Серии Citroen C5
Citroen C5 II, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen C5 II Tourer, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen C5 I, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen C5 I Break, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О кузове
Какие достоинства отмечают отзывы? «Ситроен С5» хорошо выдерживает российские зимы и не ржавеет после реагентов. Кузов модели С5 оцинкован, но с годами могут появляться сколы. Наиболее уязвимые места – колесные арки, низ переднего бампера и дверей.
Среди недостатков автомобиля «Ситроен С5» отзывы отмечают слабый механизм открывания капота. Он имеет тросиковый привод. Установлен он с сильным изгибом, из-за чего зимой может подмерзать и вовсе не открываться. В результате ломается привод либо сама ручка. Последняя изготовлена из пластика, а не из металла, как на всех остальных автомобилях. Багажник открывается хорошо. Но из-за наледи (она скапливается на выпуклом заднем стекле) повреждается краска крышки багажника при ее открытии. В остальном кузов не доставляет проблем владельцам.
Второе поколение
Citroën C5 (X7)
Citroën C5 (X7) на Викискладе
Общие данные
Производитель: | PSA Peugeot Citroën |
Годы пр-ва: | 2008 — настоящее время |
Сборка: | Франция |
Дизайн
Платформа: | PSA PF3 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4778 мм |
Ширина: | 1852 мм |
Колёсная база: | 2814 мм |
На рынке
Связанные: | Peugeot 407, Citroën DS5 |
Другое
Объём бака: | 71 л |
Модификации
Citroën C5 Airscape | |
Тип кузова: | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Citroën C5Citroën C5
С 2008 года выпускается второе поколение этой модели.
Варианты оснащения С5:
- два кузова: седан (Sedan)
- универсал (Tourer);
моторы:
- бензиновые моторы
— 1.6 THP (155 л.с. 240 нм при: от 1400 до 4000 об/мин, устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Расход топлива: 11 л — город / 5,6 л — трасса, Разгон: 9 с до 100 км/ч — 1.8 (127 л.с. устанавливается только с пружинной(обычной как у других) подвеской и 5-ступенчатой МКПП) Расход топлива: 14 л — город / 8,5 л — трасса, Разгон: 13,5 с до 100 км/ч — 2.0 (143 л.с. производство прекращено в 2009 году, устанавливается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП) Расход топлива: 12,5 л — город / 7 л — трасса, Разгон: 12 с до 100 км/ч — 3.0 литра (215 л.с. с 6-ступенчатой АКПП Aisin);
дизельные
— 1.6 (в РФ не поставляется) — 2.0 (138 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 12 с до 100 км/ч — 2.0 (160 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 9 с до 100 км/ч — 2.2 (173 л.с., би-турбированный двигатель, 6-ступенчатой МКПП), 2.2(204 л.с., твин турбо с 6- ступенчатой АКПП) — 2.7 (240 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 8 с до 100 км/ч — 3,0 (в РФ не поставляется);
- КПП: автоматическая 4-ступенчатая AL-4;
- автоматическая 6-ступенчатая Aisin;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Имеет четыре версии:
- Citroen C5(X7)
- Citroen C5(X7) Break
- Citroen C5(X7) Tourer New
- Citroen C5(X7) Sedan New
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 35 |
Ребёнок | 38 | |
Пешеход | 11 | |
Протестированная модель: Citroen C5 2,0 diesel ‘Dynamic’, LHD (2008) |
- Citroen C5 II (2008) rear.jpg
C5 Limousine (Седан)
- Citroën C5 Tourer II front.jpg
C5 Tourer (Универсал)
- Citroën C5 Tourer II rear.jpg
C5 Tourer (Универсал)
- Citroen C5 Airscape — IAA 2007 — 002.jpg
C5 Airscape (Прототип)
Отличительные особенности
- трёхслойная шумоизоляция стекол;
- сильный акцент на безопасность ;
- гидропневматическая подвеска Hydractive III+; возможность выбора пружинной подвески (Citroen С5-III)
Существует 4 модификации автомобиля:
- Первое поколение — С5 (с 2001 по 2004). Передние и задние Фары в виде «капель».
- Рестайлинг первого поколения — С5(II) с 2004 по 2008. Передние и задние фары в виде «клюшек-бумерангов».
- Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на Citroën CX и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.
- Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.
Эксплуатационные проблемы
В целом, если говорить об общем состоянии машины, то можно отметить хорошие технические характеристики и высокий уровень сборки автомобиля. В результате данная модель не способна доставить больших хлопот автолюбителям. Качество лакокрасочного покрытия и оцинкованный кузов исключают наличие большого количества сколов и царапин, а также образование очагов коррозии.
Двигатель
Среди бензиновых моторов лидером по числу проблем является 1,6 литровый двигатель с турбиной. После 30 – 40 тысяч может потребоваться замена цепи привода ГРМ. Ближе к 50 – 60 тысячам наблюдается износ посадочных мест рапредвала. Кроме этого, данный силовой агрегат очень требовательный к качеству горюче-смазочных материалов. 2,0 литровый дизельный двигатель довольно часто глохнет на ходу. Причина заключается в некорректной работе ТНВД и зависании клапана EGR.
Кроме этого, все силовые агрегаты имеют и ряд общих недостатков, таких как: проблемы с включением/выключением вентилятора, сбои в работе датчика температуры охлаждения двигателя, достаточно ограниченный ресурс работы помпы.
Несмотря на то, что замена ремня привода ГРМ рекомендуется при пробеге 120 тыс. км., лучше это делать заранее, поскольку известны случаи, когда его обрыв происходил уже на 60 тысячах. Как результат – загиб клапанов и дорогостоящий капремонт мотора. Замену масла следует производить при каждом техническом обслуживании автомобиля, не реже, чем каждые 10 – 12 тыс. км.
Трансмиссия
Механическая коробка работает достаточно надежно, однако после 80 – 90 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Иногда в зимнее время может примерзнуть трос включения передач. Попытка включить скорость с применением силы может стоить поломки пластиковой втулки кулисы.
Толчки во время включения передач – самая популярная проблема коробки-«автомат». Данная неприятность начинает проявляться уже после 60–80 тыс. км. пробега. Чаще всего, причиной данной неисправности является выход из строя электроклапанов распределения давления, замена которых обойдется около 500 долларов США. Увеличить ресурс коробки можно регулярной заменой масла, не реже, чем каждые 50 – 60 тысяч километров.
На некоторых моделях устанавливалась роботизированная коробка передач. И хотя каких-либо систематических проблем с данной трансмиссией не отмечено, большинство автолюбителей отдают предпочтение автомату или классической механике.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля имеет в основном такие же сроки службы, как и у большинства представителей на вторичном рынке. Первыми, при пробеге 60 – 80 тыс. км., выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Ближе к 100 тысячам потребуется замена шаровых опор, рулевых наконечников и сайлентблоков передней подвески. Амортизаторы в среднем выхаживают от 70 до 100 тыс. км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски прослужат вдвое дольше.
Люфт и посторонний стук в рулевой рейке может появиться уже после 100 тысяч километров пробега. В автомобилях с пневматической подвеской также встречается достаточно много проблемных моментов. Так, после 30 – 40 тысяч начинают подтекать гидропневматические стойки. Алюминиевые трубки подвода жидкости к задним гидростойкам начинают течь уже после 40 – 50 тыс. км. После 120 – 150 тысяч пробега выходят из строя гидросферы, в результате чего подвеска становится заметно жестче.
Другие проблемы
Довольно часто на автомобиле обрывается тросик стеклоподъемника. Основной причиной является коррозия. По этой же причине наблюдаются проблемы с открыванием капота. Также нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, возникающие в результате окисления контактов. В моделях после 2010 года выпуска отмечается снижение качества внутренней отделки салона и элементов пластикового декора.
Машина диктует стиль вождения
Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.
Красавец Citroen C5 белого цвета
Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.
Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.
Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:
- При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
- При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
- При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой
Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.
К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.
После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.3 | 5 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9 | 5.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8 | 4.7 |
120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.
В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.
Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9.0 | 5.6 |
Дизель | 3.0 | 241 | 10.2 | 5.8 |
С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.
