Встроенная телематика
Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).
Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.
Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.
Водитель-дальнобойщик, который в Mercedes-Benz Actros скорее является оператором робогрузовика, должен пройти курс обучения, а то и не один
На основе всех этих данных искусственный интеллект выставляет водителю оценку по 10-балльной шкале. По стандартам Mercedes-Benz оценка ниже 9,5 балла — повод отправить водителя на стажировку.
Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.
Antos
Mercedes-Benz Antos дебютировал в сентябре этого года на автосалоне IAA Commercial Vehicles в Ганновере. он заменит нынешний модельный ряд Axor полной массой от 18 до 26 тонн (а также до 40 тонн в версии тягача с полуприцепом). Все Antos оснащаются кабинами ClassicSpace с шириной 2,3 метра, которые могут быть по длиннее нескольких модификаций, короткой (S), или средней (M). Кабина с средней длинной также может быть доступной в версии CompactSpace с низкой крышей, для грузовиков с рефрижераторными установками.
Модельная гамма нового семейства включает в себя как шасси под установку специализированных кузовов и рефрижераторов, так же и седельные тягачи, при этом будет предлагаться 67 вариантов колесной базы с расстоянием между осями от 2650 до 6700 миллиметров. Все системы безопасности, доступные на модели Actros, переберутся и на Antos, включая в себя и электронное электронное управление дисковыми тормозами EBS, моторный двигатель, ABS, ASR и систему стабилизации.
Последнее поколение Active Brake Assist (помощь при торможении) способно полностью задействовать тормоза грузовика до полной остановки при появлении стационарных объектов по траектории движения. Модельный ряд Antos будет оснащаться линейкой двигателей Euro-6, выбор из трех рядных шести цилиндровых двигателей с рабочим объемом 7,7 литров, 10,7 литров и 12,8 литров. Мощность составляет от 175 кВт (238 лошадиных сил) для более простой эксплуатации в виде одиночного транспортного средства и до 375 кВт (510 лошадиных сил) – для работы тяжелых грузовых автопоездов и седельных тягачей в особо сложных топографических условиях.
Все двигатели соответствуют стандарту Евро VI. Они оснащены системами Common Rail и рециркуляции ОГ. Очистка ОГ осуществляется за счет системы селективной каталитической нейтрализации SCR/EGR с системой впрыскивания жидкости AdBlue, а также дополнительно подключенного катализатора окисления и сажевого фильтра. Стандартной трансмиссией будет собственная Мерседесовская PowerShift3 с 8 или 12 скоростями. Представители компании также говорят “особенностью объединения очень компактных двигателей, таких как OM936, и многоступенчатых трансмиссий.
Это позитивно показывается на ходовых качествах автомобиля, даже в варианте тягача полуприцепа. Ползающий режим коробки передач будет очень полезным при маневрировании в ограниченных городских условиях, когда водитель может контролировать скорость грузовика использовавшим только педаль тормоза. Для специфических миссий Mercedes-Benz представил также специальное исполнение “Loader” и “Volumer” для Antos и Actros, которые предназначены или для максимальной грузоподъемности, или для легких объемных грузов.
Версия Volumer обеспечит максимальную вместимость благодаря очень объемному грузовому отделению высотой достигающей до 3 метров. Volumer также отличается уменьшенной на 80 миллиметров грузовой высотой. Mercedes подтверждает что Antos погрузчик – это “…первый седельный тягач для автопоездов полной массой до 40 тонн, который весит в снаряженном состоянии меньше 6 тонн”. Это дивно еще больше учитывая присутствие двигателя Euro-6, так же с самым мощным шести цилиндровым двигателем ОМ-470 мощностью 428 лошадиных сил, Antos весит приблизительно 6400 килограмм.
. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
T1
G4
Пора заводить мотор
После запуска дизеля с мощностью в 300 лошадиных сил остаются только приятные ощущения. Заводится машина с помощью кнопки «Пуск». Отозвался мотор резво и быстро, дисплей тут же показал готовность к работе. Выставляем на рычажке позицию «D», что означает «drive», снимаем ручной тормоз и медленно катимся вперед. Если сказать, что авто управляется с удовольствием — это ничего не сказать. Умная трансмиссия радует своим слаженным переключением передач, более того, мы не уверены что даже опытный водитель сможет так же правильно рассчитать нужную передачу при ручном управлении.
