Неординарная внешность Testarossa
Общественность, мягко говоря, была не готова к подобным переворотам итальянского автопрома и была весьма ошарашена столь ярким новичком в ряду авто с эмблемой лошади. Молниеносная дорогая тачка с неординарной «внешностью» привлекала глаз, но в то же время слегка отталкивала своим непривычным дизайном и стилем. Ведь до этого большинство автомобилей имело плавные мягкие формы, и Testarossa со своим «агрессивным» дизайном сюда не совсем удачно вписывался. Многим клиентам вид авто казался неуклюжим и даже старомодным. Предыдущая модель Боксер была гораздо хуже по сравнению с данной, но Testarossa всё же чем-то приглянулась покупателям и в итоге все собранные автомобили были довольно быстро проданы. К слову, стоимость на момент представления модели в Парижском автосалоне в 1984 году составляла свыше ста восьмидесяти тысяч долларов США.
Testarossa
Машина была быстрой, дорогой ($181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984 году. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова «Testarossa» означает «Красная голова», так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.
Двигатель Ferrari Testarossa, как и у модели 512, был оппозитный, 12-цилиндровый. Рабочий объём составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигание Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Н·м при 4500 об/мин.
Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
Передача | ЗП | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ГП |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передаточное число | 2.523:1 | 3.139:1 | 2.104:1 | 1.526:1 | 1.167:1 | 0.875:1 | 3.210:1 |
Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa была выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16. Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.
Ferrari Testarossa 512 TR
Это интересно: Число оборотов двигателя у Aston Martin V8
Обзор модификаций Ferrari Testarossa 512 TR и Ferrari Testarossa F512 M
1992 год принёс миру первую из модификаций Testarossa – 512 ТР. Изменений появилось довольно много, но все они относительно незначительные, а вот стоимость поднялась значительно – до ста девяноста тысяч долларов США. Вес авто снизился. Инженеры заменили передний бампер и упростили прикрывающую двигатель панель. Основной плюс модификации состоит в улучшении характеристик двигателя – мощность подросла на 38 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту.
Одной из последних вариаций Testarossa стала представленная в 1994 году модель Ф512 М. Масса уменьшилась даже по сравнению с 512 ТР. Мощность силового агрегата теперь равняется 440 лошадиным силам при 6750 оборотах в минуту.
Внешний вид автомобиля вновь претерпел незначительные изменения.
Выдвигающиеся из корпуса фары были переформированы в утопленные в кузов и закрытые стёклами. Задние фонари и светоотражатели были преобразованы в форму четырёх кругов вместо прежних решетчатых блоков. Плюс к этому были заменены оба бампера.
Ferrari Testarossa Hamann F512 M Widebody
1996 год стал знаменательным в плане тюнинга Testarossa – корпорация Хаманн представила свою версию автомобиля, максимально усовершенствованную. Кузов был дополнен новыми частями, вследствие чего ширина авто увеличилась до 208 сантиметров. Воздуховоды, расположенные по бокам корпуса, лишились характерных рёбер, авто было оснащено антикрылом. Мощность двигателя возросла до 475 лошадок при 6900 оборотах в минуту. Были модифицированы колёса.
- Ferrari Enzo
- Ferrari FXX
Приложения
внешние ссылки
Хронология дорожных моделей Ferrari с 1947 по 1968 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | 250 P5 Berlinetta Speciale · 250 P6 · 365 Special P · 599XX · Aurea · Dino 246 GT / GTS · FXX · Modulo · Mythos · P4 / 5 · Pinin · Rossa · GG50 · Dino Berlinetta Speciale · FXX K |
Legacy
Nearing forty, the Testarossa aged beautifully and it is still as relevant as it ever was. A timeless pop culture icon, the car is seen everywhere, from GTA games where it’s called the Cheetah, to Kavinsky’s videos and glamorous photo shoots. Its unforgettable lines evoke both nostalgia and timeless passion
Needless to say, the iconic status and thrilling driving abilities mean that the prices for the Ferrari are on a constant rise, the priciest being the one-of-501 512M. The hardcore Testarossa enthusiasts will probably go with the original design and one of 7,177 produced examples, but the 512TR offers a more refined driving quality, albeit at a higher price, in part due to a more restricted production run of 2,261.
Being the last mid-mounted flat-12, the car didn’t produce a direct heir and as such it holds a very special place in Ferrari’s history. All this makes the Ferrari Testarossa an emblematic car that will be fondly remembered in decades to come.
F512 M [ править ]
F512 M | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1994–1996 (произведено 501) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л Tipo F113 G Flat-12 |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4 480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1631 кг (3596 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 512 TR |
Преемник | Феррари 550 Маранелло |
F512 M был последней версией Testarossa. Всего было выпущено 501 машина, из них 75 — праворульные.
Двигатель
Вид сзади
F512 М спортивный 4,9-литровый (301,6 куб в (4943 куб.см)) типо F113 G в продольном направлении середины установлен плоский-12 двигатель. Это обеспечивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров (370 фут-фунт-сила ) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) при 6750 об / мин. Двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, всего 48 клапанов, и смазывается через систему с сухим картером со степенью сжатия 10,40: 1. Благодаря новым титановым шатунам и новому коленчатому валу, который вместе весит на 7,26 кг (16,0 фунта) меньше, чем те, которые они заменяют, двигатель имеет электронный предел числа оборотов 7500 об / мин.
Ferrari F512 M может разогнаться с 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,7 секунды, до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,2 секунды и может преодолеть четверть мили стоя за 12,7 секунды. секунды или километр стоя за 22,7 секунды. F512 M развивает максимальную скорость 315 км / ч (196 миль / ч).
Механизм | Конечная передача |
---|---|
Соотношение | 3,31: 1 |
Внешний
Изменен дизайн передних и задних фонарей. Выдвижные фары были заменены двумя неподвижными квадратными блоками. Задние фонари были круглыми, а бамперы были переработаны, чтобы придать им более унифицированный вид. Автомобиль отличался другой передней крышкой с двумя воздуховодами NACA .
Интерьер
Интерьер F512 M получил незначительное обновление по сравнению с 512 TR. Ручка переключения передач имела хромированную отделку, алюминиевые педали были просверлены, а кондиционер теперь был включен в стандартную комплектацию. Гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна также были доступны без дополнительных затрат, их вес составлял всего 14,97 кг (33,0 фунта); намного меньше стандартных сидений. Флаги Pininfarina и Ferrari украшают приборную панель.
Колеса
F512 M имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины Pirelli P Zero единиц, с кодами для передних колес 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задней. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,4 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,2 дюйма).
Interior
Yes, the car was definitely more spectacular from the outside, but being behind the wheel had its own perks too.
The interior of the vehicle was a harmony of clean geometric shapes and classic Ferrari elements such as simple Momo Prototipo wheel and superbly smooth Connolly Autolux leather. The Testarossa could be ordered in six complementary shades of leather and carpeting, from the classic black and beige to the extravagant all-red leather interior.
Ryan Merrill 2017 Courtesy of RM Sotheby’s
For 1980s supercar standards, the interior of the car was roomy and comfortable which was another goal achieved by Pininfarina. With that in mind, the vehicle felt more like a grand tourer than a race car derivative and that was one of its biggest upsides over its biggest competitor – the cramped and agonizingly impractical Countach.
Ryan Merrill 2017 Courtesy of RM Sotheby’s
The updated 512TR had a modernized interior with circular aircon vents relocated to the center of the dashboard, a beefier steering wheel, redesigned center console and softer lines overall.
The cockpit of the 512M was a continuation of the 512TR revamp with a more ergonomic steering wheel, drilled aluminum pedals, air-con as standard and subtle changes making the final Testarossa feel on par with its contemporaries.
512 TR [ править ]
512 т.р. | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1991–1994 (произведено 2 261) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л Tipo F113 D, плоский-12 |
Выходная мощность | 315 кВт (428 л.с., 422 л. |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4480 мм (176,4 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1135 мм (44,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1656 кг (3650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Тестаросса |
Преемник | Феррари F512 M |
Двигатель
512 TR оснащен 4,9-литровым (4,943 л (4943 куб. См)) продольно расположенным 12-цилиндровым двигателем с задней установкой. Каждый цилиндр двигателя имеет четыре клапана, всего сорок восемь клапанов. Смазка двигателя осуществляется через систему с сухим картером и степень сжатия 10,00: 1. В совокупности они обеспечивают максимальный крутящий момент 491 Нм (362 фунт-фут) при 5500 об / мин и максимальную выходную мощность 315 кВт (428 л.с., 422 л.с.) при 6750 об / мин.
Автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,8 секунды и до 161 км / ч (100 миль / ч) за 10,7 секунды. Он может пройти четверть мили стоя (из неподвижного положения) за 13,2 секунды или километр стоя за 23,4 секунды. 512 TR развивает максимальную скорость 313,8 км / ч (195,0 миль / ч).
Механизм | Обеспечить регресс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коэффициент | 2,428: 1 | 2,916: 1 | 1,882: 1 | 1,421: 1 | 1,087: 1 | 0,815: 1 | 3,45: 1 |
Отзыв был выпущен в 1995 году по поводу проблем с фитингом топливного шланга . Более 400 автомобилей имели этот дефект, вызванный колебаниями температуры и окружающей среды. Еще один отзыв был сделан в связи с неисправностью пассивной удерживающей системы на ремнях безопасности более чем на 2000 автомобилях. Если удерживающая система выйдет из строя механически или электрически, только поясной ремень обеспечит безопасность пассажира.
Двигатель 512 TR был существенно переработан. Были добавлены вкладыши Nikasil , а также новая система впуска воздуха, система управления двигателем Bosch , увеличенные впускные клапаны и переработанная выхлопная система. Помимо более высокой пиковой мощности, модификации обеспечивали более широкий диапазон мощности для лучшего разгона.
Усилие при переключении передач, которое было продолжительной жалобой на Testarossa, было смягчено новым однодисковым сцеплением, шарикоподшипниками скольжения и улучшенным углом наклона ручки переключения передач. Тормозная система включала большие передние роторы с перфорацией. Более быстрое рулевое управление, низкопрофильные шины и новые настройки амортизаторов улучшили управляемость. Самое главное, было переосмыслено положение двигателя и коробки передач, что улучшило центр тяжести, облегчило управление и облегчило управление автомобилем.
Интерьер также получил обновления: центральная консоль отделена от приборной панели, а климат-контроль перемещен. Пьетро Камарделла из Pininfarina получил задание переработать кузов автомобиля для лучшей интеграции недавно включенных спойлеров и нового кожуха двигателя. Дизайн был обновлен в соответствии с недавно представленным 348 .
Колеса
512 TR имеет 18-дюймовые (457 мм) колеса с шириной 8 дюймов (200 мм) спереди и 10,5 дюймов (270 мм) сзади. Шины для передних колес — 235/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18 для задних. Передние тормоза имеют диаметр 315 мм (12,40 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Brakes, Wheels and Tires
The first cars had a single-bolt wheel, but in 1988, the single-bolt design was dropped in favor of conventional five-bolt five-spoke wheels made by OZ and Speedline. These changes resulted in revised suspension, steering column, shocks, brakes, and ultimately a wider track. This sub-variant of the Testarossa built from 1988 onwards is referred to as 88.5.
Ryan Merrill 2017 Courtesy of RM Sotheby’s
Single-bolt front wheel dimensions were 210 TR 415 in the front and 240 TR 415 at the rear with low profile Michelin TRX tires in 240/45 VR 415 and 280/45 VR 415 respectively.
Starting from 1986, the single-bolt wheels adopted conventional wheel sizes of 16x8J front and 16x10J, the same dimensions as the later five-bolt design. The tires were 225/50 VR 16 front and 255/50 VR 16 rear.
The 512TR and the 512M had larger 18-inch wheels, 18x8J front and 18×10.5J rear and were fitted with modern rubber, 235/40 ZR 18 and 295/35 ZR 18 respectively. The final 512M variant was factory fitted with Pirelli P-Zero.
The original Testarossa had four-wheel disc brakes measuring 315 mm in the front and 310 mm at the rear with no anti-lock brakes and the dimensions didn’t change throughout the production span. However, the 512M benefitted from cross-drilled brake discs, enabling even more efficient stopping power when paired with new modern low profile tires.
F512 M
В 1994 году представили заключительную версию Testarossa — F512M. Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 мощность увеличилась до 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Н·м при 5500 об/мин.
Модель опять изменилась визуально. Главным отличием были фары и задние фонари. Если ранее фары были выдвигающимися, то теперь они были интегрированы в кузов и прикрыты стеклами. Сзади же появились 4 «кругляша» (по 2 с каждой стороны), вместо забранных решеткой блоков, которые надолго стали фирменной чертой различных моделей Ferrari. Так же модель получила новые передний и задний бампера.
Развитие
Интерьер
История Testarossa восходит к ошибкам BB 512i 1981 года . Проблемы, которые должна была исправить Testarossa, включали в себя кабину, которая становилась все более горячей из-за внутренней водопроводной сети, которая проходила между передним радиатором и двигателем, установленным на миделе, и нехватку места для багажа. Чтобы решить эти проблемы, Testarossa был разработан, чтобы быть больше, чем его предшественник. Например, Testarossa при ширине 1976 мм (78 дюймов) был на полфута шире, чем Boxer. Это привело к увеличению колесной базы, которая растянулась примерно на 64 мм (2,5 дюйма) до 2550 мм (100 дюймов), которая использовалась для размещения багажа в ковровом отсеке под передним открывающимся капотом. Увеличение длины позволило создать дополнительное место для хранения вещей за сиденьями в салоне. Высота кузова также была увеличена: линия крыши на полдюйма выше, чем у Boxer.
Дизайн пришел от Pininfarina . В команду дизайнеров Pininfarina входили Ян Камерон, Гвидо Камполи, Диего Оттина и Эмануэле Никосия . Их возглавил главный дизайнер Леонардо Фиораванти , который также разработал многие другие современные модели Ferrari. Дизайн был разработан Никосией, но руководство Фиораванти было не менее важным. Получив образование в области аэродинамики, Фиораванти применил свое ноу-хау для создания компоновки автомобиля. Первоначально дизайнеры пытались свести к минимуму необходимые боковые воздухозаборники, которые также нельзя было оставить открытыми из-за американского законодательства о безопасности, но затем решили вместо этого сделать их заявлением стиля, которое в конечном итоге стало символом конца восьмидесятых. Testarossa не нуждался в заднем спойлере. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,36 был значительно ниже, чем 0,42 у Lamborghini Countach .
Один из боковых воздухозаборников на 512 TR, ведущий к боковым радиаторам.
Стиль отличался от пышного боксера, что вызвало некоторые споры. Боковые полосы, иногда называемые «терками для сыра» или «яйцеводами», которые простирались от дверей до задних крыльев, были необходимы для соблюдения правил в нескольких странах, запрещающих большие проемы в автомобилях. В отличие от Berlinetta Boxer, у Testarossa были сдвоенные боковые радиаторы рядом с двигателем в задней части, а не один радиатор спереди, что позволило избавиться от большого количества трубопроводов и создать более прохладную кабину. Пройдя через моторный отсек, охлаждающий воздух выходил через вентиляционные отверстия в крышке двигателя и в хвостовой части. Ремни также сделали Testarossa шире сзади, чем спереди, что повысило устойчивость и управляемость.
Последним уникальным дополнением к новому дизайну стало одно высоко установленное зеркало бокового обзора на стороне водителя. На автомобилях, базирующихся в США, зеркало было опущено в более нормальное положение для 1987 модельного года, и к нему быстро присоединилось зеркало со стороны пассажира, чтобы водитель мог безопасно менять полосу движения.
Как и его предшественник, Testarossa использовала двойные поперечные рычаги передней и задней подвески . Ferrari улучшила тягу, добавив 10-дюймовые легкосплавные задние колеса. Трансмиссия Testarossa также являлась развитием BB 512i. Его двигатель имел почти одинаковый объем и степень сжатия, но в отличие от BB 512i имел головки цилиндров с четырьмя клапанами, окрашенные в красный цвет.
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari Testarossa .
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 1970–1990-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8 цилиндр | Berlinetta со средним расположением двигателя | 308 | 308 я | 308 QV | 328 | 348 | 360 | |||||||||||||||||||
208 | 208 Турбо | GTB / GTS Turbo | F355 | |||||||||||||||||||||||
Средний двигатель 2 + 2 | 308 GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | Мондиаль 3.2 | Mondial t | |||||||||||||||||||||
208 GT4 | ||||||||||||||||||||||||||
12 цилиндр | Боксёр берлинетта | 365 ББ | 512 ББ | 512i BB | Тестаросса (F110) | 512TR | F512 M | |||||||||||||||||||
Гранд Турер | 365 GTB / 4 «Daytona» | 550 Маранелло | ||||||||||||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 365 2 + 2 | 365 GTC / 4 | 365 GT4 2 + 2 | 400 | 400 я | 412 | 456 | 456M | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | 288 GTO | F40 | F50 | |||||||||||||||||||||||
Легенда | До 1976 года продавался под маркой Dino ; см. также хронологию автомобилей Dino |
Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer.
Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал автомобиль Lamborghini Countach.
Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою очередь выполнены из пластика, а все остальные элементы конструкции изготавливались из алюминия. Колёсная база автомобиля составляла 2 550 мм, что было на 50 мм длиннее, чем у его предшественника. Длина спорткара составляла 4 486 мм, ширина – 1 976 мм, а высота – 1 130 мм. Стоит отметить, что радиаторы системы охлаждения были расположены по бокам автомобиля, в результате чего и появились воздухозаборные панели на дверях автомобиля, а талия и задняя часть спорткара стали довольно широкими.
Модель Ferrari Testarossa оснащалась 12-цилиндровым двигателем flat-12 объёмом 4.9 литра, мощность которого составляла 390 л.с. при 5300 об/мин. На каждый цилиндр двигателя приходилось по четыре клапана (итого 48 клапанов). Силовой агрегат был оборудован топливным инжектором K Jetronic от компании Bosch, а также системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Двигатель располагался перед задней осью. Крутящий момент силового агрегата передавался на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая крепилась у заднего моста. Такая комбинация позволяла спорткару разгонятся до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 274 км/ч.
Интерьер автомобиля Ferrari Testarossa соответствовал его классу и был более роскошным, чем у его предшественника Ferrari BB. Отделка из высококачественной кожи гармонично вписывалась в общую спортивную концепцию. Также спорткар получил новые сидения, отделанный кожей руль Momo, а также новую приборную панель и центральную консоль.
В 1991 году модель Ferrari Testarossa была переработана, а новой версии спорткара было присвоено уже новое название — Ferrari 512 TR.Производство которой продолжилось до 1994 года, когда вышла последняя модификация этой серии под названием Ferrari 512 M.
Цена Ferrari Testarossa на территории США в 1989 году составляла примерно 181 000 $.
Testarossa
Testarossa
Обзор
Производство
1984–1991 (произведено 7 177)
Трансмиссия
Двигатель
4,9 л Tipo F113 Flat -12
Выходная мощность
287 кВт (390 л.с., 385 л.
Передача инфекции
5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
2550 мм (100,4 дюйма)
Длина
4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина
1976 мм (77,8 дюйма)
Рост
1130 мм (44,5 дюйма)
Снаряженная масса
1708,2 кг (3766 фунтов)
Хронология
Предшественник
Феррари BB 512i
Преемник
Феррари 512 TR
Двигатель
Феррари Тестаросса 1986 года
Testarossa имеет безнаддувный 4,9-литровый (4943 куб. См) продольно расположенный двигатель Ferrari Flat-12 с углом поворота 180 ° . Двигатель имеет 4 клапана DOHC на цилиндр (всего 48 клапанов) и смазывается через систему с сухим картером. У двигателя степень сжатия 9,20: 1. В совокупности они обеспечивают максимальную мощность 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт-фут) при 4500 об / мин. Ранние американские версии автомобиля имели тот же двигатель, но немного меньшую мощность, которая составляла 283 кВт (385 л.с., 380 л.с.).
Двигатель
Шестерни | Обеспечить регресс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,523: 1 | 3,139: 1 | 2,104: 1 | 1,526: 1 | 1,167: 1 | 0,875: 1 | 3,210: 1 |
Колеса и подвеска
В 1985 модельном году Testarossa имела магниевые » подделки » колес с одним болтом и диаметром 16,33 дюйма (415 мм). На этих колесах использовались шины Michelin TRX размером 240/45 VR 415 спереди и 280/45 VR 415 сзади.
В 1986 модельном году колеса сохранили тот же дизайн, но были изменены на стандартный диаметр 16 дюймов (406 мм) с шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Были установлены шины Goodyear Gatorback 225/50 VR 16 спереди и 255/50 VR 16 сзади. Однако для рынка США автомобили поставлялись с колесами TRX метрического размера до 1989 модельного года.
Задняя подвеска состояла из независимых рычагов разной длины, винтовых пружин, сдвоенных телескопических амортизаторов с каждой стороны и стабилизатора поперечной устойчивости. Вся трансмиссия и подвеска были спроектированы так, чтобы их можно было снимать как единое целое из-под автомобиля, чтобы можно было обслуживать двигатель и приводные ремни.
В середине 1988 модельного года конструкция подвески была изменена, и колеса были снова заменены с одинарной подделки на стандартную пятиболтовую расстановку Ferrari. Дизайн колес по-прежнему напоминал те, что устанавливались на дебютном Testarossa.
Передние тормоза имеют диаметр 309 мм (12,17 дюйма), а задние тормоза — диаметр 310 мм (12,20 дюйма).
Прием
См. Также: Автомобили в полиции Майами
Автомобиль получил положительные отзывы автомобильной прессы — всего за пять лет он был показан на обложке журнала Road & Track девять раз. Он проиграл сравнительные тесты Lamborghini Countach , Alpina B10 Bi-Turbo и BMW M5 .
Известные владельцы Testarossa включены Джордан Белфорт , Элтон Джон , Марти Пеллоу , Ален Делон , OJ Simpson , Род Стюарт , Майкл Джордан , Майк Тайсон , Джон Кармак , Dr. Dre , MC Hammer , Suge Knight , австрийский Formula One гонщик Герхард Бергер , и Гэри Месье. Дон Джонсон , который, как известно, ездил на белом Testarossa на Miami Vice , был подарен новенькой серебряной Testarossa 1989 года от самого Энцо Феррари , который был поклонником Miami Vice . Майкл Манн , исполнительный продюсер сериала, также заказал окрашенную в синий металлик Testarossa.
Джек Нерад из Driving Today заявляет, что Testarossa «… автомобилем, спроектированным и построенным для того, чтобы нажиться на имидже. И поскольку восьмидесятые были полностью посвящены обналичиванию денег, это был идеальный автомобиль для своего времени. спасая благодать, это был чертовски хороший автомобиль «.
Несмотря на успех на дороге, Testarossa не участвовала ни в каких гонках, в отличие от BB 512i , который сделал это с небольшим успехом.
Как флагманская модель Ferrari в течение 1980 — х годов, автомобиль сделал многочисленные выступления в поп — культуре, особенно в аркаде OutRun , а в третьем , четвертом и пятом сезонах в Майами . Впоследствии автомобиль стал синонимом » яппи » 80-х и стал иконой ретро-культуры 80-х. Его фирменные боковые ремни стали популярным компонентом на вторичном рынке эстетических обвесов с широкой аркой. Боковые ремни также породили обвесы, которые были разработаны для таких автомобилей, как Pontiac Fiero и Mazda B-Series пикапы (они назывались комплектами Truxtarossa), в дополнение к широкому спектру японских и американских спортивных автомобилей и мотоциклы, такие как Honda VFR .