Aston martin vulcan — aston martin vulcan

Description

The Vulcan is a track-only hypercar launched in 2015 by Aston Martin at the 2015 Geneva Motor Show. It is a rear-wheel drive, track-only hypercar that runs on a new 7.0 L (6,949 cc; 424.1 cu in) naturally aspirated V12 engine mounted on an aluminium alloy chassis and carbon fibre body delivering 820 hp (611 kW) and 590 ft·lb (800 N·m) of torque. The Vulcan is fitted with carbon ceramic brakes, magnesium torque tube with a carbon fibre propeller shaft, limited-slip differential, Xtrac 6-speed sequential gearbox and has a kerb weight of 2998 lb (1360 kg). The Vulcan is designed by Aston Martin’s creative officer Marek Reichman, taking inspirations from Aston Martin current models Vantage and DB9. The Vulcan is a limited edition vehicle, with only 24 cars, each priced at $2.3 million.

The Vulcan is capable of 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) in 3 seconds and a top speed of at least 205 mph (330 km/h).

The Vulcan’s name is a reference to the Cold War-era British bombers of the same name, as well as the Roman god of fire, Vulcan, whose Greek counterpart is Hephaestus.

Дорожно-юридическая конверсия

Британская инжиниринговая компания сделала автомобиль Aston Martin Vulcan пригодным для использования на дорогах Группа РМЛ через серию модификаций. Этот автомобиль остается единственным Vulcan, разрешенным для использования на дорогах. Чтобы соответствовать правилам дорожного движения, пришлось внести несколько изменений. Группе потребовалось 18 месяцев, чтобы доработать всю машину.

Дорожный просвет автомобиля увеличен на дорожный просвет. Задняя СВЕТОДИОД «Лопасти» закрыты пластиковым кожухом для управления радиусом. Были добавлены две передние интегрированные фары, вдохновленные современным дизайном Aston Martin. Дизайн фонарей имитирует заводские фонари Vulcan. Что касается переднего сплиттера, то ограждения автомобиля, расположенные сбоку от аэродинамической детали для большей прижимной силы, были удалены, а длина сплиттера из углеродного волокна также была укорочена.

7,0-литровый атмосферный V12 переназначен для выбросов, а система охлаждения заменена другим блоком для лучшего контроля температуры, хотя он сохраняет исходную номинальную выходную мощность. Передаточные числа автомобиля изменены, а сцепление было изменено, чтобы сделать запуск более легким, чем у обычного Vulcan. Были изменены жесткости пружины и амортизаторы, а также добавлен подъем дорожного просвета, чтобы упростить вождение по дороге. Блокировка рулевого управления стала менее ограниченной, чтобы позволить автомобилю больше поворачивать и уменьшить радиус поворота.

Боковые зеркала Vulcan были заменены на DB11 зеркала заднего вида, так как обычное зеркальное стекло Vulcan не соответствует правилам дорожного движения и не имеет встроенных в зеркало индикаторов. Все окна были заменены на специальные блоки, соответствующие правилам дорожного движения, а также дворники и были добавлены форсунки омывателя. Задний бампер был изменен для соответствия требованиям евро. номерной знак для установки вместе с пластинчатыми светильниками и рефлектором. На концах пластин заднего крыла есть желтая световая полоса указателей поворота, а крышка топливного бака была изменена. Что касается интерьера, сиденья (которые изначально имели подголовник) были изменены, чтобы обеспечить обзор, а также радикально изменено рулевое колесо. Двери — центральный замок, в автомобиле есть иммобилайзер.

Согласно RML, владельцы этого автомобиля могут попросить группу вернуть автомобиль к гоночной спецификации, когда владелец пожелает.

Экстерьер

Внешний вид и салон гиперкара, вместе с его техническими характеристиками – высший уровень инженерной мысли и креативного дизайнерского подхода. При помощи использования самых современных легких композитных материалов, масса транспортного средства не превысила 1 350 килограммов. Такая легкость, вместе с некой агрессией экстерьера четко ощущается во внешности.

Боковая часть получилась широкой и заниженной, есть заметно удлиненная передняя часть. Присутствует большое количество навесных элементов из карбона: сплиттер, диффузор, пороги и прочее. Почти сразу же понятно, что автомобиль спроектирован по традициям спортивных машин для трека – все поверхности обладают обтекаемыми и пропорциональными формами. Вдобавок к этому автомобиль оснащается 19-дюймовыми мишленовскиими колесами.

Сбоку просто невозможно не заметить выведенный через пороги титановые трубы выпускной системы. Есть своего рода «фишка» – во время переключения скоростей из патрубков выстреливают языки пламени. Немало экспертов отмечают, что экстерьер Астон Мартин Вулкан получил не просто революционную внешность, но и задает тренд для нескольких поколений спортивных машин вперед.

По-особенному красиво гиперкар выглядит в задней части. Там нашлось место массивному спойлеру, а также большому количество оптических элементов. Благодаря установленной сбоку выхлопной системе, инженерам удалось полностью разгрузить корму для развитого диффузора просто огромнейших размеров. Что касается задних фонарей Aston Martin Vulcan, они полностью светодиодного наполнения. Все это выглядит по-космически.

Aston Martin Vulcan

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Купе

Aston Martin Vulcan является гиперкаром автоконцерна Aston Martin, который запустили в серийный выпуск в 2015-м году. Впервые машину представили во время Женевского автомобильного салона в 2015-м. Это одна из самых технологичных британских моделей. Эта марка стала уже легендой и мечтой многих сильных мира сего. Ценник автомобиля стартует с отметки 2.5 миллиона долларов.

Своё имя машина получила в честь одноимённых бомбардировщиков воздушного флота ВВС, которые базировались на базе в Гейдоне. Сейчас там находится главный офис автомобильного бренда. Количество машин – 24, что соответствует продолжительности суточных гонок, где участвовал как раза Астон Мартин. Весь модельный ряд Астон Мартин.

Технические характеристики

Двигатель, 7,0-литровый безнаддувный V12, установлен на шасси из алюминиевого сплава с корпусом из углеродного волокна., имеет выходную мощность 831 л.с. (611 кВт; 820 л.с.) при 7750 об / мин и 575 фунт-фут (780 Н · м) крутящего момента при 6500 об / мин. Vulcan оснащен магниевой торсионной трубкой с карданным валом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения и 6-ступенчатой ​​секвентальной трансмиссией Xtrac. Снаряженная масса автомобиля составляет 1350 кг (2976 фунтов). Он использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые устанавливаются на 19-дюймовые колеса APP-TECH с дизайном centerlock. Тормозная способность обеспечивается карбон-керамическими тормозами, размер которых составляет 380 мм (15 дюймов) спереди, 360 мм (14 дюймов) сзади и производится Brembo..

Мощность двигателя выбирается с помощью ручку селектора в автомобиле: первый вариант устанавливает мощность на 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.), второй вариант устанавливает мощность на 684 л.с. (503 кВт; 675 л.с.), а третий и последний вариант позволяет двигателем для обеспечения полной выходной мощности 831 л.с. (611 кВт; 820 л.с.).

Vulcan создает прижимную силу уровня GT3 за счет выдающегося переднего сплиттера, заднего диффузора и регулируемого заднего крыла. Aston Martin заявляет, что автомобиль будет производить 324 кг (714 фунтов) при 100 миль в час (160 км / ч) и 1362 кг (3003 фунта) при максимальной скорости V.

Автомобиль имеет гоночную подвеску с толкателем. с геометрией, препятствующей погружению, и дополняется регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости (DSSV) от Multimatic, регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми водителем антиблокировочной системой торможения и регулируемым тяговым усилием.

Как и Ferrari FXX, 599XX, FXX-K и McLaren P1 GTR, Vulcan должен получить разрешение на вождение в мероприятиях Track Day заводом. Однако, в отличие от этих автомобилей, клиенты могут оставить машину самостоятельно.

CC100

2013, 2, н.д. “Не слишком-то анализируйте. Наша цель – увидеть эмоции”, – предупреждал нас Райхман

Ясно, что все, кто в это вовлечен, проживают свою мечту, хотя даже такая работа не сравнится с участью тех везунчиков, которые будут доводить конечный продукт до совершенства. Лучше, чем пентхауз в “Дорчестере” на месяц.

Но вернемся к имени. “Вулканом” назывался бомбардировщик времен Второй мировой, который пугал неприятеля ядерными бомбами. Одной из баз, откуда он регулярно летал, был Гейдон, рядом с которым сейчас квартируется главный офис AM. И тот, кто слышал когда-нибудь реактивные двигатели Rolls-Royce Olympus на Vulcan в их взлетном режиме, точно знает, что у механизмов может быть душа. Лучшее название новому Aston Martin трудно придумать.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ

Asphalt 9: Legends

Overview

The Aston Martin Vulcan appears as a low Class A car with the following rank statistics:

  • Starting rank: 1,97045)
  • rank: 2,202
  • rank: 2,45421)
  • rank: 2,73628)
  • rank: 3,01242)

Usage

Similar to its Asphalt 8: Airborne rendition, the Aston Martin Vulcan has a decent top speed, acceleration, nitro efficiency and average handling.

With its well-rounded stats, the Vulcan is a good choice for multiplayer if the player don’t have better cars such as Ferrari J50 and is an excellent starting car for beginners.

Availability

Upgrades for the Vulcan require 20 uncommon import parts, 20 rare Class A parts, and 8 epic import parts.

The Vulcan is one of few cars available from the Daily Car Loot event; one blueprint can be obtained per day by beating the time limit using a Class B car.

The Vulcan’s blueprints can also be obtained in various seasons in Career, especially in the Aston Martin season in Chapter 2 which up to 2 epic import parts are available.

Overview[edit]

Designedit

The AM Vulcan is a front-engined hypercar, with a large fixed rear wing and an aggressive front splitter without any bumper canards. The thin headlights are flush with the front bumper, sitting closer to the splitter. Like with many Aston Martin models before it, the Vulcan uses swan doors.

The AM Vulcan is a front-biased car, with a 54% / 46% weight distribution. It has a weight rating of 2,998 lb (1,360 kg), with the body and chassis constructed out of lightweight carbon fiber.

Specificationsedit

The AM Vulcan’s engine is a 6,949 cc (7 L; 424.1 in3) naturally aspirated V12, mounted in an aluminum alloy chassis with a carbon fiber body. It has a maximum power output of 820 hp (831 PS; 611 kW) at 7,750 rpm and 590 ft·lb (800 N·m) of torque at 6,500 rpm.

Engine power delivery is selectable using a selector knob in the car, with three options:

  • The first option allows for 500 hp (507 PS; 373 kW).
  • The second option raises the car’s power to 675 hp (684 PS; 503 kW).
  • The third and last option unlocks the full 820 hp (831 PS; 611 kW).

The Vulcan uses a six-speed sequential transmission driving the rear wheels.

Performanceedit

The Vulcan is equipped with Michelin Pilot Sport Cup 2 tires and carbon ceramic brakes measuring 380 mm (15 in) at the front and 360 mm (14.2 in) at the rear. The Vulcan is also capable of downforce exceeding its curb weight of 2,998 lb (1,360 kg), although exact figures at specific speeds have not been disclosed.

Performance figures
  • 0 — 60 mph (0 — 97 km/h): 3 seconds
  • 0 — 100 mph (0 — 161 km/h): 5.7 seconds
  • Top speed: 205 mph (330 km/h)
  • Power-to-weight: 603 hp (611 PS; 450 kW) per tonne, 3.66 lb (1.66 kg) per horsepower

Gameplay[edit]

The AM Vulcan’s main specialties are its extreme handling and braking, giving it dominance over handling-focused routes. It easily sticks to corners at high speeds, which can be attributed to by its massive amount of generated downforce. These traits make handling-focused tracks its specialty.

Forza Horizon 3edit

The AM Vulcan is unable to reach Class X or even the top of Class S2 (S2 998), making it something of a collector’s item due to its limited competitive potential. Its top speed is also disappointingly low, at 313 km/h (194 mph). As such, it is recommended to avoid high-speed routes when driving the AM Vulcan.

  • Drivetrain

Forza Motorsport 7edit

The AM Vulcan is unlockable as a Showcase Reward in the Seeker Elite Championship. Its top speed is considerably higher than in Forza Horizon 3. Unlike the latter, the Forza Motorsport 7 AM Vulcan has no conversions.

The AM Vulcan is by far one of the best-handling hypercars in the game, alongside the McLaren Senna, to the point where it outshines even the Ferrari FXX K and McLaren P1 GTR, its closest real-life competitors, in Class R.

Forza Horizon 4edit

The AM Vulcan is now more competitive, as it can receive the Ferrari F50 GT’s as an engine swap option, enabling it to reach both the top of Class S2 and Class X. Its top speed has also been increased from Forza Horizon 3, making it more competitive on high-speed routes, although it ultimately remains inferior to the likes of the Apollo Intensa Emozione, Ferrari F40 Competizione, Maserati MC12 Versione Corsa, and Mosler MT900S.

In addition, the AM Vulcan comes with a Forza Edition variant: the Aston Martin Vulcan Forza Edition.

Ferrari FXXK

Десять лет тому назад Ferrari заварила кашу с испытательной лабораторией для клиентов, сделав FXX. Топ-клиентура была в восторге от шанса поучиться у таких мастеров, как Шумахер. FXXK еще безумнее: он на базе LaFerrari, но на пять секунд быстрее на Фьорано. Прижимная сила вдвое выше, мощность 1050 л.с., восемь ездовых программ и цена – два с половиной миллиона евро

У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. Вообще-то автомобиль соответствует всем критериям для любительского гоночного чемпионата, кроме одного: поскольку все участники ставятся в равное положение техническими нормами, он будет вне конкуренции.

И тут возникает важный вопрос. Если создаешь исключительно трековый автомобиль, который заметно экстремальнее нынешних гоночных, то как убедить клиента, что его кохонес достаточно велики, чтобы справиться с этой машиной? Даррен Тернер, друг TopGear и ас марафонских гонок – человеческий фактор Vulcan. У каждого пилота есть свои маленькие капризы, когда дело касается настроек, но работа Даррена – быть настолько нейтральным, насколько это возможно, чтобы сбалансировать шасси. Гоночные Aston довольно дружелюбны, поэтому, несмотря на жуткую внешность и адовые 800 сил, Vulcan не жалит.

Если же у клиента пропорция деньги/талант будет неравной, его сначала посадят на Vantage GT4, инициируют, а уж потом дадут собственную игрушку. И даже тогда кнопка в кокпите будет обрезать мощность до 500 сил. Райхман говорит, что, как и с One-77, богатые клиенты с радостью оставят машины в коллекции и не притронутся к ним. “С Vulcan это вполне возможно, просто жалко, ведь он такой крутой”. Ведь на нем можно отжигать на трек-днях по всему миру вместе с такими же состоятельными афисьонадо.

Даррен Тернер приложил руку и к салону Vulcan, напоминающему “Трон: Наследие”. Пока мы находимся в мастерской, огромные печатающие машины рождают новые детали интерьера. По-моему, нутро Vulcan в театральности обгоняет даже McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK. Конфигурируемый ЖК-экран находится на уровне глаз пилота, а ряд вспомогательных кнопок агрессивно повернут к нему лицом. Лобовое стекло напоминает визор шлема, а по верху передних крыльев удобно ориентироваться на дороге. Руль воспроизводит форму и облик формульных девайсов, но за ним стоят обычные рычажки поворотников. Как говорит Тернер, зачем путать людей? Прекрасное объяснение.

Aston Martin Vulcan AMR Pro и торжество аэродинамики

Vulcan — это британский стратегический бомбардировщик, созданный во времена холодной войны. А еще так именуется самый дорогой суперкар в гамме компании Aston Martin, названный как раз в честь самолета. Это купе создавалось исключительно для использования на гоночных треках и не имеет допуска на дороги общего пользования. Спереди под капотом расположен атмосферник V12 7.0 (816 л.с.), кузов сделан из углепластика, привод — задний. Тираж Вулкана всего 24 экземпляра, каждый из которых стоит 2,3 миллиона долларов, причем все машины переданы клиентам еще в прошлом году.

Базовый Aston Martin Vulcan и бомбардировщик Avro Vulcan

Следующей подобной моделью должно стать среднемоторное купе Aston Martin Valkyrie, прежде известное под индексом AM-RB 001, но его доводка завершится как минимум через год. А пока что в компании решили дать вторую жизнь Вулкану, а заодно сделать дополнительную рекламу новоиспеченному подразделению AMR (Aston Martin Racing). К Фестивалю скорости в Гудвуде, который пройдет в эти выходные, подготовлено купе Aston Martin Vulcan AMR Pro.

Техника машины осталась практически нетронутой — разве что передаточные числа трансмиссии увеличены ради еще более стремительного ускорения

Главное же внимание уделено аэродинамике. Причем не исключено, что к машине приложил руку прославленный специалист по аэродинамике из команды Red Bull Эдриан Ньюи, который работает над моделью Valkyrie

Спереди по углам кузова появились дополнительные накладные спойлеры, изменена конфигурация сплиттера, штатное антикрыло уступило место двухэтажной конструкции. Кроме того, уменьшена масса некоторых деталей: например, крышка капота с дополнительными вентиляционными отверстиями стала на 5 кг легче исходной.

В итоге прижимная сила, действующая на автомобиль, увеличилась на 27%. А вдобавок улучшен аэродинамический баланс купе: так называемый центр давления теперь расположен ближе к геометрическому центру машины (47% от общей длины вместо 41,5% у базового Вулкана). Все это должно сделать машину более послушной на извилистых трассах.

Однако, строго говоря, AMR Pro — вовсе не новая версия, которую выпустят отдельным тиражом. Это своего рода тюнинг-пакет, который предлагается для уже существующих Вулканов. И некоторые владельцы этих эксклюзивных машин уже согласились на переделку: в компании обещают, что первые клиентские машины будут готовы осенью.

Источник

внешние ссылки

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Aston Martin Vulcan appears as a Class S car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Sep 24, 2020.)

Metric Imperial
Rating 555  555 
BHP 604.76 kW (822.25 PS) 811.00 hp
Grip 12.00 12.00
Acceleration 2.33 s (0–100 km/h) 2.24 s (0–60 mph)
Weight 1,350.00 kg 2,976.21 lb
Torque 780.00 N⋅m 575.3 lbf⋅ft
Top speed 268.79 km/h 167.02 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  200,000 
Specific paints 40,000 
Default wheels free
Generic wheels 15,000 

Blueprint

Aston Martin Vulcan Blueprint – Last checked: Sep 24, 2020Sale value: 19,950 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Aston Martin Vulcan (10 to claim)Availability: Gift Boxes, Seasonal Leagues rank rewardStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.41 %

Sale values

Item Sale value Total
10 x 19,950  199,500  ✘
200,000 

Selling 10 blueprints gives 500  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

Usage

The Vulcan is quite tolerant when it comes to Perfect Starts. This makes it a good choice for the «2 Perfect Starts» goal of Daily Tasks which can also be achieved with mere Test Drives.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: