7.
История больших седанов Audi продолжилась в 1983 году, когда на свет появилась знакомая всем нам модель 100 в кузове С3. «Сигара», «селедка», просто «сотка» — как только ее ни называют в народе. До сих пор Audi 100 третьего поколения пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей (спасибо хорошему кузову и моторам-долгожителям). Сегодня эту машину вряд ли кто-то назовет престижной или даже комфортной. Но в свое время она стала автомобилем года в Европе, поставила рекорд по самому низкому коэффициенту лобового сопротивления (0,30) и конкурировала с BMW 5-Series и Mercedes W123/124.
Подвеска Audi
Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.
Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.
Премиальный Audi A8L Horch
Компания Horch существовала ещё с 1899 года, до 1942 выпускала автомобили высшего класса, а с 1939 года состояла в концерне Auto Union AG. Производитель прекратил работу после поглощения Daimler-Benz в конце 1950-х, а в 1964 был выкуплен Volkswagen. Именно на основе Auto Union AG и была создана компания Audi, также получившая в наследство свой логотип, четыре пересекающихся кольца. Теперь же в структуре «Ауди» произошли некоторые изменения: новое подразделение займётся выпуском «премиальных» машин. Это будет возрождённый Horch.
Первым же представленным автомобилем стал седан Audi A8L Horch. Фактически он является рестайлинговой версией Audi A8, поэтому все внесённые изменения, вполне вероятно, найдут своё воплощение и в последующих моделях оригинальной линейки.
Главными особенностями Horch в экстерьере стало большое количество хромированного декора в дорогом исполнении, собственная решётка радиатора с вертикальными элементами и колёса с оригинальными дисками, на ступицах которых красуется эмблема.
Horch стал своеобразным ответом «Майбаху», подразделению Mercedes, выпускающему «люксовые» модели. Поэтому новый автомобиль и сравнивают с Maybach. Его удлинили по сравнению с оригинальным Audi A8 на 130 миллиметров за счёт увеличения длины дверных проёмов. Сами двери внешне ничем не отличаются от обычных.
Силовая установка на Horch подобрана исключительно под рынок, на котором тот реализуется. Изначально же он предназначен для Китая, поскольку именно здесь продается более половины всех Audi A8. Поэтому вместо мощного двигателя он получил скромную турбированную «шестёрку» объёмом 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил. На китайском рынке двигатели V8 и V12 пользуются крайне маленьким спросом. При этом седан имеет полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатую коробку передач.
Совсем не удивителен тот факт, что седан предлагается только в «люксовом» исполнении. В салоне – дорогая отделка высококачественной кожей и деревом ценных пород. В заднем ряду стоят отдельные кресла, разделённые большим центральным тоннелем, куда поместили немалое количество оборудования, такого как подстаканники с холодильником и сенсорную панель с системой управления. Сами регулируемые кресла снабдили подогревом и вентиляцией. Водителю достались цифровая приборная панель и медиа-система с двойным сенсорным экраном.
Во время создания Audi A8 инженеры использовали многочисленные инновации, чтобы опередить конкурентов.
9.
Но С4 уже не была флагманом компании. С 1988 по 1994 год Audi выпускала свой первый седан высшего класса — V8. Несмотря на сходство с Audi 100, это была несколько иная машина. По сути, с V8 можно было бы и начать статью об истории представительских Audi. Название модели, как несложно догадаться, происходит от двигателя V8. Немцы взяли две рядные «четверки» от Volkswagen Golf GTI. В основе автомобиля лежала модификация Audi 200 с полным приводом (переднеприводных V8 не было). Кроме того, новый флагман стал первой моделью компании с quattro и АКП (хотя были и версии с 5- и 6-МКП). До этого седана производитель также никогда не использовал моторы V8.
4.
Второе поколение «сотки» (1976 год) получило модификацию Audi 200, которая имела более богатую комплектацию и мощный двигатель. В США модель начали продавать под названием 5000, которое связано с тем, что на машину устанавливали 5-цилиндровый мотор. Многие энциклопедии ошибочно называют Audi 100 первым в мире автомобилем с 5-цилиндровым двигателем. Однако это не так: компания Mercedes показала 5-цилиндровый дизельный агрегат на два года раньше Audi.
Упомянутое поколение модели лишилось стильного 3-дверного кузова. Зато появилась версия Avant. В США Audi 5000 продавалась исключительно в кузове седан. Причем в Калифорнии продажи дизельной модификации были запрещены из-за несоответствия тогдашним эконормам.
Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $151,895 |
ЦЕНА РЫНКА | $188,795 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10 |
МОЩНОСТЬ | 562 л. с. при 8100 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 550 Нм при 6400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1617 кг (41/59%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,2 сек |
0-400 МЕТРОВ | 11,3 секунды при скорости 202,45 |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,98 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Технические характеристики
Помимо стандартного седана разработчики создали длиннобазную модель – 5320 мм.
Линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений, впрочем, и долгожданного большинством автомобилистов мощной силовой установки W12 тоже нет.
Моторная гамма представлена «шестерками» и «восьмерками»:
- Бензиновый турбированный агрегат TFSI V6 объемом 3 литра, мощностью 340 л. с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
- Трехлитровый дизельный вариант TDI V6 – способен выдавать 286 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
- Топовый турбомотор TFSI V8 объемом 4 л, мощностью 460 л. с. (660 Нм).
- Гибридная версия – прошла модернизацию с целью повышения количества «лошадок – с 449 до 462. Крутящий момент сохранился на показателе 700 Нм.
- Форсированный бензиновый ДВС TFSI V8 (спорт версия S8) – 571 л. с. и 800 Нм.
Независимо от типа двигателя все модели доукомплектовываются стартер-генератором на 48 вольт, восьмиступенчатым автоматом. Также автомобили оборудованы постоянным полным приводом Quattro.
Двигатели
Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:
- бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
- бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
- дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
- дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
- бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.
Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.
Audi A8 W12
Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.
2018 Audi A8, официальная премьера новейшего престижного седана
Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.
Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.
Салон и комплектация
Интерьер Ауди А8 2022 года уже не блещет инновационными решениями, но и здесь найдутся интересные детали, за что можно «зацепиться».
Передняя панель, как и место водителя, осталась в прежнем исполнении, а вот для VIP-пассажиров подготовлено несколько приятных сюрпризов. К их услугам два монитора с разрешением Full HD, которые управляются дистанционным пультом.
Кроме того, разработчики поместили в салон современную информационно-развлекательную платформу MIB3.
Перед водителем за рулем цифровая приборная панель на 10,1″, на центральной консоли – сенсорный дисплей размером 8,6 дюйма. Серия материалов отделки расширена новой гаммой, а обивка дополнилась микрофиброй.
Флагманская модель оснащается четырехзонной климатической установкой, кресла имеют массажные функции, также предлагается акустика от датского производителя Bang & Olufsen.
В качестве дополнительной опции – раскладывающийся подлокотник заднего дивана может стать барной стойкой. Интерьер китайских моделей Horch декорирован ковриками с длинным ворсом, «деревянной» отделкой, оригинальной прострочкой на креслах.
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Обзор обновленной Audi A8 2022
Визуальных отличий у обновленной версии А8, от дорестайленговой «восьмёрки» не много. Из основных выделим изменение рисунка решетки радиатора и дизайн передних фар, которые, как и у младших моделей бренда, обрели дополнительные уголки снизу. Отмечается, что изменилась не только форма оптики, но и ее матричная начинка, которую заменили на новые прожекторы с технологией DMD (Digital Micromirror Device). Особенность таких фар в том, что они могут менять форму светового пучка и «рисовать» на дорожном полотне световые подсказки, благодаря применению более миллиона подвижных микрозеркал.
Изменился начинка и у габаритных фонарей, благодаря чему при покупке авто можно выбрать один из двух вариантов графики. Еще задние фары могут похвастаться наличием тонких органических OLED светодиодов обеспечивающих более яркий и равномерный свет.
Еще из новшеств отметим появление в переднем бампере вертикальных боковых секций, слегка подправленный дизайн заднего бампера и появление новых литых колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации будет варьироваться от 18 до 21 дюймов. Начиная с этой версии для Audi A8 станет доступен стайлинг-пакет S line, для которого предусмотрены спортивные бамперы и радиаторная решетка выполненная в стиле самой мощной версии Audi S8. За отдельную плату для авто можно будет заказать дополнительный хромированный или черный декор.
A8 2022 S line
Нет революционных перемен и в оформлении интерьера. Из новшеств можно выделить появление новых вариантов отделки, матричных плафонов освещения салона и свежей версии информативно-развлекательной системы MIB3. Также было улучшено качество опциональных 10,1-дюймовых FullHD мониторов, предназначенных для пассажиров второго ряда. В списке доступных опций значиться до 40 систем и электронных ассистентов, которые теперь сгруппированы в разделы Park (парковочный), City (городской) и Tour (трассовый).
Технические характеристики Audi A8 2022
Не много у обновленной Audi A8 и технических изменений. В линейке силовых агрегатов, как и прежде, значится трехлитровая бензиновая шестерка TFSI мощностью в 340 л.с., и 460-сильная восьмерка TFSI объемом 4.0 литра. Оба мотора наделены мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Еще в линейке есть 3-литровый дизель V6 TDI выдающий 286 лошадок и подзаряжаемый гибрид с отдачей в 462 л.с., в состав которого вошли базовая бензиновая шестерка в связке с электромотором. За работу электромотора, как и раньше, отвечает 14-киловаттная батарея позволяющая проехать в электрорежиме до 50 км. Спортивной версии седана Audi S8 положен 4-литровый агрегат, форсированный до 571 л.с. Сочетаться все ДВС смогут только с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Audi s8 2022
По умолчанию все версии оснащаются фирменной полноприводной системой quattro. За дополнительную плату можно будет заказать самоблокирующийся задний межколёсный дифференциал. Для спорт версии S8, дополнительно предложат карбон-керамические тормозные диски. Начиная с базовых комплектаций в седане применена простая пневмоподвеска. За дополнительную плату покупателям будет предложена активная электромеханическая подвеска с теми же пневмобаллонами и полноуправляемое шасси работающее в связке с фронтальными камерами.
Старт, продаж, цена
В Германии обновленный седан Audi A8 появится в продаже ближе к новому году, а в начале 2022 года новинку начнут продавать и на других рынках. Желающим приобрести такой автомобиль придется раскошелиться минимум на 99 500 евро.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Специальные версии
А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.
Седан Audi A8L extended
Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended
Интерьер автомобиля
В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.
https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow
Audi A8L Security
Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля Audi A8L Security
Интерьер автомобиля
Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Технологичный интерьер Audi получил более 400 улучшений
Лазеры-это безусловно круто, но именно внутри, в салоне Audi А8 больше всего акцентирована на будущем.
Флагман получил новый виртуальный кокпит с цифровой приборной панелью, которая отображает ключевую информацию об автомобиле в максимальном разрешении HD 1920 х 720 пикселей. 10.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на своем привычном месте, но с непривычно качественным отображением и в премиальном исполнении. Это буквально единый целый, влитой в центральную консоль элемент. Чуть ниже, прямо под экраном информационно-развлекательной системы установлен еще один экран. Он не относится к экрану в верхней части. Это система управления кондиционером, отоплением, обогревом сидений и других систем, заботящихся о водителе и пассажирах. Пожалуй, именно применение тачскринов- сильнее всего отличает новый седан от предыдущей версии, в новинке нет кнопок, «крутилок» и иных ручек.
Новый мультимедийный интерфейс по большей части полагается на сенсорный экран и голосовые команды для доступа к различным функциям, хотя основные функции могут быть доступны и через кнопки на руле. Звуковая и тактильная обратная связь позволяют водителю быстрее понять, когда команда сработала и меньше отвлекаться от дороги.
Инженеры Audi разработали множество новых команд управления и упаковали их в виртуальный интерфейс. На Audi А8 установлена 41 система помощи водителю, а MMI можно настроить с шестью различными профилями пользователей с 400 различными функциями. Очень сильно укороченный список включает в себя: “умную” навигационную система с функцией самообучения, систему управления Head-up дисплеем, подключение смартфонов, настройка множества камер и датчиков, настройка аудио системы, которая включает в себя функцию 3D-звучания, которой теперь могут наслаждаться и задние пассажиры и многое, многое другое.
В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.
Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.
Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.
И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.
Audi A8L Horch: технические характеристики
В 2018 году в СМИ появились слухи о том, что к плановому рестайлингу A8 будет подготовлена роскошная версия Horch, и вот она, наконец, представлена. Увы, как стало ясно ещё на стадии шпионских снимков предсерийных прототипов, делать для версии Horch уникальный кузов в Audi не решились. Возможно, просто не получили на это разрешение от вышестоящего руководства из концерна Volkswagen. Да и корма с передком выглядят вполне стандартными.
Помимо 130-миллиметровой прибавки к колёсной базе и длине, версию Horch от обычного Audi A8L можно отличить по осовремененному логотипу Horch на задних дверях и колёсных дисках уникального дизайна. Да надписям Horch на передних крыльях и крышке багажника. В салоне, конечно, тоже есть несколько надписей Horch, но в целом, это обычный Audi A8L.
Разве что с чуть более изысканной отделкой и, кончено, с большим запасом места для ног во втором ряду. В котором, два индивидуальных кресла разделены высоким центральным тоннелем со встроенным баром и сенсорным экраном для управления микроклиматом. К спинкам передних кресел, разумеется, прикручены «телевизоры», чтобы не скучать в дороге.
Дизайн 2018 Audi A8
С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.
Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым дизайном набор светодиодных фар горизонтальной ориентации, со светодиодными дневными ходовыми огнями интегрированными в них. Это новейшая разработка от Audi, сочетающая в себе элементы лазерного (да, лазерного) освещения с HD Matrix LED лампами дальнего света. Лазерная система освещения удваивает освещаемую площадь дальнего света на скоростях более 70 км/ч, когда система и активируется.
Кроме того, в передней части машины доминирует широкая и несколько приплюснутая фирменная радиаторная фальшрешетка. Ее отличает наличие большого количества хрома и знакомого всем стиля в новом варианте исполнения. Один из главных штрихов Audi был кардинально улучшен.
В Audi также утверждают, что они также спроектировали гладкий профиль крыши автомобиля, который позволил добиться им на люксовом седане формы и вида “купе”. Присутствуют на бортах новинки и элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон. Хрома на кузовных панелях флагмана действительно очень много.
Задние фонари также были полностью переделаны, и теперь кардинально отличаются от фонарей предыдущей модели не только внешне, но и технологиями. Впрочем, внешнее отличие, пожалуй, и, пожалуй, самое очевидное изменение-это два светодиодных задних фонаря, которые получили светящийся лайтбар по вей ширине крышки багажника.
В целом, если присмотреться к экстерьеру нового седана A8, дизайн новой модели трудно назвать революционным, каким, например, обладал тот же концепткар Prologue, но все же он достаточно современный, чтобы конкурировать с нынешними моделями Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.