2002

Характеристики

Двигатель

В F133E Двигатель V12

  • Конфигурация: Продольно установленный Переднеприводная, заднеприводная компоновка 65° V12
  • Стремление: без наддува
  • Подача топлива: Bosch впрыск топлива
  • Смещение: 5748 куб. См (5,7 л; 350,8 куб. Дюйма)
  • Отверстие Икс Инсульт: 89 мм × 77 мм (3,50 дюйма × 3,03 дюйма)
  • Клапан: на банк, на цилиндр
  • Смазка: сухой картер
  • Максимальная мощность: 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.) при 7250 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 588 Нм (434 фунт-фут) при 5250 об / мин

Спектакль

Интерьер с коробкой переключения передач F1

  • Максимальная скорость: 325 км / ч (202 миль / ч)
  • От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 4,2 секунды
  • 0–400 м: 12,25 секунды
  • 0-1000 м: 21,9 секунды

Все цифры для коробки передач F1 (+0,05 секунды для механической коробки передач)

Ferrari 456M, GT и GTA («Феррари 456M», «GT» и «GTA») с 1993 г.

Модель «456М» («М» – модернизированная), ставшая развитием «456GT», продолжила традицию Ferrari Berlinetta 2+2. Первой в 1992 г. была представлена «456GT», а затем в 1996 г. «GTA» с автоматической коробкой передач. В 1998 г. появилась модель «458М» в исполнениях «GT» с обычной коробкой передач и «GTA» с автоматической и цельным капотом из углеродного волокна с убирающимися фарами и более скругленным передним бампером-спойлером. Измененная передняя облицовка улучшила охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Новым был и задний бампер со спойлером.

Модель 360 Modena – преемник F355 Berlinetta. Дизайн – Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж – лето 1999года.

Автоспорт

Феррари 575 GTC

В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с Комплект погрузочно-разгрузочных работ 575M GTC). После успеха Prodrive построен Основываясь на гоночных автомобилях, Ferrari хотела предложить покупателям свой гоночный автомобиль. Представлено на 575 GTC был модифицированным 575M, специально разработанным для чемпионата FIA GT в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия на передней части для охлаждения более крупного 6,0-литрового двигателя V12, интегрированный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач Xtrac и использование гоночных сидений из углеродного волокна и стекол Lexan. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.

Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и развивал выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 730 Н · м (538 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо блока Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км / ч (208 миль / ч) была возможна, хотя и с изменениями в аэродинамических компонентах.

Используется в основном в Чемпионат FIA GT 575 GTC удалось одержать единственную победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле в 2003 году, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году.К сожалению, 575 GTC был не таким мощным, как 550 GTS, построенный на Prodrive, и к концу 2005 года его не использовали.[нужна цитата ]

575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX.

Другие медиа [ править ]

550 Maranello изображен на обложке и в аркадной гоночной игре Need for Speed: High Stakes

. Модель Air Jordan XIV , разработанная Тинкер Хэтфилд и первоначально выпущенная в 1998 году, была вдохновлена ​​Ferrari 550 Maranello Майкла Джордана. [необходима цитата ]

В комедийном боевике Майкла Бэя « Плохие парни 2

» 2003 года Ferrari 550 Maranello с последней версией Ferrari 575M использовались для спортивного автомобиля, которым управлял главный герой детектив Майами Майк Лоури (которого играет Уилл Смит ). Интересно, что обе версии представляют в фильме одну и ту же машину, в то время как более случайные снимки крупным планом сделаны из 575M, в сценах действий, таких как сцена погони на автостраде, использовался 550. Сцена погони включает в себя. один памятный момент, когда партнер Майка Маркус Бернетт ( Мартин Лоуренс ) случайно выстрелил из своего оружия в кабине, серьезно повредив приборную панель, что в конечном итоге привело к затратам на ремонт 21000 долларов. 550 Maranello, использованные в сценах, в то время фактически принадлежали режиссеру Майклу Бэю.

Интерьер

Смотря на экстерьер Ferrari 599 GTB Fiorano, становится понятно, что дизайнеры пытались удивить общественность своим дизайном. Однако после знакомства с салоном машины, понятно, что тут также дизайнерская группа пыталась удивить публику. Более того, им это удалось. Спортивное итальянское купе Феррари 599 может похвастаться функциональным и красивым салоном, чего нельзя сказать про прошлые модели компании.

Перед водителем итальянцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, получившее алькантару, кожу и карбон. Помимо этого, руль имеет электрические регулировки. На самом «штурвале» есть клавиша, запускающая мощный силовой агрегат. Далее можно заметить немного нестандартную для тех времен приборную панель. В её центральной части разместили массивный тахометр, с правой стороны компактный спидометр, с левой – солидный «борткомпьютер», на котором выводится много полезных сведений о состоянии транспортного средства.

Хотя машина имеет очень спортивный звук двигателя, это никак не отражается на покое пассажиров. Феррари 599 не передает лишние вибрации или чрезмерный шум. Если присмотреться к салону, можно заметить «крутилку» – manettino evoluto, которая обладает пятью режимами – от зимнего до рейсового

Кроме этого, важно отметить, что хотя внешне Феррари 599 смахивает на Феррари 612 – это 2-местное купе, поэтому сзади спинок передних кресел тут можно увидеть лишь полку, а не компактный диванчик, который установлен в 612-м

Центральная консоль почти ничего не получила помимо магнитолы и органов переключения климатической системы. Однако стоит отметить, что все это дизайнеры сделали красиво и со вкусом. Тоннель, размещенный между водителем и пассажиром, оснащен кнопками выбора режима работы коробки переключения передач. Вдобавок к этому, нашлось место для «ручника», а также ручки для пассажира. Внутренняя часть Феррари 599 GTB выделяется качественной обшивкой, спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой, которые получили двойные ремни безопасности, а также небольшим количеством пространства. Невзирая на спортивный уклон, машина получила багажник, который вмещает в себя 320 литров.

Технические характеристики

Ferrari Maranello 550 (486 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4450 мм
Ширина 1935
Высота 1277 мм
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1632 мм
Колея задняя 1586 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 185 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5474 см3
Мощность 485 л.с.
При оборотах 7000
Крутящий момент 569/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 320 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4 c
Расход топлива в городе 35.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 15.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 114 л
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг
Допустимая полная масса 1950 кг
Размер шин 225/40-295/35ZR18
Ferrari Maranello 575 (515 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4550 мм
Ширина 1935
Высота 1277 мм
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1632 мм
Колея задняя 1586 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 185 л
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем багажника максимальный 5748 см3
Мощность 515 л.с.
При оборотах 7250
Крутящий момент 588/5250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.91
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.2 c
Расход топлива в городе 35 л/100км
Расход топлива на шоссе 15 л/100км
Объем топливного бака 114 л
Снаряженная масса автомобиля 1730 кг
Допустимая полная масса 1990 кг
Размер шин 255/40-295/35 R18
Ferrari Maranello 575M Superamerica (540 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4550 мм
Ширина 1935
Высота 1280 мм
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1632 мм
Колея задняя 1586 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 185 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5748 см3
Мощность 540 л.с.
При оборотах 7250
Крутящий момент 589/5250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 11.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.91
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 320 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 4.2 c
Расход топлива в городе 34.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 14.3 л/100км
Объем топливного бака 105 л
Снаряженная масса автомобиля 1790 кг
Допустимая полная масса 2050 кг
Размер шин 245/40 — 295/35 R18

Из купе Ferrari 550 Maranello сделали ностальгический Breadvan Hommage

В 1962 году на гонке «24 часа Ле-Мана» дебютировала гоночная модель Ferrari 250 GT Drogo с необычным профилем кузова. Вместо привычных ниспадающей крыши и хвостика багажника у купе была длинная плоская крыша и «обрубленная» корма. Экспериментируя с аэродинамикой, инженеры пытались таким образом добиться оптимальной формы кузова, однако значимого успеха в гонках модель так и не добилась. Зато навсегда вошла в историю под колким прозвищем Breadvan, то есть «хлебный фургон».

Впоследствии Breadvan оказал влияние на дизайн дорожных Ferrari FF и GTC4Lusso, а теперь подобный кузов примерил суперкар Ferrari 550 Maranello. Причем созданием наследника оригинальной гоночной модели занимались не итальянцы. Автором проекта стал дизайнер Нильс ван Рой, который работал над трехдверным внедорожником Range Rover и универсалами на базе электромобиля Tesla Model S и купе Rolls-Royce Wraith.

Разработка машины под названием Breadvan Hommage началась в 2018 году. Тогда было подготовлено сразу несколько вариантов дизайна экстерьера, объединенных рядом общих элементов. Например, это воздухозаборники в капоте с вырезом, прикрытым обтекаемым прозрачным колпаком (как у оригинальной модели), вертикальные воздуховоды за арками колес и боковыми окнами, пара круглых фонарей на корме и, конечно, крупное окно в вертикальной задней стенке кузова.

Несмотря на общее сходство с купе Ferrari 550 Maranello, единственной внешней деталью, которая досталась универсалу от донорской модели, стало лобовое стекло. Все остальные внешние панели кузова (включая квартет выхлопных патрубков) были разработаны с нуля, 18-дюймовые колеса уступили место 20-дюймовым, и даже стандартные треугольные противотуманки были заменены на круглые для пущего сходства с оригинальной моделью шестидесятых. В салоне тоже хватает доработок: помимо материалов отделки, создатели заменили приборы и дверные панели, а также практически полностью избавились от центральной консоли, оставив на месте лишь узел рычага коробки передач, который теперь заметно возвышается над трансмиссионным тоннелем.

С технической точки зрения Breadvan Hommage почти ничем не отличается от донорской машины. Он оснащен атмосферным мотором V12 5.5 (485 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой». Единственная обновка в подвеске — это изготовленные на заказ амортизаторы Koni. Цену машины в ателье не называют: универсал Breadvan Hommage построен в единственном экземпляре, и организовывать мелкосерийное производство таких машин создатели не планируют.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Автомобиль и водитель Ferrari 575M Maranello F1 Road Test» .
  2. ^ «Автомобиль и водитель Ferrari Superamerica First Drive Review» .

  3. ^ a b «575M Maranello» . Ferrari.com . Проверено 24 июля 2009 года .
  4. ^ «RM Sotheby’s — 2003 Ferrari 575M Maranello» . rmsothebys.com . Проверено 27 января 2019 .
  5. ^ «2002 Ferrari 575M Maranello F1» . carfolio.com . 28 февраля 2013 . Проверено 26 июля 2018 года .
  6. ^ «2002 Ferrari 575 M Maranello F1» . car-catalog.com . Проверено 26 июля 2018 года .
  7. ^ a b Бовингдон, Джетро; Морган, Энди (6 июня 2005 г.). «Феррари 575М Суперамерика» . Эво . Проверено 24 января 2019 .
  8. ^ «Привет, Ревность: Японский коллекционер Набс Загато Ferrari Special» . Edmunds.com . Проверено 14 апреля 2006 года .
  9. ^ «Ferrari 575 GT Zagato» . zagato.it . Проверено 14 января 2021 года .
  10. ^ a b «2006 Ferrari 575 GTZ от Zagato» . rmsothebys.com . Проверено 28 октября 2020 года .
  11. ^ «2005 Ferrari 575 GTZ Zagato | SHIFT / Monterey | RM Online Only» . RM Sotheby’s . Проверено 16 января 20 .
  12. ^ «Редко можно увидеть, редко продается | F-Register» . www.f-register.com . Источник 2021-01-17 .
  13. ^ а б «Феррари 575 GTC» . Проверено 24 января 2019 .
  14. ^ «2004 Ferrari 575 GTC» . Проверено 24 января 2019 .
  15. ^ https://www.goodwood.com/grrc/event-coverage/festival-of-speed/2016/6/ferrari-575-gtc/

Библиография

Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 70–73. ISBN 978-1-905741-62-5.

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Superfast
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 GT 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari LaFerrari Aperta
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Феррари Икона Монца СП
vтеФеррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Superfast
  • GTC4Lusso
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
Прошлое
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT Купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 275
  • 330
  • 365
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • 328
  • F40
  • 348
  • F355
  • F50
  • 360
  • 400/412
  • 456
  • 550
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • 599
  • Калифорния
  • 458
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
  • Калифорния Т
  • 488
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • FZ93
  • Росса
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
Прошлое
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Связанный
  • Гарцующий конь
  • Энцо Феррари
  • История
  • Скудерия Феррари
  • Арно XI

Автоспорт [ править ]

Феррари 575 GTC

В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с 575M GTC Handling Package ). После успеха Prodrive, построившего 550 гоночных автомобилей, Ferrari захотела предложить покупателям свой собственный гоночный автомобиль. Представлен на Франкфуртском автосалоне 2003 года.575 GTC был модифицированным 575M, специально разработанным для чемпионата FIA GT в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия на передней части для охлаждения большего 6,0-литрового двигателя V12, интегрированный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач Xtrac и использование гоночных сидений из углеродного волокна и стекол Lexan. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.

Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и выдавал выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 730 Нм (538 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо блока Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км / ч (208 миль / ч) была возможна, хотя и с изменениями в аэродинамических компонентах.

Используемый в основном в чемпионате FIA GT Championship , 575 GTC сумел одержать единственную победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле 2003 года, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году. К сожалению, 575 GTC не был таким мощным, как Prodrive- построено 550 GTS, и будет падать от использования до конца 2005 года [ править ]

575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX.

Экстерьер

Итальянская машина имеет очень стильный внешний вид. Отдельного внимания стоит длинный капот красивого, мощного и динамичного купе. Сегодня говорить о линзованной оптике уже в порядке вещей, однако уже тогда у «итальянца» она была. Приятно, что подобная оптика тут сморится потрясающе. Группа дизайнеров и инженеров решила поднять её вверх, а саму фару сделать узкой.

Что касается капота, на нем очень много рельефа. Его изгибы можно заметить очень легко, однако он не портит внешний вид Ferrari 599 GTB Fiorano. Сам передний бампер нельзя назвать очень массивным, однако он может похвастаться неплохим дизайном и еле заметной губой. Сам же бампер оснащен дополнительно омывателями фар, радиаторной решеткой, а также двумя воздуховодами, которые необходимо, чтобы охлаждать переднюю тормозную систему.

Боковая часть Ferrari 599 GTB получила юбки, выштамповки, по-спортивному установленное зеркало заднего вида. На боковой части еще есть стильный воздуховод, ведущий воздушный поток к задним тормозам. К слову, суппорта имеют очень большие габариты, поэтому уже тут становится понятно, что машина выделяется качественными тормозами. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров. Машина проходила испытания в аэродинамической трубе и обладает аэродинамическим коэффициентом 0.33, что является отличным показателем.

Во время движения со скоростью в 200 километров в час, кузов GTB прижимается к дорожному полотну усилием в 70 кг. Когда же скорость составляет 300 километров в час, на машину «давит» уже 160 килограммов. Если же брать версию Феррари 599 ХХ, она получила более сильную прижимную силу. На скорости 200 км/ч машину прижимают к дороге дополнительные 280 кг, а при движении на скорости 300 километров в час, цифра увеличивается до 630 килограммов. Кроме этого, багажный отсек Ferrari 599XX обладает двумя специальными вентиляторами, высасывающими воздух из под днища, что позволяет еще сильнее прижимать автомобиль к дорожному полотну.

Задняя часть может похвастаться фирменной оптикой, повторяющейся до сих пор на многих автомобилях компании. Кроме этого, на корме Ferrari 599 Fiorano получила массивный бампер, оснащенный массивным диффузором. По краям данного диффузора красиво «укомплектованы» по 2 выхлопные трубы. Многие могут заметить некое сходство с 4-местным Ferrari 612 Scaglietti. Отчасти, этому есть место, так как над внешностью двух автомобилей трудился Франк Стефенсон, специалист из Пининфарина.

Если сравнивать Ferrari 599 с Ferrari 575M Maranello, первая модель стала легче на 34 процента и на 13 процентов жестче. Интересно, что при всем этом, компоновку и принцип строения кузова кардинально не изменяли. В качестве отдельной опции можно оснастить свою  трековую машину 20-дюймовыми колесными дисками challenge, имеющими низкопрофильные шины.

В названии вставка «599 GTB» тоже расположена не просто так. Это говорит о V-образном двигателе, рабочий объем которого составляет 5 999 «кубиков». А аббревиатура GTB означает – Gran Tourismo Berlinetta.

Ferrari 250GTO («Феррари 250GТО») 1961-1964

Версию «СТО» создали на основе машины «SWB». Но так как индекс SWB означает «Короткая колесная база», появилось сомнение относительно индекса «GTO». Иногда его расшифровывают как Gran Turismo Omologato («Гран Туризме Омологато»). То есть, индекс говорит о том, что это омологированный гоночный вариант модели «250GT SWB».

Хоть «SWB» и была скоростной машиной, ее обтекаемость оставляла желать лучшего. Этот недостаток устранили с помощью кузова, созданного компанией Bizzarini с использованием аэродинамической трубы. Поэтому у нового автомобиля низкая передняя часть кузова и высокая задняя. Представителям Ferrari пришлось убеждать руководителей гонок, что машина является развитием конструкции «SWB», a не полностью новой разработкой.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Итальянская компания выпустила отличный спортивный автомобиль, который полностью соответствует стандартам своего бренда. В нем есть все, традиции компании, спортивная внешность, стильный и качественный салон. Эта красивая машина, нужна для получения удовольствия. Владелец Ferrari 599 GTB Fiorano будет получать лишь позитивные эмоции и хорошее настроение. Для этого трудились очень много специалистов и инженеров итальянской компании. Они смогли добиться идеального соотношения комфорт/мощность. А благодаря электромагнитной подвеске SCM, можно настраивать её жесткость и качество управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: