Технические характеристики урал-4320: габариты и чертежи

ГАЗ-3309 на шасси ГАЗ-33098

Вахтовый автобус ГАЗ-3309. Фото ГАЗ

Вахтовый 15-местный автобус ГАЗ-3309 используется для перевозки рабочих бригад и оборудования (возможна поставка 20-местного варианта исполнения). Изотермический фургон снаружи обшит плакированным металлом, внутри обшит декоративными панелями из ДСП, утеплитель выполнен из пенопласта. В автомобиле предусмотрены одностворчатые боковые и задние двери.

Вахтовый автомобиль ГАЗ-3309 продается в комплекте с запасным колесом, свечным и баллонным ключами, отверткой и домкратом. Цена автомобиля может изменяться в зависимости от комплектации, которая оговаривается в договоре купли-продажи. Вахтовая машина может быть оборудована лестницей-трапом, вентилятором и автономным отопителем в салоне, зуммером и любым другим оборудованием.

ГАЗ-3309 имеет незначительные отличия от ГАЗ-33088:

  • Габаритные размеры автомобиля, мм. ДхШхВ. 6435х2380х2400.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Минимальный радиус поворота, м. 7,9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 105.

Что представляет собой лебедка

На «ГАЗ-66» модификаций 02, 05, 12, 15, 52 (экспортный вариант) устанавливалась механическая лебедка, которая приводилась в движение с помощью коробки отбора мощности через два кардана и промежуточную соединяющую опору.

Такая лебедка по всем параметрам превосходит электрическую конструкцию, особенно учитывая сложные условия эксплуатации машины.

Длина троса на лебедке 50 метров, толщина — 16 мм. Тяговая нагрузка на прямом тросе составляет порядка три с половиной тонны. Лебедка оборудована тормозом.

Механическая лебедка на «66» достаточно проста и мало подвержена поломкам. Ее можно использовать во влажной и грязной среде, не боясь эту лебедку сломать.

КУНГ различной комплектации

Надежная рама из высокопрочной стали, которая является основой ГАЗ «66-11», позволяет крепить на нее два ведущих моста с рессорной подвеской, двигатель с элементами трансмиссии, кабину, поднимающуюся на шарнирах и открывающую возможность работать с двигателем, а также разные варианты кузовов.

Данные автомобили обладали следующими особенностями и техническими характеристиками:

  1. «66-12» — это модель модернизированного грузовика с установленной лебедкой и КОМ.
  2. «66-14» — с такой маркировкой в течение одиннадцати лет выпускалось шасси с экранированными электрическими проводами и агрегатами, а также КОМ.
  3. «66-15» — машина с экранированным оборудованием и механической лебедкой.
  4. «66-21» — вариант автомобиля для нужд народного хозяйства со сдвоенными задними колесами и деревянной грузовой платформой.

«66-31» — под такой маркировкой выпускалось шасси, на которое ставились самосвальные платформы на Саранском заводе.

Такие самосвалы с полным приводом для потребностей сельского хозяйства имели наименование ГАЗ-САЗ-3531 и обладали хорошими техническими характеристиками.

«66-92» — это вариант машины для северных широт со сложным климатом.

«66-96» — шасси для установки КУНГа вахтового автобуса.

Шасси «66-11», на которые монтировались специализированные КУНГи или кузова, получали отдельную маркировку. Например, для народного хозяйства производились:

  • передвижные мастерские для ремонта сельскохозяйственной техники;
  • для медицинских нужд – клиники на колесах;
  • хозяйственные фургоны для перевозки хлебобулочных изделий, почтовых отправлений или медикаментов;
  • передвижная буровая установка;
  • вахтовые автобусы с теплым кузовом — НЗАС-3964 и Волгарь-39461;
  • выпускался также полноприводный вариант автобуса ПАЗ-672 — ПАЗ-3201.

Наибольшее количество таких специальных автомобилей производилось для армейских нужд:

  • командирская и штабная машина-вездеход Р-142;
  • маслозаправщик МЗ-66 и спиртозаправщик такого же типа;
  • медицинский автомобиль для транспортировки больных и раненых — АС-66;
  • передвижной санитарный пункт — мобильная перевязочная АП-2;

ДДА-2 — дезинфекционная установка с душевой кабиной;
на шасси ГАЗ-66 была смонтирована реактивная пусковая установка — БМ-21В.

Выводу этого автомобиля из штатного армейского расписания способствовали боевые действия в Афганистане.

Оказалось, что при реальном подрыве на мине экипаж машины, находящийся в кабине, получал значительные повреждения. Это происходило из-за того, что кабина находится над колесами, то есть в зоне подрыва.

В девяностых годах на базе этого вездехода был сконструирован ГАЗ-3308 «Садко», на котором силовая установка располагалась впереди.

Тем не менее в десантных и пограничных войсках ГАЗ-66 используется до сих пор благодаря своим уникальным качествам.

Инфляция, отставание в производстве ударили по производителю автобусов Proterra

Статья из

Краткое описание погружения

Опубликовано 3 марта 2022 г.

Дэн Жуковски
Репортер

Краткое описание:

  • Американский производитель автобусов и аккумуляторов Proterra сообщил в своем финансовом отчете за четвертый квартал 2021 года   , что растущее количество заказов на транзитные автобусы является результатом «глобальных нарушений в цепочке поставок и логистике». Дополнительные проблемы, связанные с пандемией, в том числе невыход на работу, ограничивают производство автобусов одной сменой в день.
  • Тем не менее, компания сообщила о поставке 208 электробусов в 2021 году, что на 22% больше, чем в предыдущем году. Заказы на автобусы увеличились на 45% по сравнению с прошлым годом.
  • Во вторник во время отчета о прибылях и убытках компании финансовый директор Proterra Карина Франко Падилья заявила, что «инфляционное давление» привело к повышению цен на электрические автобусы в декабре, что повлияло как на новые заказы, так и на существующие контракты с оговорками об инфляции.

Dive Insight:

По мере роста спроса на электрические автобусы города и транспортные агентства столкнутся с задержками производства и ростом затрат. «Производственная среда сейчас очень сложная», — сказал главный исполнительный директор Proterra Гарет Джойс во время телефонного разговора о прибылях и убытках. В конце прошлого года у Proterra Transit был портфель заказов на сумму 450 миллионов долларов.

Джойс не ожидает каких-либо «существенных улучшений» в вопросах цепочки поставок или производительности до конца года.

Генеральный директор сказал, что он видит быстрый рост спроса на электрические автобусы из-за увеличения финансирования программы грантов Федерального управления транспорта (FTA) с низким или нулевым уровнем выбросов. «Финансирование автобусов с нулевым уровнем выбросов в США увеличится более чем в пять раз, примерно до 800 миллионов долларов в год до 2026 года, что будет способствовать резкому изменению роста спроса на автобусы», — сказал он во время телеконференции, назвав электрификацию транспортных средств «одна из избранных возможностей за несколько десятков лет перед нами сегодня.»

Помимо производства электроавтобусов, Proterra производит электрические силовые агрегаты для большегрузных автомобилей и комплексные системы зарядки для большегрузных электромобилей. Компания поставляет зарядные устройства для автопарка Министерству транспорта Лос-Анджелеса и Транспортному управлению долины Санта-Клара для использования на их автобусных станциях.

Однако нехватка критически важного оборудования для зарядки ограничила возможность компании завершить такие установки во второй половине 2021 года. Джойс также отметил, что «порты все еще забиты», что приводит к длительным задержкам с доставкой материала от места производства до места установки

сборочная линия.

«По мере того, как мы приближаемся к 2022 году, спрос не является для нас проблемой», — сказал Джойс во время телефонного разговора о прибылях и убытках. «Мы просто должны убедиться, что получаем стабильный материальный поток».

За весь 2021 год выручка Proterra составила 243 миллиона долларов, что на 23% больше, чем в 2020 году, при этом убыток в четвертом квартале составил 2,8 миллиона долларов из-за ассортимента продукции, более высоких транспортных расходов, материальных затрат, а также роста расходов на оплату труда и накладных расходов быстрее, чем ожидалось. . С 2018 года компания росла совокупными годовыми темпами на 25% и ожидает, что в 2022 году рост составит от 24% до 34%. Сегмент транзитных автобусов принес Proterra 80% выручки в четвертом квартале.

Рубрика:
Транспорт

Клоны «Волгаря»

За долгую эру производства ТС-3966 на разных предприятиях было создано немало разнообразных специальных вариантов этих машин. Самыми распространенными стали куйбышевские агрохимические лаборатории ЛАХ-1. А в 1990-е годы многие заводы с целью выживания предлагали своим потребителям различные грузопассажирские варианты ТС-3966, часто выполняемые под конкретные заказы. Так появились машины аварийно-ремонтных служб, электролаборатории, автозаки и многие другие… И это при том, что даже базовые пассажирские «Волгари» разных производителей различались между собой подчас заметно, например, колесными арками, окнами и др. Это было связано с тем, что каждый завод по-своему дорабатывал сырые львовские чертежи.

В 1991 году в связи с переходом на новое шасси ГАЗ-3307 все выпускаемые «Волгари» получили индекс ТС-39661. Это был единственный прямой наследник «вахтовки» 1980-х годов, а фактически всего лишь его вынужденной модернизацией. В разное время, однако, небольшими партиями или штучно выпускались «вахтовки» и на других шасси, которые повторяли конструкцию кузова «Волгаря». Среди них вахтовый автобус ТС-39641 на шасси ГАЗ-66-11, выпускаемый со второй половины 1980-х. Формально это была модификация северного НЗАС-3964 для умеренного климата, хотя по внешним признакам многие выпускаемые ТС-39641 имели весьма отдаленное сходство с продукцией НЗАСа. Пожалуй, единственным исключением служат машины, выпускавшиеся на Энгельсском заводе специализированных автомобилей, воронежском 172-м Центральном авторемонтном заводе и Ставропольском ОЭПО «Кинотехника» – документацию они брали непосредственно в Нефтекамске. Большинство других производителей (ЩДОК, САРЗ, Павловский ремзавод и ЗЭЗТС) использовали стандартный кузов от выпускаемых ими же ТС-3966, немного дорабатывая его под шасси ГАЗ-66-11.

Если говорить о вахтовых автобусах, прообразом которых послужил «Волгарь», то таких наберется если не полсотни, то уж несколько десятков точно. Простая схема модульного кузова стала отправной точкой для создания многих вахтовых машин, выпускавшихся впоследствии много лет. Среди них можно выделить такие примечательные и близкие по конструкции ТС-3966, как вахтовые автобусы серии «3210», разработанные для предприятий лесного хозяйства РСФСР. Их изготовляли, как минимум, на двух предприятиях – на заводах «Лессельмаш» (Апшеронск) и «Лесхозмаш» (Казань). Примером для подражания «Волгарь» стал и для конструкторов краснодарского ПКТИ «Культтехника», которые разрабатывали серию вахтовых машин ТСК1. Их производство в начале 1990-х освоило ОАО «АвтоКубань» (бывший Краснодарский механический завод «Кубань»). Это, пожалуй, самые известные… Рассказать подробнее обо всех в рамках статьи просто невозможно. Хотя даже эти два примера показывают, насколько востребованной оказалась тогда конструкция «Волгаря».

Волгари — Герои Советского Союза

Сергей
Николаевич Бутяков
(1916-1940) Герой Советского Союза(1940г.). После окончания
Звениговской школы ФЗУ начал работать кузнецом на заводе «Красный волгарь»,
одним из первых подхватил почин стахановского движения, спортсмен и активный
общественник. В 1937г. Сергей Бутяков был 
направлен в ряды Красной Армии. В 1939г. принимал участие в боях с белофиннами,
штурмовал «Линию Маннергейма». Только с 8 по 11 февраля  он ходил в шесть танковых атак.  В очередном бою 11 февраля  командир танка Сергей Бутяков погиб,
израсходовав все боеприпасы, он сражался до последнего патрона. Посмертно
присвоено звание Героя Советского Союза. 
Заводу «Красный волгарь» было присвоено имя героя.                            

Николай
Александрович Вилков
(1918-1945) – Герой Советского Союза(1945г.),
выпускник Горьковского речного техникума. С 1939г. служил на Тихоокеанском
флоте. 18 августа 1945г.  в боях с
японскими империалистами во время штурма Курильских островов, уже, будучи
ранен, повторил бессмертный подвиг Александра Матросова, закрыл собой амбразуру
вражеского дота. Вторую амбразуру закрыл матрос П.И.Ильичев, этим они спасли
жизнь товарищей. На здании Нижегорордского речного училища и на
родине Николая Вилкова, деревне Наволоки Ивановской области, установлены
мемориальные доски. Имя Героя Советского Союза Н.А.Вилкова носили следующие
суда: большой десантный корабль в ВМФ «Николай Вилков»,  траулер «Н.Вилков» в рыболовном флоте,  теплоход в торговом флоте «Н.Вилков»,
волжский толкач «Герой Н.Вилков».

Александр Назарович Голубев (1916-1988) Герой Советского Союза(1943г.). В предвоенные годы
работал мастером модельного цеха завода «Теплоход».  В войну 
стал  командиром отделения ПТР. В
1943г. до прихода основных воинских частей удерживал плацдарм на правом берегу
Днепра в течение 12 часов, при этом уничтожил 90 вражеских огневых точек.  

Историческая справка

Географически микрорайон «Волгарь» (население — 16 тысяч человек) занимает промежуточное положение между Засамарской слободкой и Кряжем. Центром района его жители называют Софийскую площадь и расположенный на ней глобус.

Волгарь появился в 2010-х годах на месте полей одноименного совхоза в Куйбышевском районе Самары. Рядом с микрорайоном, между старицей Дубовый Ерик и улицей Шоссейной, есть крупный участок частного сектора (коттеджной застройки), который появился здесь в 1990-х годах.

Как и в случае с «Кошелев Парком», к главным достопримечательностям «Волгаря» стоит отнести названия местных улиц. Есть как отвлеченные названия — Чистое поле, Засамарская слобода, — так и улицы, носящие имена личные — Василия Татищева, Александра Солженицына, Академика Тихомирова, Виталия Талабаева.

Также к достопримечательностям можно отнести этнокультурный центр «Парк Дружбы народов», который, впрочем, еще официально не открыт.

Командир судна «Волгарь» не посчитал нужным спасать утопающую барышню

Возмутительные порядки на Волге

21 августа (по старому стилю — 8-го августа), часов в 5 вечера, с ехавшего вверх по Волге кашинского парохода упала в воду какая-то молодая барышня. Это было возле песка стоящего островом против Услона.

Как раз мимо несчастной, борющейся со смертью, шел перевозный пароход «Волгарь». Но командир почему-то не считал нужным принять меры к спасению несчастной, и пароход продолжал идти мимо нее на всех парах. Только когда публика настойчиво потребовала остановить пароход и послать лодку, пароход был, без особенно впрочем, спешности остановлен. Но утопающая была далеко , приблизительно в саженях полутораста, и надо было пароходу дать зазний ход и приблизиться к ней.

Кинулись к ложке, но матросы не смели ее развязывать: дожидаясь приказаний командира. Между тем, несчастная напрягала последние свои силы, чтобы спастись, она взмахивала руками и то скрывалась в волнах, то снова показывалась. Публика была в страшном волнении. Многие дамы плакали навзрыд. Между тем наконец последовало с командирской будки разрешение отвязать лодку, но тут опять горе.

Лодка была так запутана и завязана, что пока ее удалось спустить на воду, можно было утонуть сотне человек. К счастью, лодка с кашинского парохода успела ее подъехать к утопающей, хотя «Волгарь» был ближе значительно к ней, чем кашинский пароход, и несчастная была спасена.

http://www.davnosti.ru/view/941

«Время рушит гранитные замки, И заносит песком города». Исчезают материальные свидетельства о целых эпохах и известнейших явлениях. Например: почти не найти «живые» фотографии «Волгаря», не найти реальное место захоронения Меньшиковой. Хотя над могилой была каменная часовня…

Я прошу: не выбрасывайте старинные вещи и фотографии. Несите в ближайший краеведческий музей, при школе, при клубе. В Верхнеуслонский районный краеведческий музей, директору Римме Сергеевне Троицкой.

фотокопии Ю.Фролова из архива Верхнеуслонского районного краеведческого музея

Записывайте воспоминания деда, бабушки. Они уйдут из жизни, больше вам такого никто не расскажет.

В будущем году «Волжская новь» будет отмечать свой юбилей. Присылайте свои рассказы, фотографии, воспоминания родителей связанные с историей района, связанные с газетой в редакцию. Если не в бумажной версии, то на сайте газеты «Волжская новь» обязательно постараемся напечатать.

Прежние публикации на эту тему:

ГАЗ-3308

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, выпускавшаяся с 1997 до 2022 год. На шасси «Садко» выпускались следующие вахтовки:

  • КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе, позже – на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом.

Технические характеристики

Далее представлены вызывающие наибольший интерес технические характеристики автобусов ГАЗ и продемонстрированы средние величины каждого параметра. Для справки следует указать, что свойства некоторых моделей, особенно это касается машин прошлых лет, выпускавшийся в первой половине 20 века, не представляется возможным указать.

Сколько весит

Снаряженная и технически допустимая/полная массы (или вес) являются основными техническими характеристиками. Для вахтовых автобусов ГАЗ данные величины в среднем составляют 4000 и 6000 кг. Популярный ГАЗ-33088 обладает параметрами, равняющимися 3990 и 6350 кг. Масса машин особо малого и малого классов вместимости общего назначения составляет 5000 и 8000.

Вахтовый автобус ГАЗ-33088 Садко. Фото ГАЗ

Низкопольные и высокопалубные

Расположение пола относительно поверхности дороги демонстрирует способность преодоления препятствий и уровень проходимости. Вахтовые автобусы, собираемые на базе грузовых автомобилей, отличает высокое расположение пола салона и проходимость техники. Автобусы, выпускаемые до 1990-х годов, также относились к типу высокопалубных.

Во времена, когда предприятие только начинало свою деятельность, не было четкой классификации пассажирского транспорта. Ранние модели ГАЗ, например ГАЗ-03-30, эксплуатировались в различных условиях и для решения широкого спектра задач. Не стоит забывать и о не слишком высоком качестве тогдашних дорог.

Уровень пола моделей, выпускающихся с 1990-х, зависит от назначения машины. Значительная часть моделей предназначена для обслуживания городских маршрутов, поэтому они обладают низкопольной компоновкой.

Расход газа и других видов топлива, нормы расхода

В модельной линейке Горьковского завода в разное время присутствовали модели, работающие на бензине, дизельном топливе и двух типах топлива. На бензине работали ранние модели ГАЗ, экономичностью они не отличались, но привести конкретные данные сложно.

Автобус Вектор NEXT 7,6 метров модификации Доступная среда. Фото ГАЗ

Популярные модели последних лет, оборудованные дизельными и битопливными двигателями, в незначительных количествах потребляют топливо. Экономичностью отличается и ГАЗ Вектор, двигатель которого потребляет 20 литров топлива на 100 км. Средний показатель для всех моделей составляет порядка 15 литров. Нормы расхода топлива рассчитываются по специальной методике, также владельцы имеют возможность самостоятельно рассчитать показатель в соответствии с формулой.

Устройство салона

Устройство салона техники ГАЗ всегда отличалось лаконичностью и практичностью. В зависимости от назначения модели планировка машин отличается. Городские модели оснащаются небольшим количеством посадочных мест с поручнями, накопительными площадками и широкими проходами.

Школьный автобус Вектор NEXT. Фото ГАЗ

Машины, предназначенные для преодоления средних и значительных расстояний, оснащаются комфортабельными креслами с ремнями безопасности, узкими проходами, багажными отсеками и полками. Школьные автобусы ГАЗ соответствуют абсолютно всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей.

Двигатели, Евро-5 и прочие

Машины ГАЗ в разное время оснащались бензиновыми, карбюраторными, дизельными и битопливными агрегатами торговых марок ЯМЗ, ММЗ, УМЗ, Evotech, Cummins. Модели последних лет оборудуются агрегатами, в которых цилиндры в количестве четырех штук располагаются рядно.

Грузопассажирский автобус ГАЗ-27057. Фото ГАЗ

Рабочий объем силовых агрегатов не превышает 5 литров. Мощность в среднем равняется 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 300 Нм/мин. Двигатели современных машин соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Сколько мест

Компактные габариты автобусов определяют небольшую вместимость салона, который оснащается в среднем 15-20 посадочными местами. В то время как общая вместимость машин равняется 40 пассажирам.

Автобус особо малого класса ГАЗ 322132. Фото УралСпецТранс

Небольшая высота потолков большинства моделей ГАЗ не предусматривает перевозку стоячих пассажиров. Комфортные условия создают машины линейки Вектор/Вектор NEXT, их отличает высокие потолки, почти два метра — 1,95.

История развития

В году собчинцы впервые попробовали свои силы в строительстве. И в 1931 году из затона вышли буксирные пароходы «Колхозник», «Собчинский рабочий» и «Красноармеец».
Решением коллегии Наркомата водного транспорта в году Собчинский судоремонтный затон был переименован в Собчинский судоремонтный завод.
Продолжились работы по техническому перевооружению производства. Благодаря пуску высоковольтной линии с Гогрэса, удалось механизировать многие трудоемкие ручные операции. Быстрыми темпами стали внедряться автогенная резка и сварка. Пуск мощного компрессора позволил широко применять пневматику. Внедряется производство гальванических покрытий.
Велики были планы рабочего коллектива по развитию завода, но их нарушила война. В срочном порядке перестраивается производство. Нужно было срочно освоить выпуск аэросаней. Это притом, что за станками в основном стояли женщины и подростки.

В году завод преобразуется из судоремонтного в судостроительный и судоремонтный. На заводе начинается замена изношенного и устаревшего оборудования новым. Это позволило успешно выполнить задание пятилетнего плана.

В году началось внедрение секционного метода постройки корпусов, понтонов под плавкраны, а затем успешно применен при постройке других судов.

Знаменательное событие произошло в ноябре 1954 года. Начал свою работу слип, с помощью которого поднимали суда на берег. Оборудованный самоходными тележками с гидравлическими домкратами, слипом управляли всего 6 человек. Подъем судна занимает всего 1,5 часа, а раньше такая операция занимала двое-трое суток с участием пятисот человек.

В году вступил в эксплуатацию новый механический цех, оснащенный современными станками. Новым оборудованием оснащались и другие цеха.

Все больше и больше судов прибывают в завод. В связи с этим на предприятии в году создается новый цех – цех технической эксплуатации флота.

Начиная с года, в затоне начинают зимовать и ремонтироваться суда на подводных крыльях – «Ракеты» и «Метеоры».

В году завод торжественно отметил свой 100-летний юбилей. На месте зимовки купеческих барж раскинулся один из крупнейших судостроительных и судоремонтных завов, рядом с которым вырос благоустроенный поселок. В связи с юбилеем заводу присваивается имя 40-й годовщины Октября, а поселок стал называться Октябрьским.
Появление в акватории современных судов заставило технические службы завода решать сложные вопросы, связанные с последними открытиями в науке и технике. Поэтому на заводе создается экспериментальный филиал Горьковского ЦКБ, где ведется разработка и внедрение новых технологий.

Пополнение флота потребовало проведения крупных работ по разработке акватории завода, теперь она протянулась на 1,5 км за черту завода. Для решения вопросов энергообеспечения завода, в году вступила в эксплуатацию новая линия электропередач г. Бор-завод длиной 14 км и резервная – 9 км, а также трансформаторная станция и поселковые подстанции.
При электроцехе создаются специализированные участки: дефектации и мойки деталей, обмотки, пропитки, сушки и окраски, испытания электромашин и т.д.

В — годах в кузнечном цехе была проведена замена паровых молотов на более экономичные – пневмоэлектрические. Появились прессы различной мощности, в результате изделия массового производства перевели на штамповку. Теперь цех носит название кузнечнопрессовый.
Проводились усовершенствования и в сварочном производстве, а также в технологии судоремонта.

Еще в году был разработан проект двухкорпусного судна – катамарана. Изготовление первого опытного судна было поручено нашему заводу. Строительство было закончено в 1966 году, но серийно стали выпускать уже более усовершенствованный вариант катамарана. Грузоподъемность выросла с 600 до 1000 тонн. Торжественный спуск судна на воду состоялся в сентябре года. Заказы по постройке новых судов возрастали, встал вопрос о расширении судокорпусного цеха. Началось строительство нового цеха. И в году вошел в действие его первый пролет с бытовым корпусом и заводской столовой.
В году был построен пассажирский катамаран «Отдых – 1». Второй «Отдых» был передан речникам Волгограда.
Кроме судоремонта и нового судостроения, изготовлялась и машиностроительная продукция. В первую очередь это установки « Озон» по обеззараживанию воды. Вновь стало не хватать производственных площадей, и только вновь построенный в 1982 году корпус позволил поставить изготовление установок на поток.

Назначение автомастерских и автовахт ГАЗ

Автовахты и автомастерские на базе Газ

применяются для проведения ремонтно-восстановительных работ с оборудованием и техникой (в том числе – полевой), а также транспортировки к месту проведения рабочей деятельности людей и организации их временного проживания.

В перечень производимых передвижными мастерскими (ПАРМами) действий входит восстановление работоспособности двигателей, подвесок, электро- и пневмооборудования, аккумуляторов, шин (траков – у гусеничной техники), агрегатов трансмиссий, редукторов любого типов, навесного гидрофицированного оборудования и т.д.

Конструктивные особенности раздатки

Раздаточная коробка на машине предназначена для того, чтобы усиливать крутящий момент и распределять, а также передавать его на передний и задний мосты.

Кроме того, в РК «66-11» имеется конструкция для отключения и включения переднего ведущего моста.
Конструктивно она включает в себя:

  • ведущий вал, на котором имеется подвижное зубчатое колесо для подключения прямой и понижающей передачи;
  • вал промежуточный. Он тоже имеет зубчатые колеса. Одно колесо включает понижающую передачу, второе, подвижное, служит для включения мостов;
  • имеется вал привода для заднего моста;
  • вал привода переднего моста;
  • управляющий механизм, имеющий рычаги переключения и тяги.

Для автомобилей, работающих в особо сложных условиях, на раздатке ставят дополнительную КПП с двумя понижающими передачами, чтобы еще больше повысить тяговые усилия ведущих колес.

Вездеход ГАЗ-33081

Автобус на базе ГАЗ 33081 «Садко» предназначен для работ в вахтовом режиме, для транспортировки рабочих бригад с оборудованием в труднодоступные и отдаленные от проживания места. Автомобиль с отличной проходимостью, кузов, выполнен каркасным методом из гнутых стальных профилей, обшит плакированным металлом, что обеспечивает ему высокую коррозионную стойкость. Внутри кузов обшит ДВП, для теплоизоляции используется 40-миллиметровый пенопласт.

Вахтовый автобус ГАЗ-33081. Фото Гирд

Вахта имеет переднее (за водительской кабиной) и боковые окна, которые установлены на резиновые уплотнители для достижения меньшей теплопроводности. Крайние глухие окна как справа, так и слева служат аварийными выходами. Среднее окно с левой стороны (если смотреть по ходу движения) раздвижное. В холодное время года работники смогут быстро согреться в вахтовом автобусе благодаря установленному отопителю, поддерживающему комфортную температуру.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 6250/7900(макс)/8950(макс)х2700(по зеркалам)/2268(по кабине)/2340(по бортовой платформе)х2570.
  • Количество и тип дверей. Одностворчатая боковая, одностворчатая задняя.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 15/20.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с ремнями безопасности.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4050/3615 и 6300.
  • Тип рулевого управления. С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем.
  • Тормозная система. Рабочая. Двухконтурная, с гидравлическим приводом. Стояночная. Трансмиссионная.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. ММЗ Д-245.7; ЯМЗ-5344.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 4,75; 4,43.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 92,2 (125,4) при 2200 об/мин.; 99 (134,5) при 2300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 417 при 1100-2100 об/мин.; 417 (42,5) при 1200-2100 об/мин.
  • КПП. Пятиступенчатая механическая синхронизированная.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами-Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 17-19.
  • Максимальная скорость, км/ч. 90.

Варианты двигателя для автомобиля

Важно! Впервые в СССР на этом автомобиле был установлен V-образный двигатель, который имел восемь цилиндров с объемом 4254 куб. см и мощностью в 120 л

с.

Маркировка ДВС — ЗМЗ 66-06 производства Заволжского моторного завода.

В течение двух лет, с 1991 по 1993 год, выпускался вариант «66-16» с ДВС ЗМЗ-513.10 для эксплуатации в особо сложных условиях. Мощность этого двигателя 125 л. с. при крутящем моменте 294Нм на оборотах 2 000.

В начале девяностых годов XX века на «66-й» ставили дизельный ДВС ГАЗ-544, эти машины имели маркировку «66-41». Этот дизель обладал мощностью 85 л. с. Крутящий момент при этом 235 Нм на оборотах 1 600.

В дальнейшем стали монтировать дизель с турбонаддувом марки ГАЗ-5441. Такой вариант автомобиля имеет маркировку ГАЗ «66-40» и обладает улучшенными техническими характеристиками.

Этот дизель с турбонаддувом на оборотах 1 600 обладает мощностью 116 л. с. и выдает расход топлива 17 л при 25 л на карбюраторных ДВС.

Вахтовый автобус

Купить Автобусы специальные

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 или ГАЗ-3309.

Модель снята с производства

  • Фотографии
  • Базовый автомобиль
  • Фургон Вахта
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Базовый автомобиль

Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

  • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
  • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
  • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
  • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

Фургон Вахта

Стандартная комплектация вахтового автобуса

  • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
  • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
  • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
  • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
  • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
  • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

Дополнительно

  • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
  • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
  • Врежем дополнительные окна;
  • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
  • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
  • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
  • Поставим мультимедийную систему.

Комплектация шасси ГАЗ-3308

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Контроль исправности тормозов
  • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
  • Система спуска-подкачки колёс
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: