Багажник
Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно.
Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро.
Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака.
Основные параметры багажного отсека:
- стандартный объем – 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии – 1500 литров;
- погрузочная высота – 750 мм;
- максимальная ширина проема двери багажника – 1060 мм, высота – 840 мм;
- высота от фальшпанели до потолочной обшивки – 890 мм, до верхней шторки – 500 мм;
- ширина между боковыми обшивками без учета выступов – 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок – 970 мм;
- длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части – 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел – 1500 мм.
Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном.
По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается.
Верхняя шторка – выдвижного типа, легко может демонтироваться.
В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом.
Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его – только окрашенный кузовной металл.
Спинки дивана второго ряда – это две части, которые раскладываются независимо друг от друга, разделены между собой в соотношении 60/40.
Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова. Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса.
Общие технические характеристики
Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.
Прочие характеристики кроссовера:
- база колесная – 2710 мм;
- ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
- диаметр разворота – 11,2 м;
- объем топливного бака – 51 л;
- масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
- масса полная – 1916-2081 кг;
- грузоподъемность – до 450 кг.
Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.
Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.
Багажник
Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.
Крышка багажника с электроприводом.
Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.
При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.
Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.
Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.
Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.
Достоинства Чери Тигго
К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:
- Очень приемлемое соотношение цены и качества.
- Достаточно высокий уровень безопасности.
- Просторный, удобный трансформируемый салон.
- Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
- Сносная проходимость в условиях бездорожья.
- Низкий расход топлива
Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.
Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.
Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.
Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.
Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.
Сравнение chery tiggo 7 pro и haval jolion
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5 TCI | 1.5i |
Код двигателя | |
SQRE4T15B | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1498 | 1497 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
Мощность, л.с. | |
147 | 143 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5500 | 5600–6000 |
Крутящий момент, Нм | |
210 | |
210 | 210 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1750-4000 | 2000–4400 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
186 | 185 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
8.2 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9.9 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7.5 | |
Норма токсичности | |
н/д | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4500 | 4472 |
Ширина, мм | |
1842 | 1841 |
Высота, мм | |
1746 | 1574 |
Колесная база, мм | |
2700 | |
Колея передних колес, мм | |
1577 | |
Колея задних колес, мм | |
1597 | |
Снаряженная масса, кг | |
1421 | 1445 |
Полная масса, кг | |
1765 | |
Объем багажника, л | |
475 | |
Объем топливного бака, л | |
55 | |
Клиренс, мм | |
190 | 168 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
CVT | 6-мех |
Автоматическая КПП | |
– | |
Тип коробки передач | |
Вариатор | Механика |
Кол-во передач | |
6 | |
Фирма КПП | |
Great Wall | |
Страна КПП | |
Китай | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, типа McPherson | Независимая Macpherson |
Тип задней подвески | |
Независимая, многорычажная | Торсионная композитная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электроусилитель | |
Электроусилитель | Электроусилитель |
Экстерьер | |
Задний спойлер | |
– | |
Рейлинги | |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
Подрулевые переключатели скоростей | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
Контроль давления в шинах | |
Датчик наружной температуры | |
– | |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | |
– | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
– | |
Открытие дверей и старт без ключа | |
Электронный стояночный рычаг | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
Розетка 12В | |
Прикуриватель | |
– | |
Обивка сидений — экокожа | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
18 | 17 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | |
Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | |
Полноразмерная | Докатка |
Шины | |
225/60R18 | 215/60R17 |
Технологии | |
Ограничитель скорости (с возможностью настройки) | |
– | |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Климат-контроль | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
Подогрев задних сидений | |
– | |
Подогрев руля | |
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров | |
– | |
Бездорожье | |
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
Подлокотник передний | |
Подлокотник задний | |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
Электрорегулировка сиденья водителя | |
– | |
Сиденье пассажира регулируемое по высоте | |
– | |
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
– | |
Задние противотуманные фонари | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Светодиодные передние фары | |
– | |
Задние светодиодные фары | |
– | |
Датчик света | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
Пульт на руле | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
USB | |
Количество динамиков | |
6 | 4 |
Цветной сенсорный дисплей | |
– | |
Apple CarPlay / Android Auto | |
– | |
Багажник | |
Электропривод багажника | |
– | |
Подсветка багажника | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
Подогрев лобового стекла | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
Передние электростеклоподъемники | |
Задние электростеклоподъемники | |
– | |
Электропривод складывания зеркал | |
– | |
Очиститель заднего стекла | |
– | |
Подогрев воды для омывания лобового стекла и обогрев очистителей фар | |
– | |
Система антизапотевания лобового стекла | |
– | |
Обогрев зоны щеток лобового стекла | |
– | |
Подогрев форсунок омывателей стекла | |
– | |
Обзорность и парковка | |
Камера заднего вида | |
Датчики парковки сзади | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
Детские замки | |
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS) | |
– | |
Функция распознавания усталости водителя | |
– | |
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold) | |
Система помощи при торможении (BOS, BAS) | |
– | |
Система защиты от опрокидования (RMI) | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Центральный замок с ДУ | |
– | |
Иммобилайзер | |
Сигнализация | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
– |
Комплектации и цены (haval f7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2022 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2022 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2022 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2022 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2022 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2022 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2022 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2022 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2022 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2022 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2022 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2022 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо. Гораздо больше похоже на кожу, чем у некоторых брендов, которые традиционно относятся к более престижным. Обивка мягкая и на ощупь приятная.
Chery Automobile
В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.
Chery Automobile
Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.
Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный.
Chery Automobile
О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.
Chery Automobile
Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.
В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны (в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные). Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.
Антон Колосков / Chery Automobile
Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.
Chery Tiggo 7 Pro — обзор автомобиля
Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про
Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Внешний вид кроссовера имеет более агрессивный облик с широкой решеткой радиатора и оптикой, выполненной полностью на светодиодах. Дизайн автомобиля разрабатывали международные мастера под руководством Стива Юма из фирмы General Motors. Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм. Интерьер стал существенно лучше старого образца. Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора.
В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1.5 л имеют распределенный впрыск, выпускной коллектор в головке, ГРМ типа DOHC с 16-тью клапанами и фазовращатели на обоих распределительных валах. Двигатель развивает мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 210 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 9.8 сек. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади — независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних — с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1.6 л и мощностью в 197 л. с.
Chery Tiggo 7 Pro в России представлен в трех комплектациях: Luxury, Elite и Prestige. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов. К особенностям Prestige относятся шторки безопасности, панорамная крыша, зарядка мобильных телефонов без проводов, датчик дождя, камеры кругового обзора, кресло переднего пассажира с электрическим приводом, кузов, окрашенный в два цвета.
Плюсы Чери Тигго 7 Про без преукрашательств
Пожалуй, описание достоинств нового китайца стоит начать с его модульной платформы T1X, которую разработали в Chery не без помощи международной команды. По заверениям компании, в производстве оцинкованного кузова путем катафорезного грунтования используется пять сортов высокопрочной немецкой стали от BENTELER AG. Вкупе с шестью подушками «эйрбегами» и шторками безопасности данный факт позволяет говорить о Tiggo 7 Pro, как о безопасном автомобиле не только для передних, но и задних пассажиров.
Экраны приборной панели, медиасистемы и тачскрин управления кондиционером Tiggo 7 Pro
От безопасности перейдем к медиасоставляющей кроссовера. Здесь она представлена аудиосистемой с 4/6 динамиками и тремя дисплеями. Уже в базовой комплектации китайцы предлагают цифровую приборную панель и 10-дюймовый тачскрин медиасистемы. Третьим же в списке экранов является 8-дюймовый сенсорный монитор управления настройками автомобиля и блоком климат-контроля. С таким набором медиаопций и оборудования, становится ясно, что кроссовер Тигго 7 Про заточен под молодежную аудиторию, привыкшую к новомодным гаджетам и тачскринам.
Тигго 7 Про предлагается с бензиновым турбированным двигателем 1,5 л
Безальтернативность моторной связки – это одновременно и минус, и плюс внедорожника. Модернизированный турбомотор получил дефорсированную до 147 л.с. мощность, что положительно сыграло на налоговой нагрузке. Что касается вариатора, то его предельная нагрузка составляет 280 Нм, в то время как двигатель выдает лишь 210 Нм. Трансмиссии хватает с запасом, вот только нелюбовь россиян к вариаторам и «роботам» может сказаться на продажах. Хотя, рекорды, поставленные Haval F7 с турбомотором и роботизированной коробкой, говорят о том, что народ потихоньку отходит от стереотипов, существовавших в начале 2010-х годов.
Обогрев руля, двухзонный климат-контроль Тигго 7 Про
А вот чего не отнять у «про-семерки», так это подготовку к русской зиме. Китайский автопроизводитель постарался на славу, оснастив кроссовер подогревом всех кресел, обогревом руля, зеркал, полностью лобового стекла и форсунок омывателя. Правда, полный зимний комплект доступен, начиная с версии Elite.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
Общие технические характеристики
Черри Тигго 7 Про – автомобиль повышенной проходимости (кроссовер), подходящий под категорию C-class, обладает длиной 4500 мм, шириной и высотой – 1842 и 1705 миллиметров соответственно.
Прочие характеристики данного транспортного средства:
- количество дверей – 5;
- место для пассажиров (включая водителя) – 5;
- рядом сидений в салоне – 2;
- база колесная – 2670 мм;
- клиренс – 190 мм;
- колея колесная передняя/ задняя – 1550/ 1550 мм;
- свес передний/ задний – 897/ 933 мм;
- угол съезда/ въезда – 20 º/ 21 º;
- угол продольной проходимости при снаряженной массе/ с полной нагрузкой – 20 º/ 17 º;
- максимально преодолеваемый подъем – 45 %;
- масса полная – 1888 кг;
- масса снаряженная – 1540 кг;
- допустимая нагрузка на ось переднюю/ заднюю – 1054/ 937 кг;
- минимальный радиус разворота – 5,5 м.
Модель 7 Pro оснащаются обеими подвесками независимого типа: впереди – традиционный MacPherson, сзади – «многорычажка» с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Автомобиль наделяется рулевым управлением «шестерня-рейка» с электроусилителем, диаметр рулевого колеса равен 374 миллиметрам.
Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, перемещается вверх-вниз в диапазоне 34 мм, вперед-назад – на 40 мм.
Данный кроссовер оборудуется полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски имеют вентиляционные отверстия.
Ручник на машине – электронный, с приводом на заднюю ось, стандартные размеры колес – 225/60R18.
Автомобиль комплектуется 12-вольтовым аккумулятором 60 Ампер-часов, емкость топливного бака составляет 51 л.
Новый Чери Тигго 7, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы, фото, видео
Двигатель CHERY Tiggo 2
Под капотом Тигго 2 скрывается 106 – сильный агрегат, атмосферник с рабочим объемом 1,5 литра. Много это или мало для «агрессивного» поведения на дороге судите сами. Но для спокойного вождения вполне достаточно с лихвой. Причем плюсом будет хорошая экономия топлива.
- Технические характеристики двигателя SQRD4G15B CHERY Tiggo 2:
- Объем агрегата – 1497 куб.см
- Максимальный крутящий момент – 135 (14)/ 2750 Н/м (кг/м) при об./мин
- Топливо – бензин АИ-92
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый
- Максимальная мощность – 106 (78) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин
- Степень сжатия – 11,4
- Количество клапанов в цилиндре – 4
- Экологический тип мотора – Евро-5
Плюсы и минусы модели Тигго 7 Про по отзывам
Кроссовер Tiggo 7 Pro – современный и технически хорошо оснащенный автомобиль, с приятным внешним дизайном.
Так как модель уже достаточно давно присутствует на российском рынке, о ней в сети оставлено немало отзывов.
Основные плюсы машины, отмеченные автовладельцами:
- богатый набор опций;
- яркий головной свет;
- «честный» 190-миллиметровый клиренс;
- плавный ход;
- хорошая эргономика;
- вполне надежный двигатель;
- расширенная гарантия, в том числе оно распространяется и на турбокомпрессор;
- достаточно просторный салон;
- не самый маленький в этом классе багажник;
- большая панорамная крыша в топовой комплектации;
- закрытые дверьми пороги (не пачкают одежду).
Также водители хвалят «семерку Про» за хорошее качество сборки, современную техническую начинку, на такой машине не страшно съехать на небольшое бездорожье.
Эксплуатация и обслуживание транспортного средства обходятся не слишком дорого, серьезных характерных «болезней» у данной модели пока еще практически не выявлено.
Основными минусами собственники этого авто считают:
- отсутствие полного колесного привода;
- относительно высокий расход топлива, особенно в период обкатки.
Не всем автомобилистам нравится вариатор, хотя к нему больше доверия, чем к роботизированной трансмиссии, к тому же больших проблем CVT9 не доставляет.
Также к недостаткам можно отнести небольшую вместительность топливного бака, жестковатую подвеску, посредственную шумоизоляцию, особенно ее недостает в багажнике.
В целом этот автомобиль вызывает положительные эмоции, и он вполне оправдывает свою стоимость богатым оснащением, красивым экстерьером, практичностью.
Покупать Тигго 7 Про рекомендуют многие автовладельцы, и, хотя у кроссовера есть некоторые недостатки, преимуществ у него все же гораздо больше.
Экстерьер
Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще. Они совпадут с нарисованным абстрактным кроссовером. Это не проблема Chery Tiggo, и это не значит, что Chery срисовала свой автомобиль с Outlander или какой-либо другой модели.
Антон Колосков / Chery Automobile
Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.
По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.
В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть. Трехмерная решетка — да. Вкрапления хрома, разбросанные по кузову в полном соответствии с принципами высокого дизайна, — есть. Многоспицевые диски с контрастными полосами неокрашенного сплава — вот они.
Антон Колосков / Chery Automobile
Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.
Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.
Расходы на обслуживание
Для того чтобы оценить, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7, в обязательном порядке нужно обратить свое внимание на стоимость содержания транспортных средств. В этом плане китайская новинка покажется потенциальному покупателю более предпочтительным вариантом, так как запасные части и расходные элементы на модели данного бренда стоят не так дорого, как для автомобилей марки Haval
Однако, стоит отдать должное, эта разница не столь велика, и в данном случае практически любой немецкий или японский компактный внедорожник этого сегмента окажется дороже. С моделями из Поднебесной проблема возникает в другом. Для них довольно трудно подобрать сервисный центр, так как официальные СТО присутствуют только в крупных городах, а обычные мастерские берутся за работу с китайцами крайне неохотно.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке электроусилителя, множеству различных ассистентов и помощников, управляемость кроссовером является весьма приличной. На прямых он уверенно удерживает занимаемую полосу, а в резких поворотах не допускает критических кренов. Говорить о каких-либо серьезных внедорожных качествах кроссовера не приходится. Прежде всего по причине отсутствия системы полного привода. Даже наличие клиренса в 190 мм не позволяет владельцу авто рассчитывать на то, что в условиях бездорожья автомобиль не усядется «на брюхо». Конечно, преодолеть грунтовую дорогу либо переехать через бордюр или крупную кочку на кроссовере не составит труда, но на большее всерьез рассчитывать не стоит.
Технические характеристики
Чери Тигго комплектуется одним из двух доступных двигателей, которые представлены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые соответствуют нормам экологической безопасности класса Евро-5:
- 1,5-литровый турбированный двигатель, силовая отдача которого не превышает 152 лошадиные силы. Он способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,2 литра на каждые 100 километров.
- Атмосферный силовой агрегат, объемом 2 литра и предельной выдачей в 122 л.с., который обеспечивает разгон паркетника до 170 км/ч. Потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 8,2 литра на сотню.
В паре с данными двигателями будет работать 6-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Во всех модификациях автомобиль оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской.
В качестве основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:
- Габаритные размеры кузова – 4432 х 1837 х 1670 мм.
- Колесная база – 2650 мм.
- Высота дорожного просвета – 190 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1465 кг.
- Емкость бензобака – 57 литров.
- Свободное пространство бензобака – от 414 до 1100 литров.
Заключение
Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.