Conversions
Conversion — Engine | |
4.5L V86.0L V12 | |
4.5L V8 | |
4.5L V86.0L V12 | |
V12 — Enzo Ferrari | |
4.0L F6 (911 ’16) |
Conversion — Drivetrain | |
AWD Drivetrain | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD Drivetrain | |
AWD Drivetrain |
Conversion — Aspiration | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger |
Развитие
Интерьер
История Testarossa восходит к ошибкам BB 512i 1981 года . Проблемы, которые должна была исправить Testarossa, включали в себя кабину, которая становилась все более горячей из-за внутренней водопроводной сети, которая проходила между передним радиатором и двигателем, установленным на миделе, и нехватку места для багажа. Чтобы решить эти проблемы, Testarossa был разработан, чтобы быть больше, чем его предшественник. Например, Testarossa при ширине 1976 мм (78 дюймов) был на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы, которая растянулась примерно на 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100 дюймов), которая использовалась для размещения багажа в ковровом отсеке под передним открывающимся капотом. Увеличение длины позволило создать дополнительное место для хранения вещей за сиденьями в салоне. Высота кузова также была увеличена: линия крыши на полдюйма выше, чем у Boxer.
Дизайн пришел от Pininfarina . В команду дизайнеров Pininfarina входили Ян Камерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия . Их возглавил главный дизайнер Леонардо Фиораванти , который также разработал многие другие современные модели Ferrari. Дизайн был разработан Никосией, но руководство Фиораванти было не менее важным. Получив образование в области аэродинамики, Фиораванти применил свое ноу-хау для создания компоновки автомобиля. Первоначально дизайнеры пытались свести к минимуму необходимые боковые воздухозаборники, которые также нельзя было оставить открытыми из-за американского законодательства о безопасности, но затем решили вместо этого сделать их заявлением стиля, которое в конечном итоге стало символом конца восьмидесятых. Testarossa не нуждался в заднем спойлере. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,36 был значительно ниже, чем 0,42 у Lamborghini Countach .
Один из боковых воздухозаборников на 512 TR, ведущий к боковым радиаторам.
Стиль отличался от пышного боксера, что вызвало некоторые споры. Боковые полосы, иногда называемые «терками для сыра» или «яйцеводами», которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для соблюдения правил в нескольких странах, запрещающих большие проемы в автомобилях. В отличие от Berlinetta Boxer, у Testarossa были сдвоенные боковые радиаторы рядом с двигателем в задней части, а не один радиатор спереди, что позволило избавиться от большого количества трубопроводов и создать более прохладную кабину. Пройдя через моторный отсек, охлаждающий воздух выходил через вентиляционные отверстия в крышке двигателя и в хвостовой части. Ремни также сделали Testarossa шире сзади, чем спереди, что повысило устойчивость и управляемость.
Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало одно высоко установленное зеркало бокового обзора на стороне водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено в более нормальное положение для 1987 модельного года, и к нему быстро присоединилось зеркало со стороны пассажира, чтобы водитель мог безопасно менять полосу движения.
Как и его предшественник, Testarossa использовала двойные поперечные рычаги передней и задней подвески . Ferrari улучшила тягу, добавив 10-дюймовые легкосплавные задние колеса. Трансмиссия Testarossa также являлась развитием BB 512i. Его двигатель имел почти одинаковый объем и степень сжатия, но в отличие от BB 512i имел головки цилиндров с четырьмя клапанами, окрашенные в красный цвет.
Концепт-кары и их производные [ править ]
Мифы править
Феррари Мифы
Ferrari Mythos является центральным расположением двигателя , привод на задние колеса концепт — кар на основе механических подоплеке Ferrari Testarossa. Mythos оснащен 4,9- литровым двигателем Tipo F113 B Ferrari с плоским 12-цилиндровым двигателем, полученным от Ferrari Testarossa, двигатель развивает мощность 390 л.с. (291 кВт; 395 л.с.) при 6300 об / мин и крутящий момент 354 Н · м (261 фунт-фут). при 4500 об / мин при удельной мощности 308 л.с. (230 кВт) на тонну. Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Testarossa.. В автомобиле используется винтовая спиральная подвеска с поперечными рычагами спереди и сзади. Показатели ускорения автомобиля остаются неизвестными, но автомобиль развивает максимальную скорость около 180 миль в час (290 км / ч).
Colani Ferrari Testa d’Oro править
Колани Феррари Теста д’Оро
Разработанный Луиджи Колани в 1989 году, Testa d’Oro был разработан, чтобы побить рекорды наземной скорости на солончаках. Он был основан на Testarossa с оппозитным 12- цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5,0-литровым турбокомпрессором Ferrari-Lotec . Двигатель имел выходную мощность 750 л.с. (559 кВт) при 6400 об / мин и крутящий момент 900 Н · м (660 фунт-фут) при 5000 об / мин. В 1991 году он успешно побил рекорд в своем классе, достигнув скорости 351 км / ч (218 миль в час) с установленными каталитическими нейтрализаторами.
FX править
1996 Ferrari FX в музее Маркони.
Ferrari FX был одноразовым спортивный автомобиль заказ на 29 — й султан Брунея по Pininfarina . Он отличался плоским двенадцатидиапазонным двигателем Ferrari Testarossa и 7-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач от команды Williams Formula One . В зависимости от источника было произведено всего семь или девять автомобилей, шесть из которых были доставлены королевской семье в Брунее . После того, как султан отменил поставку машины номер четыре, Дик Маркони купил машину у Williams. Автомобиль номер четыре теперь выставлен в Автомобильном музее Маркони в Тастине, Калифорния . FX имеет максимальную скорость около 205 миль в час (330 км / ч), однако Ferrari заявила: «Мы не хотим делать самый быстрый автомобиль в мире».
FZ93 править
FZ93 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году .
FZ93 (Formula Zagato ’93) был разработан Эрколе Спада как продолжение серии специальных автомобилей Ferrari от Zagato . В 1994 году машина была полностью переделана и перекрашена в красный цвет; он также был переименован в ES1 в честь своего дизайнера.
F90 править
В течение почти 18 лет Ferrari отрицала существование F90. В конечном итоге проект был обнаружен вместе с тем фактом, что шесть штук были изготовлены для султана Брунея в 1988 году.
Руководил проектом Энрико Фумия , руководитель отдела исследований и разработок Pininfarina. В то время проект был совершенно секретным до такой степени, что сами Ferrari не знали о нем. Фумия разработала стиль автомобиля и сказала, что название F90 указывает на то, что это «Феррари 90-х».
Все шесть F90 использовали шасси Ferrari Testarossa, на котором Pininfarina создала совершенно новый кузов и интерьер. Двигатели были серийными, имели выходную мощность 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) и имели заднеприводную компоновку, но радиаторы были перенесены в переднюю часть автомобиля.
Testarossa
Testarossa
Обзор
Производство
1984–1991 (произведено 7 177)
Трансмиссия
Двигатель
4,9 л Tipo F113 Flat -12
Выходная мощность
287 кВт (390 л.с., 385 л.
Передача инфекции
5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина
1976 мм (77,8 дюйма)
Рост
1130 мм (44,5 дюйма)
Снаряженная масса
1708,2 кг (3766 фунтов)
Хронология
Предшественник
Феррари BB 512i
Преемник
Феррари 512 TR
Двигатель
Феррари Тестаросса 1986 года
Testarossa имеет безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб. См) продольно расположенный двигатель Ferrari Flat-12 с углом поворота 180 ° . Двигатель имеет 4 клапана DOHC на цилиндр (всего 48 клапанов) и смазывается через систему с сухим картером. У двигателя степень сжатия 9,20: 1. В совокупности они обеспечивают максимальную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт-фут) при 4500 об / мин. Ранние американские версии автомобиля имели тот же двигатель, но немного меньшую мощность, которая составляла 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.).
Двигатель
Шестерни | Обеспечить регресс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,523: 1 | 3,139: 1 | 2,104: 1 | 1,526: 1 | 1,167: 1 | 0,875: 1 | 3,210: 1 |
Колеса и подвеска
В 1985 модельном году Testarossa имела магниевые » подделки » колес с одним болтом и диаметром 16,33 дюйма (415 мм). На этих колесах использовались шины Michelin TRX размером 240/45 VR 415 спереди и 280/45 VR 415 сзади.
В 1986 модельном году колеса сохранили тот же дизайн, но были изменены на стандартный диаметр 16 дюймов (406 мм) с шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Были установлены шины Goodyear Gatorback 225/50 VR 16 спереди и 255/50 VR 16 сзади. Однако для рынка США автомобили поставлялись с колесами TRX метрического размера до 1989 модельного года.
Задняя подвеска состояла из независимых рычагов разной длины, винтовых пружин, сдвоенных телескопических амортизаторов с каждой стороны и стабилизатора поперечной устойчивости. Вся трансмиссия и подвеска были спроектированы так, чтобы их можно было снимать как единое целое из-под автомобиля, чтобы можно было обслуживать двигатель и приводные ремни.
В середине 1988 модельного года конструкция подвески была изменена, и колеса были снова заменены с одинарной подделки на стандартную пятиболтовую расстановку Ferrari. Дизайн колес по-прежнему напоминал те, что устанавливались на дебютном Testarossa.
Передние тормоза имеют диаметр 309 мм (12,17 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Прием
См. Также: Автомобили в полиции Майами
Автомобиль получил положительные отзывы автомобильной прессы — всего за пять лет он был показан на обложке журнала Road & Track девять раз. Он проиграл сравнительные тесты Lamborghini Countach , Alpina B10 Bi-Turbo и BMW M5 .
Известные владельцы Testarossa включены Джордан Белфорт , Элтон Джон , Марти Пеллоу , Ален Делон , OJ Simpson , Род Стюарт , Майкл Джордан , Майк Тайсон , Джон Кармак , Dr. Dre , MC Hammer , Suge Knight , австрийский Formula One гонщик Герхард Бергер , и Гэри Месье. Дон Джонсон , который, как известно, ездил на белом Testarossa на Miami Vice , был подарен новенькой серебряной Testarossa 1989 года от самого Энцо Феррари , который был поклонником Miami Vice . Майкл Манн , исполнительный продюсер сериала, также заказал окрашенную в синий металлик Testarossa.
Джек Нерад из Driving Today заявляет, что Testarossa «… автомобилем, спроектированным и построенным для того, чтобы нажиться на имидже. И поскольку восьмидесятые были полностью посвящены обналичиванию денег, это был идеальный автомобиль для своего времени. спасая благодать, это был чертовски хороший автомобиль «.
Несмотря на успех на дороге, Testarossa не участвовала ни в каких гонках, в отличие от BB 512i , который сделал это с небольшим успехом.
Как флагманская модель Ferrari в течение 1980 — х годов, автомобиль сделал многочисленные выступления в поп — культуре, особенно в аркаде OutRun , а в третьем , четвертом и пятом сезонах в Майами . Впоследствии автомобиль стал синонимом » яппи » 80-х и стал иконой ретро-культуры 80-х. Его фирменные боковые ремни стали популярным компонентом на вторичном рынке эстетических обвесов с широкой аркой. Боковые ремни также породили обвесы, которые были разработаны для таких автомобилей, как Pontiac Fiero и Mazda B-Series пикапы (они назывались комплектами Truxtarossa), в дополнение к широкому спектру японских и американских спортивных автомобилей и мотоциклы, такие как Honda VFR .
Характеристики
В Типо F129B Двигатель V8 (показан 5,2 Motronic)
Боковой профиль Ferrari F355
Помимо увеличения рабочего объема с 3,4 л (3405 куб. См) до 3,5 л (3495 куб. См), основным различием между двигателем V8 в модели 348 и F355 является введение крышка цилиндра. Эта новая конструкция головки позволила улучшить впускную проницаемость и привела к созданию значительно более мощного двигателя, обеспечивающего максимальную выходную мощность 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 8250 об / мин и 363 Н · м (268 фунт-фут) при атмосферном давлении. 6000 об. / Мин. В продольно Установленный 90 ° двигатель V8 имел ход на 2 мм по сравнению с двигателем 348 (77 мм вместо 75 мм), что привело к небольшому увеличению рабочего объема. Внутренние части двигателя изготовлены из легких материалов; шатуны кованы из Ti6-Al-4V титановый сплав. Степень сжатия двигателя составляет 11: 1 и используется Bosch блок управления двигателем в 1995 модельном году, позже заменен на в 1996 году до окончания производства. Система Motronic контролирует и системы зажигания с одной свечой зажигания на цилиндр. Смазка двигателя через сухой картер система смазки. Двигатель был разработан Паоло Мартинелли.
В F355 решены проблемы трансмиссии, которые преследовали предыдущие модели. Установлен теплообменник охлаждающей жидкости, который при запуске быстрее прогревал трансмиссионное масло. Приводная система с приводом от штанги, которая заменяет тросовую систему 348, также была добавлена для точного переключения передач.
Рама стальная с трубчатая сталь задний подрамник с передней и задней подвесками на независимых поперечных рычагах разной длины, винтовые пружины над газонаполненными телескопическими амортизаторами с сервоприводами электронного управления и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль позволяет выбирать между двумя настройками амортизатора: «Комфорт» и «Спорт». Дорожные модели поставлялись с шинами Pirelli размером 225 / 40ZR 18 спереди и 265/40 ZR 18 сзади. Хотя F355 был оснащен рулевым управлением с усилителем (предназначенным для улучшения управляемости на низких скоростях по сравнению с уходящим 348), его можно было по специальному заказу заменить на ручную настройку рулевой рейки.
Аэродинамика автомобиля включала более 1300 часов анализа в аэродинамической трубе. Автомобиль включает в себя Nolder профиль в верхней части хвостовой части и обтекатель на днище, который создает прижимную силу, когда автомобиль движется с большой скоростью.
