Mercedes citan van

История

Mercedes-Benz Citan на выставке 2012 года

В феврале 2012 года появились первые изображения разрабатываемого минивэна от компании Mercedes-Benz и альянса Renault Nissan. Серийная модель была представлена ​​на выставке «IAA Commercial Vehicle Show» в Ганновере в сентябре 2012 года. Сборку автомобилей наладили на MCA, дочернем предприятии фирмы Renault, в северном французском городе Мобёж.

Разнообразие кузовов Mercedes-Benz Citan является решением разработчиков, позволяющим модели выйти на рынки как пассажирских, так и лёгких коммерческих транспортных средств. Для компании Mercedes-Benz это первый автомобиль после Mercedes-Benz Vito 1995 года, запущенный на коммерческий рынок.

Продажи в Европе стартовали в конце 2012 года.

2016 год стал самым успешным для Mercedes-Benz Citan за всю историю его существования — объёмы продаж модели выросли на 18%.

Как устроено?

При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы. Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении

Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности

Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.

Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.

При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.

Вернуться к содержанию

Литература

  • Mercedes-Benz Citan: выкаблучивайтесь // За рулём. — 2013. — 24 декабря. Архивировано 24 декабря 2016 года.
  • Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом // За рулём. — 2014. — 8 марта. Архивировано 24 декабря 2016 года.
 « предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990 — н. в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
Shooting brake X117
CLS W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G/X Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е
Грузовые автомобили Mercedes-Benz с года по настоящее время.
Класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Малотоннажные Citan
X-Класс
N1000/N1300 MB 100 Vito (W638) Vito (W639) Vito (W447)
Accelo
L206 T1 Sprinter (W901) Sprinter (W906)
L 319 T2 (первое поколенние) T2 (второе поколение) Vario Sprinter (W906)
Среднетоннажные L 3250 L 4500 Mercedes-Benz Lo 2000 LN1 / LP LN2 / LK Atego
Средне-/Крупнотоннажные L 5000 Kurzhauber Econic
MB700/MB800 LP (LP333) NG MK / SK Atego Axor Antos
Крупнотоннажные Arocs
L 6600 Kurzhauber S2000 Zetros
LP NG MK / SK Actros 1 Actros 2

Модификации Mercedes Citan Van

Mercedes Citan Van 108 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 180/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 109 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 111 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 110/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750-2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Сложности перевода

А в заключение немного о грустном, о перспективах MB Citan на российском рынке. Несмотря на всю положительность эмоций, полученных при общении с машинкой, поводов для оптимизма немного.

Да, трёхлучёвая звезда на решётке – это признак успеха. Да, за счёт дополнительных опций маркетологам удалось создать разницу в восприятии класса автомобиля с его братом-двойняшкой. Да, грамотные настройки мотора и подвески выводят машинку вперёд из череды одноклассников, но…

Все достижения буквально разрушает официальный ценник. Он, как скала, о которую разбиваются все плюсы, которых, как выяснилось, немало у MB Citan. Как ни крути, а это всё же коммерческий автомобиль, и его первоначальная стоимость играет важную роль в выборе. Тем более, что пока абсолютно не ясен вопрос, которому и в России начинают уделять всё больше внимания уже на этапе покупки – какова будет стоимость автомобиля на вторичном рынке?

А народ косится на MB Citan, народ присматривается

Особенное внимание от владельцев братца-двойника как нового, так и старого поколения. С разочарованным видом никто не отходит, значит, машинка нравится

Эх, ещё бы цены сделать менее «кусачими»…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Мерседес-Бенц Рус»

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.

Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.

Вернуться к содержанию

Сам себе капитан

Когда я забирал машину на тест, ярко светило мартовское солнце и ничто не предвещало экстремальных условий. Однако наш климат не был бы самим собой, если бы не преподнёс сюрпризов. В итоге – 2400 км разностороннего драйва и проверка MB Citan на всепогодность.

Начать, пожалуй, стоит с той части, когда перед рейдом в Нижний Новгород трассу M7 накрыло снежно-мокрой кашей, которая вмиг показала, что зима с нами ещё не попрощалась, а любая попытка доказать обратное приводит к неприятным последствиям. В результате дорога от Москвы до Ногинска заняла добрых два часа с пробками и вялотекущим движением. Пессимизма добавляли повсеместно вставшие на обочинах на ночлег фуры – верный признак, что на трассе дело – дрянь. Увы, мой график подобной вольности не позволял, поэтому, максимально сконцентрировавшись, я упрямо двинулся к Нижнему.

И вот тут MB Citan показал, кто и чего стоит. Едва закончились пробки, я стал набирать темп: 80, 90, 100 км/ч. То, что виделось в свете фар, и ощущения на руле не слишком увязывалось друг с другом. Очень быстро я вышел на условно допустимые 110 км/ч и в таком ритме проделал оставшийся путь. Благо, практически вымершая трасса не напрягала опасными опережениями между отбойником и виляющей на полторы полосы фурой.

MB Citan приятно удивил. Никакой реакции на волны, никаких попыток хотя бы обозначить снос – по ощущениям, под колёсами чистый асфальт. Даже при трогании с места колёса ни разу не провернулись вхолостую. Понятно, что немаловажную роль здесь сыграли шипованные шины Continental Contiloe Contact размерностью 195/65 R15, но и настройка подвески не подкачала.

Впрочем, насколько прекрасно показали себя подвеска и рулевое управление, настолько отрицательно проявилась аэродинамика кузова. Боковые стекла и наружные зеркала очень быстро были забрызганы снежно-грязной взвесью, превратив Citan в броневичок, по крайней мере, в плане боковой обзорности. Следующим этапом стало «затемнение» головной оптики, проявившееся на излете 300-километрового отрезка. Увы, даже в списке опций нет омывателя фар, поэтому имейте в виду, что через каждые 200–250 км в слякоть вам придётся делать технологические остановки.

А вот стеклоочистители показали себя хорошо, очищая сильно изогнутое окно довольно тщательно. Хотя «мёртвую зону» справа хотелось бы сделать поменьше. А ещё лично меня раздражает так любимый всеми «довзмах» щёток, призванный смахнуть стекающие капли, в пограничном диапазоне температур –2…+2°C, это приводит к размазыванию и замерзанию всего, что за эту секунду успело лечь на стекло. В общем – дело вкуса.

В принципе, после повествования об экстремально-снежном рейде рассказывать о езде в нормальных условиях – просто тратить место в журнале. Единственное отмечу, что по устойчивости и управляемости в движении по ночной Москве на влажном покрытии в диапазоне пограничных температур MB Citan со своим 90-сильным моторчиком на равных соревнуется с более мощными одноклассниками. Похвально! Для меня это было неожиданно.

Приятно, что MB Citan уже в базе оснащён системой стабилизации ESP и противооткатной системой для трогания в гору.

Техническая характеристика автомобиля Mercedes-Benz Citan 109 CDI (тип 416)
Полная масса, кг 2160
Снаряжённая масса, кг 1465
Грузоподъёмность, кг 695
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1095/1240
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM 607 DE15LA Турбодизельный, I-4 1461 90 при 4000 мин-1 200 при 1750–3000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая 5/1
Подвеска Передняя – пружинная, типа McPherson, со стабилизатором. Задняя – пружинная, на 2 продольных рычагах, связанных упругой поперечиной, со стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула /тип привода 4х2 /передний
Минимальный радиус поворота, м 5,35
Вместимость топливного бака, л 60

Сам себе капитан

Когда я забирал машину на тест, ярко светило мартовское солнце и ничто не предвещало экстремальных условий. Однако наш климат не был бы самим собой, если бы не преподнёс сюрпризов. В итоге – 2400 км разностороннего драйва и проверка MB Citan на всепогодность.

Начать, пожалуй, стоит с той части, когда перед рейдом в Нижний Новгород трассу M7 накрыло снежно-мокрой кашей, которая вмиг показала, что зима с нами ещё не попрощалась, а любая попытка доказать обратное приводит к неприятным последствиям. В результате дорога от Москвы до Ногинска заняла добрых два часа с пробками и вялотекущим движением. Пессимизма добавляли повсеместно вставшие на обочинах на ночлег фуры – верный признак, что на трассе дело – дрянь. Увы, мой график подобной вольности не позволял, поэтому, максимально сконцентрировавшись, я упрямо двинулся к Нижнему.

И вот тут MB Citan показал, кто и чего стоит. Едва закончились пробки, я стал набирать темп: 80, 90, 100 км/ч. То, что виделось в свете фар, и ощущения на руле не слишком увязывалось друг с другом. Очень быстро я вышел на условно допустимые 110 км/ч и в таком ритме проделал оставшийся путь. Благо, практически вымершая трасса не напрягала опасными опережениями между отбойником и виляющей на полторы полосы фурой.

MB Citan приятно удивил. Никакой реакции на волны, никаких попыток хотя бы обозначить снос – по ощущениям, под колёсами чистый асфальт. Даже при трогании с места колёса ни разу не провернулись вхолостую. Понятно, что немаловажную роль здесь сыграли шипованные шины Continental Contiloe Contact размерностью 195/65 R15, но и настройка подвески не подкачала.

Впрочем, насколько прекрасно показали себя подвеска и рулевое управление, настолько отрицательно проявилась аэродинамика кузова. Боковые стекла и наружные зеркала очень быстро были забрызганы снежно-грязной взвесью, превратив Citan в броневичок, по крайней мере, в плане боковой обзорности. Следующим этапом стало «затемнение» головной оптики, проявившееся на излете 300-километрового отрезка. Увы, даже в списке опций нет омывателя фар, поэтому имейте в виду, что через каждые 200–250 км в слякоть вам придётся делать технологические остановки.

А вот стеклоочистители показали себя хорошо, очищая сильно изогнутое окно довольно тщательно. Хотя «мёртвую зону» справа хотелось бы сделать поменьше. А ещё лично меня раздражает так любимый всеми «довзмах» щёток, призванный смахнуть стекающие капли, в пограничном диапазоне температур –2…+2°C, это приводит к размазыванию и замерзанию всего, что за эту секунду успело лечь на стекло. В общем – дело вкуса.

В принципе, после повествования об экстремально-снежном рейде рассказывать о езде в нормальных условиях – просто тратить место в журнале. Единственное отмечу, что по устойчивости и управляемости в движении по ночной Москве на влажном покрытии в диапазоне пограничных температур MB Citan со своим 90-сильным моторчиком на равных соревнуется с более мощными одноклассниками. Похвально! Для меня это было неожиданно.

Приятно, что MB Citan уже в базе оснащён системой стабилизации ESP и противооткатной системой для трогания в гору.

Техническая характеристика автомобиля Mercedes-Benz Citan 109 CDI (тип 416)

Полная масса, кг 2160
Снаряжённая масса, кг 1465
Грузоподъёмность, кг 695
Пассажировместимость, чел. 5
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1095/1240
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM 607 DE15LA Турбодизельный, I-4 1461 90 при 4000 мин-1 200 при 1750–3000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая 5/1
Подвеска Передняя – пружинная, типа McPherson, со стабилизатором. Задняя – пружинная, на 2 продольных рычагах, связанных упругой поперечиной, со стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула /тип привода 4х2 /передний
Минимальный радиус поворота, м 5,35
Вместимость топливного бака, л 60

Mercedes-Benz Citan W415 2019 111 CDI

Поколение: W415Двигатель: I4, ДизельМощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 95T
Заводской комплект
6.5Jx15 ET44 5×108 60.1 2.3 / 2.9
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET44 5×108 60.1 2.6 / 2.9
205/50 R17 89H
Тюнинг
7Jx17 ET40 5×108 60.1 2.3 / 2.6
225/45 R17 91V
Тюнинг
7.5Jx17 ET40 5×108 60.1 2.3 / 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Citan W415 2019 111 CDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET44 в сборе с шинами 195/65 R15 95T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Особенности двигателей CDI

Система Common Rail дала возможность сократить потребление топлива двигателем на 10-15%. При этом мощность мотора возросла на 40%. Но нужно учесть, что из-за таких особенностей конструкции ремонт двигателей CDI стал более сложным и дорогим, чем в остальных случаях.

В системе CR топливо всегда находится под очень высоким давлением в одной магистрали. В цилиндры оно впрыскивается через форсунки, оснащенные электромагнитными клапанами. Они управляются электронным способом. Также клапаны могут быть пьезоэлектрическими.

В обслуживании и ремонте подобные двигатели дороже обычных, однако они более экономичные, мощные и обладают более высоким крутящим моментом. Цена на обслуживание возросла, в основном, из-за дороговизны деталей, но и срок их эксплуатации увеличился. Также в подобных двигателях ниже уровень шума, степень вибрации и токсичность.

Значительно улучшить работу системы питания позволил специальный блок управления, способный поддерживать высокое давление абсолютно при всех режимах работы.

С 2002 года аналогичные системы в двигателях начали использовать, кроме Mercedes, концерны Fiat (JDS) и Peugeot (HDI). Однако Mercedes-Benz, как первопроходец, все равно остается первым в этой области, постоянно совершенствуя технологии в своих двигателях CDI.

Mercedes-Benz Citan «Цитан» создан на платформе «Рено-Кангу», но увидишь это не сразу.

«Цитан» создан на платформе «Рено-Кангу», но увидишь это не сразу. «Цитан» создан на платформе «Рено-Кангу», но увидишь это не сразу.

Значительная часть франкфуртской презентации «Мерседес-Бенца Цитан» была посвящена его переделкам под специальные нужды. «Каблучок» можно оснастить рефрижератором, ящиками с инструментом, пандусом для инвалидных колясок, а можно переделать в автомобиль экстренных служб или «фоллоу-ми» — машинку для аэропорта. На последней, к сожалению, тоже поездить не удалось — аэропорт ведь всего в паре километров, так что есть шанс, что пассажирский самолет ненароком приземлится на автобан.

Новый Citan: по-прежнему аналог Renault Kangoo, но в нём будет больше от Mercedes

В мае этого года Дитера Цетше на посту главы Daimler сменил швед Ола Каллениус. Ещё до того, как он вступил в должность, поползли слухи о том, что немецкий концерн ждут масштабные изменения. В частности, Daimler якобы разорвёт партнерство с Renault-Nissan-Mitsubishi, начало которому было положено почти десять лет назад (тогда альянс ещё звался Renault-Nissan). Совместных проектов действительно станет меньше. К примеру, новые модели smart будут разрабатывать под крылом Geely, то есть родственниками Renault Twingo следующие компакты уже наверняка не будут. А пикап Mercedes X-Class, построенный на той же платформе, что и Nissan Navara, и вовсе может кануть в Лету – спрос на премиальный грузовик слабый.

Актуальный Mercedes Citan

Однако об окончательном разрыве отношений с Renault-Nissan-Mitsubishi речи всё же не идёт: сегодня Daimler официально объявил, что «каблучок» Mercedes Citan получит преемника, которого, как и нынешнюю модель, построят вместе с франко-японским автогигантом. Актуальный Citan дебютировал в 2012-м, он является клоном Renault Kangoo. В релизе немецкого концерна напрямую не говорится о том, что модель новой генерации будет создана на базе «француза». Но, очевидно, «немец» вновь окажется родственником Renault, к тому же наряду с появлением стандартного «каблучка» Daimler анонсировал и его электрическую версию. А весной этого года Рено как раз показала предвестника следующего Kangoo и именно в виде электрокара.

Концепт Renault Kangoo ZE

Никаких подробностей о «начинке» грядущего Citan немцы пока не раскрыли, не названа даже дата премьеры. Впрочем, в Renault характеристики нового Kangoo тоже не назвали – ни обычного, ни «зелёного». Зато известно, что модель французского бренда выйдет на рынок в 2021 году. Тогда же, скорее всего, представят и Citan.

Кстати, в Daimler отметили, что уже с первого взгляда на их новинку можно будет определить её принадлежность к бренду Mercedes-Benz. Видимо, в плане дизайна следующий Citan гораздо сильнее разведут с родственным Kangoo, тогда как у актуальных машин много общего.

Концепт Renault Kangoo ZE

Между тем нынешний Mercedes Citan успешным не назовёшь: в 2018-м в Европе было реализовано 5 953 единицы – и это лучший год для модели. Для сравнения: Renault Kangoo в прошлом году обрёл на европейском рынке 20 375 владельцев.

Напомним, на излёте своей карьеры текущий Kangoo получил ещё одного брата – весной марка Nissan показала «каблучок» NV250, до европейских дилеров он доберётся в сентябре. И если Citan внешне всё же отличается от «исходника», то NV250 представляет собой почти точную копию донорской модели, разница лишь в оформлении передней части.

Ремонт двигателей CDI

Двигатели CDI отличаются сложной конструкцией, дорогостоящими запчастями и высокой технологичностью. Ремонтировать их можно только в специализированных автосервисах, где работают квалифицированные мастера, способные произвести качественный ремонт. Для TDi двигателей ситуация очень похожая.

Поэтому всем автовладельцам рекомендуется приобретать только фирменные запчасти и обращаться в хорошие сервисные компании. В случае с применением некачественных деталей никто не даст Вам гарантийных обязательств.

Ремонт двигателей CDI – это очень сложный процесс, и доверять его можно только профессионалам. В СПб наш автосервис предлагает свои услуги. Мы специализируемся на ремонте дизельных авто и двигателей и используем передовые технологии и современное оборудование. Богатый опыт и превосходная квалификация наших специалистов позволяют нам обеспечивать безупречное обслуживание клиентов.

Mercedes Citan Van — обзор автомобиля

Mercedes Citan Van / Мерседес Цитан Фургон

Коммерческие автомобили Mercedes серии Citan появились в результате партнерского соглашения двух компаний: Mercedes-Benz и Renault. Mercedes Citan Van — универсальный компактный фургон, выпускаемый с 2013 года. «Цитан» является аналогом модели Renault Kangoo и имеет заметные отличия в дизайне. В частности, передняя часть кузова Mercedes Citan Van выполнена в фирменном «Штутгартском» стиле, а интерьер новинки смотрится более солидно, чем во французском аналоге. Высококачественный и продуманный салон Mercedes Citan Van подкупает приятными материалами отделки и удачной эргономикой.

В России Mercedes Citan предлагается в 3 вариантах длины кузова. Боковые сдвижные двери (правая дверь предлагается в качестве опции) существенно облегчат загрузку/выгрузку товара. Объем грузового отсека варьируется в зависимости от длины колесной базы и может составлять от 685 л до 3000 л. В базовой версии Mercedes Citan Van доступен с подушкой безопасности водителя; системами ABS, ESP, EBA, HHC и EBD; иммобилайзером и центральным замком. В качестве опции можно заказать кондиционер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары.

В базовой комплектации коммерческого фургона Mercedes Citan Van содержится спартанский набор оснащения: стальные диски колес R15, тканевая обивка интерьера, подушка безопасности водителя, система стабилизации, подогреваемые зеркала заднего обзора, воздушный фильтр вентиляции кабины, электростеклоподъемники спереди, пакет освещения багажного отсека. Остальное оборудование можно заказать исключительно за доплату. В списке опций — пакеты внешней окраски и улучшенной отделки салона, защита днища, усиленные шины, контроль давления в колесах, декоративные колпаки, противотуманные фары, радиосистема, указатель внешней температуры, помощник при движении на подъем, Start/Stop, дополнительные регулировки водительского кресла, боковые подушки и «эйрбег» пассажира, кондиционер или климат-контроль Tempmatik, навигация, аудиосистема, сенсоры освещенности и дождя. Кроме того, для Mercedes Citan Van опционально предлагаются внутренняя перегородка со стеклом, заводское тягово-сцепное устройство, дополнительная сдвижная дверь, пакет остекления, внутренняя обивка багажного отделения.

Силовая установка

Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.

Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.

мощность 150 л.c.;
крутящий момент 330 Нм;
объем 2,15 л;
качество выхлопа Евро-5.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: