Ferrari 599xx (ultimate guide)

Интерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Салон новинки того и гляди можно спутать с кабиной боевого истребителя, чему способствует просто-таки огромное количество всевозможных кнопок и переключателей, располагающихся на руле, центральной консоли и даже напротив переднего пассажира.

Перед водителем располагаются три цифровых дисплея, на которые выводится информация тахометра, спидометра, картинка с камеры заднего вида, телеметрия и прочая информация о системах и настройках суперкара.

В сравнении с Ferrari FXX-K, Evo-версия получила новый мультируль, который по уровню функциональности максимально приближен к штурвалам гоночных болидов Формулы-1.

Отдельно стоит выделить стильные и оригинальные дефлекторы воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину реактивного самолёта. Сборка находится на чрезвычайно высоком уровне, а материалы отделки представлены натуральной кожей, углеволокном, алюминием и мягкими пластиками.

Водителю и переднему седоку предложены комфортные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и карбоновым каркасом, надёжно фиксирующими корпус человека даже в момент прохождения поворотов на максимальной скорости. Такие кресла изготавливаются индивидуально, с учётом роста и комплекции будущего владельца машины.

Стоит оговориться, что с целью снижения общей массы автомобиля из салона была демонтирована часть отделки, поэтому везде виден «голый» карбон. Кроме того, производитель убрал аудиосистему, но сохранил кондиционер.

Второй ряд сидений отсутствует как таковой, ровно как и багажный отсек, поэтому говорить о таком параметре как объем багажника не приходится.

В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Ferrari 599XX Evolution Pack side view

Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac

Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки

Машина, которую мы видели пару недель назад на шпионских фотографиях, улучшила предыдущий рекорд на одну секунду. Все благодаря сниженной на 35 кг снаряженной массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя и переработанной аэродинамике. На последнем пункте стоит отдельно остановиться. Дело в том, что помимо большущего переднего сплиттера и переделанного заднего диффузора «жеребец» получил гигантских размеров антикрыло с активными элементами — для использования воздушных потоков для снижения лобового сопротивления при достижении максимальной скорости на прямых и для увеличения прижимной силы в поворотах. Кстати, эта самая сила на 200 км/ч у новинки эквивалентна 330–440 килограммам в зависимости от положения «крыла».

And, The Mind-Boggling Prices

via Supercars

Finally, here comes the whopper. Being the owner of a 599XX gives you access to six racing days, replete with a team of Ferrari racing as well as engineers who have your explicit permission to be able to record data and improve vehicular dynamics for all their upcoming vehicles. You are also allowed to participate in other races, but a Ferrari team must accompany you for the same as well.

At the time, a Ferrari 599XX cost $1.75 million, so again, if you do need speed, Ferrari needs your money. In case you decided to go for the 599XX Evo, there was an additional $250,000 tag, taking the price of the 599XX Evo to a cool $2 million. Worth every penny if you have ever heard its distinctive, heart-thumping, challenge-laying high-pitched crescendo.

The Evo pack gives you another two years’ worth of track racing with Ferrari, along with a better chassis and power output as well. In for a penny, in for a pound, we say. For what’s another $250,000 for a track-crazy, Ferrari fanatic of a magnate?

Sources: CarandDriver, MotorAuthority, GQ

NEXT: Ferrari Made A Boat, And It Cost $70,000

Statistics

Speed 7.9

Handling 7.1

Acceleration 9.2

Braking 7.2

Legendary 

R 890

Unlock Requirements

Unlock:

Gift Car as of the 2019 February Update for 1,400,000 CR

Performance & Division

Division:
Hypercar

Value: 1,400,000 CR
Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+50)

Speed:
Top Speed: 213.0 mph  (342.7 km/h)
1/4 Mile: 10.567 secs.
Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.800 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 120.0 ft (36.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 277.9 ft (84.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.43 g
120 mph (193 km/h): 1.72 g

Speed 9.7

Handling 10.0

Acceleration 9.4

Launch 8.3

Braking 10.0

R1 935

Required DLC:
Requires the October Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,600,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Supercar

Speed 8.9

Handling 10

Acceleration 8.1

Launch 9.5

Braking 10

S2 979

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Backstage:
Can be acquired by redeeming a pass at the Horizon Backstage

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 17 (Dec 25, 2019) for freeSeries 23 (Spring) for 600 FPSeries 37 (July 13, 2021) for 99 FPSeries 50 (July 12, 2022) for 99 FP

Festival Playlist:Series 8 (Autumn) — 50% season completionSeries 14 (Summer) — «Race Central» championshipSeries 21 (Spring) — 80% season completionSeries 47 (Spring) — 80% season completion

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Value: 250,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 239.6 mph  (385.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.815 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.517 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 96.7 ft (29.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 214.3 ft (65.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.88 g

Speed 8.0

Handling 9.8

Accel 7.3

Launch 7.9

Braking 10

Offroad 3.8

S2 952

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 2,600,000 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 4 (Winter) for 600 FPSeries 10 (Winter) for 600 FP

Festival Playlist:N/A

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Value: 2,600,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Gameplay[edit]

Forza Horizonedit

The Ferrari 599XX Evoluzione is available only through the October Car Pack. It drives similarly to the 599XX that it is based on but it has a higher top speed, improved handling and braking, and quicker overall acceleration.

Forza Motorsport 7edit

The Ferrari 599XX Evoluzione was added in the February 2019 update and unlocked for everyone in the April 2019 update. It is a dominant car in Hypercar races and performs exceptionally well in Class R.

Conversions
Drivetrain AWD
Aspiration Twin Turbo

Forza Horizon 4edit

The 599XX Evoluzione was added in Series 8.

Series Availability
8 Autumn 50% Completion Bonus
Summer Seasonal Championship (Race Central)
Forzathon Shop(PG Advent Calendar — December 25, 2019, alongside the , McLaren F1, Bugatti EB110 Super Sport, and Hot Wheels Bone Shaker)

The 599XX Evoluzione performs well in both Classes S2 and X and has strong handling, braking, and acceleration, but it is heavily biased towards top speed, even to the point of being the fastest car in all of the game in terms of top speed; with the correct tune, it reaches 520 km/h (323 mph), beating the Mosler MT900S’s 483 km/h (300 mph), Jaguar D-Type’s 480 km/h (298 mph), and ‘s 478 km/h (297 mph). Without the «speed bump» trick, its top speed is reduced to 493 km/h (306 mph), which is still faster than the aforementioned cars. In comparison to previous games, the 599XX Evoluzione’s top speed sees a drastically large increase when the player lowers the downforce on both the front and rear. Exploiting a downforce setup of 421 lb (191 kg) for the front and 340 lb (154 kg), the 599XX Evoluzione can reach a top speed around 432 km/h (268 mph) and still have superb grip and acceleration, enabling it to perform well on medium-length and speed-biased tracks. Its closest competitors are the Ferrari F40 Competizione, Koenigsegg CCGT, Apollo Intensa Emozione, Mosler MT900S, Porsche 911 GT3 RS PreOrder Car, and Maserati MC12 Versione Corsa.

The 599XX Evoluzione is also the fastest car on The Juggernaut, despite not having a Drag Tire Compound available. This is due to its ability to reach 304 mph (489 km/h) and still have decent handling, something that no other car can do on this route. Because of this, it effectively beats the Shelby Cooper Monaco King Cobra, McLaren F1 GT, and Mosler MT900S. On any other Drag Racing Scene route, it is still inferior to the Shelby Monaco KC and Rimac Concept Two, although it comes close to the Toyota Supra RZ.

Unlike the regular 599XX, the 599XX Evoluzione cannot have its carbon fiber roof painted in any other color.

Customizationedit

Manufacturer Colors
Color Name Image Color Name Image Color Name Image
Rosso Corsa Rosso Fiorano Rosso Scuderia
Giallo Modena Nero Nero Daytona
Bianco Fuji

Presenting the Very Niche 599XX Evo

via MotorAuthority

The 599XX Evo (short for Evoluzione, as in Evolution) is not a new car, it’s an upgrade package available on the 599XX. So the first course of order to get the 599XX Evo is that you should have a 599XX.

The one advantage you get over the 599XX is the “opening gap”. An active rear wing design that opens and closes flaps just the way they do on airplane wings to increase or decrease momentum on the runway. Better still, they are just like the flaps used in Formula 1 racing and help manage the downforce between the front and rear axles based on other properties like steering wheel angle, acceleration, and speed.

Only 29 Ferrari 599XX were made, so the 599 XX Evo may as well exist in single figures.

Engine & Performance

Specifications:

  • Engine Type & Size: 6.0L Naturally Aspirated V12
  • Horsepower: 740 hp @ 9,000 rpm
  • Torque: 516 lb-ft @ 6,500 rpm
  • Drivetrain: Rear-wheel Drive
  • Transmission: F1 ‘SuperFast’ 6-speed Automated Manual 
  • O-60 mph: 2.9 seconds

The engine in the Ferrari 599XX Evoluzione is truly something to behold. Building upon the unit used in the ‘regular’ 599XX, the front-mounted engine might go against popular Ferrari convention in terms of its placement, but its displacement – amongst other things – is certainly inline with prancing horse philosophy. 

For power output, the 599XX Evoluzione package gives the 6.0L V12 a 20-horsepower bump up to 740-horsepower @ 9,000 rpm, and a slight increase in torque to 516 ft-lb @ 6,500 rpm. Apparently this is achieved simply by rerouting the exhaust pipes to come out the sides of the car as opposed to out the back.

Ferrari continues to employ the same F1 ‘SuperFast’ 6-speed automated manual transmission – a fancy name for paddle shifters – used in the donor car, modifying it with a shorter final gear ratio to improve acceleration.

Overall, these improvements play a huge role in allowing the Ferrari 599XX Evoluzione to accelerate from 0-60 mph in just 2.9 seconds and achieve a top speed of 315 km/h; outstanding figures, especially when considering the car’s front-engine, rear-wheel-drive platform which is based on grand tourer.

The 599XX Evoluzione was also able to lap Ferrari’s Fiorano test-track in 1 minute and 15 seconds2 seconds less than the 599XX and a mind-boggling 9 seconds quicker than the 599 GTO, the fastest road-legal version of the car.

Performance & Specifications Summary

Model & Pricing Info

Make Ferrari
Model 599XX
Sub-model Evoluzione
Car type Race-spec Grand Tourer
Built At Maranello, Italy
Introduced 2011
Units built 29

Chassis, Suspension & Powertrain

Curb Weight 1,486 kg
Layout Front engine, Rear-wheel drive
Body / Frame All-aluminum
Suspension (F) Independent, Short/long arm
Suspension (R) Independent, Double wishbones
Steering Variable-assisted rack-and-pinion
Brakes Carbon ceramic brakes (Discs and Pads), Lightweight aluminum brake calipers
Tires Pirelli Racing Slicks
Transmission F1 ‘SuperFast’ 6-speed Automated Manual 

Engine, Output & Performance

Engine V12
Displacement (Litres) 6.0L
Aspiration Naturally Aspirated
Power (hp) 740 hp @ 9,000 rpm
Power (hp) / liter 123.3 hp / liter
Power (hp) / weight 0.50 hp / kg
Torque 516 lb-ft @ 6,500 rpm
0-60 mph time 2.9 seconds
¼ Mile (standing) 10.8 seconds
Top Speed 196 mph (315km/h)

Performance

With a stock top speed of 240 mph (386 km/h), which is 33 mph (53 km/h) higher than on the standard 599XX, the 599XX Evolution counts as one of the fastest S2 cars in Forza Horizon 4. It also has very good handling at high speeds, making it ideal for Speed Zone and Speed Trap PR Stunts.

If maxed-out while using a fully upgraded drivetrain and engine, AWD swap as well as rally suspension, players can tune the car to hit 320 mph (515 km/h) as top speed, surpassing a fully upgraded Mosler MT900S that can hit 294 mph (473 km/h) as maximum. Therefore the 599XX Evolution becomes the fastest car in Forza Horizon 4 with the aforementioned tune.

Интерьер

Смотря на экстерьер Ferrari 599 GTB Fiorano, становится понятно, что дизайнеры пытались удивить общественность своим дизайном. Однако после знакомства с салоном машины, понятно, что тут также дизайнерская группа пыталась удивить публику. Более того, им это удалось. Спортивное итальянское купе Феррари 599 может похвастаться функциональным и красивым салоном, чего нельзя сказать про прошлые модели компании.

Перед водителем итальянцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, получившее алькантару, кожу и карбон. Помимо этого, руль имеет электрические регулировки. На самом «штурвале» есть клавиша, запускающая мощный силовой агрегат. Далее можно заметить немного нестандартную для тех времен приборную панель. В её центральной части разместили массивный тахометр, с правой стороны компактный спидометр, с левой – солидный «борткомпьютер», на котором выводится много полезных сведений о состоянии транспортного средства.

Хотя машина имеет очень спортивный звук двигателя, это никак не отражается на покое пассажиров. Феррари 599 не передает лишние вибрации или чрезмерный шум. Если присмотреться к салону, можно заметить «крутилку» — manettino evoluto, которая обладает пятью режимами – от зимнего до рейсового

Кроме этого, важно отметить, что хотя внешне Феррари 599 смахивает на Феррари 612 – это 2-местное купе, поэтому сзади спинок передних кресел тут можно увидеть лишь полку, а не компактный диванчик, который установлен в 612-м

Центральная консоль почти ничего не получила помимо магнитолы и органов переключения климатической системы. Однако стоит отметить, что все это дизайнеры сделали красиво и со вкусом. Тоннель, размещенный между водителем и пассажиром, оснащен кнопками выбора режима работы коробки переключения передач. Вдобавок к этому, нашлось место для «ручника», а также ручки для пассажира. Внутренняя часть Феррари 599 GTB выделяется качественной обшивкой, спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой, которые получили двойные ремни безопасности, а также небольшим количеством пространства. Невзирая на спортивный уклон, машина получила багажник, который вмещает в себя 320 литров.

Ferrari 599XX Evolution Pack side-front view


Патрубки выпускной системы выведены по бокам — перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм) Патрубки выпускной системы выведены по бокам — перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм)

Когда компания Ferrari в апреле 2009 года явила миру болид 599XX на базе стандартной «пятьсот девяносто девятой», мы замерли в восторге: итальянцы заявили, что при немалой для подобных аппаратов массе (1430 кг с рабочими жидкостями, но без пилота и топлива) «двойному иксу» удалось промчать по трассе фирмы во Фьорано за минуту шестнадцать секунд. Потрясающе быстро! Конструкторы постарались тогда на славу — предельно облегчили дорожное купе, установили ему специальные обтекатели на карбонокерамических тормозных дисках, улучшили аэродинамику, вернувшись к теме граунд-эффекта, «раскалили докрасна» и так пламенный «атмосферник» V12… Ну разве не вершина инженерной мысли? «Не вершина», — констатировали, возвратившись недавно с вышеупомянутого кольца, тест-пилоты Ferrari. Новый король — 599XX Evolution Pack, эволюция прежнего «снаряда».

Стоимость и комплектация Феррари FXX-K Evo 2018 года

Известно, что Ferrari FXX-K Evo будет выпущена минимальным тиражом, а её цена составит не менее 2,5 млн. евро (порядка 190 млн. руб.). Любопытно, что хранится все автомобили будут в техническом центре Ferrari, расположенном в городе Маранелло, при этом их использование вне программы FXX K и эксплуатация на дорогах общественного пользования строго запрещена.

Более того, если владелец соберётся прокатиться на собственном FXX-K Evo 2018, его доставкой, подготовкой и обслуживанием будут заниматься специалисты из специализированного подразделение Феррари.

Список оборудования гиперкара включает:

  • Светодиодные габаритные огни и оптику головного света;
  • Три жидкокристаллических монитора;
  • Кондиционер;
  • Систему контроля тяги F1-Trac;
  • Систему Racing SSC;
  • Системы EBD, ESС и ABS;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • 4 эирбега;
  • Углерод-керамические тормоза Brembo;
  • Легкосплавные диски R19 на передних и R20 на задних колёсах;
  • Систему HY-KERS;
  • Специальные аэродинамический обвес, боковые юбки и задний диффузор;
  • 7-скоростной «робот» DCТ;
  • Камера обзорности назад;
  • Спортивные сидения с карбоновым каркасом и интегрированными подголовниками;
  • Систему рекуперации;
  • Гоночные слики Pirelli P-Zero и многое другое.

Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация.

Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя.

Технические характеристики [ править ]

Внешние улучшения включали два крылышка на задних стойках для улучшения прижимной силы, вентилируемый капот для улучшения охлаждения двигателя, затемненный лексан.задние фонари, задний спойлер из углеродного волокна, дополнительно усиливающий прижимную силу, большой задний диффузор для улучшения обдува под кузовом, буксировочные крюки спереди и сзади, дополнительные воздуховоды для улучшенного охлаждения, минималистичный гоночный интерьер с гоночными ковшеобразными сиденьями и ЖК-дисплей за рулевым колесом, заменяющий все аналоговые датчики, оснащенный каркасом безопасности и скользящими стеклами из лексана. У автомобиля также есть два вентилятора, которые были расположены в багажнике и работали, чтобы удерживать автомобиль на земле, и перестали работать на скоростях до 249 км / ч (155 миль в час), скорости, при которой автомобилю не требовалась дополнительная прижимная сила. Со всеми такими компонентами автомобиль, как сообщалось, генерировал 280 кг (617 фунтов) прижимной силы при 200 км / ч (124 миль в час) и 630 кг (1389 фунтов) прижимной силы при 299 км / час (186 миль в час). Система кондиционирования была сохранена для дополнительного комфорта водителя.Автомобиль имел девять режимов контроля тяги и устойчивости, все управлялись сциферблат манеттино на руле. Автомобиль был оснащен углеродно-керамическими тормозами в стиле Формулы-1 с перекрещенными просверленными роторами и новой гоночной выхлопной системой. Ограничитель оборотов был увеличен до 9000 об / мин, а мощность двигателя составляла 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) при 9000 об / мин. Вес был снижен за счет снижения веса компонентов двигателя, таких как новый впускной коллектор из углеродного волокна и поршни с графитовым покрытием, а также облегченный коленчатый вал, а также за счет использования композитных материалов и использования углеродного волокна.части тела. Была представлена ​​новая коробка передач, которая сократила общее время переключения передач до 60 миллисекунд, более длительное удерживание рычага переключения передач вверх или вниз приводило к многократным переключениям, что сокращало время переключения. Автомобиль также включал гоночные слики 29/67 R19 спереди и 31/71 R19 сзади с колесами 19 × 11J спереди и 19 × 12J сзади. 599XX был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды и достиг максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час) (максимальная скорость ограничена красной линией).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: