Дизайн
Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле
Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми. Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно
Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.
С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:
- Длина – 4,263 м;
- Ширина – 1,816 м;
- Высота – 1,459 м.
Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.
Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.
Динамичность, мощность и производительность – ключевые особенности нового SEAT Leon CUPRA
Топовая вариация SEAT – CUPRA 280, оборудованная доступной опционально трансмиссией DSG, способна преодолеть отметку «сто» за 5,7 с, а в паре с МКПП авто ускоряется до сотни км в час за 5,8 с (Leon SC). Электроника традиционно ограничивает максимальный разгон на отметке в 250 км в час. Максимальный крутящий момент в 350 Нм становится доступным в диапазоне 1750-5300 оборотов в минуту, что независимо от ситуации гарантированно обеспечивает впечатляющую тягу.
265-сильная (350 Нм) вариация CUPRA не сильно отстает по скорости. Версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 5,9 с, а с трансмиссией DSG – за 5,8 с (Leon SC).
При всей своей динамичности новый Leon CUPRA получился невероятно эффективным. Оба двигателя в паре с трансмиссией DSG на 100 км пути в среднем расходуют 6,4 л топлива (Leon 5D потребляет на 100 км 6,6 л топлива), а в тандеме с МКПП этот показатель возрастает до 6,6 л на сотню км пробега. Уровень выбросов СО2 составляет 149 г на 1 км и 154 г на 1 км соответственно. Это означает, что у новой CUPRA, сравнительно со своей предшественницей, количество выбросов сократилось на 41 г.
Интерьер
В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.
Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.
Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.
3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
Немного из истории марки Леон
Сеат Леон – легковая машина в пятиместном исполнении, производимая с 1999 года, представляет C-класс, охватывает четыре поколения.
Первая генерация изначально была представлена в компактном 5-дверном кузове хэтчбек, разрабатывалась на платформе А4 (PQ34), общей для авто Volkswagen Group.
Седан, основанный на этой же базе, выпускался под именем Toledo, в 2003-м произошло небольшое обновление в модельном ряду, в частности, появились видоизмененные зеркала заднего вида.
Первая смена поколений произошла в 2005 году, вдохновителем дизайна нового авто на платформе A5 (PQ35) стал Seat Salsa.
Leon был доступен только как пятидверный хэтчбек, рестайлинг претерпел в 2009-м, после этого на конвейере просуществовал еще 3 года.
Автомобиль третьей генерации, созданный на базе MQB, поступил в продажу в конце 2012-го, в этот раз был предложен покупателем в трех вариантах кузова:
- классический 5-дверный хэтчбек;
- трехдверный хэтбек (SC);
- пятидверный универсал (Sports Tourer или сокращенно ST).
Leon ST был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013-го, в июне 2014 года появилась внедорожная версия универсала под названием X-perience.
В 2017-м модель подверглась фейслифтингу, а в августе 2018-го прекратился выпуск 3-дверного SC, так как спрос на такую модификацию оказался крайне низким.
Четвертое поколение Lion было официально представлено 28.01.2020 г., компания Сеат в этот раз предложила два варианта – хэтчбек 5 дверей и универсал уже в знакомом исполнении Sports Tourer.
Впервые у модели появился большой выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые двигатели, дизели, мягко-гибридные версии и гибриды PHEV.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 86 л.с. | 160 H*m | 11,9 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 105 л.с. | 175 H*m | 10,1 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 122 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 211 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,5 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
- Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.
Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.
Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.
Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.
Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.
Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.
Модель SEAT Leon 5F порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.
Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.
Технологии
Никого не удивит, что под капотом Сеат Леон Купра вы найдете 2-литровый бензиновый агрегат с дозаправкой. Это придворная структура хот-хэтча VAG. В случае «eRki», он генерирует 310 л.с. (5800-6500 об / мин) и 380 Нм (1800-5700 об / мин). Это было объединено с механической коробкой передач с шестью скоростями. Весь потенциал направлен на переднюю ось.
Производительность? Разгон до первой сотни занимает 5,8 секунды, а заканчивается до 250 км / ч. Хотя кажется, что представленный Леон может быть намного быстрее.. Главное, средний расход топлива в этом автомобиле действительно разумный. Многое, конечно, зависит от стиля вождения, но, будучи умеренным, вы можете легко вписаться в 9 литров, что создает хорошее впечатление при таком потенциале.
Двигатель SEAT Cupra
Опциональное оснащение
Сеат Леон 2020 модельного года будет выпускаться в следующих комплектациях:
- SE;
- SE Dynamic;
- FR;
- FR Sport;
- Xcellence;
- Xcellence Lux.
Все без исключения модификации Leon наделяются цифровой 8-дюймовой комбинацией приборов, двумя USB-разъемами спереди, кожаным рулем, шестью подушками безопасности.
Также в базовой версии SE имеется бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз, полноценная информационно-развлекательная система.
Мобильное приложение Seat Connect дает возможность получать доступ к различным данным о совершенных поездках, просматривать оставшийся запас топлива, активировать звуковые сигналы, устанавливать оповещение о превышении скорости, с помощью камеры определять место парковки.
Большой 10,25-дюймовый центральный дисплей доступен уже в следующей по «заряженности» версии SE Dynamic, еще здесь пользователь получает навигационную систему, тонированные задние стекла.
Выбирая модификацию FR, покупателю Leon-4 доступны сиденья с красными прострочками, колеса на более крупных литых дисках R17 (опционально – R18), спортивная подвеска, трехзонный климат-контроль.
В еще более дорогой версии FR Sport имеется регулируемая салонная подсветка, которая простирается от приборной панели до передних дверей, добавляется зимний пакет опций (подогрев форсунок и сидений), предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Более дорогие модели Xcellence оборудуются различными электронными помощниками ADAS и полным набором функций безопасности, а топовая комплектация Xcellence Lux предусматривает кожаную отделку салона.
Больше Купры в Купре
Seat Leon Cupra R доступен с двумя двигателями. Вернее, с одним, но в двух вариантах — 300 и 310 л.с. Мощность остается на том же уровне, что и у обычной Cupra на версиях с 6-ступенчатой DSG, а версия с механической коробкой передач получает дополнительные 10 л.с. Seat выпустит всего 499 автомобилей с механической коробкой передач и 300 автомобилей с DSG.
Мы получили версию с механической коробкой передач для тестирования. Здесь смещена точка, при которой развивается максимальная мощность — с 5800 об/мин до 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент остается 380 Нм, но доступен раньше и шире, от 1800 до 5700 об/мин.
Максимальная скорость, или время до «сотни», осталось прежним — 5,7 секунды
Но важно ли это? Если смотреть сквозь призму цены, то да
Вы можете «растаять» от того, как едет Cupra R. Жесткое короткое сцепление и усиленная коробка передач создают спортивную атмосферу. Электромеханическая блокировка дифференциала спереди — Volkswagen VAQ — делает автомобиль невероятно крутым в поворотах.
Однако с газом нужно быть осторожным. 310 л.с. на переднюю ось — это еще много и на выходе из поворотов может возникнуть недостаточная поворачиваемость. Однако это все равно создает атмосферу общения с сильной, быстрой машиной, в которой что-то происходит и нужно показать хорошую технику, чтобы быстро на ней ехать.
Мы взяли Cupra на трассу, где она показала себя еще лучше. Конструктивно очень похожая Octavia RS245 не могла угнаться. Вы можете почувствовать, что более широкая колея помогает при смене направления. Однако мы не смогли проверить, улучшает ли аэродинамический пакет возможности на более высоких скоростях — Motopark в Кракове, однако, медленная и технически сложная трасса.
Экстерьер
Cupra Formentor длиною 4,45 метра, что немного короче одного из эталонов для рынка внедорожников в Европе, Peugeot 3008.
С другой стороны, внедорожник с логотипом, который можно сравнивать с эмблемой роботов из фильмов Трансформеров, имеет высоту всего 1,528 метра и относительно небольшой дорожный просвет.
Визуально это уже не имеет ничего общего с тем, что мы знаем о внедорожниках.
Как и концепт-кар, серийный Formentor VZ впечатляет своим мускулистым дизайном, в котором сочетаются плавные линии и ярко выраженные изгибы.
Многочисленные воздухозаборники спереди, внушительный задний диффузор, а также четверной выпускной патрубок придают автомобилю особый индивидуальный вид.
Стиль Cupra также включает в себя различные элементы медного цвета и цвета корпуса, которые уникальны в своем роде.
К примеру, в нашей комплектации VZ кузов автомобиля окрашен в красивый цвет «Серый графен» (дополнительная опция стоимостью 900 евро), который красиво будет контрастировать в гамме цветов современного города.
Еще одним стилистическим достижением является красная световая полоса, которая соединяет заднюю оптику, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Black Copper (опция: 300 евро).
Обратите внимание, что они связаны с другой обязательной опцией, тормозами Brembo, к которым мы еще вернемся
Силуэт Cupra Formentor создает реальный динамизм и заметную эстетическую силу, которые делают внедорожник семейным автомобилем, что не вписывается в правила рынка.
Купра Борн
Созданный на основе Volkswagen ID.3, который очень популярен в Европе, но, к сожалению, еще не доступен в Австралии, Born является самым первым электромобилем Cupra EV, пятиместным хэтчбеком, который, похоже, готов конкурировать с Nissan Leaf e+ и Hyundai Ioniq Electric. наконец прибывает сюда.
Тем не менее, Born будет выглядеть и управляться спортивнее, чем ID.3, с аккумуляторными блоками на 58 кВтч (чуть более 400 км пробега) или 77 кВтч (чуть более 500 км пробега). Для первого доступен дополнительный пакет e-boost, который увеличивает мощность заднего двигателя до 170 кВт, что на 20 кВт больше, чем у ID.3, у которого Born разгоняется до 100 км/ч с места за 6.6 секунды (для сравнения, Хот-хэтч VW Golf GTI делает то же самое за 6.3 секунды).
Интерьер
Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.
Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.
За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.
Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.
Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:
- в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
- в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
- система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
- имеется функция распознавания голоса;
- подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
- в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.
Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.
Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).
Габаритные размеры кузова
Новый Seat Leon 4 поколения перебрался на современную модульную платформу MQB Evo, как и родной брат Volkswagen Golf 8 генерации. Что повлекло за собой существенное увеличение размеров колесной базы, аж на 50 мм по сравнению с моделью прошлого поколения, и общей габаритной длины кузова. Однако, ширина кузова уменьшилась на 18 мм, а высота на 3 мм.
Внешние габаритные размеры кузова «четвертого» Seat Leon 2020-2021 модельного года составляют 4368 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1456 мм в высоту. С 2686 мм между передней и задней осями.
Универсал Seat Leon Sportstourer вытянулся в длину на 4642 мм.
Экстерьер автомобиля
Leon Mk IV имеет сходство с Volkswagen Golf 8 как в техническом плане, так и во внешнем облике:
- оснащается практически такими же силовыми агрегатами;
- построен на той же основе MQB-Evo;
- наделен схожей Full Led-оптикой;
- обладает почти теми же габаритами.
Колесная база у нового «испанца» в кузове хэтчбек больше, чем была раньше, на 50 мм. Леон стал на 86 миллиметров длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника.
В то же время универсал ST «подрос» на 93 мм, высота и ширина у него аналогично уменьшились на 16 и 3 мм.
Компания Сеат сделала акцент на улучшение аэродинамики, поэтому кузов машины стал еще более обтекаемым, разработчикам удалось добиться уменьшения сопротивления воздушному потоку на 8%.
Новый Leon 2020 модельного года доступен в семи кузовных цветах:
- Candy White;
- Pure Red;
- Magnetic Grey;
- Midnight Black;
- Nevada White;
- Mystery Blue;
- Desire Red.
Экстерьеру испанского авто характерны ярко выраженные выштамповки на боковых дверях, несколько закругленные линии капота, стремительность во всем облике.
Впервые на Seat Leon задние фонари включают в себя тонкую световую планку, тянущуюся по всей ширине багажной двери.
В целом Leon 4 поколения ничем особо не выделяется в общем потоке машин, выглядит вполне современно и стильно.
Багажник
Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.
Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.
В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.
Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.
Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.
А кто в конкурентах? У нас вообще есть «хот-хэтч-универсалы»?
Кто в конкурентах? Мощный спортивный универсал за такие деньги найти практически невозможно: прошлый Ford Focus ST (250 л.с.) предлагался в кузове «универсал», но уже покинул рынок Украины. А новый Ford Focus ST (280 л.с., хэтчбек и универсал) заявлен в Европе, но когда доберется до Украины – неизвестно. Схожая история с Renault: новое поколение Megane RS в Украину не приехало, даже «подогретый» Megane GT со временем пропал. В итоге ближайшими конкурентами модели SEAT Leon CUPRA окажутся лишь два родственных автомобиля: Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R. В таком случае «испанец» занимает промежуточное положение между «немцами»: мощнее и быстрее, но дороже Golf GTI и уступает ему в оснащении; слабее и только с передним приводом, но заметно дешевле Golf R. Плюс – кузов «универсал» как тестовый автомобиль: уникальный вариант!
Два главных конкурента – Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R: модель SEAT Leon CUPRA занимает промежуточное положение между ними по мощности, динамике, цене. Плюс выбор типа кузова: хэтчбек или универсал. Подобный выбор по кузовам еще предлагает Ford Focus ST, но он пока заявлен только в Европе – ждем в Украине.
Багажник
Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.
Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.
В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.
Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.
Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.
Компоненты силового агрегата SEAT Leon CUPRA новой генерации
Высокооборотистый 2-литровый мотор TSI отличается настоящим спортивным нравом, мгновенно отвечает на движение педали газа, а его звучание достаточно насыщенно и выверено. В конструкции оборудованного турбонагнетателем нового двигателя, разработчики применили большое количество современных высокотехнологичных систем, например, систему двойного впрыска в которой при частичных нагрузках непосредственному впрыску топлива сопутствует распределенный впрыск во впускной коллектор. Благодаря оптимальным настройкам системы количество выбросов и потребление топлива существенно снизились. Изменяемое положение распредвалов и регулируемая работа выпускных клапанов обеспечивают наилучшее наполнение цилиндров независимо от режима работы. Выпускной коллектор разработчики встроили в головку блока цилиндров, и теперь он входит в интеллектуальную систему терморегулирования. Новое покрытие алюминиевых цилиндров и подшипников позволило снизить трение к минимуму. Повысить эффективность CUPRA позволило также оснащение автомобиля системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Оформление интерьера
Внутреннее убранство автомобиля оформлено в стиле близкого родственника – Volkswagen Golf. В то же время точной копией его назвать нельзя, поскольку какие-то явные заимствования отсутствуют. Сохранились лишь три концептуальных направления:
- Строгость;
- Минимализм;
- Функциональность.
Салон новинки, за счет увеличенных габаритов, стал заметно просторнее. Разработчики в полной мере стараются соответствовать ходу текущего времени. Это проявляется в сокращении количества аналоговых клавиш.
По краям передней панели расположились трапециевидные воздухозаборники, обрамленные симпатичным декором «под металл». Под дисплеем мультимедийного комплекса находятся центральные воздуховоды, соединенные в единый блок и окруженные аналогичной каймой. Глубокая ниша для различных мелочей плавно перетекает в центральный тоннель, на котором отсутствует рукоятка для переключения передач. Эту функцию выполняет современный мини-селектор, слегка выделяющийся на плоскости консоли. Далее идет дополнительная ниша для «мелочевки» с подстаканниками, а за ней удобный подлокотник.
Рулевое колесо заслуживает отдельного внимание. По-спортивному подрезанный снизу элемент обшит качественной кожей с красной прострочкой
В наличие несколько клавиш и два джойстика для управления основными узлами авто в процессе движения.
Кресла получили высокую боковую поддержку как снизу, так и сверху. Радуют крупные регулируемые подголовники и ромбовидная прострочка.
Откровенно говоря, интерьер лишен той яркости, которая наблюдается в экстерьере. Но строгость и лаконичность были «приправлены» использованием качественных материалов отделки.