Источник фото: pridoroge.blogspot.ruКнопка «Пуск» — как в фильмах о научной фантастике
Маршрут наш пролегает по обычным городским улицам. Сначала было страшно въезжать на оживленную улицу, но машина показала себя с положительной стороны. В повороты мы вписывались точно, несмотря на габариты. Еще раз хочется напомнить о хорошей обзорности. Для движения и парковки в узком пространстве мы использовали так называемую «ползучку», что позволило нам управлять машиной только с помощью педали тормоза. В городе мы израсходовали 25 л/100 км.
Источник фото: pridoroge.blogspot.ruMercedes-Benz Antos с рефрижераторным кузовом
Выезжаем на трассу и на рычажке выставляем режим «экономный». Грузовик легко разгоняется до 90 км/ч. На трассе Mercedes-Benz Antos чувствует себя, как рыба в воде, нареканий нет. Для обгона на трассе пришлось переставлять режим на «мощность». Радует меньшая, в сравнении с Actros, вибрация и шум. Комбинация двигателей (компактных) с многоступенчатыми КПП позволили уменьшить затрачиваемую мощность для сильно загруженных автомобилей, у которых есть приводные механизмы. А это оптимизирует полезную нагрузку. Еще один плюс Antos. К тормозам также не было нареканий.
Немецкий монолит
Из тех немногих недочётов, которые хотелось бы выделить на общем благоприятном фоне, на первом месте гигантских размеров левый подрулевой переключатель. Исходя из новых интернациональных веяний автомобилестроения, на него возложили огромное количество функций, помимо включения указателей поворота. Так что теперь под левой рукой водителя поселилось целое «весло», которое, увы, не всегда удобно. Вторая претензия к ретардеру. Его я обнаружил ещё в ходе испытаний нового «Актроса», сохранился он и у «Антошки» – эффективное замедление возможно только не ниже третьей ступени, да и срабатывание происходит с запаздыванием. Третья претензия: дисплей постоянно «нагружает» водителя всякого рода всплывающими информационными сообщениями. Иногда его суетливость начинает напрягать, но, возможно, этот недостаток относится к группе отключаемых функций меню бортового компьютера – признаюсь, мало времени было с ним детально разобраться…
Что хочется отдельно и многократно хвалить, так это некую монолитность и прочность машины, ощущение которой приходит буквально с первых километров. Отличные обзорность, устойчивость и управляемость это впечатление только усиливают. А сами немцы, улыбаясь, поговаривают о том, что это во многом заслуга инновационной конструкции очень прочной рамы…
Модель двигателя | Максимальная мощность, л.с. | Обороты при максимальной мощности, мин-1 | Крутящий момент, Н∙м | Обороты при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
---|---|---|---|---|
OM936 | 238 | 2200 | 1000 | 1200–1600 |
272 | 1100 | |||
299 | 1200 | |||
320 | 1300 | |||
354 | 1400 | |||
OM470 | 326 | 1800 | 1700 | 1100 |
360 | 1800 | |||
394 | 1900 | |||
428 | 2100 | |||
OM471 | 421 | 1800 | 2100 | 1100 |
449 | 2200 | |||
476 | 2300 | |||
510 | 2500 |
Слегка приоткрытая интрига
Предыдущие строки были как впечатления журналиста, водителя и немного автомобильного инженера-испытателя. Теперь попробую взглянуть на «Антошку» глазами хозяйственника-эксплуатанта. О том, что сей грузовик дорог для среднестатистического российского перевозчика, даже не буду и рассуждать. Покупатель подобной техники совсем не среднестатистический, и поставляйся этот автомобиль в Россию, он непременно нашёл бы своего владельца. Не настолько богатого, чтобы покупать дешёвые вещи. Действительно, если предстоит в жёстких условиях возить тяжёлые грузы – это мой выбор. Но всё зачёркивают пресловутые европейские экостандарты 6-го поколения: одна заправка низкокачественным топливом – и детище высоких технологий обездвижено. Именно поэтому не спешат «Антошки» пока сюда, где они, несомненно, и пригодились, и полюбились бы.
Изначально официальная позиция импортёра была такова, что поставки MB Antos возможны не раньше появления в России дизельного топлива, соответствующего стандарту Euro 6, но, по последним данным, не исключено, что будет другое решение, которое пока или не принято, или держится в секрете. Я могу лишь предположить, что для российского рынка, возможно, будет предусмотрена модификация «под Euro 5». Если это действительно так, то у некоторых перевозчиков появится шанс приобрести выносливый и надёжный грузовик…
Двигатели[править]
Модель | Объём | Грузоподъёмность | Крутящий момент | Высокая производительность | ЭКО-класс |
---|---|---|---|---|---|
Р6 Mercedes-Benz OM 936 | |||||
1824 | 7,7 л | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин | 1000 Н*м при 1200–1600 об/мин | — | Евро-6 |
1827 | 200 кВт (272 л.с.) при 2200 об/мин | 1100 Н*м при 1200–1600 об/мин | |||
1830 | 220 кВт (299 л.с.) при 2200 об/мин | 1200 Н*м при 1200–1600 об/мин | |||
1832 | 235 кВт (320 л.с.) при 2200 об/мин | 1300 Н*м при 1200–1600 об/мин | |||
1835 | 260 кВт (354 л.с.) при 2200 об/мин | 1400 Н*м при 1200–1600 об/мин | |||
Р6 Mercedes-Benz OM 470 | |||||
1833 | 10,7 л | 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин | 1700 Н*м при 1100 об/мин | — | Евро-6 |
1836 | 265 кВт (360 л.с.) при 1800 об/мин | 1800 Н*м при 1100 об/мин | |||
1839 | 290 кВт (394 л.с.) при 1800 об/мин | 1900 Н*м при 1100 об/мин | |||
1843 | 315 кВт (428 л.с.) при 1800 об/мин | 2100 Н*м при 1100 об/мин | |||
Р6 Mercedes-Benz OM 471 | |||||
1842 | 12,8 л | 310 кВт (421 л.с.) при 1800 об/мин | 2100 Н*м при 1100 об/мин | 200 Н*м или23 кВт (31 л. с.) | Евро-5, EEV, Евро-6 |
1845 | 330 кВт (449 л.с.) при 1800 об/мин | 2200 Н*м при 1100 об/мин | |||
1848 | 350 кВт (476 л.с.) при 1800 об/мин | 2300 Н*м при 1100 об/мин | Евро-6 | ||
1851 | 375 кВт (510 л.с.) при 1800 об/мин | 2500 Н*м при 1100 об/мин | — | Евро-5, EEV, Евро-6 |
Описание
Семейство Mercedes-Benz Antos дебютировало в сентябре 2012 года на автосалоне IAA Commercial Vehicles в Ганновере для замены модельного ряда Axor полной массой от 18 до 26 тонн. Все автомобили Antos оснащаются кабинами ClassicSpace с шириной 2,3 м, которые могут быть длинной короткой (S) или средней (М). Кабина со средней длиной также доступна в версии CompactSpace с низкой крышей для автомобилей с рефрежираторными установками.
Модельный ряд семейства Antos включает в себя как шасси под установку специализированных кузовов и рефрижераторов, так и седельные тягачи, при этом предлагается 67 вариантов колёсной базы с расстоянием между осями от 2650 мм до 6700 мм.
Все системы безопасности, включая электронное управление дисковыми тормозами EBS, моторный тормоз, ABS, ASR и систему стабилизации, были унаследованы от Actros. Последнее поколение Active Brake Assist (помощь при торможении) способно полностью задействовать тормоза крупнотоннажника до полной остановки при обнаружении стационарных объектов на траектории движения. Модельный ряд Antos оснащается гаммой двигателей экологического уровня Евро-6, что включает 3 рядных цилиндровых силовых агрегата объёмом 7,7, 10,7 и 12,8 л, мощностью от 238 до 510 л.с. Все дизельные двигатели оснащены системами Common Rail и EGR, а также сажевым фильтром.
Стандартной трансмиссией признали PowerShift3 с 8 скоростями или 12. Также были представлены специальные исполнения «Loader» и «Volumer», которые предназначены или для максимальной грузоподъёмности, или для лёгких объёмных грузов. Версия Volumer обеспечивает максимальную вместимость благодаря очень объёмному грузовому отсеку высотой до 3-х метров. Volumer также отличается пониженной на 80 мм грузовой высотой.
Некоторые особенности сердца
Новое поколение двигателей ОМ936 оснащено первым в мире распределительным валом выпускных клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. Система впрыска Common Rail работает с максимальным давлением 2400 бар. Двигатель оптимален по массе, имеет хорошие показатели удельной мощности, для соответствия стандарту выбросов Euro 6 используется система рециркуляции отработавших газов, окислительный катализатор, сажевый фильтр. Межсервисный интервал замены масла – 120 000 км.
Модель двигателя | Максимальная мощность, л.с. | Обороты при максимальной мощности, мин-1 | Крутящий момент, Н∙м | Обороты при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
OM936 | 238 | 2200 | 1000 | 1200–1600 |
272 | 1100 | |||
299 | 1200 | |||
320 | 1300 | |||
354 | 1400 | |||
OM470 | 326 | 1800 | 1700 | 1100 |
360 | 1800 | |||
394 | 1900 | |||
428 | 2100 | |||
OM471 | 421 | 1800 | 2100 | 1100 |
449 | 2200 | |||
476 | 2300 | |||
510 | 2500 |
Предшественники Mercedes-Benz Antos
Мерседес-БенцАнтос—сравнительно новый грузовик от немецкого производителя, используемый для транспортировки разных видов грузов на небольшие расстояния. Впервые представлен в 2012 году на выставке в Ганновере и полностью заменил линейку Axor. К особенностям предшественников стоит отнести:
- Грузоподъемность от 18 до 26 тонн.
- Начало выпуска с 2001 года с дальнейшим рестайлингом в 2004-м.
- Большая линейка 6-цилиндровых моторов мощностью от 231 до 428 лошадиных сил.
- Широкий выбор надстроек.
- Множество колесных формул — 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4.
Причиной создания новой модели было желание четко разделить технику по типу: для грузоперевозок и по способности перевозить большие грузы.
Модификации
На рынке представлен большой выбор модификаций грузовиков, которые отличаются по следующим факторам:
- год выпуска;
- типдвигателя;
- мощность;
- тип грузовика — седельный тягач и грузовик с бортовой платформой;
- грузоподъемность.
В качестве примера можно выделить следующие варианты:
- 1824L — грузовик с бортом и мотором ОМ 936 на 238 лошадиных сил, колесная формула — 4х2, а грузоподъемность 18 т.
- 1824 — седельный тягач 4х2, 18 тонн, 238 л. с;
- 1827L — грузовик с бортовой платформой, 4х2, 272 л. с, 18 т;
- 1827LS — седельный тягач, 4х2, 272 л. с., 18 т;
- 2024L — грузовик с бортовой платформой, 4х2, 20.5 т, 238 л. с;
- 2033LS — седельный тягач, 4х2, 326 л.с. 4х2 и т. д.
Всего в продаже несколько десятков модификаций, что позволяет подобрать автомобиль с учетом поставленных задач.
Антос, Антон, Антуан…
Дизайн новой модели повторяет черты старшего «Актроса». Однако рубленые угловатые формы и торжество компьютерной графики, несколько спорные в экстерьере, внутри автомобиля создают комфортную и эффектную обстановку. Но оказавшись на водительском месте, без сомнения, понимаешь, что это не дальнобойный грузовик. Вместо «спальника» – скромная полка для личной поклажи, а в некоторых исполнениях кабины пространство за сиденьями отсутствует совсем и при этом бывает установлено дополнительное третье кресло. Общие габариты кабины всё же уступают «Актросу» – это отличие видно даже без замеров по выступающим передним колёсным аркам. Что ж, посмотрим теперь в движении «новый класс грузовиков для тяжёлых развозных работ» (цитата из официального пресс-релиза).
Концепция этой новой модели предполагает лёгкость в управлении и экономичность в «рваном» рабочем режиме: с частыми остановками, посадкой и высадкой персонала, погрузочно-разгрузочными работами, и при этом не должна серьёзно страдать окружающая среда. Для решения этой задачи в комплексе «Антосу» понадобится довольно мощный и современный двигатель. На тестовом грузовике, который достался мне, был установлен OM470 мощностью 394 л.с. при 1800 об/мин. К нему была «пристыкована» автоматизированная 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Алгоритм использования и расположение органов управления мне были знакомы по 4-му поколению Actros, протестированному год назад, поэтому долго осваиваться за рулём не пришлось, чего не скажешь о маршруте движения и погодных условиях, заботливо «подготовленных» немецкой принимающей стороной. Под проливным осенним дождём предстояло одолеть несколько вариантов маршрута, протяжённость каждого составляла около 50 км, но условия движения захватили все вероятные сценарии использования грузового автомобиля: от узеньких улочек старого европейского города до участка горной дороги. Проехав все возможные варианты, я просто готов снять шляпу – раньше мне не довелось водить грузовик со столь отточенной выверенной управляемостью. Это, бесспорно, главное достоинство Antos. А вот средний расход топлива, мягко говоря, показался великоват – от 36 до 39 л/ 100 км. И это на «одиночке», правда, полной массой 25 т и без дефицита тяги.
Немецкий монолит
Из тех немногих недочётов, которые хотелось бы выделить на общем благоприятном фоне, на первом месте гигантских размеров левый подрулевой переключатель. Исходя из новых интернациональных веяний автомобилестроения, на него возложили огромное количество функций, помимо включения указателей поворота. Так что теперь под левой рукой водителя поселилось целое «весло», которое, увы, не всегда удобно. Вторая претензия к ретардеру. Его я обнаружил ещё в ходе испытаний нового «Актроса», сохранился он и у «Антошки» – эффективное замедление возможно только не ниже третьей ступени, да и срабатывание происходит с запаздыванием. Третья претензия: дисплей постоянно «нагружает» водителя всякого рода всплывающими информационными сообщениями. Иногда его суетливость начинает напрягать, но, возможно, этот недостаток относится к группе отключаемых функций меню бортового компьютера – признаюсь, мало времени было с ним детально разобраться…
Что хочется отдельно и многократно хвалить, так это некую монолитность и прочность машины, ощущение которой приходит буквально с первых километров. Отличные обзорность, устойчивость и управляемость это впечатление только усиливают. А сами немцы, улыбаясь, поговаривают о том, что это во многом заслуга инновационной конструкции очень прочной рамы…
Mercedes-Benz Antos 12 для Euro Truck Simulator 2 (v1.36.x)
Версия 1.2.0.123 r1.36.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.36.x)
- Адаптация под патч 1.36.x;
- Добавлена совместимость с DLC » Pink Ribbon Charity Pack»;
- Перенастроены настройки всех грузовых шасси и прицепов под патч 1.36.x;
- Исправлены мелкие ошибки.
Версия 1.2.0.123 r1.35.1.150 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x)
- Добавлена совместимость с DLC «Goodyear Tyres Pack» и «Actros Tuning Pack»;
- Исправлены мелкие ошибки.
Версия 1.2.0.123 r1.35 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x)
- Мод обновлен под версию игры 1.35.x;
- Поддержка DirectX 11;
- Возвращен ранее заблокированный низкорамный полуприцеп SCS Mega;
- Добавлена поддержка подключения кабелей;
- Добавлена возможность покупки двух собственных тандемных прицепов и полуприцепа;
- Добавлена регулировка положения рулевой колонки и аксессуаров на руле;
- В бортовом компьютере активированы индикаторы блокировки дифференциала, подъема оси грузового автомобиля;
- Изменен режим работы стеклоочистителя (четыре режима);
- Отрегулированы настройки всех шасси грузовиков и их прицепов под патч 1.35;
- Другие мелкие настройки и исправления.
Версия 1.2.0.123 r1.34 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x — 1.34.x)
- Адаптация под патч 1.34. х
- Исправление мелких ошибок
- Исправлен эффект «танцующего грузовика» на всех шасси.
Версия 03.02.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x — 1.33.x)
Мод обновлен под версию игры 1.33.x.
Версия 12.08.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x)
Обновление для патча 1.32.2.х.
Важно!
БДФ-перевозки временно не доступны.
Важно!
Вам обязательно необходимо отключить файл: 2 D3S Cargo BDF 1.31.2.6.scs.
Версия 24.07.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x)
- Адаптирован для версии 1.31.x — без поддержки кабелей;
- Работает торможение двигателем и ретардер: каждая КПП получает индивидуальные настройки и звуки дифференциала;
- Исправлены настройки и характеристики всех шасси: 14 — для полуприцепа и 8 — для BDF (жесткое шасси);
- Изменены настройки прицепов BDF;
- Отрегулирована физика поведения грузовика и BDF прицепов;
- Другие незначительные исправления.
Версия 1.2.0.123 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
- адаптировано под игровой патч 1.30.x;
- изменены настойки и регулировки: подвески шасси, кабины, пневмосиденья, двигателей и трансмиссий;
- отредактирована работа проблесковых маячков;
- изменён свет фар базовой оптики;
- в бортовом компьютере откорректирован датчик расхода AdBlue;
- изменена подсветка (фон) бортового GPS;
- изменены (отредактированы) некоторые pmg-файлы;
- расширен ассортимент БДФ-грузов;
- а также исправлены другие мелкие ошибки из-за перехода на свежий патч игры.
ВАЖНО!!!
Из-за изменения света фар базовой оптики, для более комфортной езды, РЕКОМЕНДУЕТСЯ покупка и подключение дополнительной светотехники!
Каков итог?
То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.
Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.
Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.
Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности