Шевроле: страна производитель
Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.
Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.
История
Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.
Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.
После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.
1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.
В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.
Что означает слово Шевроле?
Свое наименование они получили в честь известнейшего гонщика по имени Луи Шевроле. Родом он был из Швейцарии. Фирменный логотип Chevrolet (компании) внешне напоминает крест, который украшает флаг Швейцарии. Есть мнение, что именно в честь родины гонщика и была создана отличительная эмблема для автомобиля.
2023 Nissan Frontier
Nissan Frontier всегда был достойным конкурентом и для Ford F-150 и для Chevy Silverado, но продавался куда меньшими тиражами, хотя и стоил дешевле. В 2023 год модель вошла с достаточно брутальным дизайном, не изменившимся по отношению к версии 2022 года, под знаком которого дебютировало третье поколение грузовика. Самая простая комплектация, 4×2 King Cab, с колесной базой в 320 сантиметров, длиной кузова в 183 сантиметра и 310-сильным двигателем V6 объемом в 3,8 литра, оценена в США в $29,190. Кстати говоря, все остальные комплектации Frontier оснащаются таким же силовым агрегатом и той же 9-скоростной автоматической трансмиссией. Ну а базовая модель оснащается кондиционером, 16-дюймовыми колесами, 8-дюймовым LCD-монитором и прочим. Frontier 4×2 King Cab может принять на борт до 730 килограмм груза, а допустимая масса трейлера составляет 3050 кило, что существенно больше, чем у базовой версии Ford F-150.
C-4500 Kodiak
Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.
Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.
Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».
В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.
Chevrolet S10
И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых
Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.
Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.
Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.
Основные производственные мощности
Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.
Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:
После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.
Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.
Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.
Технические характеристики
Chevrolet Colorado стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 200 “лошадок”. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатый автомат. Доступны еще два варианта двигателя:
- 3,6-литровый V6, который выдает 308 лошадиных сил;
- 2,8-литровый турбодизель, который выдает 181 л.с.
V6 соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель — с шестиступенчатой.
Базовый четырехцилиндровый двигатель достаточно силен для города и трассы, хотя он значительно отстает от опциональных двигателей, когда дело доходит до тягового усилия. V6 кажется сильнее, чем базовый мотор, и обеспечивает лучшее ускорение — 7.0 с до 100 км/ч. Лучшая буксировка у моделей с турбодизелем.
С базовым четырехцилиндровым мотором и задним приводом Colorado расходует 10.7 л/100 км, что является надежным показателем для этого класса. Модели с V6 намного хуже — 13.8 л/100 км. Турбодизельные модели демонстрируют самый экономный расход топлива — 9.4 л/100 км.
Вас удивит, насколько легко управлять Colorado. Пикап обеспечивает плавную поездку по любым дорогам, он довольно маневренный на парковках и на многолюдных городских улицах, что придает ощущение почти кроссовера.
Если вы собрались на бездорожье, выбирайте модели Z71 и ZR2. Благодаря целому ряду специальных функций, эти комплектации очень удобны при выезде за пределы асфальта. Тяговая способность Chevy варьируется в довольно широких пределах, в зависимости от того, какой двигатель вам нужен. С турбодизельным максимальная грузоподъемность Colorado составляет 3490 кг, что является лучшим показателем в классе.
При правильном оснащении пикап может буксировать до 700 кг.
Где производятся машины марки Chevrolet
Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами
Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.
Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.
Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.
Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.
Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:
Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Так чем же занимается громадный тайский на 200 000 машин в год, если в 2011-м на местном рынке продано всего 31 595 «шевроле», половина из которых пикапы? Неужели предприятие работает себе в убыток? Да нет, просто прежний тайский «Колорадо» (он, кстати, кроме схожего внешнего вида, не имел ничего общего с американским тезкой) лишь служил основой для бестселлера другой марки — «Исудзу D-Макс». Последний и обеспечивал заводу необходимый объем выпуска.
Новый «Колорадо» должен в корне изменить ситуацию. Ведь его создали как всемирную модель для реализации в 60 странах, включая США и Бразилию. Он заменит разом и американского тезку, и древний бразильский пикап S-10 образца 1994 года.
Кстати, в основном именно бразильцы разрабатывали новое поколение «Колорадо». В той стране у грузовичков «Шевроле» хорошая репутация и высокий спрос, поэтому новинке там и имя оставили прежнее — S-10. В Таиланде и большинстве других стран «Колорадо» тоже попытаются продвигать под маркой «Шевроле». Хотя подготовленная на его базе версия «Исудзу» наверняка опять получит гораздо более высокий спрос.
Но в России пикапы «Исудзу» так и не смогли закрепиться на рынке, поэтому нам придется знакомиться именно с «Шевроле» — вероятно, в конце этого или следующего года.
В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
Источник
Chevy Colorado: другая версия для удовлетворения всех потребностей
Иногда различные конфигурации транспортных средств могут немного сбивать с толку. Однако большое количество вариантов всегда приветствуется. Это означает, что клиенты всегда могут получить именно то, что они хотят, чтобы удовлетворить свои личные потребности. Для начала, Chevy Colorado 2022 года может поставляться с тремя различными конфигурациями кабины и кузова. Это удлиненная кабина с длинной кроватью, двойная кабина с короткой кроватью или двойная кабина с длинной кроватью.
После этого клиенты должны выбрать, какая из четырех различных моделей им подходит. Варианты: Work Truck, LT, Z71 или ZR2. Каждый может получить одну из конфигураций кабины и кузова, а варианты двигателей меняются в зависимости от выбора покупателя. Например, рабочий грузовик с короткой платформой с двойной кабиной может иметь только 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а LT с длинной кабиной с двойной кабиной поставляется только с 6-литровым двигателем V3.6.
Поведение на дороге
Новенький Chevrolet Colorado комплектуется продвинутой полноприводной трансмиссией с 9-ю режимами и мощными моторами.
Счастливые владельцы этого автомобиля, а также специалисты, проводившие тест-драйвы, утверждают: техническая «начинка» позволяет буквально карабкаться этому массивному пикапу по скалам, мчаться по бездорожью и месить грязь там, где, кроме нее, ничего нет.
Но при этом, если верить оставленным про Chevrolet Colorado отзывам, он является и идеальным городским вариантом. Это стильная, удобная, комфортная машина, которая вполне может использоваться в качестве повседневного авто.
Пикап для военных
Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.
Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.
Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.
Пикап лучше кроссовера?
У пикапов есть свои преимущества перед кроссоверами. В кузов не жалко класть что-нибудь грязное или оставляющее царапины. Возможности на пересеченной местности не хуже, а стоит пикап, как правило, меньше аналогичного по размерам кроссовера. Однако спрос на новые пикапы невелик (все равно дороговато!), зато на вторичке востребованы даже экземпляры с пробегами за 250 тысяч км.
Дешевея с возрастом, пикапы приходят в соответствие с финансовыми возможностями основной массы их ценителей. Так, новых пикапов ежемесячно продают 600–900 штук, а бэушных только в марте этого года реализовано 3385!
Из недостатков пикапа отметим сложности с фиксацией грузов в кузове и его неполную герметичность — кожухи пропускают если не влагу, то пыль. Но с этим вполне можно мириться, приобретая крупную вместительную машину с рамой и полным приводом. И он у пикапов полноценный.
Вкратце о модели
Chevrolet Colorado – это мощный, брутальный внедорожник, который придется по душе людям, не представляющим жизни без экстремального вождения. Автомобиль является не только уникальным предложением среди всех существующих среднеразмерных пикапов. Это еще и отличная альтернатива таким знаменитым моделям, как Ford Raptor и Ram 1500 Rebel.
За основу разработчики взяли обычный пикап «Колорадо», а затем модернизировали его и как следует подготовили к движению по пересеченной местности. Его оснастили мощными двигателями, о которых будет рассказано далее, полноприводной трансмиссией, а также регулируемыми амортизаторами DSSV dampers.
Еще из особенностей можно отметить:
- Кованые рычаги передней подвески.
- Внедорожные колеса 265/65 R17.
- Легкосплавные диски.
- Алюминиевую защиту, которая оберегает раздаточную коробку, картер двигателя, переднюю подвеску и радиатор от повреждений.
- Увеличенный до 22,6 сантиметра клиренс.
- Наличие полноразмерной запаски.
Также нужно оговориться, что задний и передний бампера стали намного более компактными. Это обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости кузова.
Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.
Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:
- корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
- комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
- российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
- американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
- внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.
Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.
Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
- Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
- Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
- Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
- И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
- Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо .
История развития кузова Пикап
Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с «привязанной сзади корзинкой» у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.
Oldsmobile Box Body Runabout
Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.
Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность «грузовичков» с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает «подобрать», «подвести» и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.
Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.
Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917
Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.
В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?
Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов
Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.
В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.
В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.
ГАЗ М415
Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.
ЗАЗ-968П
Пикап «Москвич»
Размеры и мощность машин
Американцы – поклонники всего большого. Для них чем больше и просторнее автомобиль, тем лучше, причем это одинаково касается и салона, и багажника. Особенно бросаются в глаза огромные бамперы «американцев», позволяющие сохранять целостность машины при небольших авариях.
Зато парковаться на «больших американцах» в условиях российских городов и небольших дворов крайне тяжело, ведь в Америке большая часть машин все-таки «ночует» около частных коттеджей или на выделенных машиноместах в гараже под домом.
Японцы производят различные модели автомобилей, среди которых тоже довольно много «объемных», но внутри страны выбор все-таки делается с упором на небольшие размеры машины и объем потребляемого топлива.
В Японии купить обычный автомобиль, если нет удостоверения о наличии парковочного места, невозможно, что приводит к росту продаж внутри страны облегченных маломощных «кей-каров».
Мощности двигателей у «американцев» немаленькие, хотя часто и дефорсированные, способные работать вполсилы, в максимально благоприятном режиме, что сказывается на долговечности мотора. Пока не грянул в 70-е годы XX века топливный кризис, американский автопром не слишком заморачивался с объемами двигателей, ведь большие машины требовали большого усилия для начала и поддержания движения.
Прожорливые и неэкологичные моторы оказались вдруг плохими, поэтому оставив прежний литраж их стали урезать по мощности. В итоге американские двигатели крутятся медленно, зато машину разгоняют быстро.
Японские автомобили славятся мощью и надежностью моторов. Они долгое время беспрекословно работают, не требуя ремонта. Тихие, не сильно вибрирующие двигатели обычно бывают 2 и 3-литровыми, выдавая мощность до 300 л.с.
Японцы большой упор делают на экологичность моторов и малый расход топлива. Машины капризны к качеству бензина — их нужно заправлять только на проверенных АЗС.
Салон
Chevrolet Colorado 2020 радует отделкой высокого качества и наличием современного оборудования. Интересно, что автомобиль доступен к заказу сразу в двух исполнениях:
- Extended Cab. Предлагается полуторная кабина на четверых человек. Устанавливаются задние двери-створки.
- Crew Cab. Устанавливается кабина на пятерых. Двери второго ряда полноценные.
Салон отделан кожей, передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом. Из прочего оснащения Chevrolet Colorado ZR2 можно отметить:
- 2-зонный климат-контроль.
- Система бесключевого доступа в салон.
- Мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, дополненный сенсорным 8-дюймовым монитором.
- Камера заднего вида, навигация, Wi-Fi-роутер, 4G LTE и Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Современная приборная панель с многофункциональным дисплеем.
- Круиз-контроль.
- Мультифункциональный руль.
С таким оснащением Chevrolet Colorado стоит 40 995 долларов. Точнее, с этой отметки начинается его цена. Поскольку в России модель не представлена, неизвестно, сколько бы пикап стоил у нас.
Определяемся с терминологией
Давайте для начала определимся, что подразумевается под термином «японский» или «американский» автомобиль. Американские автомобили давно перестали быть «аборигенами» Соединенных Штатов. Есть, конечно же, исконно американские марки:
- Buick;
- Cadillac;
- Chrysler;
- Chevrolet;
- Dodge;
- Jeep;
- Lincoln;
- Tesla.
Эти автомобили существуют и продаются на всех континентах. Хотя делаются они уже по большей части не для внутреннего рынка.
Среди машин-американцев можно встретить и японские модели, выпускаемые под суббрендами (Infiniti, Acura, Lexus). Американцами считаются и хорошо известные в Европе детища американской автомобильной компании Ford, в том числе столь популярные в России Fiesta и Focus.
Большое число американских автомашин, представленных на российском рынке, имеют мало общего с теми версиями, что колесят по просторам США. А те, что в какой-то момент в изобилии привозились из Штатов, часто были далеко не лучшего качества – но это не вина американского автопрома, а только перекупщиков, играющих на большой ценовой разнице и скупающих «утопленников» и иной автохлам.
Японские машины могут быть произведены где угодно, выпускаясь как для рынков Америки и Европы, так и для внутреннего. Автомобили, сделанные для японских потребителей, по отзывам автовладельцев, имеют лучшую комплектацию, но в целом малом отличаются от экспортных вариантов.
Японские автомобили – это почти эталон совершенства, акцентированный не только на технически грамотные решения, но и на практицизм и рациональность. В японском автопроме нет ничего лишнего, никаких «наворотов», не имеющих под собой практической ценности.
Американские автомобили имеют ряд существенных отличий, начиная от их размеров и харизмы и заканчивая техническими решениями.