Что такое «дубль» и «догонялка»: специальные версии волги газ-24

Крупный минивэн Staria и другие новинки, которые Hyundai привезет в Россию до конца 2021 года

Hyundai Опубликованные рендерные изображения раскрывают дизайн автомобиля, выполненного в виде кросс-купе. Причем форма кузова показывает, что данная «Волга» не является ни полноценным кроссовером, ни седаном или лифтбеком. Она вобрала в себя особенности каждого из перечисленных кузовов и предлагает нечто совершенно новое. Впрочем, компания Citroen в настоящий момент ведет разработку сходного по исполнению автомобиля. Но пока ни французская, ни российская модели в кузове кросс-купе на вышли на рынок.

Представленная ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе выгодно выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord высоким дорожным просветом, что делает автомобиль более приспособленным к российским реалиям, чем японские седаны. Однако ГАЗ не способен создать серийную версию данного кросс-купе из-за отсутствия соответствующих технологий. Но вероятность появления представленной на модели на российском рынке сохраняется.

Дело в том, что ГАЗ ни один год плодотворно сотрудничает с Volkswagen, который использует мощности Горьковского автозавода для сборки своих моделей. В связи с этим, вероятнее всего, новая «Волга» в кузове кросс-купе будет создана на базе немецкой модульной платформы MQB, конструкция которой позволяет реализовывать подобные проекты. Соответственно, российская модель может позаимствовать у Volkswagen турбомоторы и коробки передач. Более того, размещение новой «Волги» на платформе MQB предоставляет возможность для внедрения подключаемого полного привода.

Дизайн

Несмотря на сказанное ранее, визуально новый кроссовер от ГАЗ ничем не похож на модели Volkswagen. Российский паркетник отличается уникальным дизайном. Причем по ряду характеристик его можно отнести к полноценному внедорожнику. В частности, российская новинка выделяется своим увеличенным дорожным просветом и крупными колесными дисками. Также автомобиль оснастили вседорожным обвесом. Его протянули вдоль широких колесных арок и низа боковых дверей.

Представленное кросс-купе ГАЗ-31105 2021-2022 в целом выдержано в спортивной стилистике. Как и другие подобные автомобили, новинка от ГАЗа имеет сильно заваленные назад передние стойки, что в сочетании с покатой крышей улучшает аэродинамические характеристики кузова. Довольно необычно смотрится сочетание удлиненной передней части и укороченной кормы. Хотя данный эффект характерен для многих современных кросс-купе.

Российская модель укомплектована вытянутым капотом, вдоль которого пролегают едва заметные полоски, придающие ему рельефную структуру. По примеру современных внедорожников у представленной новинки исполнена передняя часть кузова. Она также оснащается массивной радиаторной решеткой прямоугольной формы. Внутри нее идут несколько широких горизонтальных ламелей из черного пластика. Аналогичный материал использован для окантовки периметра радиаторной решетки.

По бокам переднего бампера разработчик вынес большие вентиляционные отверстия трапециевидной формы, внутри которых закреплены компактные горизонтальные ламели. Низ обвеса венчает едва заметный выступ с узкими противотуманными фонарями. Вытянутой у российской новинки оказалась и головная оптика. Вдоль верха и низа передних фонарей идут светодиодные полоски, выполняющие, вероятно, роль ДХО. А в центре размещены 3 небольшие лампы. Эта деталь делает новое кросс-купе ГАЗ-3110 2021-2022 похожим на модели Volkswagen.

Из-за полого опускающейся линии крыши заднее остекление у российской модели размещено под очень острым углом. Это, возможно, негативно скажется на качестве обзора из салона. Однако данное дизайнерское решение подчеркивает спортивную направленность российской новинки.

По примеру многих других кросс-купе, дверца багажного отсека у представленной модели дополняется нечто похожим на спойлер, под которым располагается название марки, написанное крупными буквами. Задняя оптика представлена в виде одной фары с длинной светодиодной полоской стоп-сигнала. Это еще одна деталь, которая делает новое кросс-купе похожим на Volkswagen Tayron X.

Задний бампер у представленной модели также массивный. Он содержит 2 трапециевидных патрубка выхлопной системы, что косвенно указывает на наличие под капотом мощного мотора.

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013


ГАЗ-31013 в предсерийном варианте оформления кузова

В 1981 году параллельно с ГАЗ-24, Горьковский автозавод приступил к производству «номенклатурной» Волги ГАЗ-3102. От базовой модели она отличалась улучшенным экстерьером и интерьером. Модернизации подверглась ходовая часть, впервые в практике завода появились дисковые передние тормоза и тандемный вакуумный усилитель. Кроме того предусмотрев зоны деформации кузова и изменив расположение топливного бака, конструкторы улучшили пассивную безопасность автомобиля.

Чиновникам строгий ГАЗ-3102 очень понравился, так что появление «догонялки» на его основе было лишь делом времени. Первые 4 автомобиля под индексом ГАЗ-31012 собрали в 1985 году. По традиции от базовой машины — «Волга КГБ» отличалась усиленными кузовом, подвеской и тормозами. Донором силового агрегата послужил ГАЗ-14.

Помимо закамуфлированного под «ноль вторую» ГАЗ-31012, в 1988 году начался выпуск ГАЗ-31013. В отличие от собратьев этот автомобиль никак не скрывался и щеголял сдвоенными патрубками выхлопной системы и стандартным селектором АКПП.

Выпуск моделей 012 и 013 получился довольно ограниченным, до 1991 года собрали всего 136 автомобилей.

Купе-кабриолет из Японии стилизовали под ГАЗ-21 Волга

Современная автомобильная промышленность продвинулась вперед по части технического оснащения. В настоящее время многие производители нацелены на выпуск электрокаров и автомобилей с системой автопилота. Но это не говорит о том, что других проектов на рынке нет и не будет. Современные тенденции таковы, что тюнеры и специализированные мастерские обращаются к доработкам раритетных транспортных средств, когда под рукой есть более современные и совершенные.


Если более детально осмотреть внешний вид этой разработки, можно заметить несколько особенностей — странная линия крыши и оформление интерьера

Объяснить приверженность к старым автомобилям можно тем, что они вызывают некую ностальгию по былым временам. Тогда транспортное средство было предназначено, в первую очередь, для передвижения. Сейчас из машин начали делать многофункциональную технику, которая выполняет не только прямую задачу по передвижению.

На снимках представлен необычный автомобиль, в чертах которого можно с первых секунд узнать известный советский транспорт. Речь идет о модели ГАЗ-21 “Волга” первого поколения. Однако, если более детально осмотреть внешний вид этой разработки, можно заметить несколько особенностей — странная линия крыши и оформление интерьера, которое не соответствует советской модели. Дело в том, что на снимках представлен не оригинал, а реплика. Известно, что автомобиль строился на базе кабриолета Lexus SC 430. Как сообщают авторы такой необычной модификации, выбор японского авто в качестве основного донора — не случайность. Дело в том, что машина имеет складную крышу, которая отвечает параметрам практичности в суровых российских условиях.


Салон японского автомобиля почти не подвергся изменениям

Кроме того, плавные обводы кузова гармонично смотрятся вместе с остальными компонентами классического ГАЗ-21 Волга

Отдельное внимание на себя обращает решетка радиатора, которая имеет указатели поворота и крупную звезду по центру. Чтобы сделать японский кабриолет максимально схожим с отечественным автомобилем, тюнеры решили добавить в кузов фирменные наплывы на передних дверях

На корме из советского можно увидеть фонари и фирменную птичку.

Крыша багажника изготовлена с применением элементов от обоих автомобилей. При работе над этой деталью мастерам наверняка пришлось серьезно потрудиться. Снаружи реплика выделяется и необычной окраской кузова — черная крыша, белый верх и темно-синий низ. На колесах установлены оригинальные колесные диски с хромированными колпаками, обуты в покрышки Cooper Cobra Radial G/T.


В движение японский кабриолет приводится мотором V8 на 4.3 литра, который имеет мощность 280 л.с.

Салон японского автомобиля почти не подвергся изменениям. Тюнеры только перетянули ступицу рулевого колеса, а на руль нанесли синий логотип GAZ. Что касается технической составляющей, здесь все представлено в стандартном формате. В движение японский кабриолет приводится мотором V8 на 4.3 литра, который имеет мощность 280 л.с. Подобная доработка может быть интересной для тех, кто увлекается раритетными автомобилями. Однако оригинальный японский салон делает этот проект незавершенным.

Итог. Тюнеры представили необычную доработку японского кабриолета Lexus SC430, который теперь представлен в формате советского ГАЗ-21 Волга. Автомобиль получил большое количество внешних изменений, но не сменил техническую составляющую.

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

Первый полноприводный автомобиль СССР, который ничем не уступает западным джипам

Не так давно, в 2021 году исполнилось 40 лет одному из самых популярных советских и российских автомобилей-Ниве. Или по-другому Ва3-2121. Его по праву называют первым кроссовером(внедорожником) с несущим кузовом. Несмотря на возраст, эта машина и сегодня является популярной и востребованной.

Немного истории

В 70-х годах 20 века, тогдашний Председатель совета министров Алексей Косыгин, дал задачу автозаводам разработать легковой проходимый автомобиль. Подобного рода проекты уже были в разработке и ранее, но все они оказались списаны по неизвестным причинам. И автомобиль, был придуман. Салон конструкторы взяли от 2106. Основой послужил несущий кузов, полный привод и пониженная передача. Включалась она прямо из салона. Вышел автомобиль в апреле 1977.

Именно благодаря совмещению комфорта и проходимости, Ниву знали по всему миру, так как ближайшие конкуренты имели совершенно другой класс и ценовую категорию.

Зимой 1979 года Нива продемонстрировала свои возможности на заснеженных европейских дорогах. Она с легкостью проезжала там, где остальные застревали.

Популярность машины была настолько высока, что она не сходит с конвейера уже 40 лет.

Сегодня многие говорят о возможном ревыпуске Нивы, который будет иметь название ВАЗ-2124. Наверное многим хотелось бы увидеть этот внедорожник, хотя сейчас очень много конкурентов у такого типа автомобилей.

Интересные факты

  • Название НИВА образовалось от имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева Н- Наталья, И- Ирина, В- Вадим, А- Андрей.
  • Как и все остальные отечественные автомобили, Нива отправлялась на продажу за границу. И как и всегда, экпортный вариант отличался и был даже лучше, чем отечественные авто. Выпускали и праворульные версии.
  • Цена Нивы в те времена составляла 9000 рублей, но 80 процентов всех произведенных машин отправлялось на экспорт, и поэтому остальные 20 автоматически становились дефицитом.
  • Изначально автомобиль задумывался для села, так как не в каждом населенном пункте была хоть какая-то дорога.
  • Мало кто знает, но также велась разработка и версии-кабриолета, но ее вскоре закрыли.
  • Первые 50 машин были подарены различным чиновникам и не пступали в продажу.
  • Также это единственный советский автомобиль, который смог пробиться на японский рынок.
  • Ваз-2121 является также рекордсменом- он покорял Северный Полюс и поднимался на высоту более 5000 метров. Также он занимал 3 место в ралли Париж-Дакар. Уже за это можно уважать автомобиль.

Итак, 40 лет-это почтенный возраст, тем более для автомобиля, но, несмотря на возраст, НИВА находится в полном порядке и до сих пор колесит по просторам нашей необьятной страны, и как мы видим ничем не уступает по характеристикам западным джипам, а часто и лучше их.

Suzuki X90 – предок ГАЗ М73?

Прошло 40 лет. Suzuki представила X90. Автомобиль получил фактически те же пропорции, цели и компоновку, что советский первопроходец. Хотя нет никаких доказательств того, что Suzuki подсмотрел идею с M-73, но что-то подсказывает, что все новое – это хорошо забытое старое. И японцы решили повторить попытку. Хорошо это или плохо? На наш взгляд, хорошо. Если необычный вариант конструкции не пошел в одно время в одной стране, то почему бы не попробовать сделать то же самое через много лет другим специалистам? Это не есть воровство, это преемственность идей. Впрочем, что случилось с моделью X-90, мы тоже знаем.

Идея мертворожденная? А может, наоборот, просто люди не доросли до этих машин? Может, стоит подождать еще пару десятилетий и повторить попытку вновь? Время покажет.

Мужик создал новую «Волгу» ГАЗ-24 GT с 3 л, 230 л.с. и АКПП, как у Toyota. Самое мощное превращение

Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь.

Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку. Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению.

Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены.

Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев.

Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой.

Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму. После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат.

Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками. Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов.

Когда основные элементы интерьера были установлены на свои места, пришел черед выполнения малярных работ. Все места сварки были тщательно зачищены, кузов покрыт слоем грунта и шпаклевки. Уже после нанесения слоя предпокрасочного грунта стало понятно, что идея с созданием купейной Волги удалась. Кузов отечественного авто выглядел действительно стильно и современно. Окрашен автомобиль был в черный металлик.

Завершающим этапом оказалась установка двигателя и прочих агрегатов. Как уже было отмечено, под капотом новой Волги установили 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 230 лошадиных сил. Затем выполнили монтаж решетки радиатора, оптики, стекол и прочих элементов.

По итогу всех проведенных работ новая купейная Волга ГАЗ-24 была выведена на свой дебютный тест-драйв. Нужно признать, что и общий вид автомобиля, и его силовые характеристики оказались впечатляющими, а сама Волга теперь узнаваема на дорогах своего города.

ГАЗ-М73 «Украинец», к сожалению, так и не вышел в полноценное производство

ГАЗ-М73 — опытный образец

«Украинец» М73 показал замечательные результаты и тесты прошли на ура, он обладал выдающимися внедорожными качествами и стильным на тот момент дизайном, полностью отвечал поставленным перед разработчиком целям и мог бы стать вполне актуальной моделью не только для персонального использования председателями и должностными лицами, но и гражданскими: охотники, рыболовы, туристы — каждый мог бы позволить себе такой автомобиль, ведь и производство планировалось сделать относительно недорогим. А то, что он был всего на 2 места, не помешало бы ему обретать популярность в народе.

ГАЗ-М73 — опытный образец

Но по каким-то причинам новаторские интересности ГАЗ-М73 не оценили автомобильные эксперты СССР того времени и старт на производство серии в Горьковском автомобильном заводе так и не дали. Ведь, кроме всего прочего, тот уже был на 100% забит заказами на наиболее распространенные на то время ГАЗ-67 и ГАЗ-69. Лишнего финансирования на производство новинки тоже не нашлось, поэтому проект постоянно откладывали, пока не отказались от его реализации насовсем.

ГАЗ-М73 — опытный образец

Что случилось с пикапом неизвестно, но экземпляр купе был передан в Москву вместе со всей документацией по технической части, отчетами с поездок и тестов. Там всё хранилось на бывшем производстве МЗМА (ставшем АЗЛК). Как уже говорилось выше, некоторые интересные нововведения, примененные Вассерманом в ГАЗ-М73, перекочевали в Москвичи серии 410 и 411. Тот стал производиться массово и тогда не имел себе равных конкурентов. Модель М73 предназначалась для использования в Украине, где на тот момент во всю осваивали целину, поэтому и рабочее название было именно «Украинец».

Suzuki X-90, слизанная с ГАЗ-М73, выпущенная в 90-хх годах прошлого века

Полноприводный внедорожник ГАЗ-М73, так и не получивший народного признания по причине своей малой известности, немного опережал своё время и был бы очень удобным для повседневных нужд сельских жителей автомобилем. Он и сейчас не потерял бы своей актуальности, так как имеет отличный стильный дизайн, экономичность, надежность и замечательные полноприводные качества. Любители подобной техники непременно оценили бы его по достоинству.

ГАЗ-24-24, ГАЗ-24-25, ГАЗ-24-34


ГАЗ-24-25

В след за началом массового выпуска ГАЗ-24, появилась и его супермодификация ГАЗ-24-24. Новая «Волга КГБ» получила модернизированный 8-цилиндровый мотор от Чайки объемом 5,53 л мощностью 195 л.с. В паре с ним по-прежнему работал 3-ступенчатый «автомат». Как и на предыдущей «догонялке», кузов ГАЗ-24 усилили в передней части, сообразно усовершенствовали подвески и тормоза. Кроме того серьезно перекомпоновали моторный отсек. Там разместили гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель тормозов, отказоустойчивый двухконтурный коммутатор системы зажигания и более мощную аккумуляторную батарею. Снаряженная масса быстроходной «двадцатьчетверки» составляла 1750 кг. Разгон 0-100 км/ч — 15 секунд, максимальная скорость 190 км/ч.


ГАЗ-24-34

Существовала также экспортная модификация ГАЗ-24-25 в основном применявшееся Девятым управлением КГБ. В техническом плане она полностью соответствовала ГАЗ-24-24, но имела экранированное электрооборудование и дополнительные крепления для аппаратуры спецсвязи в багажнике. По мере начала выпуска в 1987 году ГАЗ-24-10 появилась соответствующая версия спецмашины — ГАЗ-24-34 получившая все преимущества модернизированной Волги, и двигатель оснащенный системой принудительной вентиляции картера.

По сравнению с предшественником, выпуск 8-цилиндровых ГАЗ-24 был куда обширнее — всего с 1979 по 1991 год выпустили 2131 экземпляра всех модификаций.

О таком сотрудники КГБ не могли и мечтать: «Догонялка» в кузове купе и закисью азота

Недавно в Новосибирске выставили на продажу весьма любопытный проект на базе ГАЗ-24. Охарактеризовать его можно так: «Дедушка КГБшник подарил внуку свою «Волгу». Что же тот с ней сделал.»

Почему дедушка КГБшник? Описание в объявлении о продаже этой машины гласит, что «Волга» эта совсем не простая, а специальная — модификации 24-24. Так называемая «догонялка» — легендарная версия для спецслужб, в которой место штатного силового агрегата установлен V8 от «Чайки». Модернизированный двигатель ЗМЗ-2424 объемом 5.5 литра выдает тут 195 л.с.

Хотя вряд ли, конечно, перед нами именно оригинальная спецверсия «Волги» — об этом подозрительно указывают 100 л.с. по ПТС, а также «кочерга» механической коробки передач в салоне (вместо положенного этой машине селектора трехступенчатого автомата). Тем не менее, свап мотором от «Чайки» это как минимум необычно, а еще некоторая дань уважения к истории нашего автопрома, так что зачет.

Ну ок, допустим, что это неповторимый оригинал. Тогда далее по этой легенде автомобиль попадает к внуку нашего майора Грома. А внук — фанат фильмов «Буллит» и «Форсаж». Он решает превратить старую, хотя и подозрительно быструю дедушкину машину в свирепый маслкар.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Он достаточно качественно проводит операцию по превращению горьковского седана в стремительное двухдверное купе. Причем не просто заваривав задние двери и сдвинув центральную стойку, но и занизив линию крыши. Внуку пришлось немало раскошелиться хотя бы на изготовление полностью новых боковых стекол.

Просевшие дедушкины велюровые сиденья и ручки стеклоподъемников из поблекшего хрома были отправлены на помойку и заменены на элегантные кожаные кресла и электрику-автоматику. Кроме того, в салоне появились дополнительные приборы — разумеется, с синей подсветкой.

Но на внешности наш внук не остановился. После 25-го пересмотра первой части «Форсажа» он решил добавить своему, и без того не лишенному определенной свирепости чайковскому мотору, еще больше крутости. Сначала он установил динамический нагнетатель воздуха, торчащий из-под капота, а также два выхлопных патрубка. Но и этого ему показалось мало — и в машину была добавлена, о боги!, закись азота!

Характеристики автомобиля

Понятно, что мощность машине досталась от BMW, двигатель 5.5 л без наддува и 380 эффективной мощности в л.с.! Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями для полного ощущения, что перед вами суперкар.

Самая большая скорость? Скромные 259 км в час, но для машины с такими аэродинамическими свойствами, это неплохо.

Если бы Владимир Путин захотел скрыться от преследующих его автомобилей «Лада», у него были бы все шансы! Если бы оригинальная Волга была бы достаточно хороша для КГБ, то я уверен, что она смогла бы произвести должное впечатление.

А если лидеру страны захотелось бы сделать глоток, свежего воздуха, то машины производства A:Level могли бы продаваться в версии «кабриолет» на основе BMW 650i кабриолет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: