Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
37 221
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
34 419
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
22 933
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
21 701
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
20 439
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
19 668
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 536
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 487
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
17 дек
Автоновости
11 829
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
11 822
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
10 712
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Автомобили
- Главная / Автомобили
22.06.2022
Универсал BMW M3 Touring представлен впервые в истории
BMW M3 Touring баварцы планировали сделать еще в 2000-м, но серийный универсал представлен только сейчас – спустя 22 года и три поколения.
Идея выпустить быстрый универсал впервые посетила баварцев на излете 90-х. В 2000-м году на территории завода собрали единственный в своем роде концепт универсала M3 E46 на узлах «двухдверки». И держали его в секрете целых 16 лет, пока наконец не стало понятно, что серийному M3 Touring все-таки быть.
BMW M3 Touring E46 Concept
M3 Touring с индексом G81 представлена спустя 50 лет и один месяц со дня открытия компании M GmbH, и это еще один подарок немцев фанатам марки после заднеприводного M4 CSL. Но у двух машин есть еще кое-что общее.
Так, если новый CSL стал самым быстрым серийным BMW на «Нюрбургринге», то M3 Touring – это самый быстрый серийный универсал. Причем среди всех марок: заводской пилот Йорг Вайдингер преодолел «Северную Петлю» за 7 мин 35,060 сек – на десять секунд быстрее прежнего рекорда, установленного на Mercedes-AMG E 63 S Estate.
Длина (4794 мм) и ширина (1903 мм) кузова у нового универсала такие же, как у седана M3, а габаритная высота выросла на 3 мм (до 1436 мм). Аэродинамика у «Туринга» стала хуже: коэффициент лобового сопротивления относительно полноприводного седана вырос с 0,34 до 0,36, а снаряженная масса без учета водителя – с 1780 до 1865 кг.
В отличие от купе и седана, M3 универсал предложен исключительно в версии Competition – с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и системой полного привода xDrive, в которой передняя ось подключается посредством много дисковой муфты, а на задней оси установлен электронноуправляемый дифференциал. 3,0-литровый рядный битурбомотор семейства S58 развивает 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Увеличенный багажник навредил разгонной динамике, но несильно: первую «сотню» Touring набирает за 3,6 с – на одну десятую медленнее полноприводного седана. Разгон с места до 200 км/ч занимает 12,9 с, к тому же с опциональным пакетом M Driver’s универсал сможет разогнаться только до 280 км/ч, в то время как купе и седаны могут ехать на 10 км/ч быстрее.
Универсал стал первой «эмкой» с новой передней панелью на на операционной BMW 8, которая после рестайлинга появилась и на обычных 3 Series. 12,3-дюймовая цифровая «приборка» теперь соединена с 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. За доплату будут предлагаться карбоновые кресла-ковши, карбон-кевларовые тормоза и ряд других гоночных и не очень опций.
Полезный объем багажника при разложенном заднем диване, к слову, лишь на 20 л больше, чем у седана: 500 л. Однако, как и у других универсалов, диван складывается в пропорции 40:20:40, а в полностью сложенном состоянии объем грузового отсека вырастет до 1510 л.
Главным рынком для M3 Touring станут богатые европейские страны (в технической спецификации универсала даже не указана возможность заливать американский эквивалент «95-го» бензина с обозначением AKI 91). Прием заказов начнется с сентября, а серийное производство на заводе BMW в Мюнхене запустят в ноябре нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако, по всей видимости, начальный ценник лишь немного не дотянет до 100 тыс. евро: полноприводный седан M3 Competition в Германии стоит минимум 96,8 тысяч евро.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1317