Стандартные сиденья автомобиля обиты кожей Connolly и асимметрично установлены в автомобиле; это приводит к тому, что водитель находится немного ближе к центральной линии автомобиля, чем пассажир.
На момент запуска единственной доступной моделью была модель Берлинетта. В Паук (кабриолет версия), а GTS (тарга верх модель) были представлены в 1995 году. В 1997 году электрогидравлический привод Formula One автоматизированное руководство Была представлена коробка передач с подрулевым переключением, и автомобили, оснащенные этой трансмиссией, получили название 355 F1. F355 был последним в серии среднемоторных моделей Ferrari с задним стеклом Flying Buttress, происхождение которого восходит к 1965 году. Дино 206 GT, представленный на Парижском автосалоне.
Номенклатура не соответствует формуле предыдущих десятилетий, то есть объем двигателя (в литрах), за которым следует количество цилиндров (например, 246 = 2,4 литра, 6 цилиндров, 308 = 3,0 литра, 8 цилиндров и т. Д.). При названии F355 Ferrari использовала объем двигателя, за которым следовало количество клапанов на цилиндр (355 = объем двигателя 3,5 литра и 5 клапанов на цилиндр), чтобы выдвинуть на первый план улучшения производительности, представленные конфигурацией с 5 клапанами на цилиндр.
Synopsis
The 512 TR («Testa Rossa») is a redesigned variant of the Testarossa with improved engine and platform specifications. The 512 TR saw the final application of Ferrari’s 180° V12 engine, commonly referred to as flat-12 (F12) engine, which had been in production since 1973.
It is powered by a 4.9 liter V12 engine, internally codenamed F113 D, that has two cylinder banks angled at 180° to each other, allowing the engine to have a shorter height than regular V12 engines. The result is an improved center of gravity, which was further achieved by lowering the engine and transmission assembly within the chassis by 1.18 in (30 mm).
Its engine has four valves per cylinder, dry sump lubrication, and Bosch Motronic fuel injection. It produces 421 hp (314 kW) and 360 ft·lb (488 N·m) of torque.
The 512 TR is based on the Testarossa’s tubular steel chassis utilizing unequal-length double wishbone suspension at the front and rear, which was revised to fit larger diameter wheels and improve ride quality. Weighing 3690 lb (1674 kg), it is heavier than most cars made in the 1990s such as the Lamborghini Diablo SV and most Ferraris in the Forza series.
The 512 TR and its subsequent F512 M redesign were replaced by the 550 Maranello in 1996, the predecessor to the 575M Maranello.
Trivia
- It is featured as a 1993 model in Forza Motorsport (2005) and as a 1991 model in all subsequent titles released before Forza Motorsport 6.
- It has different specifications in Forza Motorsport and Forza Motorsport 2:
- Forza Motorsport: 425 hp (317 kW), 3243 lb (1471 kg), 41% front weight percentage
- Forza Motorsport 2: 428 hp (319 kW) (equal to European models), 3651 lb (1656 kg)
- In Forza Motorsport 4 it is one of each Ferrari on disc 1 that must be owned by the player in order to unlock the Ferrari Collector achievement.
- In Forza Horizon 4, it is the only Ferrari car that has a Porsche engine swap option, that is the 4.0L F6.
Спектакль
Заявления производителя о производительности
- Максимум. мощность: 380 л.с. (375 л.с., 279 кВт) при 8250 оборотах в минуту
- Удельная мощность: 107,2 л.с. / л
- Максимум. крутящий момент: 363 Нм (268 lb⋅ft) при 6000 оборотах в минуту
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 4,7 секунды
- 0–160 км / ч (0–100 миль / ч): 10,8 секунды
- 0–400 м: 12,9 секунды
- 0–1000 м: 23,7 секунды
- Максимальная скорость: 295 км / ч (183 миль / ч) (превышен предел пометок)
Независимо протестированная производительность
- От 0 до 97 км / ч (60 миль / ч): 4,5 секунды
- От 0 до 161 км / ч (100 миль / ч): 11,2 секунды
- От 0 до 209 км / ч (130 миль / ч): 19,1 секунды
- Старт с качения, 8–97 км / ч (5–60 миль / ч): 5,5 секунды
- Высшая передача, 48–80 км / ч (30–50 миль / ч): 7,9 секунды
- Высшая передача, 80–113 км / ч (50–70 миль / ч): 8,2 секунды
- Стоя-миля: 13,0 секунды при 177 км / ч (110 миль / ч)
- Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 274 км / ч (170 миль / ч)
- Торможение, 113 км / ч (70 миль / ч) –0: 156 футов (48 м)
- Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г