Особенности
Первое поколение предлагает функции, которые редко встречаются в автомобильном мире, благодаря гидравлической системе высокого давления с электронным управлением. Если автомобиль оборудован, некоторые из них включены во второе поколение:
- кнопка позволяет выбрать две настройки подвески: нормальную или «спортивную», при которой движения тела более сдержаны. Как и в случае со всеми олеопневматическими двигателями Citroëns, вы также можете опустить или поднять автомобиль, что упрощает замену колеса, чистку днища кузова или просто движение по ухабистой дороге. На высокой скорости (на автомагистрали) автомобиль автоматически опускается, чтобы улучшить коэффициент воздухопроницаемости;
- на версии универсал кнопка в багажнике позволяет по желанию регулировать высоту автомобиля, только на задних колесах: таким образом вы можете выбрать высоту порога багажника, чтобы облегчить погрузку или разгрузку;
- в автомобиле нет регулировки высоты фар: эта функция была бы бесполезной, поскольку олеопневматическая подвеска удерживает кузов постоянно в горизонтальном положении, независимо от нагрузки в багажнике.
- в универсале (версия I) заднее стекло открывается независимо от двери багажного отделения, что позволяет получить доступ к содержимому багажника, даже если автомобиль припаркован слишком близко к другому, или к стене, или для завершения погрузки.
Объявления о продаже Citroen C5
Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C5 2001 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Citroen C5
Citroen C5 2001 года выпуска — 2 066 .29 рублей. | 7 объявлений |
Citroen C5 2002 года выпуска — 225 6.2 рублей. | 10 объявлений |
Citroen C5 2003 года выпуска — 87 000 рублей. | 3 объявления |
Citroen C5 2004 года выпуска — 12 000 рублей. | 7 объявлений |
Citroen C5 2005 года выпуска — 18 000 рублей. | 5 объявлений |
Citroen C5 2006 года выпуска — 4 526 рублей. | 5 объявлений |
Citroen C5 2007 года выпуска — 88 000 рублей. | 4 объявления |
Citroen C5 2008 года выпуска — 6 851 рублей. | 4 объявления |
Citroen C5 2009 года выпуска — 263 000 рублей. | 6 объявлений |
Citroen C5 2010 года выпуска — 11 000 рублей. | 5 объявлений |
Citroen C5 2011 года выпуска — 233 000 рублей. | 6 объявлений |
Citroen C5 2012 года выпуска — 63 000 рублей. | 6 объявлений |
Citroen C5 2013 года выпуска — 63 000 рублей. | 5 объявлений |
Citroen C5 2014 года выпуска — 25 000 рублей. | 2 объявления |
Citroen C5 2015 года выпуска — 38 893 рублей. | 1 объявление |
Citroen C5 2016 года выпуска — 987 403 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ситроён C5 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Citroen C5 с пробегом
Разместить
172 318р.
Citroen C5 CQ073 1.6 Битый
Седан белого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 111 л.с.,
Пробег автомобиля 288 719 км.
Espalion (Франция)
987 403р.
Citroen C5 ED400 2.0 Битый
Универсал черного цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 181 л.с.,
Пробег автомобиля 9 646 км.
Espalion (Франция)
198 477р.
Citroen C5 CF994 2.0 Битый
Автомобиль
серого цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 100 000 км.
Espalion (Франция)
Ещё 74 объявления
Технические характеристики
Citroen C5 2010 года выпуска получил пять видов бензомоторов:
- Бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, способный выдавать мощность до 120 «лошадей». Данный агрегат позволяет разогнать автомобиль до 198 км/ч. До 100 км/ч автомобиль поедет за 12,2 секунд. В среднем потребление бензина не превышает 6,2 литра.
- 1,6-литровый турбомотор с выдачей 150 «лошадей» обеспечивает следующие показатели: разгон до 100 км/ч – 9 сек, предельная скорость – 210 км/ч. Потребление бензина в режиме город/трасса – 7,2 литра.
- 127-сильный агрегат, объемом 1,7 литра, разгоняющий автомобиль до 200 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Средние затраты топлива – 7,9 литра.
- 2-литровый двигатель с максимальной силовой отдачей 143 л.с., который способен обеспечить максимальную скорость движения до 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 9,7 сек. Средний расход бензина – 8,4 литра.
- Силовой агрегат объемом 2,9 литра, способный выдавать 215 «лошадей», разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунд. Предельная скорость составляет 224 км/ч. Потребление бензина на каждые 100 километров – 10,5 литров.
Кроме этого, некоторые модификации оснащались различными видами дизельных моторов:
- 2,0 литровый силовой агрегат, выдающий 138 л.с., имеет следующие показатели: разгон до сотни – 12 сек, максимальная скорость – 198 км/ч, расход солярки – 6,8 литров на каждые 100 км. пути.
- 2,2-литровый мотор, развивающий 173 л.с., который разгоняет авто до «сотни» за 9,2 секунды. Предельная скорость – 219 километров в час. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,5 литров.
- Дизель, объемом 2,2 литра, выдающий предельную мощность в 173 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 9,2 секунды, максимальную скорость движения – 219 км/ч, средний расход – 6,5 л.
- Дизель, объемом 2,7 литра, с выдачей мощности в 208 «лошадей», который способен разогнать автомобиль до 224 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,9 секунд. Расход топлива – 8,4 литра.
- 3-литровый двигатель, с максимальной мощностью в 241 л.с., имеет следующие характеристики: разгон до сотни – 7,9 секунд, максимальная скорость – 242 км/ч, средний расход дизельного топлива – 7,4 литра.
В качестве трансмиссии на Citroen C5 2 поколения устанавливались 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, 5-ти скоростная механика и 6-диапазонный «робот». Все модификации автомобиля получили передний привод с независимой передней подвеской.
В качестве основных технических характеристик Ситроен С5 2010 года выпуска можно выделить:
- Размеры кузова – 4779 х 1860 х 1458 мм.
- Колесная база – 2815 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1425 кг.
- Максимально разрешенная масса – 2018 кг.
- Емкость бензобака – 71 литр.
- Объем багажного отдела для кузова «Седан» — 439 литров.
- Объем багажного отдела для кузова «Универсал» — 533 литра.
О трансмиссии
Для «Ситроена С5» коробок передач предусмотрено несколько:
- Автоматическая четырехступка AL-4.
- Шестиступенчатый автомат «Айсин».
- Пятиступенчатая механика.
- Шестиступенчатая механика.
Судя по отзывам, самый ненадежный для «Ситроена С5» автомат – это четырёхступенчатый AL-4. Стоимость ремонта коробки – от 60 тысяч рублей. Также с этой трансмиссией высокий расход топлива. Механика – наиболее надежная, но таких экземпляров очень мало. Тем более для большого города хочется автомат. Среди АКПП отзывы советуют брать шестиступенчатый «Айсин». Это японские коробки, которые давно зарекомендовали себя своей надежностью. Ресурс их сопоставим с двигателем. Кстати, самый оптимальный мотор для автомобиля «Ситроен С5» — дизель на 2,2 литра. Среди проблем остальных двигателей – неожиданный обрыв ремня ГРМ, после чего однозначно гибнет клапанный механизм. Менять ремень нужно раз в 50 тыс. км.
Цена
На вторичном рынке «Ситроен С5» можно приобрести за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Новые экземпляры доступны за 1 миллион 473 тысяч рублей (в минимальной комплектации). «Ситроен С5» универсал продается за 1 миллион 682 тысячи рублей.
В базовый список опций входят:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Климат-контроль.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Обогрев и электрический привод зеркал.
- Адаптивное освещение.
- Акустика.
- 17-дюймовые литые диски.
В максимальной версии доступен задний и передний парктроник, биксеноновая оптика, электропривод и вентиляция сидений, датчики дождя и света.
Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки
Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО
Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости
Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты
Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса
Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.
Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.
Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.
Обзор Citroen C5 2022
Модифицированный Citroen C5 2022 года поражает своим видоизмененным внешним видом, добавленной функциональностью и универсальностью. В целом, модель построена с использованием последних разработок, что видно невооруженным глазом.
Экстерьер Citroen C5 2022 года
Последние разработки французского производителя наиболее заметны в оформлении экстерьера автомобиля. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что обновленный Ситроен Ц5 является не просто продолжением серии автомобилей на пневмоэлементах. Он представляет собой новую страницу в истории французской марки, позволяющей ей конкурировать со многими известными автомобильными производителями.
Основным отличием Citroen C5 2022 года является вогнутое вовнутрь, а не по обыкновению выгнутое наружу, заднее стекло, визуально изменяющее все впечатление. Кстати, хоть французы и позиционируют Ситроен Ц5 седаном, за счет укороченной крышки багажника, он, по мнению экспертов, является полноценным хэтчбеком.
В целом, автомобиль, сравнимо с предшествующими версиями, отличается современным изысканным дизайном с элементами легкости и спортивности.
Интерьер
Салон Citroen C5 2022 года представляет собой настоящий симбиоз немецкого качества и лоска в сочетании с неповторимым французским дизайном.
Сравнительно большое рулевое колесо обновленного авто регулируется в разных плоскостях для удобства водителя и оснащено множеством кнопок, необходимых для управления системами автомобиля.
Заслуживает внимания и обновленная приборная доска, отличающаяся наличием измерительных шкал и жидкокристаллической голографией, что, по сути, является своеобразным ноу-хау Ситроен Ц5.
Единственный недостаток – разметка спидометра осталась, как и прежде, нечетной, но для удобства всегда можно использовать аналоговый дублер, имеющийся в наборе.
Немаловажно и то, что водительское сидение поддерживает автоматическую функцию регулировки верхней части, положение которой теперь может определяться индивидуально. Также сидение оснащено функцией массажа спины
А салон, оббитый мягким полиуретаном и кожей, наравне с вышеперечисленными функциями делает автомобиль люксовым, но в то же время, вполне доступным вариантом.
Техническое оснащение
Новый Citroen C5 2022 года оборудован интеллектуальной гидропневматической подвеской Hydractive III, которая самостоятельно подстраивается под состояние дорожного полотна и скорость автомобиля, регулируя дорожный просвет.
Стоит ли покупать?
Казалось бы, «Ситроен С5» — довольно хороший автомобиль, с приятной внешностью, эргономичным салоном и комфортной подвеской. Но этот «француз» трудно продается на нашем рынке. Среди причин – сложное устройство. Машина буквально нафарширована электроникой, которая начинает выходить из строя через 8-10 лет. А чтобы прозвонить всю цепь и выяснить, в чем причина, потребуется не один час времени. Автоматическая коробка тоже вызывает проблемы. Своими руками с ней сделать что-либо не получится. А сервисы могут попросту не браться за ее ремонт. То же самое касается и подвески.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен С5» характеристики, отзывы и особенности. Брать или не брать — решать вам.
Плюсы
Когда машина только появилась на рынке, производитель не мог похвастаться успехом от продаж. Эксперты выяснили, что причина низкой популярности кроется в унылом дизайне. С тех пор произошло много изменений.
У обновленного Citroen C5 можно отметить полученные достоинства:
- Красиво оформлена передняя часть, цветотехника напоминает по форме бумеранг.
- Номерной знак установили на бампере, он там уютно смотрится.
- Новая приборная панель с центральной консолью.
- Улучшили шумоизоляцию, обзорность.
- Добротное, надежное исполнение с качественной сборкой.
- Хорошее оснащение электрическим стеклоподъемниками, электроприводом для зеркал, двузонной климатической установкой, магнитолой, подушками безопасности.
- Салон отделан кожей.
- По безопасности получена максимальная 5 звёздочная оценка.
- Неплохая приспособленность к бездорожью.
- Кузов от коррозии защищен оцинкованной обработкой.
- Мощный движок.
Если рассматривать поэтапно достоинства машины, то первый плюс можно поставить просторности седана с аккуратной отделкой и разумной, понятной эргономикой. Нет нареканий по отоплению. В холодное время автомобиль быстро прогревается, температура долго сохраняется вне зависимости от работы движка. В жаркие дни происходит быстрое охлаждение.
Вместимость багажника считается одним из самых высоких в сравнении с одноклассниками. По комфорту, управляемости и проходимости эксперты ставят второй плюс. Даже на наших дорогах машина ведет себя прилично. Много говорилось о новаторской подвеске. Но стоит особо подчеркнуть эффективность и надежность тормозов. Замечена нормальная работа коробки передач у 5 ступенчатой механике и 6 ступенчатого автомата.
В общем создатели Строена С5 подчеркивают:
- Стильность интерьера.
- Солидность внешности.
- Красоту кожаной обивки.
- Многослойность шумоизоляционных боковых стекол.
- Улучшение технических характеристик бензинового или турбодизельного мотора.
В продолжительном путешествии автомобиль доставит удовольствие от четких поворотов, а при переходе на режим «комфорт» не будут ощутимы даже выбоины на дороге.