Avant-garda: новый audi a6 avant

Audi A6 Avant 2019 технические характеристики

Габаритная длина универсала Audi A6 Avant 2019 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1890 миллиметров (+16 миллиметров), высота — 1470 миллиметров (+9 миллиметров). Объем багажного отделения остался без изменений: при поднятных сиденьях второго ряда — 565 литров, а при сложенных — 1680 литров.

Все модификации универсала Audi A6 Avant 2019 по умолчанию являются так называемыми «мягкими гибридами»: они оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. На скоростях от 55 до 160 километров в час при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива. Система «старт-стоп» теперь глушит двигатель уже на 22 километрах в час.

Гамма моторов для Audi A6 Avant 2019 пока не уточняется. Но, вероятно, она будет такой же, как у седана. Таким образом универсал получит версию 55 TFSI, которая оснащается 340-сильной трехлитровой «шестеркой». Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами на задней оси.

Также появится вариант 50 TDI. Он оснащается 286-сильным дизелем V6 и восьмидиапазонным «автоматом». С таким двигателем доступен постоянный полный привод. Дополнительно на Audi A6 Avant 2019 можно установить активный дифференциал, который распределяет момент между задними колесами.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, заниженная спортивная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмоопорами. Работу подвески можно переключать между тремя режимами: комфортным, автоматическим и динамичным.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1599,1465,1440″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно «балдеть»? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Цена и комплектации

  • Тканевой обшивкой салона;
  • 4-спицевым рулем (присутствуют лепестки);
  • Электрическими регулировками поясничного отдела;
  • Подогревом передних кресел;
  • Датчиком усталости водителя;
  • Шестью подушками безопасности;
  • 2-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым дисплеем вверху;
  • «Музыкой» с 9 динамиками;
  • «Круизом»;
  • Датчиками парковки;
  • Системой Start/Stop.

Каждая последующая комплектация вносит что-то новое в список оснащения. Что касается самой «навороченной» версии, она будет стоить больше 6 000 000 р. Она может похвастаться:

  • Другими «катками»;
  • Матричной оптикой HD Matrix LED;
  • Панорамной крышей;
  • Сиденьями от S-версии;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • Подогревом задних сидений;
  • Массажем и вентиляцией на передних сидениях;
  • Пакетом систем безопасности zFAS;
  • Черным потолком;
  • Деревянными вставками из ясеня или ореха;
  • Ковриками Audi exclusive;
  • Контурным освещением салона;
  • Автономным отоплением;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Ионизацией воздуха в салоне;
  • Автодоводчиками дверей;
  • Дисплеем на «приборке» и навигацией в мультимедиа;
  • «Музыкой» Bang & Olufsen;
  • Беспроводной зарядкой для телефона;
  • Датчиком контроля полосы;
  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • Системной ночного видения;
  • Адаптивной пневматической подвеской;
  • Динамичным рулевым управлением.

Оснащение

Оценить безупречную оснащенность нового седана можно уже в базовой комплектации. В автомобиле реализована 48-вольтовая бортовая сеть, сохраняющая при рекуперации больше тормозной энергии. Стартер-генератор с ременным приводом может использовать эту энергию для увеличения крутящего момента, запуска мотора.

Стандартная комплектация включает:

  • многофункциональный руль, покрытый кожей;
  • контроль климата с индивидуальной настройкой для переднего ряда сидений;
  • сенсорный дисплей управления MMI Radio plus с MMI touch response;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • круиз-контроль и парковочный ассистент с камерой заднего вида;
  • алюминиевые накладки на пороги.

В Ауди Центре Петроградский вы можете купить Audi A6 2020 года во всех комплектациях от производителя.

Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.

Экстерьер

Разрабатывая внешность нового Ауди А6 5 поколения группа немецких дизайнеров стремилась сберечь фирменные черты «шестерки», приведя ее экстерьер к современным стандартам компании. В результате машина поменялась несильно, поэтому отличить ее от прошлого поколения не так легко, как может показаться.

Новая Audi A6 C8 2019-2020 обладает шестиугольной радиаторной решеткой, которая немного шире, а ее края более острые. Вдобавок к этому более резкими стали и грани головной оптики. Теперь она тут полностью новая и уникальная. Фары в базовом исполнении светодиодного типа, но в качестве отдельной опции можно установить матричные Matrix LED или HD Matrix LED, которые обладают динамичными указателями поворота, а также интеллектуальной системой светового пучка.

Определенные корректировки затронули и передний бампер

Важно заметить, что его внешность зависит от выбранной модификации. К примеру, автомобиль, имеющий опциональный пакет S Line, обладает более агрессивной и мускулистой внешностью

Мощный передний бампер получил развитые боковые секции воздухозаборников.

В профиль Ауди А6 С8 2019 может похвастаться фактурными подштамповками на крыльях, которые «растворяются» возле подоконной линии, чтобы после снова появиться в области ручек. Что касается линии бокового остекления, она не поменялась – машина сохранила массивное 3-угольное окошко в задней стойке.

Базовые версии оснащаются 17-дюймовыми «катками». В более дорогой комплектации в арках колес прекрасно помещаются стильные 21-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть стала более агрессивной. Вдобавок к этому корму оснастили новыми фонарями, которые получили не только большую сложную внешность, но и стильный рисунок.

Интересно, что задние фонари Audi A6 4 поколения будто «разрезает» горизонтальная хромированная линия. Встроенный в крышку багажного отделения спойлер остался на своем месте, но из-за смягчения форм он не бросается уже так в глаза. Завершает внешнюю картину новые прямоугольные патрубки системы выхлопа (раньше стояли круглые).

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

История автомобиля

Если говорить уже точно, то данная машина начала свое существование еще с 1968-го, так как  демонстрация Audi 100 прошла в этом году. А уже с наступлением 1994-го немцы приняли решение провести серьезное обновление «сотой» модели. С того момента машина уже называлась Ауди А6, а Ауди 100 пропал со всех автомобильных салонов, однако даже сегодня можно встретить эту модель на дорогах.

Новую версию оснастили кузовом «С4». Он изменился по многим параметрам, однако все еще был похож на популярную «сотку». Новая версия обладала измененным дизайном, салоном, подвеской и вариантами моторов. В общей сложности автомобиль просуществовал лишь 3 года, после чего руководство компании решило выпустить новый кузов.

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Audi A6 Avant 2019 оснащение

В базовое оснащение Audi A6 Avant 2019 входит система крепления грузов с четырьмя изменяемыми точками фиксации, сеткой, двумя крючками, а также разделительным модулем для организации пространства в багажном отсеке, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и светодиодная головная оптика. Матричные фары — опция.

Салон универсала можно укомплектовать сиденьями с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, а также спортивными креслами с интегрированными подголовниками. Помимо этого, для модели доступна система ионизации, ароматизации воздуха и панорамная крыша.

На передней консоли может быть установлена электронная «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем и 10,1-дюймовый центральный экран. Для ввода текста, настройки климат-контроля и других функций используется 8,6-дюймовый экран, расположенный чуть ниже основного. Мультимедийная система поддерживает стандарт связи LTE Advanced, WiFi, а также голосовое управление.

Вместо ключа для разблокировки дверей автомобиля можно использовать Android-смартфон с предустановленным приложением myAudi.

В набор систем безопасности входит адаптивный круиз-контроль. Он может поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 километров в час. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/926,1209,1638″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Для работы различных ассистирующих систем на Audi A6 Avant установлены пять радаров, пять камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный дальномер.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Фото передней части новой Ауди А4 2016-2017

А4 Авант 2016-2017 спереди

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Фото Audi A4 2016-2017 сбоку

Audi A4 Avant 2016-2017 фото сбоку

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Задняя часть новой А4 2016 года

Фото задней части Ауди А4 Авант 2016 года

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина — 4726 миллиметров;
  • ширина — 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота — 1427 миллиметров;
  • колесная база — 2820 миллиметров.

А4 Avant:

  • длина — 4726 миллиметров;
  • ширина — 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота — 1434 миллиметра;
  • колесная база — 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны «катки» из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Спецификация

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: