citroen DS3 может варьироваться в пределах 1075-1165 кг, в зависимости от уровня оснащения.
Яркая индивидуальность во внешности
Citroen DS3 — красочная наклейка на крыше
Первое на что обращают наше внимание маркетологи Ситроена, это яркая индивидуальность практически каждого экземпляра. Это достигается большим множеством вариантов внешнего вида Citroen DS3
На выбор предлагается:
- почти 40 различных наклеек на крыше
- несколько вариантов окраски зеркал
- различные колёсные диски
- большая цветовая гамма кузова
Всё это можно комбинировать и таким образом получается огромной количество различных вариантов, отсюда и почти полная индивидуальность.
Ситроен DS3 выпускается как в кузове хэтчбек, так и кабриолет.
Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе, его длинна меньше 4-х метров. Но это никак не сказывается на его вместительности.
Габариты Ситроен ДС3:
- Длина -3948 мм
- Ширина -1715 мм
- Высота — 1458 мм
Комплектации Ситроен DS3:
- So Chic
- Sport Chic
- 3D
Цветовая гамма Citroen DS3
-
Blanc Banquise
-
Rouge Aden
-
Hickory
-
Gris Shark
-
Rouge Rubi
-
Jaune Pegase
-
Gris Aluminium
-
Bleu Belle Ile
-
Noir Perla Nera
Citroen DS3 2016 – яркий французский хэтч
Выводя в 2010 году на рынок миниатюрный хэтчбек DS3, компания Citroen вряд ли рассчитывала на оглушительный успех новой модели. Однако продажи превзошли, наверное, даже самые смелые ожидания – за 5 лет было реализовано около 400 тысяч машин. Само собой, такая популярность требовала от производителя периодических обновлений, первое из которых состоялось в 2014 году. Тогда французский «малыш» обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами, также определенные изменения произошли в линейке моторов. И вот, не прошло и двух лет, как французы затеяли еще одно обновление. Каких-то кардинальных метаморфоз оно не привнесло, однако определенные качественные преобразования все же произошли.
Презентация нового Citroen DS3 2016-2017 года состоялась в самом сердце Парижа – Лувре. При указании названия модели мы по привычке добавляем к нему имя известного французского бренда. Это не совсем корректно, так как линейка премиальных автомобилей DS по сути уже является самостоятельным суббрендом. О таком позиционировании уже неоднократно заявляло руководство концерна PSA, поэтому надо потихоньку привыкать к тому, что в скором времени «дэ-эски» избавятся от предваряющей надписи Citroen. Разобравшись в маркетинговой составляющей, самое время перейти непосредственно к новинке.
Не забудем, что «дэ-эс третий» выпускается не только в кузове хэтчбек, но и в формате кабриолета. Правда, разница между этими двумя вариантами исполнения не столь велика, и заключается она в том, что во втором случае классическую жесткую крышу заменяет шторка из мягкого материала.
Перечень оснащения французского мини включает систему автоматической парковки, систему автоматического торможения, камеру заднего вида с направляющими линиями, помощника при старте в гору, систему экстренного оповещения об аварии, функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи.
Технические характеристики Citroen DS 3 нового образца удивляют разнообразием в связи с наличием сразу семи силовых установок. Открывают список 1.2-литровые турбированные агрегаты с тремя цилиндрами в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. «Старший» 130-сильный двигатель призван заменить отработавший свой срок 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. Пиковый крутящий момент самого тяговитого 1.2-литрового агрегата составляет 230 Нм (при 1750 об/мин). Еще одним бензиновым мотором, имеющимся в арсенале нового DS3, является 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 165 л.с.
Дизельных моторов для французской новинки предусмотрено два – это турбированные агрегаты BlueHDi объемом 1.6 литра, генерирующие 99 и 120 л.с. Совместно с перечисленными силовыми установками могут трудиться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «автомат» EAT6.
После продолжительного отсутствия в строй вернется «заряженная» версия хэтчбека, ранее известная под именем DS3 Racing. Она будет укомплектована 208-сильным двигателем объемом 1.6 литра, раскручивающим мотор с максимальным усилием 300 Нм. В пару к силовому агрегату установят 6-ступенчатую МКПП. Данная модификация, получившая наименование DS 3 Performance, оснащается заниженной на 150 мм подвеской, дифференциалом Torsen и тормозными механизмами повышенной мощности (диаметр передних дисков – 323 мм, задних – 249 мм).
Подводя некоторые итоги, отметим, что рестайлинговый DS 3 – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, не заботясь о практической стороне владения
Яркий, задорный и, безусловно, неординарный французский хэтч будет обращать на себя внимание везде и всюду, но решатся на его покупку лишь единицы. Причем, скорее всего, большинство авто окажутся в руках прекрасных дам, которым по душе всякие новомодные штучки, присутствующие в модели повсеместно
У себя на родине новый Citroen DS3 2016-2017 уже обзавелся ценником. Стоимость трехдверного хэтчбека составила 15 950 евро, кабриолета – 20 000 евро. Российский прайс-лист пока не озвучен, равно как нет и точных данных о сроках появления новинки на нашем рынке.
Citroen DS3 2016 – обзор трехдверного хэтчбека
Обзор Citroen DS3 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Ситроен DS3 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Citroen DS3 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ситроен DS3 2016 года
- Видео-обзор и фото
Французский автоконцерн Citroen можно упрекать в чем угодно, только не в отсутствии оригинальности и стиля. И яркий тому пример – небольшой «горячий» хэтчбек DS3, впервые дебютировавший в середине 2010 года.
В 2014 году в рамках Московского автомобильного шоу французы продемонстрировали обновленную версию модели, которая обзавелась рядом улучшений как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения оформления интерьера и технических характеристик.
К сожалению, до недавних пор российский потребитель неохотно смотрел в сторону небольших и оригинальных автомобильчиков, однако постепенно ситуация начинает меняться и модель DS3 2016 модельного года имеет все шансы, чтобы стать бестселлером в своем классе.
Динамика и двигатели машины
Глядя на эту машину возникают ассоциации с игрушкой и никак не вериться, что за рулём Citroen DS3 чувствуешь себя как в спортивном авто. Этому активно способствуют как мощный мотор, так и по спортивному настроенная подвеска.
Конечно не все моторы, которыми комплектуется этот Ситроен, дадут вам преимущество над другими автомобилями, но есть и такие, благодаря которым, будет не стыдно потягаться с соседями по трассе.
У Ситроен ДС3 отличное сцепление с дорогой, но за это приходится платить жесткостью подвески.
В комплектации Citroen DS3 могу идти 2 типа двигателей. Для начала покажем их общие данные.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.6 | 5.3 |
Бензин | 1.6 | 156 | 9.4 | 5.1 |
156-ти сильный двигатель агрегатируется только с МКПП, второй мотор может быть как с механикой, так и с автоматом. Динамика машины с более мощным двигателем весьма неплоха. Ваш Ситроен ДС3, весом в 1.6 тонны разгонится до 100 км/ч за 7.3 секунды.
Этот авто очень манёвренный, отлично идёт на обгон, а максимальная скорость, на которую способен этот авто – 214 км/ч.
С дизельным двигателем, в Россию, данный автомобиль не поставляется.
Клиренс Citroen DS3 составляет 13 см, что в общем-то небольшой дрожный просвет, однако с учётом того что эта машина для асфальтированных покрытий, это вполне нормально.
https://youtube.com/watch?v=Mh5TxhoFeNE
Комплектация и цена Citroen DS3 2016
Производитель предусмотрел для хэтчбека 4 различных варианта комплектации: So Chic и Sport Chic, а также 3D и eMyWay. Уже в базовом оснащении машина агрегатируется:
- Легкосплавными колесными дисками R16;
- Галогеновой оптикой головного света;
- Ходовыми огнями из светодиодов;
- Передними противотуманками;
- Бортовым компьютером;
- Тремя парами подушек безопасности;
- Мультифункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки как по вылету, так и по наклону;
- Отделкой рулевого колеса перфорированной кожей;
- Тканевой обивкой сидений;
- Системой кондиционирования;
- Круиз-контролем;
- Мультимедийной системой с 6 динамиками;
- Электростеклоподъемниками всех дверей;
- Металлической защитой картера.
Более дорогие комплектации предлагают:
- возможность выбора отделки интерьера среди нескольких цветовых вариаций;
- кожаный салон;
- продвинутую мультимедийно-развлекательную систему;
- систему бесключевого запуска двигателя;
- климат-контроль и т.д.
Минимальная стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 18,1 тыс. долларов (чуть более 1,17 млн. рублей), а желающим обзавестись топовой комплектацией придется раскошелиться минимум на 19,8 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. рублей).
Заключение
Обновленный Citroen DS3 – яркий, стильный и оригинальный автомобиль, способный подарить настоящую бурю положительных эмоций своему обладателю. Начиная внешним видом и заканчивая настройками двигателя и подвески, машина всеми силами провоцирует водителя на активное вождение.
Благодаря тяговитым двигателям автомобиль отлично ускоряется уже с 1500 об/мин. вне зависимости от выбранной передачи, а острое рулевое колесо и жесткие амортизаторы позволяют буквально «облизывать» повороты.
Это небольшой, юркий и по-спортивному настроенный автомобиль, идеально подходящий для стильных и оригинальных молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Видеопанорама Citroen DS3 2016 модельного года:
https://youtube.com/watch?v=uWyN644broI
Интерьер Citroen DS3
Внутреннее оформление машины отличается высокой оригинальностью, которая подчеркивается использованием высококачественных материалов отделки. Перед водителем расположено спортивное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей, а также оригинальная панель приборов, представленная тремя глубокими колодцами.
В центральной части торпедо расположен крупный сенсорный экран развлекательно-мультимедийного комплекса, под которым находится оригинальный блок управления микроклиматом и аудиосистемой. Французские дизайнеры предлагают покупателям большое количество цветовых вариаций оформления салона, что позволяет максимально персонализировать интерьер в зависимости от вкусов его обладателя.
Передние сидения представлены двумя вариациями: «динамичные» и «комфортные», причем и первые и вторые способны похвастаться неплохой боковой поддержкой и широким списком регулировок, что обеспечивает комфортную посадку пассажирам практически любой комплекции.
Задние сидения в теории способны принять на борт троих пассажиров, однако на практике более-менее комфортно тут себя будут чувствовать только два седока, да и то при езде на относительно небольшие расстояния.
Объем багажника автомобиля невелик и в походном состоянии равен всего 285 литрам. Увеличить его объем до 980 литров можно, сложив сидения заднего ряда (пропорция 40:60). В подполье багажного отделения расположена докатка и небольшой ремкомплект, призванный помочь автовладельцу в случае прокола.
Заметим, что для подчеркивания эксклюзивности и оригинальности автомобиля «ситроеновцы» предлагают потенциальным покупателям 7 различных вариаций визуального исполнения экстерьера и интерьера: «Волна», «Креатив», «Авиа», «Маориец» и прочие.
Новые Citroen
- Цена 664 000 руб.2013 г.
- Цена 3 257 000 руб.2022 г.
- Цена 2 869 000 руб.2022 г.
- Цена 2 869 000 руб.2022 г.
Статьи и обзоры
-
УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения
Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
Новости
-
Новый Citroen Berlingo от 860 000 рублей!
C 25 июня во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на новый Citroen Berlingo. Начальная стоимость автомобиля составит 860 000 рублей (грузовая версия) и 939 000 рублей (пассажирская версия).
24.06.2015
-
CITROEN C4 Picasso получил премию «Автомобиль года 2015» в категории «компактвэны»
В этом году за премию «Автомобиль года 2015» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. В голосовании приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.
24.04.2015
-
Citroёn С4 Седан – кредит 0% на 3 года
Предложение распространяется на автомобили 2015 года выпуска и является лучшим на рынке!
22.04.2015
-
Мировая премьера концепта CITROEN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае
В момент, когда CITROEN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий.
09.04.2015
Технические характеристики Ситроен ДС3
Силовые агрегаты DS3 и Cabrio представлены:
- 1.2-литровыми бензодвигателями, мощность которых 82,110 и 130 лошадок. 1.2 литровый мощностью 130 лошадей заменил прошлый движ — атмосферник объёмом 1.6 литра.
- продолжают линейку бензиновый мотор 1.6 литровый 165-мощный, а так же турбированные дизели таким же объёмом и мощностью 99 и 120 лошадок.
- кроме этих представителей в строй возвратился 1.6 литровый турбодвиж, мощность которого составляет 208 лошадок. Напомним, что ранее такой предлагался лишь для DS3 Racing, а уже сейчас станет доступен и в модификации DS3 Performance.
версия кабриолет Citroen DS3 Cabrio 2016-2017
В дополнение идут усиленная тормозная система, дифференциал Torsen с функцией самоблокировки и на 1.5 см сниженная подвеска. Система Brake предотвратит возможное столкновение даже на минимальных скоростях движения, ближний датчик интегрирован в верхней части ветрового стекла. Он в состоянии обнаружить препятствия даже при неподвижном авто.
На скорости до 30 км/ч он способен засечь и идентифицировать потенциальную угрозу, взаимодействуя при этом с блоком управления тормозной системой. Целью установки данной системы является избежание столкновений и минимализация последствий от удара за счёт автоматического снижения скорости движения. При необходимости система автоторможения может полностью остановить автомобиль и удержать его в таком положении около 1.5 секунды, за которые водитель должен справиться с управлением и ситуацией в целом.
Безопасность
Как и подобает любой современной машине, обновленный Citroen DS3 получил широкий список оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров. В их числе:
- Продвинутая антиблокировочная система;
- Система BAS, которая предназначена для максимально возможного сокращения тормозного пути автомобиля при экстренном торможении;
- Система электронного распределения тормозных усилий, работа которой особенно необходима при торможении в поворотах, так как позволяет сохранить контроль над автомобилем даже в экстренных ситуациях;
- Антипробуксовочная система;
- Система динамической стабилизации и прочие.
Помимо этого, опционально автомобиль может быть укомплектован датчиками слежения за мертвыми зонами, круиз-контролем, а также камерой кругового обзора и парктрониками, что существенно облегчает жизнь водителей в условиях крупных мегаполисов. Также производитель оснастил автомобиль трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, а также креплениями ISOFIX, обеспечивающими крепление детских кресел.
Внешность Citroen DS3 2010
DS3 в самом деле оказался еще эксцентричнее, чем другие, и без того оригинальные Ситроены. Этот автомобиль словно предлагает пофантазировать и самостоятельно создать облик своего будущего автомобиля. Судите сами: крышу, колесные диски, боковые зеркала можно покрасить в контраст с цветом кузовом (см. фото). Этим дело не ограничивается – можно поколдовать и над «колористикой» салона (отделкой приборной панели, рукоятки коробки передач, ковриков и проч.), не говоря у ж о том, что за доплату доступны фирменные спортивные кресла с восхитительным профилем. Каждый покупатель должен почувствовать – его автомобиль уникален! К слову, такой подход давно используют дорогие автомобильные бренды (Bentley, Porsche), однако все чаще их примеру следуют и бренды массовые. Но только в том случае, когда делают автомобили с прицелом на европейский рынок. Ведь именно в Старом свете индивидуализм и яркие краски по-прежнему в цене.
Технические характеристики
Для авторынков России хэтчбек будет поставляться с тремя вариантами моторов. Все двигатели работают на бензине и обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Все моторы полностью отвечают требованиям экологии по стандартам Евро-5 и имеют не очень большой расход топлива.
Самый маленький двигатель у Citroen DS3 2015 — 1,4 литровый 95-сильный, имеет 16 клапанов ГРМ по типу DOHC, топливо впрыскивается многоточечно, имеется система по изменению газораспределительных фаз. В пару к нему идет 5-ступенчатая МКПП, укомплектованная специальным датчиком для определения оптимального момента для изменения скоростного режима.
Скоростной максимум данного двигателя равен почти 185 км/час, а первые сто км/час он набирает за 10,5 секунд. При этом бензина потребуется около 7,6 литров при езде по городу, около 5 литров — по трассе и 6 литров при смешанном типе езды. Но на этот двигатель россиянам можно не рассчитывать, потому что уже на сегодняшний день в официальных прайсах он не указывается.
Имеется еще двигатель на сто двадцать л. сил с объемом двигателя в 1,6 литра. Он укомплектован многоточечной системой впрыска, которая управляется при помощи электроники. У этого мотора 16 клапанов и системное изменение фаз газораспределения. В пару к нему предлагается или 5-ти ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая. Скоростной максимум в этих вариантах ограничен отметкой в 190 км/час, а до первой «сотни» авто разгоняется за 9 секунд. Бензин в варианте с «механикой» потребляется следующим образом: 8 литров при езде по городу, почти 5 — по трассе, а при смешанном типе езды – 6 литров на 100 км пути. Версия с «автоматом» по этим показателям выглядит так: 9,7 по городу, 5,4 по трассе и 7 литров в смешанном режиме.
Самым старшим мотором для покупателей России будет 1,6 литровый 150-сильный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. В пару к данному агрегату устанавливают 6-ступенчатую МКПП с настройками спортивного типа. Все это позволит разогнать авто до первой сотни менее чем за 7,4 секунды, а его скоростной максимум составляет почти 215 км/час. Топливный расход таков: по городу — около 9,5 литров, 5,1 л по трассе и при смешанном стиле езды чуть менее 6,8 л на каждую сотню километров дороги.
Технические характеристики Citroen DS3 2016 года
В настоящее время первое генерация Citroen DS3 на отечественном рынке предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор, каждый из которых соответствует стандартам экологичности Евро-5 и выделяется высокой экономичностью.
- Первый – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 95 л.с. Работать такой двигатель может исключительно в паре с 5-диапазаонной механической КПП, оснащенной индикацией наиболее оптимального момента переключения передач. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором равна 184 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек. Средний расход топлива равен 5,9 литров.
- Второй – 1,6-литровый 120-сильный бензиновый агрегат, оснащенный системой многоточечного впрыска и электронного управления. В данном исполнении двигатель может комплектоваться 5-диапазонной механической либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Как в первом, так и во втором случае максимальная скорость не превышает 190 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 8,9-10,9 сек. для механической и автоматической КПП соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет 6-7 л/100 км.
- Третий, топовый двигатель, представлен 1,6-литровым 150-сильным силовым агрегатом с турбонаддувом. Данный двигатель оснащается безальтернативным по-спортивному настроенным 6-уровневым «автоматом», благодаря чему машина способна развить максимальные 214 км/час, а также разменять первую сотню всего за 7,3 сек. Несмотря на столь динамичные характеристики, расход топлива в смешанном режиме не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км пути.
На европейском рынке обновленный Citroen DS3 обзавелся новым 3-цилиндровым бензиновиком, а также двумя дизельными силовыми агрегатами BlueHDi 100 и 120. При этом пока еще не известно, будут ли представлены данные силовые агрегаты в России.
Отметим, что хэтчбек сконструирован на базе современной переднеприводной «тележки» , представленной спереди независимой подвеской и стойками Макферсон и полузависимой подвеской сзади, что гарантирует оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Впрочем, назвать автомобиль «мягким» сложно.
Безопасность французского авто
Хотя это совсем не большой автомобиль, однако, в нём нашлось место, куда французские инженеры установили нужные системы дла активной и пассивной охраны вашего здоровья.
Даже в базовой комплектации на Ситроен ДС3 устанавливаются:
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- REF – распределение тормозных усилий
- AFU – помощь при экстренном торможении
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепления для детского сидения
Наличие Isofix может не помочь вашему ребёнку при ударе сзади. Думайте о здоровье ваших детей, не сажайте их в эту машину.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
87%
Безопасность взрослых
-
87%
Безопасность детей
-
35%
Безопасность пешеходов
-
83%
Вспомогательные системы
В дополнении, для более дорогих комплектаций, устанавливается ограничитель скорости и индикатор, сигнализирующий, когда надо переключить передачу. Честно говоря, этот индикатор заставляет чувствовать себя как на уроке вождения, когда кто-то говорит тебе что и когда делать. Хотя основная его функция это уменьшить расход топлива, благодаря своевременной смене передачи.
Citroen DS3 — кабриолет
Технические характеристики и расход топлива Citroen DS3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
4 | 5.1 л. | трасса | 9.4 л. | город | Sport Chic |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 15, 2014
Комфортный интерьер
Citroen DS3 — яркий салон, передняя панель
Первое что бросается в глаза это качество и элегантность. Конечно же, в салоне присутствуют и недостатки, но начнём мы ни с них.
Материалы, используемые для отделки салона это кожа и мягкий пластик. Спереди очень комфортно. Боковая поддержка сидений ярко выражена, что намекает на спортивность автомобиля. Сидения хорошо настраиваются, хотя памятью они не обладают.
На передней панели расположена установка климат контроля, 7-ми дюймовый монитор и магнитола. Здесь имеется несколько проблем.
Экран не сенсорный, управляется и помощью шайбы. Во время поездки это делать затруднительно.
Управление климат контролем находится над магнитолой. С настройками музыки мы играемся гораздо чаще, чем с температурой. А такое расположение заставляет немного нагибаться, пытаясь дотянуться до кнопок, что может быть небезопасно.
Руль выполнен в спортивном стиле, со срезом внизу. Однако он имеет три полных оборота, что для такого маленького руля не очень удобно.
Для того что бы залезть на заднее сидение, нужно отодвинуть переднее кресло, и так происходит во всех пятиместных машинах с 3-мя дверьми. Однако в этом Ситроене, переднее кресло не ложиться спокойно вперёд, а постоянно пытается встать на своё место. Если залазить ещё более-менее нормально, то обратный процесс несколько не удобен, что является ещё одним минусом.
Электроподъёмник окна есть только на водительской двери, всем остальным придётся поработать руками.
Citroen DS3 — руль и показания приборов
Как ни странно, но сзади можно удобно расположиться, конечно, если вы не выше 180 ростом.
Относительно своих маленьких размеров, багажник Ситроен DS3 вполне вместительный, его объём 285 литров. При сложенных задних сидениях объём багажного отделения увеличивается до 980 литров.
Естественно, что в машинах класса B конструкторы и дизайнеры идут на компромиссы, потому как место для таких автомобилей очень ценный ресурс. Можно сказать, что для данной модели такой компромисс вполне удался. И это авто вполне может составить конкуренцию Toyota iQ.
Стоимость и комплектации
Citroen DS3 2015 можно будет приобрести в одной из 4-х комплектаций. Авто базовой комплектации имеет диски из легких сплавов диаметром в 16 дюймов, оптику галогенового типа, ходовые огни со светодиодами, передние противотуманные фары и БК. Безопасность обеспечат шесть подушек для защиты, а также рулевая колонка, которую можно регулировать по вылету и высоте. Кресло для водителя предусматривает возможность регулировки по высоте, а руль имеет кожаную оплетку. Обивка в салоне тканевая, имеется кондиционер и круиз контроль. В аудиосистеме 6 динамиков, полный электропакет и защита картера мотора из металла. Начальная цена Citroen DS3 2015 — 824 тысячи рублей, топовая вариация обойдется примерно в 900 тысяч рублей.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru