Mercedes-benz cl-klasse amg

Новое начало

В 1979-м году Мерседес представил свой новый S-класс 126-го кузова, автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были её предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.

Модельный ряд SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — особый класс инжекторный купе), открылся в октябре 1981-го года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991-го года и всего было построено 74.060 автомобилей, в том числе 11.267 380SEC, 3.680 420SEC, 30.184 500SEC и 28.929 560SEC.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные…

Последнее поколение


Mercedes-Benz CL65 AMG

Последний CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.

Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:

— Больших эксплуатационных расходов.

— Большого расхода топлива.

— Огромного налога и страховки.

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!

Сколько топлива потребляет? 6/10

Расход топлива GLS63 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 13.0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — 296 граммов на км. Учитывая все обстоятельства, оба требования неудивительно высоки.

В наших реальных тестах мы набрали внушающие страх 18.5 л / 100 км на 65 км пути, разделенного между шоссе и проселочными дорогами, так что это не обычное сочетание. Очень тяжелая правая нога определенно повлияла на этот результат, но не ожидайте, что в обычном беге получится намного лучше.

Для справки: 63-литровый топливный бак GLS90 можно заправлять как минимум бензином с октановым числом 98.

Плавники

Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в неё вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора.

Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE.

Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты.

Развязка

Интерьер обшит кожей с редкой для автомобилей “Mercedes-Benz” ромбовидной прострочкой.

Прямоугольные стрелочные часы элитной марки IWC – настоящее украшение салона.

ЧЕРЕЗ полчаса передо мной распахнулись двери камеры предварительного заключения. Благо что одиночной. Соседства с матерыми преступниками мое ранимое сердце однозначно не выдержало бы.

Из вещей, что разрешили взять с собой, был мерседесовский пресс-релиз, посвященный “CL65 AMG”. Это хорошо, будет что почитать.

Сажусь на тюремную койку. Она жесткая. Не то что мультиконтурное сиденье “Mercedes-Benz” с трехрежимной вентиляцией. Вспоминая, как в нем было комфортно, я раскрыл страничку с фотографиями салона купе. Вот оно, это удобное кресло. А какая на нем благородная кожа! Мягкая, искусной выделки, с оригинальным ромбовидным узором. В “обезьяннике” о такой роскоши приходится только мечтать. Откуда здесь взяться мощной стереосистеме с сабвуфером или многозонному климат-контролю, принимающему цифровой сигнал T V-тюнеру или камере ночного видения? Перевожу взгляд на фотографию приборной доски “CL65 AMG”. На спидометре самой последней цифрой значится “360”. Я не развил даже половину от этой скорости и сижу за решеткой.

Межд у прочим, в меню бортового компьютера машины есть спортивный раздел “AMG”. За йди в него – и электроника начнет подсказывать оптима льные моменты д ля смены передачи, на панель будет выводиться информация о температуре масла в двигателе, напряжении в бортовой электросети. Кроме того, в распоряжении водителя появится “Racetimer” – секундомер, позволяющий засекать лучшее время прохождения дистанции. Жаль, не успел им воспользоваться… Вместо того, чтобы получше испытать суперсовременные тормоза с плавающими суппортами (такая конструкция почти не перегревается), я проверя л эффективность улучшающего устойчивость на высоких скоростях заднего диффузора (на прочи х “CL” его не бывает). В итоге попа л в к ут узк у. Счастливый финал в голливудском стиле меня обошел стороной…

…Финальные титры. Надпись во весь экран: “Все описанные здесь события являются вымышленными. При съемка х ни одно правило дорожного движения не было нарушено, никто не пострадал. Роль “Мерседеса” исполнял “Mercedes-Benz CL65 AMG”.

СПЕЦСЕРИЯ

Юбилейный “CL”

ОПОЗНАТЬ такой “CL65 AMG” проще простого – благодаря революционной технологии покраски кажется, что его кузов покрыт не эмалью, а жидким металлом. Купе с виду словно обтянуто кожей! Смотрится такой “Mercedes” завораживающе.

Интерьер тоже эксклюзивный. Вместо кожаной применена обивка из алькантары. Ей обтянут даже потолок. На креслах вышита эмблема AMG, которая для красоты инкрустирована… бриллиантами. А пульт управления системой “Command” украшен памятной табличкой.

Уровень оборудования гораздо богаче, чем у обычных “CL65 AMG”. Здесь не придется доплачивать за адаптивный круизконтроль “Distronic”, устройство ночного видения, камеру заднего вида, обогрев двигателя и пр.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CL65 AMG”
Габаритные размеры 508,4х187,1х141,8 см
Снаряженная масса 2.240 кг
Двигатель V12, 6 л
Мощность 612 л.с. при 4.800 об/мин
Крутящий момент 1.000 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,4 с
Средний расход топлива 14,8 л/100 км
Запас топлива 90 л

Первый CL


Mercedes-Benz 600SEC

В 1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12.

С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600.

Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210-й Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.

AMG GLS63 — шасси, помощники при вождении, режимы вождения, привод, тормоза:

Новый AMG GLS63 поглощает любые недостатки дорожного покрытия при помощи пневматической подвески, которая обеспечивает безупречное качество езды. Есть много  помощников для водителя. Mercedes-Benz использует адаптивный круиз-контроль и практическую помощь при рулении с удержанием полосы движения и расстояния до впереди едущего автомобиля. Также есть: помощник по ограничению скорости, который автоматически притормаживает реагируя на знаки дорожного движения; адаптация скорости, которая может регулировать скорость автомобиля при прохождении поворотов, платных автострад или кольцевых развязок; ассистент рулевого управления — реагирует на повороты при езде по шоссе так же, как и человек, удерживая GLS в центре полосы движения; ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о наличии транспортных средств в попутном направлении. Имеется и экстренное торможение при обнаружении препятсвий.

Новый Mercedes AMG GLS63 2021 -переключатели на руле

При выключении помощников водителю и включении режима «Спорт плюс» сразу же ощущается быстрый разгон и отклик на газ, также более быстрое переключение автоматической коробки передач с девятью скоростями, улучшенный отклик на рулевое управление и более жесткие настройки демпфирования в пневматической подвеске.

В режиме вождения «Sport Plus» трансмиссия в автомобиле снижает его дорожный просвет, двигатель V8 работает громче со спортивным звучанием. Полноприводная система передает 100% крутящего момента на задние колеса, а массивные колеса размерами 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S) обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Большие 15,7-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние дисковые тормоза являются наиболее эффективными для большого внедорожника.

Независимо от основных режимов вождения, на руле есть включатели, с помощью которых можно настроить пневматическую подвеску на следующие режимы езды: Comfort, Sport или Sport Plus. Также можно перевести автомобиль в режим ручного переключения и отрегулировать режим выхлопа. Их можно настроить и с центральной консоли.
Новый Mercedes AMG GLS63 2021 — интерьер

Что касается режимов вождения, то автомобиль имеет следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Новый AMG GLS добавляет режим Trail для езды в различных условиях: грязи, снега, скользких условий или песка. Эти внедорожные режимы поднимают подвеску автомобиля более чем на 5 сантиметров и дают водителям возможность выбрать предпочтительный уровень тяги.

внешняя ссылка

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

5 причин купить Mercedes-Benz CL

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    8 цилиндров 6 цилиндров
  2. Больше крутящий момент
    На 26% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    700 Нм при 1800-3500 об/мин крутящий момент 520 Нм при 1800-5800 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем двигателя
    На 36% или на 1664 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    4663 см3 объем двигателя 2999 см3 объем двигателя
  4. Больше объем топливного бака
    На 20% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    83 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
  5. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.5 м радиус разворота 12.3 м радиус разворота

Несколько слов о пакетах AMG…

Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.

Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

Модель Mercedes AMG C 63

Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.

В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.

В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.

За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.

Стоимость автомобиля в РФ:

Седан:

модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.

Купе:

модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: