Сырье – основа экономики?
Все знают, что экономика России построена на нефти и газе. Конечно, не полностью, но именно колебания на мировых сырьевых рынках особенно сильно влияют на российскую экономику. Достаточно вспомнить декабрь 2014 года и март 2020-го, когда рубль без лишних вопросов падал вслед за ценами на нефть.
Россия добывает и экспортирует несколько сортов нефти – там есть и легкие (дорогие), и более тяжелые сернистые. К последним относится ключевой российский сорт нефти Urals – обычно она торгуется с некоторым дисконтом к североморскому маркерному сорту Brent, но в этом году картина была даже обратной, и Urals была на пару долларов дороже Brent.
Но не все завязано на самой нефти, в России есть сильная нефтепереработка, которая снабжает потребителей внутри страны и за границей нефтепродуктами. Например, если посмотреть на примерный ассортимент продукции компании «Лукойл», то перечень будет обширный:
- бензин и дизельное топливо класса Евро-5;
- сжиженный углеводородный газ (автогаз, который не КПГ и не СПГ);
- природный газ;
- битум, мазут, кокс;
- ассортимент моторных и трансмиссионных масел практически для любого вида транспорта;
- промышленные, индустриальные и другие масла и смазочно-охлаждающие жидкости;
- ассортимент нефтехимической промышленности – нитрил, винилацетат, полипропилен, полиэтилен, и т.д.
Все это и еще много чего другого производит только лишь одна (к тому же частная) компания в одной отрасли. Вообще же отраслей в добывающей промышленности много, и Россия производит много чего еще: уголь, руда, фосфаты, удобрения, каучук, фанера, целлюлоза, черные и цветные металлы, сплавы, ткани, целлюлоза и т.д.
Моторные масла Лукойл
Если говорить проще, то значительная часть сырья, которое используется в промышленном производстве в России, была добыта или произведена тоже внутри страны, а значительная часть всего этого еще и экспортируется.
Доработка внешнего вида Волги 31105
Газ 31105 после тюнинга
Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.
Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.
Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»
Тюнинг салона Волги 31105
Тюнинг салона ГАЗ 31105
После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.
Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.
Крайслер тюнинг ГАЗ 31105
На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.
Тюнинг двигателя Волги 31105
Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.
https://youtube.com/watch?v=5zuFOwLE2G8
Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.
Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.
Тюнинг подвески ГАЗ 31105
Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.
Тюнинг тормозов ГАЗ 31105
Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.
Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.
А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новый вид «Нивы тайги»
Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация
ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
Katja Ноябрь 27th, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Чехлы
Два направления тюнинга Волги
Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.
Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.
Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.
Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование. И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.
С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.
Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности. К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя. С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.
Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.
Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:
- понизить крышу;
- расширить арки;
- установить литые диски;
- полностью переделать корму;
- установить мощный двигатель;
- переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
- переделать салон.
По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!
В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!
Интересное видео: подборка тюнинговых ГАЗ 24
-
Увлечение тюнингом отечественных (советских и российских) автомобилей
-
Практика тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 — боремся с заводскими недоработками
-
О нюансах тюнинга автомобиля Москвич
4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105
Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.
Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.
Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.
Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.
Российские продукты, которые хотят все
После 2014 года сфера продовольственной безопасности России начала разворачиваться в обратном направлении – вместо наращивания импорта продовольствия, основную роль отдали российским аграриям. С успешностью политики импортозамещения можно долго спорить, но Россия уже давно поставляет на рынки разных стран некоторые виды продовольствия – прежде всего, пшеницу (в Египет, Турцию, Бангладеш и другие страны), рыбу и морепродукты, масложировую продукцию, крахмал, табак, овощи, сахар и многое другое.
Конечно, нельзя утверждать, что с продовольственной безопасностью проблем нет – до сих пор Россия экспортирует сельскохозяйственное сырье, а за границей закупает больше продуктов с добавленной стоимостью. Но внешняя торговля разворачивается в сторону Азии и Ближнего Востока – например, растет экспорт в Турцию и Китай. Однако все же 2/3 поставок продовольствия за границу – это пшеница, рыба и подсолнечное масло.
Тем интереснее будет взглянуть на те российские продукты, которые уже нашли себе рынки сбыта за границей:
кондитерская продукция. Больше всего экспортирует российское подразделение холдинга «Mars», но также популярна продукция фабрик «Славянка» и «Рот Фронт». Больше всего сладостей уходит в Китай (около половины), на втором месте Германия;
мясная продукция
Россия входит в пятерку крупнейших производителей свинины в мире, что было особенно важно в период вспышки АЧС в некоторых странах мира. Кроме того, активно идет экспорт мяса птицы в страны СНГ, Китай, Египет и страны Африки;
лавровый лист
Идет на экспорт в Китай, Канаду, США, Германию, ОАЭ и другие страны;
рыбные продукты. Из них сейчас формируется основа экспорта в США;
молочная продукция. Из-за сокращенного срока годности идет на экспорт в ближайшие страны – Белоруссию и Казахстан.
Многие российские бренды известны по всему миру – например, водка «Пять озер», «Русский стандарт» или «Белуга»; кондитерские изделия «Бабаевский» или «Красный октябрь», «Невский кондитер» и многих других компаний.
Кстати, с экспортом, в том числе продуктов питания, может помочь государство. В России работает Российский экспортный центр, у которого есть программа по продвижению российских брендов за границу. РЭЦ покроет часть расходов на маркетинг, доставку и даже участие в выставках, поэтому в перспективе российские продовольственные компании будут представлены за границей более широко.
Что делают крупные компании
В России есть крупные ИИ-проекты, локомотив индустрии — большие компании: они вкладывают деньги в технологии и видят в этом финансовую перспективу. Так, «Сбер» планирует вложить в искусственный интеллект около 2 млрд долларов в ближайшие четыре года и заработать за то же время порядка 6 млрд.
Откуда берётся доход? «Сбер» продаёт свои разработки как сервис. В 2020 году банк запустил систему виртуальных ассистентов «Салют»: они оплачивают покупки, переводят деньги и выбирают кино на вечер — достаточно дать нужную голосовую команду. Чтобы пользоваться функциями в полной мере, предлагают купить ТВ-приставку SberBox и смарт-дисплей SberPortal.
Вот так это выглядит на практике:
Плюс к этому банк оптимизирует внутренние процессы с помощью ИИ. Использует собственную систему распознавания лиц — она позволяет быстрее и проще идентифицировать клиентов. Недавно система получила международный приз и сейчас считается лучшей в России.
«Сбер» решает и общественно значимые проблемы: расшифровывает рукописи Петра Первого и помогает ставить диагнозы с помощью нейросетей. Тестирует ИИ при подборе сотрудников — система анализирует резюме кандидата и определяет риск его быстрого увольнения.
Успехи положительно влияют на имидж компании. Консалтинговое агентство Brand Finance включило «Сбер» в топ-3 сильнейших брендов мира. Одна из причин высокой оценки — успехи в развитии инноваций.
Не отстаёт и «Яндекс». Компания одной из первых в России стала разрабатывать беспилотные автомобили и сегодня внедряет полезные ИИ-решения для бизнеса. У «Яндекса» есть собственные разработки, которые конкурируют с продуктами Google и Amazon.
Среди них Yandex SpeechKit — сервис распознавания и синтеза речи на нескольких языках. Вы наверняка знаете его по голосовой станции «Алиса». «Яндекс» вывел технологию в массы — сегодня каждая компания может внедрить её в свою IT-инфраструктуру.
SpeechKit позволяет общаться с клиентами без участия операторов. Робот запишет клиента на услугу, узнает, доволен ли покупатель сервисом, и сделает серию холодных звонков. Система распознаёт речь, строит общение по скрипту и передаёт данные менеджерам. Это экономит время и не вредит конверсии — только 4% клиентов понимают, что общаются с роботом.
Скриншот: Yandex SpeechKit
«Яндекс» позаботился о естественности голосов: система состоит из миллиона различных фонем. Сервис оценивает текст и подбирает интонации, которые будут звучать максимально органично.
Успехи в использовании ИИ делает и тяжёлая промышленность. В прошлом году компания «Северсталь» внедрила решения «Рубан» и «Аделина». Они управляют непрерывно-травильным агрегатом на Череповецком металлургическом комбинате. «Аделина» вычисляет нужную скорость управления агрегатом, а агент «Рубан» корректирует её на оборудовании. Разработка следит за производством каждую секунду и помогает реагировать на сбои быстрее.
Правовые инициативы российского государства
Правда сегодня в том, что развивать ИИ без поддержки государства невозможно. Это легко проверить на примере других стран. Американский эксперт в области ИИ Бернард Марр пишет о том, что только благодаря поддержке государства Китаю удалось так быстро догнать США.
Можно выделить два важных способа поддержки со стороны государства. Первый — это принятие регулирующих законов: без чётких правовых норм развитие отрасли невозможно. Второй — защита внутреннего рынка. Известно, что Китай ограничивает работу Google и Facebook* на своей территории. В их случае это приносит свои плоды — китайский поисковик Baidu, например, показывает хорошие результаты: им пользуется более 70% пользователей Китая. С учётом объёма рынка это, во-первых, очень большие цифры, во-вторых, серьёзный доход, который остаётся внутри страны.
Фото: Michael Vi / Shutterstock
Тренд на соперничество идёт повсеместно — можно сказать, вопреки трендам глобализации. Чего стоят истории о попытках заблокировать TikTok на территории США и внесении Xiaomi в чёрный список для инвестиций. Оба решения были отменены, первое — верховным судьёй ещё во время президентства Трампа, второе — новой администрацией уже после его ухода с поста президента. Так или иначе, такие меры сегодня действительно используются на глобальном рынке.
Начинать поиск проблем, конечно, стоит у себя — а не сваливать на зарубежных конкурентов. В России налицо отсутствие законодательной базы по ИИ. Проблемой озадачились в 2019 году: Минэкономразвития и Центр стратегических разработок представили законопроект «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций».
В 2020 году вышел ФЗ: он призван способствовать разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта. ФЗ устанавливает экспериментальный правовой режим: в нём представители бизнеса и власти будут создавать правовую систему с нуля — методом проб и ошибок. Закон касается только Москвы, и его текст пока предельно абстрактен — с этим соглашаются и юристы. Тем не менее давайте попробуем разобраться, чем он будет полезен.
Правительство Москвы будет «определять условия и порядок разработки, внедрения и реализации технологий искусственного интеллекта». Как это будет происходить на практике — не уточняется. Депутат Государственной думы Ирина Белых, которая внесла законодательную инициативу, от комментариев отказалась.
Некоторые подсказки о реальных полномочиях мэрии можно найти чуть дальше, читая статью 4 ФЗ.
Мэрия поможет с физическими данными пользователей. Будет определять порядок передачи материалов собственниками городских фото и видеокамер. При этом данные обезличат и не будут передавать организациям, которые не участвуют в экспериментальном правовом режиме. Как это будет происходить на практике, не уточняется.
Экспериментальный ФЗ должен помочь выработать законодательную базу — по результатам эксперимента выйдет полноценный закон. Вошёл ли кто-то из бизнеса в рабочую группу и в каком вообще состоянии сейчас проект — доподлинно неизвестно.
Известно только то, что у государства есть свои планы в области ИИ. Государство особенно заинтересовано в разработках в сфере медицины, городского освещения и регулирования дорожной обстановки.
«Мы не подавали заявку на участие в экспериментальном ФЗ, но знаем компании, которые это сделали. К сожалению, пока трудно отследить выгоду, которую даёт участие. Лично нам эти данные от правительства не нужны. Может быть, они будут полезны медицинским стартапам, но, опять же, стоит всё-таки начать с налоговой и грантовой поддержки. Это гораздо важнее», — поделился основатель Агентства искусственного интеллекта Денис Онацик.
Похожего мнения придерживается Александр Смоленский, генеральный директор Цифровой индустриальной платформы:
Тюнинг двигателя газ 24, обновляем классику
Двигатель на этом ГАЗ 24 установлен далеко не современный, поэтому чтобы добиться увеличения его мощности нужно пойти на различные ухищрения. Мы ничего не сможем сделать через чип-тюнинг, ведь компьютера у этой модели не существует. По сравнению с тем, чем нам придется заняться тюнинг двигателя газ 3110 покажется детской шалостью.
Итак, для начала нужно развернуть карбюраторы на 180 градусов. Это нужно для того, чтобы уменьшить плечо работы системы. При этом дроссель первой камеры становится впускным клапаном
Очень важно синхронизировать работу обоих карбюраторов. Сложно только одно – советов и рекомендаций нет. Все достигается только опытным путем
Другого не дано. Но после всех процедур вы заметите, что зажатая до этого машина преобразилась. Мощность явно возросла
Все достигается только опытным путем. Другого не дано. Но после всех процедур вы заметите, что зажатая до этого машина преобразилась. Мощность явно возросла.
Можно достигнуть таких результатов, что даже на 4-й передаче, двигатель без излишних проблем будет разгонять автомобиль со скорости в 150 км в час. Как вы понимаете, потенциал силовой установки огромен.
Какой еще тюнинг двигателя газ 24 можно провести? Нужно заменить воздушные жиклеры. Крайне необходима установка более производительных вариантов. Как вариант, также можно рассмотреть возможность расточки блока, для увеличения объема рабочего пространства двигателя. Но в этом случае вы столкнетесь с необходимостью замены поршневой группы. Как правило, этот вопрос решается заказом поршней под индивидуальные размеры. Советую, если вы будите проводить такой заказ, заказывать нужно обязательно кованные поршни. Тут вы выиграете в весе, и главное в надежности и коэффициенте сопротивляемости к нагрузкам.
Стоит заметить, что тюнинг газ 24 процесс очень интересен. Снятый с производства автомобиль, позволяет вам безболезненно вносить коррективы в его конструкцию. Да и если и нужны согласования, то они проходят значительно проще, чем согласования доработок выпускаемых автомобилей.
Хотелось бы отметить, тюнинг двигателя газ 24 лучше проводить в специализированной мастерской, со специализацией на автомобили ГАЗ. Тут вам помогут, да и подскажут. Тем более автомобили ГАЗ 24 изучены уже давно и досконально.
Тюнинг ГАЗ » Тюнинг ГАЗ 24
Еще новости по темеТюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 с помощью спортивного распредвала
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
1 История создания ГАЗ 31105
105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.
Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.
2 Как сделать Волгу более оригинальной
Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.
Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.
Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:
- Обвесами;
- Инновационными решётками радиатора;
- Молдингами;
- Оптикой и фонарями;
- Дисками различной формы и цвета.
Автомобильная древность.
Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом.
Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.
Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию».
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.