Обзор спецавтомобилей на шасси «газон next» (более 50 модификаций. часть 2)

Автомобиль бортовой с гидроманипулятором т.м. Чайка-сервис (категория N2) типа 4784RB на базе шасси НYUNDAI HD78, год выпуска 2013 г., двигатель дизельный мод. D4DD № D531813 : 3907 см3

Сведения из реестра:

Раздел: Сертификат РФ

Регистрационный номер сертификата соответствия: С-RU.МР14.А.01613

Дата начала действия сертификата: 28.06.2013

Представленные документы: Паспорт шасси транспортного средства № 25 ТА 208783 от 10.04.2013 г., одобрение типа базового шасси № K-KR.MT25.B.00039.P1 с 20.02.2013 г. по 31.12.2015 г. (ОС ЦСС АМТ)

Основание выдачи сертификата: Протокол технической экспертизы № 01613 от 28.06.2013 г., орган по сертификации ЗАО «МИК-ТЕСТ»

Тип заявителя: юридическое лицо

Вид заявителя: Изготовитель

Полное наименование заявителя: ООО «Чайка-НН»

Адрес места нахождения заявителя: 603074, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, 11, Российская Федерация

Фактический адрес заявителя: 603074, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, 11, Российская Федерация

ОГРН/ОГРНИП заявителя: 1025202841707

Тип изготовителя: юридическое лицо

Полное наименование изготовителя: ООО «Чайка-НН»

Адрес места нахождения изготовителя: 603074, г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, 11, Российская Федерация

Государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица изготовителя: 1025202841707

Тип объекта сертификации: Единичное изделие

Вид продукции: Отечественная

Полное наименование продукции: Автомобиль бортовой с гидроманипулятором т.м. Чайка-сервис (категория N2)

Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.) обеспечивающие ее идентификацию: типа 4784RB на базе шасси НYUNDAI HD78, год выпуска 2013 г., двигатель дизельный мод. D4DD № D531813 : 3907 см3

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП): 45 1110

Размер партии или заводской номер изделия: VIN XUB4784RBD0000063

Технический регламент: Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609, в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956, от 08.12.2010 N 1002, от 20.01.2012 N 2)

Обозначение национального стандарта или свода правил: п. 8в (Правила ЕЭК ООН №№ 49-05B1, 24-03), экологический класс 4 (четвертый)

Полное наименование Органа по сертификации, зарегистрировавшего сертификат: Орган по сертификации продукции ЗАО «Центр сертификации, информации и консалтинга «МИК-ТЕСТ»

Номер аттестата органа по сертификации: РОСС RU.0001.11МР14

Юридический адрес органа по сертификации: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 73

ОГРН юридического лица органа по сертификации: 1057747416759

Дата регистрации аттестата: 11.06.2013

Номер телефона органа по сертификации: (495) 3800910;

Номер факса органа по сертификации: (495) 3800910

Адрес электронной почты органа по сертификации: [email protected]

Фамилия Имя Отчество эксперта: Солодников Станислав Евгеньевич

Новый советский лимузин

Разработка новой «Чайки» началась в 1967 году, при этом прослеживалась явная тенденция подражания стилю американских автомобилей того времени. Однако лимузины и кадиллаки из США хоть и отличались великолепным дизайном, но обладали целым рядом недостатков, как, например, большой расход топлива или слишком широкие габариты. В итоге внешние параметры «Чайки» второго поколения в чем-то перекликались с американскими моделями, но были более скромными. Тем не менее для СССР ГАЗ-14 «Чайка» стал настоящим прорывом в легковом автомобилестроении.

Машина создавалась на шасси ГАЗ-13, но при этом кузов планировался совершенно другой конфигурации. Разработчики сразу столкнулись с проблемами компоновки. Двигатель оказался слишком высоким, капот пришлось поднять более чем на 8 сантиметров, и в сочетании с низко посаженной крышей возникло визуальное несоответствие пропорций. Над экстерьером пришлось поработать.

В 1971 году собрали первый прототип автомобиля, колесная база которого стала длиннее на 200 миллиметров. Двигатель удалось расположить ниже, и постепенно кузов приобрел проектные очертания. В 1975 году несколько опытных экземпляров прошли дорожные испытания, а спустя год автомобиль был принят государственной комиссией и рекомендован к серийному производству.

ПСЦ сегодня

Штатная численность ЦЕНТРА составляет 750 штатных единиц. ЦЕНТР имеет на территории Магаданской области 6 филиалов в следующих районах: Ольском, Хасынском, Тенькинском, Омсукчанском, Среднеканском и Северо-Эвенском. За последние три года на территории Магаданской области было открыто шесть подразделений противопожарной службы Магаданской области: в Ольском районе – в п.Талон, с.Балаганном, с.Тахтоямске, с.Тауйске; в Омсукчанском районе – в п.Дукат; в Северо-Эвенском районе – в с.Гижига. В настоящее время в состав ЦЕНТРА входит 2 отряда Государственной противопожарной службы, 14 пожарных частей, в том числе пожарная часть технической службы, и поисково-спасательный отряд.

  • Техника Центра
  • Связь и оповещение
  • ПСЦ сегодня

Эксплуатация погрузчика

В эксплуатационном отношении крюковой погрузчик «Чайка» отличается большой надежностью и функциональностью. С одной стороны, это обусловлено конструкцией крюкового захвата, аналогичного крюку для телескопических погрузчиков, который обеспечивает простоту проведения всех операций по разгрузке и погрузке, а также надежность захвата и удержания переносимого груза. По данным характеристикам погрузчик можно приравнять к автокранам ЗУБР КС-55727-А и КС-5574BY на шасси МАЗ.

С другой стороны, надежность и функциональность эксплуатации крюкового погрузчика обеспечивается за счет достоинств грузового автомобиля «Hyundai HD-78», шасси которого использовано в качестве его основы. Данный автомобиль надежной корейской сборки отличается большой устойчивостью по отношению к интенсивной эксплуатации.

Он полностью приспособлен к российским условиям применения и российским дорогам, а его надежный четырехлитровый двигатель успешно работает на российских видах топлива. Данный высокоэффективный и малозатратный автомобиль достаточно прост с точки зрения технического обслуживания.

Незначительный угол разворота позволяет автомобилю «Hyundai HD-78» легко совершать маневры на маленьких площадках и узких улицах. Он может разворачиваться по окружности, радиус которой не превышает семи метров. Планировка кабинного пространства и размещение системы зеркал, обеспечивающих великолепный обзор как вокруг автомобиля, так и позади него, предоставляют водителю необходимую свободу и безопасность перемещения во всех направлениях.

Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются благодаря наличию современной системы кондиционирования, ABS и вспомогательных гидравлических устройств.

История лизинга ⚠

Увы, из-за отсутствия в обиходе необходимого масла типа ATF и низкой технической культуры сервисменов большинство советских автоматов на Волгах довольно быстро вышло из строя, вынуждая многих владельцев уже спустя пару лет после покупки машин устанавливать вместо необычной коробки обычную трехступенчатую механику. Помимо серийного изготовления подъёмников производственные мощности предприятия позволяют заводу специализироваться на производстве гидроманипуляторов с грузовым моментом от 1 до 200 тонн, эвакуаторов с платформами всех типов, самосвалов, аэродромной и пожарной техники, двухрядных семиместных и спальных кабин, а также тяжелых эвакуаторов с частичной погрузкой для грузовых автомобилей, которые полностью проектируются и изготавливаются предприятием с использованием качественной европейской гидравлики.

ГАЗ-13С

Но все же главной модификацией является ГАЗ-13С, которую прозвали «санитаркой». ГАЗ-13С получил самое широкое применение из всех возможных модификаций «Чайки»:

  • Кузов был изготовлен в виде универсала и рядом с надписью «Чайка» имел надпись «RAF». Надпись присутствовала из-за того, что автомобиль изготавливался заводом RAF. Во главе разработки стоял Юрис Пенцис;
  • На крышу автомобилей были установлены проблесковые маячки синего цвета;
  • Также была установлена антенна для специальной связи.

Подобные модификации можно было встретить на машинах специальных служб и правительственных лимузинах ГАЗ 14. Санитарных автомобилей было произведено довольно мало, около 20 штук. Само изготовление сопровождалось довольно большим количеством сложностей. Автомобили, после того как были сделаны в Горьком, отправлялись в Ригу на завод RAF для создания ГАЗ-13С.


Внешний вид “санитарки” автомобиля ГАЗ-13С

Потребовалось много сотрудников, среди которых были инженеры, механики и дизайнеры. На заводе крыша автомобиля удлинялась, а сбоку устанавливали дополнительные окна. Сзади автомобиля устанавливалась дверь и рядом с ней клали запасное колесо. Среди медицинского набора функций был ложемент для носилок, носилки и другое медицинское оборудование.

Автомобили ГАЗ-13С были доступны лишь для государственных служащих, чиновников и важных служащих. Изготавливалась машина по требованию Четвертого Главного управления Минздрава. В 1982 году два автомобиля из ранее сделанных моделей универсалов отправились в Ригу. Они «принесли» с собой довольно экстравагантное задание. А именно — построить автомобиль для возможной экстренной перевозки тела главы революции во Вьетнаме Хо Ши Мина. У автомобиля необходимо было оставить лишь пару боковых окон. Но главной доработкой стало установление кондиционера. Перед инженерами того времени стояла практически невыполнимая задача: им необходимо было создать температуру 16 градусов внутри всего автомобиля. И этого необходимо было достичь при тропическом климате.

Автовышка 18м на шасси ГАЗ-33081 Тайга

Автомобиль повышенной проходимости «Тайга» представляет собой модернизированное шасси ГАЗ-33081 Садко. Автовышка укомплектована передней механической лебедкой для проведения самоэвакуации и задней электрической лебедкой тяговым усилием 5,4 т., расположенной сзади под фургоном.

Для того, чтобы правильно понять уникальность проекта «Тайга», следует представить обновленное удлиненное шасси «Садко» и трансформированную двухрядную семиместную кабину, высота которой будет соответствовать 1900 мм, а ширина – 2100 мм (если делать замеры по задней стенке). Автогидроподъемник Тайга

может успешно объединять в себе и высокую проходимость и комфорт. Многим понравиться то, что на этой машине имеется установка телескопического автогидроподъемника, который может обслуживать даже на высоте подъема восемнадцать метров.

Предлагаемые автогидроподъемники

можно успешно приобрести в ООО «СпецТехКомплект» по демократичной стоимости.

Следует отметить, что полноприводные ГАЗ-33081 «Тайга» создавали намеренно для того, чтобы они применялись в условиях отсутствия нормальной дороги или пересеченной местности. Неприхотливость и высокая проходимость автомобиля дают возможность эксплуатировать его в наиболее далеких и труднодоступных районах, а также в условиях разных климатических зон.

Телескопический автогидроподъемник

лучше всего применять для работ установочного и соорудительного типа (чтобы высота не превышала 18 м). Такие автовышки снабжены электроизолированной люлькой, которая позволяет оператору производить необходимые работы на линиях электрических передач.

Помните, что в предлагаемом автомобиле можно перевозить трудовую бригаду, количество которой не будет более семи персон. Наличие сиденья, которое можно складывать, во 2-ом ряду кабины существенно облегчает необходимость переместиться в нем всех пассажиров, а также дает возможность транспортировать оборудование крупногабаритного плана.

Если купить автогидроподъемник

у проверенных и надежных поставщиков таких машин, то можно будет избежать многих проблем, которые возникают из-за некачественной работы транспорта.

Автогидроподъемник Тайга (Телескопический) АГП 18Т на шасси Тайга АГП 18Т на шасси Тайга.

Технические характеристики

Высота зоны обслуживания, м 18,3
Высота подъема, м 17,8
Максимальный вылет, м 9,5/6,4
Грузоподъемность люльки, кг 80/250
Угол поворота колонны, град. 360
Электроизоляция люльки, В 1000
Угол поворота люльки, град. ±60
Базовое автомобильное шасси Тайга
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами 7530х2360х3510 7530х2870х3510
Колесная формула 4 х 4
Полная масса, кг 6300
Снаряженная масса, кг 5920

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220В
  • Счетчик моточасов в кабине

АГП-18Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3 500 кг.

spectexkomplekt.ru

«Чайка-Socage TT320»


АГП Socage TR320 на шасси Садко Next АГП Socage TR320 на шасси Садко Next

Специально для компаний энергетического сектора завод изготавливает автогидроподъемник с увеличенным горизонтальным вылетом «Чайка-Socage TT320». Спецмашина, выпускаемая серийно, выполнена на шасси грузовика Садко Next (C41A23) с колесной формулой 4х4. Полноприводный грузовик доставляет ремонтные бригады к объектам, расположенным вдали от дорог общего пользования. Машина-подъемник отличается большим горизонтальным вылетом рабочего оборудования. Стрела — главный элемент АГП «Чайка-Socage TR320» — производится на собственных мощностях компании. Люлька подъемника позволяет производить работы на линиях электропередач напряжением до 2000 Вольт. По требованию заказчика автогидроподъемник выпускается в северном исполнении (нижний предел рабочих температур —50 оС).

Недешево, но надёжно

Из дополнительного оборудования можно отметить сцепное устройство для прицепа (например, прицепа со световыми сигналами для обозначения ремонтных работ на проезжей части), два дополнительных гидровывода (давление регулируется от 50–250 бар, производительность изменяется регулятором оборота двигателя) под гидроинструмент: насос, фрезу, молот.

Уже на «Мосводостоке» на машины установили компактные и менее шумные японские компрессоры. При этом выхлопная труба автомобиля расположена таким образом, что греет компрессор: приехал на место, а компрессор тёплый, готовый к работе.

Изготовленные и доработанные по требованиям «Мосводостока» машины получились недешёвыми – стоимость без компрессора порядка 2 млн. 500 тыс. руб., но на предприятии уверены, что только эти машины позволят более рационально вести своё хозяйство. Кстати, «Мосводосток» рассчитывает обучить своих специалистов и получить сертификат на самостоятельное обслуживание новых машин.

Техническая характеристика автомобиля Чайка-Сервис 4784RB
Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784RB
Базовое шасси Hyundai 78
Габаритные размеры, мм 8450x2200x3000
База автомобиля, мм 4835
Полная масса, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 2500
Длина бортовой платформы, мм 4500
Гидроманипулятор Amco Veba
Модель КМУ Amco Veba 807 NT 2S
Грузоподъёмность на максимальном вылете, кг 1290 на 5,15 м
Грузоподъёмность на минимальном вылете, кг 3300 на 2,04 м
Грузовой момент, т·м 6,7

АЗ «Чайка-Сервис» представил эвакуатор с ломаной платформой

07.12.2015

Автомобильный изготовил эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью на базе надёжного трёхосного шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

Основное назначение эвакуатора на базе КАМАЗ-65115 – это перевозка строительной и тяжёлой гусеничной техники. Специально для этого АЗ «Чайка-Сервис» разработал схему крепления гусеничной техники на платформу. Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением высококачественных гидроцилиндров и гидравлических компонентов.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:

  • Масса перевозимого груза – 13000 кг;
  • Внутренние размеры платформы – 7100х2415.

Для более удобного заезда эвакуируемой колёсной и, прежде всего, гусеничной техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличенный срок службы.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (двух гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор во всю платформу и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Вернуться к списку новостей »

Модификации автомобиля

ГАЗ-13 «Чайка» имеет большое количество модификаций, среди которых — ГАЗ-13 Б, ГАЗ-13С и многие другие. Каждый из автомобилей обладал различными характеристиками. «Чайка» имела киносъемочную вариацию, в которой крыша автомобиля была полностью срезана, и внутрь устанавливалось съемочное оборудование.

ГАЗ-13 был выбран неслучайно, ведь он имел отличную плавность хода, которая позволяла снимать довольно стабильную картинку в движении. Но дальнейшего продвижения в киносъемочной индустрии автомобиль так и не получил и остался на базе завода в Чернигове. Автомобиль также получил несколько модификаций для парада, которые применялись несколько раз, имели более плавную подвеску, а также складную крышу.

Автомобиль ЧАЙКА-СЕРВИС 27840В, 2013 г.в.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с документами по предв. записи по телефону: (8861)3220471.

Общая информация: Автомобиль ЧАЙКА-СЕРВИС 27840В, 2013 г.в., VIN XUB27840BD0000030, государственный регистрационный номер: Т338РТ161, (требует ремонта, без 2-х колес) Ростовская обл

Информация о должнике

Фамилия, имя, отчество: Дрепин Вячеслав Владимирович

  • Ссылка на ЕФРСБ
  • Все лоты должника

Организатор торгов

Фамилия, имя, отчество: Сысоева Юлия Юрьевна

Арбитражный управляющий

Регистрационный номер: 6455

Фамилия, имя, отчество: Перекрест Геннадий Борисович

СРО: НП СРО АУ «Развитие»

Этапы снижения цены
20.06.2019 10:00
27.06.2019 09:59
27.06.2019 10:00
630 000,00
63 000,00
27.06.2019 10:00
04.07.2019 09:59
04.07.2019 10:00
567 000,00
56 700,00
04.07.2019 10:00
11.07.2019 09:59
11.07.2019 10:00
504 000,00
50 400,00
11.07.2019 10:00
18.07.2019 09:59
18.07.2019 10:00
441 000,00
44 100,00
18.07.2019 10:00
25.07.2019 09:59
25.07.2019 10:00
378 000,00
37 800,00
25.07.2019 10:00
01.08.2019 09:59
01.08.2019 10:00
315 000,00
31 500,00
Показать прошедшие этапы
Порядок участия в торгах

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: К участию в торгах допускаются любые юр. и физ. лица, представившие в установленный срок заявку на участие в торгах и перечислившие задаток в установленном порядке. Документы к участию: заявка в соотв. с требованиями ст 110, 139 Закона о банкротстве, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, документ, подтверждающий полномочия руководителя/лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы в электронной форме подписываются ЭЦП заявителя. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания соответствующего периода.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Подведение результатов после каждого периода, в котором к участию в торгах допущен хотя бы один участник, а также по окончании последнего периода. Победителем признается допущенный участник торгов, который представил максимальную цену за имущество, но не ниже цены продажи, установленной для определенного периода. В случае подачи равных предложений о цене победителем признается участник, который первым представил заявку. С даты определения победителя торгов прием заявок прекращается. Решение ОТ об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов, протокол размещается на ЭП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи заключается с ПТ в течение 5 дней с даты получения победителем торгов Договора от финансового управляющего.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата — в течение 30 дней со дня подписания Договора на банковский счет Должника по реквизитам, указанным в договоре. При отказе, уклонении от подписания договора, задаток не возвращается и финансовый управляющий предлагает заключить договор участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой предложенной другими участниками, за исключением победителя. Получатель платежей Дрепин Вячеслав Владимирович; ИНН получателя 614100809557; КПП получателя 0; Номер счета получателя 40817810830009175224; Наименование банка получателя КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8619 ПАО СБЕРБАНК; БИК банка получателя 040349602; Кор. счет банка получателя 30101810100000000602;

Заказать автогидроподъёмник телескопический газ-33081 «садко» двухрядный с агп чайка-socage t322

ОПИСАНИЕ АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ГАЗ-33081 «САДКО» ДВУХРЯДНОГО

На шасси ГАЗ-33081 установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства T319/T322.

Новая серия автогидроподъёмников имеет главное отличие в том, что стрела с люлькой расположена над кабиной, а не на заднем свесе. Такое решение позволило установить вышку на стандартную базу «Садко» без удлинения. Новый проект способствует не только уменьшению затрат при производстве, но и снижению стоимости качественного подъёмника.Для обеспечения работы подъемника базовое шасси должно быть полностью вывешено над поверхностью рабочей площадки, для этого автогидроподъемник оснащен четырьмя опорами. У моделей Чайка-Socage T319/T322 с высотой подъёма до 22 метров стабилизирующие опоры практически не выходят за габариты автомобиля. Поэтому такая автовышка может использоваться в стеснённых дорожных условиях, например, в пределах разделительной полосы, не создавая помех движущимся транспортным средствам.

Подъемное оборудование имеет алюминиевую корзину с электроизоляцией до 1000 В. Возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 20000 В.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ГАЗ-33081 «САДКО» ДВУХРЯДНОГО

АГП Чайка-Socage T319 Чайка-Socage T322
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м 19 22
Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг

13,0 / 30015,5 / 80 Угол поворота, град. 360

Базовое шасси ГАЗ-33081

Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 27844S

Габаритные размеры автомобиля, мм:

— длина 7000 8700

— ширина 2420

— высота 3550 3650(со складной люлькой)

База автомобиля, мм 3770

Колесная формула автомобиля 4х4

Снаряженная масса, кг 6050 6240

Полная масса автомобиля, кг 6540 6540

Заказать автогидроподъёмник телескопический газ-33081 «садко» двухрядный с агп чайка-socage t322

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Связь и оповещение

Оповещение населения о воздушной опасности, радиоактивном, химическом, об угрозе землетрясения осуществляется одновременно по автоматизированной системе централизованного оповещения с помощью дистанционно управляемых электросирен, а также с использованием действующих сетей проводного вещания, радиовещания и телевидения независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения населения и доведения до него информации об обстановке и его действиях в сложившихся условиях установлен следующий порядок оповещения. Подробней

История завода

Предприятие было организовано в 1993 году в Нижнем Новгороде, на базе завода ГАЗ. Первоначально основным направлением деятельности являлись тюнинговые работы и реализация автомобилей «Волга» и пассажирских «Газелей». В 1997 году небольшое производство стало удлинять кузовную часть «ГАЗелей», опыт оказался удачным и получил признание у покупателей. На заводе «Чайка-Сервис» стали переоборудовать и удлинять шасси отечественных и зарубежных марок в больших объемах.

Юридическое лицо было зарегистрировано 19 мая 1997 г. и предприятие ООО «Чайка-НН» приобрело собственный бренд и логотип. Действующий автомобильный завод «Чайка-Сервис» известен в своем сегменте рынка сложной спецтехники как надежный и ответственный производитель. В 2002 году начат выпуск эвакуаторов на шасси ГАЗ-3307, первая партия в 100 штук отправлена по экспорту в Ирак. Ранее грузовые эвакуаторы выпускались другими заводами на шасси ЗИЛ. Тогда же начат выпуск спальников на базе ГАЗ-3309.

В 2006 году начат выпуск первых отечественных сдвижных платформ, а спустя два года конструкция модифицирована и представлена сейчас в двух вариантах: 3,5 и 6 т. Спальники также прошли усовершенствование и стали более современными и комфортабельными. С 2006 года выпускается надкрышный и закабинный спальник, которыми можно оснастить российские и импортные машины.

Критерии универсальности

Первую партию универсальных машин поставили «Мосводостоку» этой весной, причём машины были двух типов: с длинной колесной базой и КМУ, навешенной на заднем свесе рамы, и машины с кроткой колёсной базой и КМУ за кабиной. Разница вызвана тем, что ремонтные работы удобнее проводить, когда гидроманипулятор находится позади машины – это расширяет зону работы, позволяет близко подъезжать к грузу, используя максимум возможности манипулятора по грузоподъёмности, осуществлять работу с прицепом, не перегораживая машиной два ряда движения. Но в условиях узких улиц московского центра длиннобазным машинам трудно маневрировать, поэтому несколько машин сделали в компактной короткобазной версии с манипулятором за кабиной. Дополнительно на КМУ Amco Veba 807 NT 2s установлен фаропрожектор, благодаря которому можно работать даже в тёмное время суток.

Кабина автомобиля Hyundai 78 состоит из двух отсеков, задний оборудован дверью с правой стороны по ходу движения

Сиденья можно сложить и образовать в кабине дополнительное пространство для перевозки инвентаря

Кабина всех версий одинакова, внутреннего пространства достаточно для удобной перевозки рабочей бригады из семи человек. В переднем отсеке кабины три штатных сиденья для пассажиров, включая водителя; в заднем – четыре места с откидывающимися сиденьями. В сложенном состоянии они позволяют использовать высокую дополнительную кабину (высота салона около двух метров) как бытовой отсек для переодевания рабочих, а в случае необходимости даже как дополнительную грузовую площадку для перевозки необходимого инвентаря. Пассажиры двух отсеков кабины могут общаться благодаря сдвижному окну между ними.


Проверить уровень масла в двигателе можно не откидывая кабину через специально прорезанный лючок

Для ремонта и проведения планового технического обслуживания увеличенная в размерах кабина поднимается за счёт телескопического гидроцилиндра и ручного насоса. Для ежедневного технического обслуживания и проверки уровня рабочих жидкостей кабину поднимать не нужно. В дополнительном салоне установлен отопитель Webasto, а машина оборудована предпусковым подогревателем двигателя Webasto.

Автомобиль укомплектован стальной бортовой платформой Fuhrmann (производство Австрии). Её профиль изготовляют с применением непрерывной лазерной сварки, что позволяет получить абсолютно герметичное соединение. Таким образом, бортовая стенка не имеет скрытых полостей и, следовательно, устойчива к коррозии. Для необходимого оборудования под грузовой платформой установлены два инструментальных ящика размером 800x500x470 мм.

Заказать кран-манипулятор hyundai-78

ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА HYUNDAI-78

Кран-манипулятор Чайка-Hyundai HD-78 оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой Tadano и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы.

АЗ «Чайка-Сервис» занимается установкой полного привода (4х4) на шасси Hyundai HD-78. Оснащая автомобиль полным приводом, Вы получаете:

— Дорожный просвет – 200 мм;

— Раздаточную коробку с подключаемым передним приводом;

— Привод включения переднего моста механический;

— Включение/выключение осуществляется рычагом в кабине;

— Усиленные передние и задние рессоры;

— Защита радиатора;

— Максимальная скорость движения с включенной пониженной передачей – 40км/ч;

— Передаточное отношение пониженной передачи раздаточной коробки – 2.1:1;

— Тормозные механизмы передней оси – дисковые;

— Стояночный тормоз – колодочный, барабанного типа, на раздаточной коробке.

Пневмосистема включения полного привода:

— Пневмокомпрессор – 24V;

— Макс. давление – 10.3 bar;

— Объем ресивера – 5 л.

Благодаря полному приводу Hyundai HD-78 приобретает абсолютно новые характеристики. Если ранее автомобиль использовался на асфальтовом покрытии, то теперь ему под силу эксплуатация по лёгкому бездорожью, за городом, в лесу и на пересечённой местности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА HYUNDAI-78

КМУ Чайка-Tadano TM-ZE363HS TM-ZE364HS TM-ZE363HS TM-ZE364HS
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 620 450 620 450
Максимальный вылет стрелы, м 7,5 9,8 7,5 9,8
Грузовой момент, т*м 7,5 7,5
Базовое шасси

Hyundai-78

Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784FB Чайка-Сервис 4784RB
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 7000 8700
— ширина 2280
— высота

3220

Колесная формула автомобиля

4х2

4х2
Снаряжённая масса, кг 4270 4370 4420 4670
Полная масса, кг

7500

Масса перевозимого груза, кг 3080 2980 2930 2680
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 4400 6100
— ширина 2200
— высота 600
Погрузочная высота платформы, мм 1110
ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА КАМАЗ-65117 Автомобиль
ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ISUZU ELF 7.5 (NPR75L)
ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА HYUNDAI-78 С 7-МЕСТНОЙ
ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА HYUNDAI HD-170 Автомоб
ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА HINO-300 Автомобиль HI

Кран-манипулятор 32×10 мм 536-3М.528 (ИTШЛ.494631.001)

DN, мм: 32ГОСТ: NoneМарка: 536-3М.528 (ИTШЛ.49463101)PN, кгс/см2: 10Код товара1971339ГОСТNoneМарка536-3М.528 (ИTШЛ.49463101)DN, мм32PN, кгс/см210

Кран-манипулятор штуцерный 20×10 мм 536-35.398-01 (ИПЛT.494631.002-01)

DN, мм: 20ГОСТ: NoneМарка: 536-35.398-01 (ИПЛT.49463102-01)PN, кгс/см2: 10Код товара1971341ГОСТNoneМарка536-35.398-01 (ИПЛT.49463102-01)DN, мм20PN, кгс/см210

Кран-манипулятор 20×2.5 мм ДBИE.491741.002 (536-62.016)

DN, мм: 20ГОСТ: NoneМарка: ДBИE.49174102 (536-6216)PN, кгс/см2: 2.5Код товара1971337ГОСТNoneМаркаДBИE.49174102 (536-6216)DN, мм20PN, кгс/см23

Кран-манипулятор штуцерный 20×10 мм 536-35.398 (ИПЛT.494631.002)

DN, мм: 20ГОСТ: NoneМарка: 536-35.398 (ИПЛT.49463102)PN, кгс/см2: 10Код товара1971340ГОСТNoneМарка536-35.398 (ИПЛT.49463102)DN, мм20PN, кгс/см210

Кран-манипулятор 32×2.5 мм ДBИE.491741.003 (536-62.017)

DN, мм: 32ГОСТ: NoneМарка: ДBИE.49174103 (536-6217)PN, кгс/см2: 2.5Код товара1971338ГОСТNoneМаркаДBИE.49174103 (536-6217)DN, мм32PN, кгс/см23

Kovalevsky V. 2000-2022

Политика конфиденциальности

Подходящий автомобиль

Так и появилась идея сделать машины ремонтных бригад многофункциональными, чтобы одна единица в бригаде заменяла все остальные. Это позволит за те же деньги приобрести не 3–4 отечественных автомобиля, а один импортный, более качественный и надёжный, имеющий больший ресурс и требующий меньше внимания. Попутно это позволит снизить стоимость владения машинами и сэкономить на топливе (одна машина расходует его меньше, чем три), зарплате водителей (один вместо трёх), обслуживании машин (в три раза сокращаются расходные материалы) и зарплате автослесарей, которых тоже станет меньше.

Универсальная машина должна обеспечивать комфортные условия для перевозки бригады из 7 человек, транспортировать необходимое оборудование для проведения строительно-ремонтных работ, иметь бортовую грузовую платформу грузоподъёмностью 2 т для перевозки двух железно-бетонных плит (по 1 т каждая), гидроманипулятор, который их смонтирует, и компрессор для проведения работ.

Подходящий автомобиль Hyundai 78 с двухрядной 7-местной кабиной уже выпускала компания «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Это же предприятие занимается установкой на различные шасси КМУ Amco Veba и Tadano и имеет собственное производство современных бортовых платформ. Оставалось только соединить все эти элементы в одной машине, чтобы было удобно работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: